Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Boring guest: Да и "зольдат" явно лаовай - японец он.

Боярин: Boring guest пишет: Да и "зольдат" явно лаовай - японец он.

Боярин: Вот ещё одно подтверждение...


Zmey: Борисыч пишет: Мины - русские, как "енисейские", так и крепостные... о, это интересно, давай поговорим. Вот, смотри http://ark.digitalcommonwealth.org/ark:/50959/dn39xf87g (адрес кривой, копируй в командную строку полностью), я вижу старые гальваноударные Герца, которые в РЯВ использовали и Морвед, и Военвед (а Военвед потом еще и в ПМВ). Мины комплектные, с якорями, явно не после траления. И еще наблюдается то, что я считаю швартовыми бочками (буями?) с бриделями и тэпэ А Енисей с началом БД применял это старье, а не свежие гальваноударные сферические обр. 1898г. ? И есть инфа, что джапы использовали мины Енисея ?

Боярин: Zmey пишет: Мины комплектные, с якорями, явно не после траления. Вы предполагаете, что это мины с поднятого японцами ЕНИСЕЯ и это происходит в порту Дальний? Так на борту минного транспорта ЕНИСЕЙ мин не осталось... На борту "Енисея" оставалось еще 82 мины, и капитан 2 ранга Степанов решил прикрыть ими пропуск в 5 кабельтов в северной линии и увеличить плотность южной. Утром 29-го января по приказанию наместника "Енисей" вывел из порта Дальний бывшие там иностранные торговые суда. После их прохода между островами Саншантау демонстративно были поставлены две мины с песком. После ухода судов "Енисей" выставил дополнительную линию в 40 мин в южном проходе и перешел к северному. Постановка прошла успешно, но были обнаружены две плавающие мины. Командир решил уничтожить их, несмотря на предупреждения минного и штурманского офицеров об опасности. Расстреляв обе мины, капитан 2 ранга Степанов собирался идти к якорному месту, но вдруг произошел сильный взрыв. "Енисей" подорвался на своей же мине. Взрыв произошел с правого борта под мостиком в районе погреба, где хранился пироксилин для подрывных партий. (Около 6 пудов). Транспорт получил огромную пробоину и стал быстро тонуть. Командир приказал команде спасаться. Шлюпки были спущены и успели отойти от борта. Сам капитан 2 ранга Степанов отказался спасаться и разделил судьбу корабля. Через 15 минут транспорт погрузился носом, корма высоко поднялась. Погибли командир, три офицера и 91 человек команды. Крейсер Tsukushi не принимал участия в первой Японско-Китайской войне, но был использован для патрулирования между портами Кореи и Китая, состоя в резерве Западного флота. Он был флагманом эскадры канонерских лодок, используемых для поддержки сухопутных войск. Канонерские лодки: Banjo, Maya, и Chokai прошли вверх по реке Taedong, Корея, в сентябре 1894 года, обеспечивая поддержку в битве под Пхеньяном. После войны, крейсер Tsukushi был перечислен в канонерскую лодк 1-го класса. Корабль был перевооружен в 1898 году. Его пушки 254-мм орудия (Armstrong) заменили четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) скорострельный пушками, а мелкокалиберная артиллерия заменена одной 76-мм и двумя 37/5-мм орудиями, а также двумя пулеметами. Во время Боксерского восстания в 1900 году Tsukushi находился в Amoy и Shanghai, чтобы защитить японских мирных жителей и интересы японских концессий. Во время Русско-Японской войны, Tsukushi служил сторожевым кораблём, патрулируя в Цусимском проливе между Кореей и островом Kyūshū, а также в качестве эскортного судна, конвоируя транспортные суда с японскими войсками на Корейский полуостров. Потом Tsukushi служил в качестве сторожевого корабля в порту Kobe. После войны Tsukushi кратковременно использовался как учебное судно торпедистов и был списан 25 мая1906 и был разобран в 1910 году.

Боярин: Мины Герца в Порт-Артуре, 1905 год.

Борисыч: Zmey пишет: А Енисей с началом БД применял это старье, а не свежие гальваноударные сферические обр. 1898г. ? ИМХО, именно это старье и применял, т.к. его можно было подвешивать на енисейский подвесной транспортер, а "шарики" петель не имели. Zmey пишет: И есть инфа, что джапы использовали мины Енисея ? Я таких фактов не знаю. Но, ИМХО, на фотке вытраленные мины... Zmey пишет: еще наблюдается то, что я считаю швартовыми бочками (буями?) с бриделями и тэпэ Похоже... И поскольку они все-так себе красивишные и новенькие - скорее всего, как раз из Дальнего. Витте на порт денег не жалел... Боярин пишет: а также в качестве эскортного судна, конвоируя транспортные суда с японскими войсками на Корейский полуостров. Так что в Дальнем вполне мог оказаться.

Zmey: Борисыч пишет: т.к. его можно было подвешивать на енисейский подвесной транспортер, а "шарики" петель не имели. вполне себе ставили обр. 1898 с верхнего рельса ИМХО, на фотке вытраленные мины... смущают якоря в комплекте Боярин пишет: Мины Герца в Порт-Артуре, 1905 год. это военведовские - стальные сфероконические мины с приклепанным зарядным котлом на 4 пуда пироксилина (брянского чертежа)

Борисыч: Zmey пишет: вполне себе ставили обр. 1898 с верхнего рельса На фотке - Волга. А это - далеко не "Енисей". Разница в три года минимум. При этом - через лацпорт левого борта по верхнему рельсу подана именно сфероконическая. А к правому - по палубным рельсам - шарик на якоре-тележке. Zmey пишет: смущают якоря в комплекте Как раз не смущают. У японцев подсекающих тралов не было. А "легкость" якорей у енисеевских мин - как бэ не притча во езыцах...

Zmey: Борисыч пишет: На фотке - Волга. А это - далеко не И что ? Волга строилась "... с приспособлениями по типу транспорта "Буг" При этом - через лацпорт левого борта по верхнему рельсу подана именно сфероконическая. на обеих фото на верхнем рельсе висит обр. 1898 ))) сфероконические шли по податочному рельсу обратным порядком У японцев подсекающих тралов не было. А "легкость" якорей у енисеевских мин вот тут я хз знает, про тральные работы джапов ничего не читал

Борисыч: Zmey пишет: на обеих фото на верхнем рельсе висит обр. 1898 не убедил... Zmey пишет: сфероконические шли по податочному рельсу обратным порядком И опять не убедил - это на эскизе. А жизнь, скорее всего, на практике подсказала, что якорь падать на рога мины СВЕРХУ не должен...

Вованыч_1977: Zmey пишет: такое подкрепление полубака у Азарда было еще с ПМВ. Спасибо. ЗначиЦЦа, так и за пишем - Артём. Правда, смущает такое его фото: Артём, Кронштадт, 20-е гг.

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Правда, смущает такое его фото: дык ты мне в профильной теме, куда потом этот разговор и переедет, плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого )) Кстати, об Урицком - как думаешь, вот такие букаффки с другой фото похожи ?

02: Это "Урицкий" . На оригинальном фото название читается без труда

Вованыч_1977: Zmey пишет: дык ты мне... плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого (посыпая голову пеплом) Вот что значит не перебирать время от времени фотоархив - тот файл переименовал, а дубль с "Артёмом" - остался. Так и "висели" оба фото с разной атрибутацией В общем, спасибо



полная версия страницы