Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

ironclad: Boring guest пишет: Слава? 1908? Zmey пишет: такие марки были у Цесаря где-то с мая 1911 В корабле с трудом угадывается Цесаревич. И на фок-мачте прожектор. Полагаю, Цесаревич получил его во время капремонта 1910 года. Похоже, фото 1913 года.

Боярин: 1а пишет: Boring guest пишет:  цитата:И еще пара фото. Каковы имена, прошу подсказать. 1- кто-то из Кентов 2-"Città di Bengasi" Это БКР Cumberland на фоне лайнера Olympic.

Боярин: 1а пишет: 2-"Città di Bengasi" А это кто?

Zmey: ironclad пишет: А.С. Новиков-Прибой на праздновании 10-летия ввода линкора «Октябрьская революция» (бывш. "Гангут" до июня 1925 г.) в состав Балтийского флота. 1936 год. Я ж грю - физиономия дедушки в кепке знакомая )) оказывается из пионерского детства. Кстати, там же по ссылке есть и такая фотография Среди курсантов Краснознаменного училища им. М.В.Фрунзе, Севастополь, 1937 г. Надписи на бесках читаются. Кстати, и лучше видно, что статридцати - не нарисованная. Так что надо разбираться - отличались ли у балтийских и адмиралтейских линкоров грибки вентиляции. Boring guest пишет: Коллеги. В заголовке моего сообщения №744 начал мерцать значек типа "получено письмо". Попытался разобраться сам - не получилось. Может оно адресовано не мне? Знающих прошу помочь. Заранее спасибо. Вы использовали функцию Борды " показывать это сообщение только модераторам". Т.е. сообщение видит только модератор этого раздела (не я )) и администраторы форума.

: Боярин пишет: А это кто? http://it.wikipedia.org/wiki/Citt%C3%A0_di_Bengasi_(incrociatore_ausiliario)

Boring guest: 1а пишет: 1- кто-то из Кентов 2-"Città di Bengasi" Боярин пишет: Это БКР Cumberland на фоне лайнера Olympic. Коллеги, спасибо за опознание.

Boring guest: ironclad пишет: В корабле с трудом угадывается Цесаревич. И на фок-мачте прожектор. Полагаю, Цесаревич получил его во время капремонта 1910 года. Похоже, фото 1913 года. Это он, точно. Ув. Zmey дал направление - марки на трубах. Далее дело техники, так сказаеь. Фото действительно 1913 г. ЦЕСАРЕВИЧ в составе большого соединения БФ посещал тогда порты будущих союзников в ПМВ. СПасибо за определение.

Вованыч_1977: Zmey пишет: Пока вижу жестоко отфотожабленную ретушированную 130/55 АУ на палубе какой-нить Парижанки или Октябрины По мне - так вполне себе 130-мм обуховка на "Червоной Украине" или "Профинтерне" (бортовая установка - та, которая над казематами стояла)

Вованыч_1977: Кто из "таунов"? Sheffield?

surcouf: Похож на HMS Glasgow

Prinz Eugen: "Ньюкасл" летом 1937 г.

Вованыч_1977: Спасибо, Макс

surcouf: Уважаемый Prinz Eugen! Ни разу не сомневаюсь в правильности Вашей атрибутации фото HMS Newcastle, но очень хочется подробностей (или ссылок на таковые), ибо в архиве очень много неидентифицированных фото "Таунов"...

Stranger: Похвастались двумя карточками с твердой убежденностью, что это русские миноносцы. Может быть и так, хотя мне как неофиту кажется, что это вероятнее всего французы. Как думаете?

Вованыч_1977: На одном из форумов мелькнуло такое фото. Вопрос - это действительно немецкие эсминцы? Форма надстройки с подобными "ветроотбойными" козырьками вроде как не характерны для "церштёреров". Или это некий предварительный вариант и позже всё переделали? Или это вообще не эсминцы ?



полная версия страницы