Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Boring guest: Появилось представление, что это Портсмут. Исходя из этого можно заключить, что КРЛ это Диомед и время снимка не позднее середины осени 1922. Дело в том, что ряд кораблей, недостроенных во время ПМВ, после ее окончания был переведен для достройки в "арсеналы". В частности, Диомед перевели в Портсмут, где его и ввели в строй КФ осенью 1922. В отношении щита-башни на этом КРЛ можно сказать, что она появилась как бы не в 30-е. До этого времени корабль имел "стандартный" вид.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: В отношении щита-башни на этом КРЛ можно сказать, что она появилась как бы не в 30-е. Установлена на крейсере в 1922 г. Экспериментальная АУ Mk.XII/Mk.XVI со щитом замкнутого профиля.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Установлена на крейсере в 1922 г. Экспериментальная АУ Mk.XII/Mk.XVI со щитом замкнутого профиля. Эта инфа оставляет меньше шансов на достоверность моего предположения. Надо искать данные, когда КР перевели в Портсмут. Если в 1919, то снимок могли сделать и в 1919, 1920, 1921.

Боярин: Boring guest пишет: Исходя из этого можно заключить, что КРЛ это Диомед и время снимка не позднее середины осени 1922. Не получается. Есть страничка из судового журнала плавбазы HMS Titania за 29 декебря 1921 года. В это время подводная лодка HMS L4 находилась в гавани Hong-Kong. Когда на Дальний Восток прибыла подводная лодка HMS L4 я не знаю, но из Англии лодка вышла раньше. Это не 1922 год. Кстати HMS Diomede три года провёл на Китайской станции.

Boring guest: А вот это неубиенный аргумент . Стало быть это и не Диомед на снимке, раз на нем башня стояла с момента ввода в строй. С другой стороны, если предположить, что место снимка где то на Д. Востоке (Сингапур или Гонконг), то там были еще Дурбан 1921-25 и Диспэтч 1922-25.

Боярин: Boring guest пишет: еще Дурбан 1921-25 HMS DURBAN не подходит, у него иллюминоторы иначе расположены.

Boring guest: Боярин пишет: DURBAN не подходит Стало быть во втором приближении это Дспэтч. Но все равно гложат сомнения. Это не ДВ. Хорошо бы иметь инфу, когда Л-4 вернулась домой.

Боярин: Boring guest пишет: Хорошо бы иметь инфу, когда Л-4 вернулась домой. Последнее найденное мной упоминание о нахождении HMS L.4 на Дальнем Востоке 20 октября 1927 года. Захват пиратов на судне IRENE. Будет информация, выложу.

Вованыч_1977: В продолжении разговора о вооружении эсминцев "ушаковской" серии http://kreiser.unoforum.ru/?1-28-0-00000049-000-15-0 В монографии по "ушаковцам" есть такое фото. Понятно, что это не "Железняков" и не "76,2 -мм орудия" (явно видны 45-мм 21-К). Вопрос в другом - кто это тогда и в какое время и где именно сделано фото?

Zmey: Вованыч_1977 пишет: кто это тогда и в какое время и где именно сделано фото? тю, ну ладно наши николаевско-одесские гости с их внезапно обострившимся интересом с флоту москальских оккупантов (очень для них своевременно, чО)) но ты при виде 102мм в окружении сорокапяти должен же формулировать вопрос так - это Шторм или Шквал ?

VAS63: Вованыч_1977 пишет: в какое время и где именно сделано фото? Если мне ни с кем не изменяет память, это снято в начале сентября 1942-го в Новороссийске, кто - не помню. Вот попалось http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_itemId=1005&g2_page=4 1943 год Поддержка корабельной артиллерией десанта. Хотя, по-моему, все-таки 1942-й. Не помню точно. Вот еще http://vk.com/album-17299994_146228874 Моряки советского эсминца «Железняков» наблюдают за боями в Новороссийске

Вованыч_1977: Zmey пишет: ты при виде 102мм в окружении сорокапяти должен же формулировать вопрос так - это Шторм или Шквал ? Я ж ссылку давал на обсуждение вооружения "ушаковцев". Там я указал, что Возможно, действительно, кто-то из "ураганов": было у них подобное расположение 45-мм ор. в корме (то, что корма, - видно по минным рельсам) - перед и после 102-мм ор. Но тут др. нюанс: если предположить, что время и место на фото реальны - то на ЧФ из "ураганов" были только "Шторм" и "Шквал", и на этих ед., если не путаю, к тому времени в корме стояли 37-мм автоматы. Но т.к., судя по всему, датировка фото в оригинале тоже не верна, это может быть и 1942-ой, и 1943-ий. 45-мм АУ тогда вполне могли ещё стоять. Но в любом случае - спасибо за подтверждение предположения. Пожалуй, помечу это фото как "Шторм или Шквал, 1942-43 гг." (хотя 1942 г. наверное ближе к теме - в 1943 г. у этой парочки уже вроде стояли 37-мм автоматы)

Вованыч_1977: VAS63 пишет: Моряки советского эсминца «Железняков» наблюдают за боями в Новороссийске Володь, это не "Железняков" как минимум (скорее всего, всё же "Шторм" или "Шквал"). Такой конфигурации зенитного вооружения в корме у "ушаковцев" не было.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: скорее всего, всё же "Шторм" или "Шквал" Согласен...

Боярин: Есть фото немецкой бронированной канонерской лодки типа WESPE. Интересно, кто?



полная версия страницы