Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение) » Ответить

КТО? ГДЕ? КОГДА? (продолжение)

Antoine: ФОТОЗАГАДКИ

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Боярин: Boring guest пишет: 2. 2 CHARLEMAGNE. Boring guest пишет: А, пока, еще кораблик. Класс и нацпринадлежность будут достаточны. А пока мы выслушаем Ваши доказательства, что №5-6 это оказывается № 24-25. Ссылки на страничку из А.лё Массона будет достаточно

Boring guest: Боярин пишет: 2 CHARLEMAGNE. Ответ верный. Спасибо. Боярин пишет: А пока мы выслушаем Ваши доказательства, что №5-6 это оказывается № 24-25. Ссылки на страничку из А.лё Массона будет достаточно Экая, право, напористрость. Вам бы так напористо показать правдивость подписи к фото с Пуанкаре. Ле Массон это должно быть хорошо. Но доказательства будут иные. Размеры кораблика поболее чем у nn 5-6. Глядя на рельеф на заднем плане можно точно сказать, что это район Тулона. К тому же не станет фр. фирма рекламировать чужой товар. Оружия не видно, что говорить может о том, что на нем были шестовые мины. Первыми с ними у этой фирмы были именно nn 24-25.

Boring guest:


Боярин: Boring guest пишет: Размеры кораблика поболее чем у nn 5-6. Глядя на рельеф на заднем плане можно точно сказать, что это район Тулона. К тому же не станет фр. фирма рекламировать чужой товар. Оружия не видно, что говорить может о том, что на нем были шестовые мины. Первыми с ними у этой фирмы были именно nn 24-25. Реклама тут не причем. Французы фотографировали всё подряд. А миноноски фирмы La Seyne с Вашей фотографией ничего общего не имеют.

Boring guest: Боярин пишет: А миноноски фирмы La Seyne с Вашей фотографией ничего общего не имеют. Ну, фото то не мое, но очень жаль, что не имею его в хорошем качестве. А насчет соответствия, так корабли с течением времени порой кардинально меняют внешний вид. Исходный снимок 1878, а n24 на коллаже показан в 1888, а n25 так вообще спустя лет 20 после постройки. nn 33 и 34, хоть и относятся к типу 27 м, но имели совсем иную конструкцию: их оружие - 2 носовых ТТ. Откровенно говоря не понял их присутствия в коллаже. К тому же nn 5-6 никогда не были в Тулоне.

Antoine: №25 в первоначальном виде:

Boring guest: Antoine пишет: №25 в первоначальном виде Охотно верю. И спасибо за фото, Антон!

Boring guest: На втором снимке похожий кораблик - это испанский ММ Castor постройки все того же предприятия. Он явно меньше nn24-25, но со сходной архитектурой и вооружением. Именно он стал первым корабликом такого типа, построенным ФШМ. Снят примерно в том же месте.

Boring guest: Еще загадка. Что за кораблик?

Боярин: RICHELIEU

Боярин: Boring guest пишет: На втором снимке похожий кораблик - это испанский ММ Castor постройки все того же предприятия. Он явно меньше nn24-25, но со сходной архитектурой и вооружением. Именно он стал первым корабликом такого типа, построенным ФШМ. Снят примерно в том же месте.

Boring guest: Боярин пишет: RICHELIEU Верный ответ, спасибо. А по предыдущим корабликам надо заметить, что подобная архитектура, скорее всего, наблюдалась на всех "урожденных торникрофтах" nn8-19 и на французах nn20-25 (как минимум). Кстати, по Castor попадались ли кому-нибудь ТТХ?

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик? Очень похоже, что Вы дёргаете загадки с одного импортного форума, там такие же фотографии с маленьким разрешением.

Боярин: Спуск авизо типа Bougainville.

Boring guest: Боярин пишет: Очень похоже Вам показалось. Вы перекрестИтесь и все пройдет. Боярин пишет: Спуск авизо типа Bougainville Мимо.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик? Кто-то из "ягуаров"?

Боярин: D'Entrecasteaux was an Bougainville-class aviso of the French Navy launched in 1931

Boring guest: Боярин пишет: D'Entrecasteaux Ну, вот, стоило лишь потратить время с пользой и все стало на свои места. Ответ верный.

Boring guest: Еще кораблик. Кто?

Боярин: Boring guest пишет: Еще кораблик. Кто? Французский миноносец Fronde в сухом доке Гонконга, конец 1906 года, начало 1907 года.

Boring guest: Боярин пишет: Французский миноносец Fronde в сухом доке Гонконга, конец 1906 года, начало 1907 года. Верный ответ. Спасибо.

Боярин: А это кто?

Boring guest: Бюст Андрэ Массена

Боярин: Boring guest пишет: Бюст Андрэ Массена Нет. вот ещё одна фотография носовой фигуры. Для полноты картины.

Boring guest: Искомый персонаж и пароход - Дюк Веллингтон На нижнем снимке слева - носовая фигура парусно-парового ЛК Мальборо.

Боярин: Вы правы.

Боярин: Понравилось? Вот ещё одна носовая фигура. Кто?

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик? Установка орудий главного калибра на броненосец DANTON, Brest, 1911 год.

Боярин: А про мою загадку забыли?

Boring guest: Боярин пишет: Установка орудий главного калибра на броненосец DANTON, Brest Верный ответ. Боярин пишет: 1911 год. Разве? Боярин пишет: А про мою загадку забыли? Можно лишь высказывать предположения. Например, что это либо яхта Адмиралтейства, либо кого-ньть из царствовавшего тогда ихнего дома. А так - данных мало, поэтому гадать не хочется.

Boring guest: Еще загадка. По возможности что за кораблик, что происходит?

zeev: Boring guest пишет: Еще загадка. По возможности что за кораблик, что происходит? U-Tanker des Typ XIV,wahrscheinlich U-459 (24.7.1943 unter Fliegerbomben nordwestlich Cap Ortegal)

Boring guest: zeev пишет: U-Tanker des Typ XIV,wahrscheinlich U-459 (24.7.1943 unter Fliegerbomben nordwestlich Cap Ortegal) Bilmajman, kecharasyz.

Боярин: Boring guest пишет: Можно лишь высказывать предположения. Например, что это либо яхта Адмиралтейства, либо кого-ньть из царствовавшего тогда ихнего дома. А так - данных мало, поэтому гадать не хочется. Это H. M. S. Iris.

Boring guest: Boring guest пишет: Еще загадка. По возможности что за кораблик, что происходит? Лодка эта немецкая, но не "дойная корова". Это тип IX.

Boring guest: Еще загадка. Что за кораблик?

Боярин: Английский эскадренный миноносец УРО типа Sheffield. Эскадренный миноносец УРО на Вашем фото относится к 3-ей подгруппе, включающую в себя миноносцы: Manchester (D95), Gloucester (D96), Edinburgh (D97) и York (D98).

Boring guest: Боярин пишет: Английский эскадренный миноносец УРО типа Sheffield. Эскадренный миноносец УРО на Вашем фото относится к 3-ей подгруппе, включающую в себя миноносцы: Manchester (D95), Gloucester (D96), Edinburgh (D97) и York (D98). Правильный ответ. Это головной - Манчестер. Снимок 24 ноября 1980.

Боярин: Boring guest пишет: Разве? А какой же по Вашему год? Отправная точка для расследования. Несколько видов достройки.

Boring guest: Боярин пишет: А какой же по Вашему год? 1910.

Боярин: Boring guest пишет: 1910. Вы знаете точную дату монтажа носовых орудий главного калибра?

Boring guest: Нет. Но известно, что он в самом начале 1911 года уже приступил к испытаниям.

Боярин: Я знаю. 7.01.1911 DANTON прошёл испытание машин на швартовах, в ходе которых сорвался со швартовов и выскочил на мель. Снят с мели и введён в сухой док. Оснащён на ходовые испытания 22.02.1911. Испытания завершены 24.07.1911.

Боярин: Боярин пишет: 7.01.1911 DANTON прошёл испытание машин на швартовах, в ходе которых сорвался со швартовов и выскочил на мель. Вот это событие.

Боярин: Боярин пишет: Оснащён на ходовые испытания 22.02.1911 Вот фото того периода.

Boring guest: Боярин пишет: Я знаю. Боярин пишет: Вот это событие. Поэтому я и был удивлен в отношении высказанного года установки орудий. Год таки 1910, а не 1911.

Боярин: Голословного утверждения мало, не так ли?

Boring guest: Искренне рад, что все стало на свои места.

Boring guest: Что за кораблик?

Antoine: Люблю Дидро -- Ума ведро.

Boring guest: Antoine пишет: Люблю Дидро Да, "группу этих мусью" многие любят. ПРавда некоторые путают, даже сами мусью. А Вы молодец, ответ дали верный. Спасибо.

Boring guest: Что за кораблик? Не взыщите за качество.

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик? Не взыщите за качество. VERGNIAUD или MIRABEAU как плавучие мишени.

Boring guest: Увы, нет.

Boring guest: Боярин пишет: как плавучие мишени Корабль еще недостроен.

Boring guest: Еще пара фото. Что за кораблики? 1. 2. По 2. можно только тип.

Боярин: Boring guest пишет: По 2. можно только тип. Это самое простое. На фото французская подводная лодка типа GNOME (Гном). Серия: GNOME (Гном), FOFADET (Весёлый гномик) после аварии переименован в FOLLET)), KORRIGAN (Карлик) и LUTIN (Домовой). Спроектировал инженер M. Mora (Mogas). Дело происходит в Ла Рошели (LA ROCHELLE) и на фото скорее всего ПЛ GNOME.

Boring guest: Боярин пишет: лодка типа GNOME Верный ответ, спасибо.

Boring guest: 1. это самоходный кораблик и один из первых с этой особенностью (но я склонен думать, что первый подобный бегал у нас по Волге)

GromoBoy: Boring guest пишет: 1. это самоходный кораблик и один из первых с этой особенностью (но я склонен думать, что первый подобный бегал у нас по Волге) Теплоход, значит. Какой-то

Boring guest: GromoBoy пишет: Теплоход Точно. Более того француз. В принципе, осталось имя назвать.

Boring guest: Boring guest пишет: В принципе, осталось имя назвать. Petit-Pierre. Один из первых кораблей с дизельной установкой.

Боярин: Boring guest пишет: Petit-Pierre. Один из первых кораблей с дизельной установкой. Поделитесь пожалуйста ссылкой на столь занимательный теплоход.

Boring guest: Боярин пишет: Поделитесь пожалуйста ссылкой на столь занимательный теплоход Вот чего нет, того нет. Этот снимок я скачал с какого то сайта в году так 2007-08. Скорее всего он из Engineering. Могу только добавить, что в то время не сохранял странички, а копировл фотки отдельно, а текст переводил в Ворд. Так вот из текста следует, что в 1902-03 французы F. Dyckhoff и A. Bochet поставили дизель-мотор на баржу (шаланду) именовавшуюся Petit-Pierre. Так и появился их первый "дизелеход".

Boring guest: ЧТО ЗА КОРАБЛИК?

Boring guest: Еще загадка. Кто это?

Боярин: Судя по мундиру, кораблестроитель, создавший Патри

Boring guest: Совершенно верно. Это мсье Эмиль Бертэн.

Boring guest: Еще загадка. Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Еще загадка. Что за кораблик? Испытания аргентинского эскадренного миноносца типа La-Plata. Судя по срезам труб (параллельно палубе), это Cordoba или La Plata. На Catamarca и Jujuy срезы труб были перпендикулярны оси.

Boring guest: Боярин пишет: Испытания аргентинского эскадренного миноносца типа La-Plata Тип угадан верно. Этого достаточно. Кстати, ракурс таков, что мне, например, сложно разобрать какие на самом деле у него срезы труб. Еще загадки 1. 2. 3.

Boring guest: и еще 3. 4.

Боярин: Boring guest пишет: 1. DE GRASSE.

Боярин: Boring guest пишет: 3. U-118

Boring guest: 1. и 3. угаданы верно. Спасибо. Осталось еще четыре загадки.

Боярин: Boring guest пишет: 4. Немецкий подводный минный заградитель типа UC-II

Боярин: Boring guest пишет: 2. Морской катер-тральщик (Ленинградский проект)

Boring guest: 4. верно. 3. - увы, нет.

Боярин: Boring guest пишет: ЧТО ЗА КОРАБЛИК?

Боярин: Boring guest пишет: 3. - увы, нет. Не 3, а 2. Поправляюсь, польский тральщик типа Jaskółka.

Boring guest: Все ответы верные на сей раз. Спасибо. Что касается французского ЭБ, то это Вольтер после спуска на воду.

Boring guest: Что за кораблик справа на заднем плане?

Tanaka: Ну это фото достаточно известно....Это "Саут Кэролайна".

Tanaka: А вот это что за кораблик?И что у него общего с кораблем из предыдущей загадки от Boring guest? Опа!Ребята!У меня загрузчик фото VFL не отвечает.А на другие грузить я не умею...Что делать? http://i72.fastpic.ru/big/2015/0522/1c/7fe9bddea6189298fed7df9fcc89621c.jpeg Попробовала методом тыка на другой выложить.Получилось вот что.Прошу прощения за размер...

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик справа на заднем плане? На первом плане 305-мм орудия броненосцев, разобранных на верфи. Среди них орудия броненосца USS KANSAS (BB-21), а за ним разбирают линейный корабль USS SOUTH CAROLINA (BB-26). Действие происходит в Филадельфии на военно-морской верфи, штат Пенсильвания, декабрь 1923 года.

Боярин: Tanaka пишет: Попробовала методом тыка на другой выложить.Получилось вот что.Прошу прощения за размер... Выложилось всё нормально, только это зеркальное изображение. Правильно вот так. Пулемёт 12,7-мм Browning M2.

Боярин: Совсем забыл сказать, что на фото мужики из Союза.

Boring guest: Tanaka пишет: Это "Саут Кэролайна". Боярин пишет: На первом плане 305-мм орудия броненосцев, разобранных на верфи. Среди них орудия броненосца USS KANSAS (BB-21), а за ним разбирают линейный корабль USS SOUTH CAROLINA (BB-26). Действие происходит в Филадельфии на военно-морской верфи, штат Пенсильвания, декабрь 1923 года. Верный ответ. Всем спасибо.

Boring guest: Что за кораблик?

surcouf: Voltaire

Boring guest: surcouf пишет: Voltaire Совершенно верно. Спасибо.

Boring guest: Что за кораблики? 1. 2.

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблики? 1. Это INS Хайфе (К-38).

Boring guest: Это порт Хайфа, но не кораблик (пока).

Боярин: Boring guest пишет: Это порт Хайфа, но не кораблик (пока). Ещё раз повторяю Вам, что на фото израильский эскортный миноносец INS Haifa (K-38). 31 октября 1956 года, во время Суэцкого кризиса, эсминец INS Eilat отличился – он взял на абордаж египетский эсминец Ibrahim el Awal, с целью артиллерийского обстрела неосторожно подошедший к израильскому порту Хайфа – случай, небывалый в современной военно-морской истории. Тогда израильские моряки высадились на борту египетского военного корабля, пленили его экипаж и увели в порт Хайфа. Вскоре захваченный эсминец под именем INS Haifa (K-38) вошел в состав израильского ВМФ.

Boring guest: Боярин пишет: Ещё раз повторяю Вам, Мне тоже нетрудно повторить Вам, что это порт Хайфа, а вот кораблик, ПОКА, вовсе не HAIFA. Он, пока, капитулировавший Ibrahim el Awal. Египтяне получили повреждения корпуса от осколков снаряда выпущенyого с французского корабля Kersaint, который входил в состав 4 эскортного дивизиона. Француз первым увидел и определил египтянина и обстрелял. Преследовать по причине аварии валопровода не смог, но израильтян вызвал. Правда (опять же по фрацузским данным) пока израильтяне подошли, египетский экипаж свой корабль покинул.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблики? 2. Кто-то из индонезийских корветов (Parchim-1 class, пр.133.1) ГДРовской постройки. В своё время им передали 16 ед.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Кто-то из индонезийских корветов (Parchim-1 class, пр.133.1) ГДРовской постройки. Верный ответ! На снимке Silas Papare. Спасибо.

Боярин: В рамках военно-морских операций в ходе Суэцкого кризиса (Второй арабо-израильской войны), 30 октября 1956 года "Ибрагим эль-Аваль" был направлен для бомбардировки Хайфы с целью обстрела гавани и береговых объектов. К Хайфе корабль выдвигался соблюдая радиомолчание, инструкции штаба капитан должен был вскрыть только по прибытии в район Хайфы. В 2 часа 45 минут утра 31 октября 1956 года корабль был обнаружен средствами радиолокационного дозора, однако ошибочно был принят за один из кораблей, которые должны были эвакуировать из Хайфы (как района боевых действий) граждан США. В 3 часа 30 минут "Ибрагим эль-Аваль" приступил к обстрелу с использованием своих четырех 102 мм (4-дюймовых) орудий. За 15 минут было выпущено около 160 снарядов, однако эффективность огня была минимальной. Имели место лишь единичные попадания в волнорез гавани, верфь и объекты военно-морской базы. Возможно несколько причин неэффективности обстрела. Во-первых, египтяне имели значительные затруднения в идентификации целей в темное время суток, во-вторых сказался низкий уровень подготовки операции - разведка района боевых действий должным образом не производилась, основные цели выявлены не были. Так, например, израильтяне справедливо полагали, что основным стратегическим активом в заливе Хайфы является нефте-перерабатывающий завод. Именно данный объект поначалу сочли главной целью бомбардировки. Однако на египетской карте операции, обнаруженной на корабле после его захвата, НПЗ вообще не был отмечен в качестве цели. Также не были указаны в качестве целей такие стратегические объекты, как аэропорт и прилегающая военная база. В последующие годы существовали две основные версии, объясняющие данный факт: либо египтяне изначально стремились избежать больших жертв и разрушений, либо же подготовка операции велась на основании устаревшего картографического материала - старых британских карт Хайфы, на которых завод и аэропорт Хайфы не были нанесены. Об общем низком уровне осведомленности египтян свидетельствует тот факт, что для них стало неприятным сюрпризом наличие в заливе Хайфы французских боевых кораблей, в том числе современного французского эсминца "Kersaint". Французские корабли были развернуты в заливе Хайфы в рамках операции "Мушкетер" (план англо-франко-израильского вторжения в Египет с целью захвата Суэцкого канала во время Суэцкого кризиса). Огонь, открытый с эсминца "Kersaint" хотя и не был результативным (не было зафиксировано ни одного попадания, хотя выпущено было 64 снаряда), однако заставил командира "Ибрагим эль-Аваль" начать отход от Хайфы. "Ибрагим эль-Аваль" полным ходом пошел в сторону Порт-Саида. Израильтяне рассчитывали, что оснащенный современными средствами радиолокации и управления огнем "Kersaint" продолжит огонь и преследование египетского корабля. Однако французы сообщили, что из-за аварии ход корабля ограничен 15 узлами, возможно также сказалась общая неуверенность в идентификации цели - египетского корабля. В итоге в дальнейших действиях "Kersaint" активного участия не принимал. К преследованию египетского корабля были привлечены два израильских эсминца (также рожденные в Великобритании) - однотипные "Яффо" (тип Z, ранее HMS "Zodiac") и "Эйлат" (тип Z, ранее HMS "Zealous"). В 03 часа 56 минут штаб ВМФ Израиля дал сигнал эсминцам, находившимся в тот момент в пятидесяти километрах к западу от Хайфы, идти на перехват и вступить в бой с вражеским кораблем. Задачу поиска и уничтожения "Ибрагим эль-Аваля" также получили самолеты ВВС Израиля. В 5 часов 07 минут "Ибрагим эль-Аваль" был обнаружен радарами израильских кораблей, однако последние также испытывали сомнения в опознании цели. Был даже сделан запрос с требованием идентификации корабля. Приказ на открытие огня был отдан в 5 часов 32 минуты. Стрельба началась с дистанции 8200 метров. "Ибрагим эль-Аваль" открыл ответный огонь.Некоторое время суда вели артиллерийскую дуэль, а затем "Ибрагим эль-Аваль" попытался выйти из боя. Обнаружив, что путь в Египет блокирован, капитан решил увести корабль в северном направлении, чтобы укрыться в порте Бейрута, но не смог оторваться от израильских эсминцев. Всего "Яффо" выпустил 242 снаряда, "Эйлат" - 194 снаряда главного калибра (120-мм). Огонь израильских эсминцев нанес повреждения египтянам, поскольку ход "Ибрагим эль-Аваля" замедлился. В 6 часов 37 минут "Ибрагим эль-Аваль" подвергся воздушной атаке. Перед самым рассветом штаб ВМФ Израиля вызвал воздушную поддержку. Первым в небо поднялся Дуглас DC-3 «Дакота», который определил местоположение египетского эсминца (в 5 часов 46 минут) - это было необходимо, поскольку непосредственное взаимодействие израильских эсминцев со штурмовой авиацией налажено не было. Затем на задание отправились два израильских истребителя-бомбардировщика Дассо MD-450 «Ураган» (Dassault MD-450 "Ouragan"). DC-3 скорректировал реактивные самолеты и вывел их точно на «Ибрагим-эль-Аваль», находившийся на тот момент в шестидесяти километрах от побережья Израиля. Штурмовики нанесли удар НУР калибра 105 мм (каждый самолет выпустил по шестнадцать ракет) и отработали по палубе из авиационных пушек. В результате артиллерийского огня эсминцев и авианалета, на "Ибрагим эль-Авале" были повреждены баки и рулевое управление, скорость упала до 15 узлов, перестала работать электрическая система и остановилась подача боеприпасов. На корпусе появились следы очаговых возгораний. Носовое орудие было повреждено. Имелись значительные повреждения в районе зенитных орудий. Были повреждены кубрик и столовая офицеров. Попадания не могли привести к потоплению египетского корабля, однако практически лишили его боеспособности. Кроме того, окончательно был сломлен дух египтян и их воля к сопротивлению. "Ибрагим эль-Аваль" полностью прекратил огонь. В 7 часов 10 минут утра на корабле подняли белый флаг. Когда «Яффо» и «Эйлат» подошли к "Ибрагим эль-Авалю", моряки увидели, что с эсминца спускают шлюпку. Оказалось, что у шлюпки пробито днище, и она стала тонуть. Израильтяне выловили из воды пятьдесят трех членов команды, двое из которых были ранены. На борту египетского корабля моряки обнаружили еще шестерых раненых и двух убитых, всего же численность команды захваченного эсминца составляла 153 человека. Египетские техники попытались было открыть кингстоны и затопить судно, но не смогли сдвинуть заржавевшие вентили. В боевом журнале эсминца "Ибрагим эль-Аваль" сохранились записи переговоров со штабом ВМФ Египта в Александрии: Александрия: 06.31 У вас над головой египетская авиация, к тому же к вам на выручку спешат бомбардировщики из Сирии. «Ибрагим-эль-Аваль»: 06.41 В данный момент мы ведем бой с тремя вражескими самолетами и двумя судами. Никакая помощь пока не поступила. «Ибрагим-эль-Аваль»: 06.50 Я потерял ход. Александрия: 06.55 Помощь идет к вам из Бейрута. Продолжайте отвечать огнем. «Ибрагим-эль-Аваль»: 06.56 Судно выведено из строя. «Ибрагим-эль-Аваль»: 07.00 У нас вышли боеприпасы. Александрия:07.01 Покидайте корабль. Александрия: 07.03 Покидайте корабль, приняв меры к уничтожению всех записей, документов и приборов, а также приготовив корабль к затоплению. «Ибрагим-эль-Аваль»: 07.25 Наша операция в Хайфе прошла успешно. Сказать, каков нанесенный противнику ущерб, не можем. У нас есть раненые. Мы пускаем судно на дно. «Ибрагим-эль-Аваль»: 07.32 Мы покинули корабль. Будем сдаваться в плен. Александрия: 07.37 Вы выполнили задание и должны гордиться собой. Мы и наша родина всегда будем гордиться вами. Ваши семьи не останутся без поддержки. Аллах да пребудет с вами. «Ибрагим-эль-Аваль»: 07.50 Мы открыли кингстоны. Находимся между двумя израильскими эсминцами — «Яффа» слева от нас, а «Эйлат» справа. Лишенный хода египетский корабль поначалу был взят на буксир "Эйлатом", в 13-45 его сменил портовый буксир из Хайфы. "Ибрагим эль-Аваль" после сдачи буксируется израильтянами в порт Хайфы (31 октября 1956 года):

Боярин: А вот фильм буксировки захваченного "Ибрагим эль-Аваля": http://www.youtube.com/watch?v=rsZ63VIUgr8

Боярин: Кто?

Boring guest: Inconstant, что слева. Бывшый железный фрегат.

Боярин: Да, это он.

Boring guest: МОжно и всех назвать. Что за кораблики?

Боярин: Boring guest пишет: МОжно и всех назвать. Что за кораблики? Можно. Слева: бывший бронепалубный крейсер HMS ANDROMEDA (HMS DEFIANCE). Справа: бывший носитель миноносок, потом плавмастерская HMS VULCAN (HMS Defiance III). А за ним... Boring guest пишет: Inconstant, что слева. Бывшый железный фрегат. HMS Defiance II.

Boring guest: Попытка сделана. В целом верно. Но для чистоты эксперимента, так сказать, если есть желание, то можно все же уточнить имена. Точнее одно. Характерные признаки видны вполне отчетливо.

Boring guest: А, пока, еще загадка. Что за кораблик?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик? Duguay Trouin, примерно 1944-45 гг.

Boring guest:

Boring guest: Что за кораблик?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик? Fiume?

Boring guest: Нет, это не Фиуме, увы.

Боярин: Boring guest пишет: Нет, это не Фиуме, увы. Это POLA.

Boring guest: Нет, не она.

Боярин:

Боярин: Кто?

Boring guest:

Boring guest: Навскидку на снимке от Боярина- один из "аргентинцев", ставших французами в начале ПМВ

Боярин: Мимо.

Боярин:

Боярин: Кто?

Боярин: Boring guest пишет: Попытка сделана. В целом верно. Но для чистоты эксперимента, так сказать, если есть желание, то можно все же уточнить имена. Точнее одно. Характерные признаки видны вполне отчетливо.

Boring guest: Боярин пишет: Кто? Подписано

Боярин: Boring guest пишет: Подписано Отправил не срезанную.

Боярин: Да, минный заградитель PLUTON не узнали. Или не захотели узнавать.

Вованыч_1977: 2 вопроса: 1. Кто? 2. Чем/кем повреждён?

Боярин: Вованыч_1977 пишет: 2 вопроса: 1. Кто? 2. Чем/кем повреждён? Повреждения носовой части крейсера ПВО HMS ARGONAUT, полученные 14 декабря 1942 года от итальянской ПЛ MOCENIGO.

Боярин: Это дубль. Торпеды разворотили нос и оторвали корму.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик? По моему мнению это Австро-Венгерский бронекатер типа «b». Предположительно «c» или «d».

Boring guest: Увы, нет. Небольшое дополнение: это англичанин.

Вованыч_1977: Боярин пишет: HMS ARGONAUT Боярин пишет: ПЛ MOCENIGO Верно.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Австро-Венгерский бронекатер типа «b». Предположительно «c» или «d» Совсем не похож. Для сравнения - катера с и d

Boring guest: Что за кораблик, кто скажет?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик, кто скажет? TOURBILLON тип AGILE. Название вполне различимо.

Boring guest: Боярин пишет: TOURBILLON Верно. Боярин пишет: тип AGILE Спорить не буду. Но мое мнение - это отдельный подтип. И проектант иной, и архитектура. В общем, здесь Conway точно сильно упростил.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Колониальное авизо типа Bougainville. Скорее всего Amiral Charner.

Boring guest: Боярин пишет: Скорее всего Amiral Charner. Точно. Он самый и есть.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Кто? Где? Когда?

Боярин: Thornycroft 1894-95 гг.: - Desperate, Fame, Foam, Mallard; Thornycroft 1895-96 гг.: - Angler, Ariel; Thornycroft 1896-97 гг.: - Coquette, Cygnet, Cynthia; Thornycroft 1897-98 гг.: - Stag. Скорее всего Thornycroft 1896-97 гг.: - Coquette, Cygnet, Cynthia;

Boring guest: Боярин пишет: Скорее всего Thornycroft Верно. Но корабль экспортный.

Boring guest: Боярин пишет: Кто? Где? Когда? Полагаю это Шербур. ПЛ т. Pluviose (может быть Vendemiaire, может и Pluviose).

Боярин: Boring guest пишет: Полагаю это Шербур. ПЛ т. Pluviose (может быть Vendemiaire, может и Pluviose). С тем, что это Cherbourg согласен, а вот лодка другая.

Боярин: Boring guest пишет: Верно. Но корабль экспортный. Судя по всему это немецкий дивизионный миноносец D 10 на испытаниях. Правда немцы его "перелопатили".

Boring guest: Я имел ввиду, что Торникрофт этот корабль построил на экспорт. В очень далекую и очень в то время недружественно настроенную к России страну.

Kieler: Boring guest пишет: Торникрофт этот корабль построил на экспорт. В очень далекую и очень в то время недружественно настроенную к России страну. "Сирануи"?

Боярин:

Боярин: Кто? Где? Когда?

Боярин: Кто? Где? Когда?

Boring guest: Kieler пишет: "Сирануи"? Тип определен верно. Спасибо. Этого достаточно. А это Муракумо на испытаниях.

Kieler: Boring guest пишет: Тип определен верно. Спасибо Да, было бы за что... :) Страну Вы подсказали, фирму тоже, как тут не угадать Боярин пишет: Кто? Где? Когда? Второе фото - HMS Viscount после тарана U-619 в октябре 1942. UPD. Так и первое - тоже...

Боярин: Kieler пишет: HMS Viscount после тарана U-619 в октябре 1942. Эскадренный миноносец HMS VISCOUNT в сухом доке Ливерпуля, 25 октября 1942 года. Эскадренный миноносец HMS VISCOUNT, Ливерпуль, октябрь 1942 года.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Кто? Где? Когда? Британский эсминец "Вайкаунт" (тип V&W) после тарана немецкой ПЛ U-661 15.10.1942 г. P.S. уже ответили ...

Kieler: Вованыч_1977 пишет: Британский эсминец "Вайкаунт" (тип V&W) после тарана немецкой ПЛ U-661 15.10.1942 г. Точно. Я ошибочно указал U-619. По уточненным данным жертвой "Виконта" была 661-я, а 619-я погибла десятью днями ранее.

rkbob: Кто, понятно... Где? и Когда?

Борисыч: Большое путешествие цесаревича... ИМХО, Сингапур...

Боярин: Борисыч пишет: Большое путешествие цесаревича... ИМХО, Сингапур... С Большим путешествием цесаревича согласен, а вот с Сингапуром нет. Это греческий Пирей.

rkbob: Борисыч пишет: Большое путешествие цесаревича... Путешествие тоже самое, а порт чей?

Боярин: rkbob пишет: Путешествие тоже самое, а порт чей? А это не порт, а отстой крейсеров в Суэцком канале.

Боярин: Борисыч пишет: ИМХО, Сингапур... Сингапур.

rkbob: Боярин пишет: Сингапур Сомнения у меня, таких гор там нет...

Боярин: rkbob пишет: Сомнения у меня, таких гор там нет... Правильные сомнения. Это не Сингапур, а Нагасаки.

Боярин: Boring guest пишет: Увы, нет. Небольшое дополнение: это англичанин. Может откроете тайну? Кто это.

Boring guest: Что за кораблик? Боярин пишет: Кто это. А это какой то опытный кораблик ф. Ярроу с дизелем.

Antoine: Boring guest пишет: Что за кораблик? По-моему, Thule. Boring guest пишет: А это какой то опытный кораблик ф. Ярроу с дизелем. Что-то вроде этого?

Boring guest: Antoine пишет: Thule Верный ответ, спасибо. Antoine пишет: Что-то вроде этого? Похож.

Боярин: Boring guest пишет: А это какой то опытный кораблик ф. Ярроу с дизелем. А имя у этого катера есть? Или выдумай сам?

Boring guest: Boring guest пишет: Antoine пишет:  цитата: Что-то вроде этого? Похож. Но на "загадочном" снимке кораблик побольше. Выстроен ф. Ярроу. Предлагался и в качестве ММ, и в качестве КЛ. Длина 100ф, ширина 13ф 6 дм, скорость 23,5 уз. Двигатель, правда, не дизель, а ДВС.

Boring guest: Боярин пишет: А имя у этого катера есть? Нету! Чисто пользуюсь случаем и спрашиваю: А имя у этого ЭМ есть? http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000056-000-255-0 Ну, и ПЛ тоже.

Боярин: Это эскадренный миноносец HMS Cockatrice типа Acasta. Подводная лодка ESPADON, типа SIRENE, Шербур, 18 мая 1916 года.

Боярин: Кого спускают?

Boring guest: Боярин пишет: Кого спускают? Боярин пишет: [/qu Предположу, что это стапель компании Форж эт Шаннтье да ла Медитеран (Ла Сен). Он?

Боярин: Правильно предположили.

Boring guest: Это Bearn?

Боярин: А Вы уверены? Подумайте хорошенько

Boring guest: Что за кораблик?

Boring guest: Boring guest пишет: Что за кораблик? Часть материала куда-то запропастилась, но не беда. Сообщу название кораблика, поскольку был отгадан. Это итальянский танкер Olterra, приспособленный для скрытого размещения и действий торпед Майале.

Boring guest: Что за кораблик?

zeev: Boring guest пишет: Что за кораблик? Die Tirpitz am 22.III 1949.

Boring guest: zeev пишет: Die Tirpitz am 22.III 1949. Tugri nom! Barakellya. Rahmat. Еще загадка. Что за кораблики? Где? Когда?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблики? Где? Когда? "Принц Ойген" лихо впендюривается в "Лейпциг", 15 октября 1944 г.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: "Принц Ойген" лихо впендюривается в "Лейпциг", 15 октября 1944 г. Вованыч_1977 -

Boring guest: Еще одна загадка: Что за кораблик?

Antoine: Что-то прорвало Вас на Кригсмарине! Das ist die Gneisenau.

Boring guest: Antoine пишет: Что-то прорвало Вас на Кригсмарине! Не что то, а кто то - Urtok Zeev. Antoine пишет: Gneisenau. Что касается кораблика - да, это он и есть. Спасибо!

zeev: Antoine пишет: Das ist die Gneisenau Die Gneisenau nach der Torpedotreffer des britisches U-Boot Clyde am 20-21 .Juni 1940 im Drontheim

Boring guest: Не по флотским делам, но что это?

Boring guest: И еще: кто, где. когда? 1. Просто - кто? 2.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Не по флотским делам, но что это? Амеровская САУ М109. Начало серийного производства - 1962 г. В модернизированном виде до сих пор состоит на вооружении в нескольких десятках стран.

Боярин: Карманный линкор Admiral Graf Spee, 13 декабря 1939 года на рейде Монтевидео.

Боярин: Boring guest пишет: Просто - кто? HMS LION.

Boring guest: На все-все-все даны верные ответы. Всем спасибо.

Боярин: Кто? Подпись под снимком была: - "France, Le Sfax sur la Rade de Brest". Она ошибочна.

Antoine: Lavoisier

Боярин: Antoine пишет: Lavoisier Нет.

Боярин:

Antoine: Боярин пишет: Нет Да, поторопился. Ну тогда Suchet.

Боярин: Да, это он.

Boring guest: Боярин пишет: Подпись под снимком была: - "France, Le Sfax sur la Rade de Brest". Она ошибочна. Она дважды ошибочна. Помимо того, что неверно назван корабль, неверно указано место стоянки. КР стоит не на рейде, а в аванпорте.

Борисыч: Собственно, тип - понятен. Но вот кто из 4-х и когда?

Борисыч: И еще няшка вот такая: Вопрос. А может у янкесов в трехорудийках пушки от рождения не в общей люльке были???

Вованыч_1977: Борисыч пишет: кто из 4-х и когда? Навскидку предположил бы, что это Kronprinz в начале карьеры.

zeev: Вованыч_1977 пишет: Навскидку предположил бы, что это Kronprinz в начале карьеры. Das stimmt! Sommer 1915!

Боярин: Борисыч пишет: Вопрос. А может у янкесов в трехорудийках пушки от рождения не в общей люльке были??? В общей люльке трех орудийные башни имели: Pennsylvania (BB-38) и Arizona (BB-39) все четыре башни; Nevada (BB-36) и Oklahoma (BB-37) по две нижних (палубных), двух орудийные башни (возвышенные) имели раздельное наведение. Следующие серии линейных кораблей USA имели трёх орудийные башни с раздельным наведением орудий. На Вашем фото Mississippi (BB-41).

Борисыч: Боярин пишет: Следующие серии линейных кораблей USA имели трёх орудийные башни с раздельным наведением орудий. Спасибо!

Boring guest: Что за кораблик, где, когда?

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик, где, когда? Легкий крейсер типа «Capitani Romani», возможно Giulio Germanico.

Boring guest: Нет, не он. Это Оттавиано Аугусто. Лежит в Анконе. Потоплен американской авиацией 1.11.1943

Боярин: Boring guest пишет: Это Оттавиано Аугусто. Лежит в Анконе. Потоплен американской авиацией 1.11.1943 Вообще похоже...Тип указан правильно. Анкона. На боку на переднем плане лежит крейсер Ottaviano Augusto, а на заднем плане выгоревшая королевская яхта Savoia. Анкона. Другой ракурс.

Boring guest: Что за кораблик?

Борисыч: "Джузеппе Миралья"...

Boring guest: Нет, не он.

Борисыч: http://waralbum.ru/121339/

Boring guest: Сто пудов я оказался не прав. Доверился гиганту Брейеру. У него это WRIGHT AV-1. А на самом деле это Миралья. Спасибо, Ваш ответ верный. У себя внесу изменения.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: HMS Vanguard, году эдак в 1949.

Boring guest: Не то. Снимок на 7 лет постарше, а генерал из Свободной Франции - Catroux. Сам кораблик после известных событий с ним произошедших.

Боярин: Вы просто подсказали. Генерал CATROUX посетил адмирала CUNNINGHAM на борту флагманского корабля HMS QUEEN ELIZABETH, 24 января 1942 года, Александрия.

Boring guest: Ответ верный

Boring guest: Что это?

Боярин: Boring guest пишет: Что это? Опытовый бассейн. Тележка.

Boring guest: Верно. Еще загадка. Что за кораблик?

Боярин: HMS EFFINGHAM.

Boring guest: Он.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: HMS Unicorn. 24 июня 1943 года, GREENOCK (ГРИНОК). Строился как авиатранспорт и ремонтная мастерская для обеспечения тяжелых авианосцев типа ILLUSTRIOUS.

Boring guest: Точно, он.

Вованыч_1977: Кто?

Boring guest: Швед?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Швед? Нет. Но искомая страна находится рядом (хоть и не относится к скандинавским).

zeev: Вованыч_1977 пишет: Нет. Но искомая страна находится рядом (хоть и не относится к скандинавским). Minenleger Gryf?

Боярин: zeev пишет: Minenleger Gryf? Ну совсем не похоже, да и кораблик поменьше. Вы в правильном направлении двигаетесь. Вы угадали страну, это польский тральщик типа "Jaskolka". Gryf. ORP Mewa и ORP Jaskółka.

Вованыч_1977: zeev пишет: Minenleger Gryf? Боярин пишет: это польский тральщик типа "Jaskolka" Верно.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Это SMS VON DER TANN, Blohm & Voss, Hamburg, учитывая, что его спустили 20 марта 1909 года, то накануне...

Boring guest: Нет.

Боярин: Boring guest пишет: Нет. На нет, и суда нет. С таким частоколом иллюминаторов был ещё один знаменитый корабль - SMS SEYDLITZ. Благо строились на одной верфи.

Boring guest: Вот теперь верно. А Фон дер Танн имел совсем иное расположение иллюминаторов.

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Клипер Cutty Sark в Сиднейской гавани в ожидании груза шерсти нового сезона.

Boring guest: Верно

Boring guest: Еще загадка Что за кораблик?

Боярин: Boring guest пишет: Еще загадка Что за кораблик? Dreadnought

Boring guest: Да. КОрабль в достройке. Обращает на себя внимание на достаточно "толстый" носовой контур форштевня. Еще загадка. Что за э-э плавсредство и чем знаменито?

Boring guest: В общем, плавсредство выше это стальная баржа изготовленная для британской армии. считается, что была первым цельносварным судном в мире.

Boring guest: Еще один кораблик. Кто? Чей? Где?

Борисыч: Боярин пишет: Dreadnought Есть сомнения. В частности - отстояние нижнего ряда иллюминаторов от края полосы бортовой обшивки... Скорее - кто-то из "чилийцев"...

Боярин: Борисыч пишет: Скорее - кто-то из "чилийцев"... Кто?

Боярин:

Борисыч: Убедительно...

Boring guest: Boring guest пишет: Еще один кораблик. Кто? Чей? Где? Кораблик застрял на мели на великой африканской речке, что в западной части материка.

Boring guest: Boring guest пишет: западной части материка История с географией получилась. Речка эта Замбези.

Sha Kak Dam: Boring guest пишет: Кораблик застрял на мели на великой африканской речке, что в западной части материка. Возможно португальская канлодка Cuama

Boring guest: КЛ, точно. Но не португальская.

Боярин: Boring guest пишет: КЛ, точно. Но не португальская Английская...

Boring guest: Она

Boring guest: Еще загадка. Что за кораблик?

Boring guest: Это британец. Оригинальный проект, положивший начало паровым корабликам подобного назначения (по брит. мнению).

Boring guest: Этот кораблик был построен на фирме, носившей имя человека, происходившего из семьи преуспевавших угольных бизнесменов.

Борисыч: Так кораблик, или судно? Флаг-то на нем не военно-морской...

Боярин: Определил место.

Boring guest: Боярин пишет: Определил место. Верно. Доп инфа - кораблик этот шел под №2 в списке выстроенных ф. Палмерс. Борисыч пишет: Так кораблик, или судно? Если это важно для опознания то это судно.

Борисыч: Boring guest пишет: Если это важно для опознания то это судно. Дык и я о том. Торгашей-пароходов в мире стока было, что ненаопозноваешься... Может этот хоть как в боевых действиях отметился?

Boring guest: Нет, мирный кораблик это. Вот архитектура у него новаторская (опять же по брит данным) и как бы имеет некое отношение к семейству Палмерсов по роду своей деятельности.

Boring guest: В общем это SS John Bowes, угольщик.

Борисыч: Boring guest пишет: угольщик А может, не надо про угольщики, водолеи, грунтоотвозные шаланды и т.п. меркнты, т.е. суда? Неужели мало занятных кораблей?

Boring guest: Да они все, как та "ватага братьев" - суда-корабли. По мне, так лишь бы занятным был (-о). Вышеупомянутый кораблик тем и глянулся, что явил собой первый успешный экземпляр железного парового угольщика с новаторской архитектурой: Кму в корме. Более того создан самим создателем фирмы и предназначался для перевозки угля фирмой, организованной этим же семейством. Да и снят на достаточно известном фоне. Служил, к тому же 81 год. И "жизнь" закончил как подобает моряку - в море.

Боярин: Кто?

Боярин: Boring guest пишет: Служил, к тому же 81 год. SS 'John Bowes'. Поисковик дал вот такой результат!

Boring guest: Shaw DD373

Боярин: Boring guest пишет: Shaw DD373 Он самый... Тогда это кто? Кто его так?

Вованыч_1977: Боярин пишет: это кто? Американский эсминец Shaw (DD-68) Боярин пишет: Кто его так? На снимке он после столкновения с британской "Аквитанией" 11 октября 1918 г., Портсмут (Великобритания)

Boring guest: Тоже SHAW, но другой, после столкновения с AQUITANA

Boring guest: Что за кораблик?

Боярин: Что то быстро отгадываете.

Boring guest: И еще. Что за кораблик?

Боярин:

Boring guest: Он самый.

Боярин: Boring guest пишет: И еще. Что за кораблик? Линейный крейсер HMS New Zealand.

Boring guest: Она самая. Надпись, это боевой клич маори.

mihapm: Добрый Вечер ! "Шоу" (продолжается) еще о нем (DD-373).известн. фото... Что от него осталось в Пирл -Харборе , и остров Маре лето 42 .

Boring guest: Что за кораблик или тип, по меньшей мере?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик или тип, по меньшей мере? Кто-то из "инвинсиблов"?

Antoine: Boring guest пишет: Что за кораблик Australia

Boring guest: Точно - Australia. Спасибо.

Boring guest: Еще Загадка. Кому попало?

Antoine: Boring guest пишет: Кому попало? Chester

Boring guest: Верный ответ, спасибо.

Boring guest: Еще. Что за кораблик?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Что за кораблик? ЛК типа "Эспанья"?

Boring guest: Увы, нет!

Antoine: Boring guest пишет: Еще. Что за кораблик? Опять Australia

Boring guest: Точно. Опять она. Спасибо.

Boring guest: Кто такие?

zeev: Boring guest пишет: Кто такие? Admiral Reinhard Scheer (rechts) und Grossadmiral Prinz Heinrich von Preussen,Bruder des Kaisers (links,mit Doppelglas) im Kriegsjahr 1917.

Боярин: Тот кто смотрит в бинокль принц Heinrich, а за ним адмирал Reinhard Scheer.



полная версия страницы