Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Boring guest: Centurion был в Портсмуте с1905 по 1909. Duncan c 1905 по февраль 1907 числился во Флоте Канала. Затем ушел на Средиземное море. Не исключено, что это начало 1907 ИМХО.

Boring guest: На переднем плане ALBATROSS. ЭМ справа подозреваю тип LIVELY ИМХО. Что за кораблик за ним и место -?? Кто-нибудь сможет дать точные определения?

Вованыч_1977: Вроде как Мудрос, 1915 г. На переднем плане, судя по литерам, - французская ПЛ Arago, за ней - кто-то из "эмеродов", просматривается британский монитор... Возможно, кто-то всех опознает.

Boring guest: За "эмерод" стоит SAINT LOUIS, справа от ARAGO кто-то из шарлеманей. МН кто-то из "рэгланов". Если это Мудрос, то снимок не ранее 22.7.15. Это навскид. Попробую уточнить французов.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: За "эмерод" стоит SAINT LOUIS, справа от ARAGO кто-то из шарлеманей. МН кто-то из "рэгланов". Если это Мудрос, то снимок не ранее 22.7.15. Это навскид. Попробую уточнить французов Спасибо, записал.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: за ней - кто-то из "эмеродов" ИМХО это Turquoise. Других этого типа вроде там в это время не было.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Других этого типа вроде там в это время не было. А как же это: Во время Первой мировой войны все находились на Среди-земном море. ? И если это действительно 1915 г., то кроме погибшей в январе "Сафир" (вряд ли снимали в самом начале года), вполне может быть и любая из пяти оставшихся ПЛ.

Boring guest: Реально можно исключить и Топаз - у него рубка иной формы. В остальном - ИМХО. Мало исходных данных.

Lumen: Boring guest пишет: Мало исходных данных. Может,этот поможет,валяется давно,подписан был,что рядом с Arago подлодка EMERAUDE. Дата стояла 12.01.1915,что вызвает сомнение.

surcouf: Сдаётся мне это Viribus Unitis, но не уверен.

Boring guest: Lumen пишет: рядом с Arago подлодка EMERAUDE В пользу Turquoise, правда опять-таки, косвенно может говорить факт что c середины августа 1915 Galuois временно стал маткой для ПЛ. Среди ПЛ был и Turquoise. То есть если это Мудрос, август-начало сентября 1915, то справа от Arago стоит Galuois, а слева от Arago - вероятно Turquoise. Разумеется вовсе не 100%.

Boring guest: Boring guest пишет: То есть если это Мудрос А если предположить, что это не Мудрос вовсе - уж больно рейд открытый. Да и далековато для франц. ПЛ до Дарданелл 50 миль. Ближе только о. Имброс с гаванью Кефало. Кстати открытый рейд, до Дарданелл чуть ли не в половину ближе. Брит. МН часто действовали оттуда. Туда захаживали и французы постоять. Да и французы в подписях частенько ошибались. Поищу откуда действовали фр ПЛ против Дарданелл, может поможет.

Boring guest: 25 июля 1915 в Кефало пришли Galouis и Mariotte. Последняя ушла оттуда в свой последний поход. После 11 августа туда вновь пришел Galouis и стал временно до 9 сентября типа базы для ПЛ. Среди прочих в это время при нем "состоял" и Turquoise. Так что ИМХО это может быть рейд Кефало на о. Имброс 11-12 августа- 9 сентября 1915. Поправьте если что.

Lumen: surcouf пишет: Сдаётся мне это Viribus Unitis, но не уверен. При сравнении определил как святой Иштван.

surcouf: А подробнее (почему С.Иштван), по каким признакам?

Lumen: surcouf пишет: А подробнее (почему С.Иштван), по каким признакам? Не умею фотошопить,поэтому кратко-трубы,середина фок-мачты и первый иллюминатор слева перед якорным клюзом.

Boring guest: Что за кораблик на заднем плане? На переднем - корма БКР Roxburgh. Не исключено снимок послевоенный.

Боярин: Boring guest пишет: Что за кораблик на заднем плане? На переднем - корма БКР Roxburgh. Не исключено снимок послевоенный. Это U.S.S. Olympia.

Boring guest: Боярин пишет: Это U.S.S. Olympia А что, пожалуй, она и есть. Правый снимок коллажа - уж не Шербур ли?

Боярин: Boring guest пишет: уж не Шербур ли? Нет, это Havre, в начале октябре 1921 года крейсер U.S.S. Olympia прибыла за останками неивестного солдата для захоронения на Арлингтонском национальном кладбище.

Boring guest: Точно. Это Гавр. И стоит корабль у промежуточного пирса, на котором расположены ж\д вокзалы.

Boring guest: Где то качнул это фото, но без имени кораблика. Подозрение есть, что это один из больших ФР Уолкера. Кто-нибудь сможет определить его и место?

Lumen: steamship frigate HMS Endymion

Boring guest: Скоро, однако! Прекрасно. Насчет места стоянки порадуете?

Lumen: Вместе быстрее определим. 1. Диана? Это август 1902г.,что видно по дате на снимке про Петр Великий 2. Эсминец ? 3. Труба Петра Великого торчит? 4. Думаю,что "Ольга" 5.Гавр.Что за подлодка? 6.Брест. Кто из типа "Bouvines" ? 7. Думаю на Энсона,но тогда это не Кронштадт. Всем заранее спасибо 8-10 Не принципиально,но если есть у кого время и желание-только боевые корабли,остальные не надо. 8. 9. 10.

Boring guest: Lumen пишет: 4. Думаю,что "Ольга" Все же Carola Lumen пишет: 3. Труба Петра Великого торчит? Соглашусь. Lumen пишет: 6.Брест. Кто из типа "Bouvines" ? Тип Valmy

Boring guest: Lumen пишет: 5.Гавр.Что за подлодка? Тип Sirene. ИМХО

Kieler: Boring guest пишет: Все же Carola Думаю, все же - Olga. Или Гренер сильно ошибается :)

Kieler: Фото Carola - разместил здесь

Kieler: Lumen пишет: 2. Эсминец ? №212 или №213

Boring guest: Kieler пишет: Или Гренер сильно ошибается Все люди, все ошибаемся. Старик Гренер тоже человек. Бывает. это из его справочника изданного в 70 -е г.г. 20 в.

Boring guest: Lumen пишет: 10. ИМХО это кораблик типа Curlew. Может он сам и есть.

Boring guest: Lumen пишет: 9. Сразу за колесником КРЛ типа Eclipse. Далее, ИМХО, 2 КР типа Orlando.

Kieler: Boring guest пишет: Все люди, все ошибаемся. Старик Гренер тоже человек. Бывает. это из его справочника изданного в 70 -е г.г. 20 в. Да, у Гренера ошибок хватает. В каждом новом издании блохи отлавливаются и исправляются. А мой скан все же из более позднего издания. Плюс по ссылке на Carola выше по ветке есть и фото Olga. Из Die deutsche Flotte 1848-1945, Kroschel, Evers. Очень похожее на обсуждаемое...

Boring guest: А я и не оспариваю. Ошибку совершить не грех. Грех в ней упорствовать. РАзумеется на снимке Carola OLGA. ПРосто под рукой во время сравнения оказался "не тот Гренер"

Lumen: Все-таки считаю,что на снимке Olga-у неё на фок-мачте площадка перед марсом,сравните со снимком здесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-9-0-00000031-000-0-0-1402142288

Boring guest: Бывают в жизни огорчения. Хотел ведь написать OLGA, ан нет. Но исправился. Это, конечно же, OLGA, а не Carola!

Lumen: Спасибо всем,этот снимок переношу в основную ветку

Боярин: Lumen пишет: 1. Диана? Это август 1902г.,что видно по дате на снимке про Петр Великий Вот моё видение этого вопроса. Трёхтрубный броненосец предположительно ПОБЕДА, правда смущают пропорции марок на трубах.

Boring guest: Boring guest пишет: Реально можно исключить и Топаз - у него рубка иной формы. В остальном - ИМХО. Мало исходных данных. Вношу коррективу. Topaz получил ограждение рубки новой формы гораздо позднее - в 1917 скорее всего. Так что в 1915 г. он мог быть в Мудросе или Кефало. Boring guest пишет: 25 июля 1915 в Кефало пришли Galouis и Mariotte. Последняя ушла оттуда в свой последний поход. Увы, Mariotte ушла в свой последний поход 25-7-15 из Мудроса. Правда стояла там ошвартованной к Galouis. Сам же ЭБ ушел в Кефало 26-7-15. В период 11-12 августа - начало сентября Galouis находился в Кефало и, ввиду временной небоеспособности, стал типа ПБ ПЛ. В этот период на него базировались Joule, Turqouise и другие ПЛ т. Saphir. Про Arago не упоминается.

Boring guest: КОраблик слева на заднем плане ЭБ Henri IV? Прошу поправить или подтвердить.

Боярин: Boring guest пишет: КОраблик слева на заднем плане ЭБ Henri IV? Прошу поправить или подтвердить. Да, это Henri IV в Шербуре.

Boring guest: Прекрасно! Благодарю за подтверждение.

Boring guest: Подписано как kleine kreuzer. Может получится определить, что за кораблик?

Boring guest: Еще один снимок. На нем ПЛ ARGO, ЭМ MAMELUCK на заднем плане справа и ют крупного корабля, с которого высшие чины приветствуют ПЛ. С какого корабля они это делают. Предполагаю, что это БКР AMIRAL AUBE. Так ли это?

Боярин: Boring guest пишет: С какого корабля они это делают. Предполагаю, что это БКР AMIRAL AUBE. Так ли это? Ваше предположение ошибочно. Это тип Courbet, скорее всего сам Courbet.

Боярин: Boring guest пишет: Подписано как kleine kreuzer. Может получится определить, что за кораблик? Это PFIEL.

Боярин: Lumen пишет: 10.

Boring guest: Боярин пишет: Это тип Courbet, скорее всего сам Courbet Снимок 1914. АДмирал Лаперье (а это он с сотоварищи приветствует ПЛ) держал флаг на COURBET. Значит COURBET и есть.

Boring guest: Прошу помочь определить тип кораблика, с которого сделан снимок ММ.

Боярин: Boring guest пишет: Прошу помочь определить тип кораблика, с которого сделан снимок ММ. Тип DEUTSCHLAND.

Boring guest: Боярин пишет: Тип DEUTSCHLAND Так и запишем.

Boring guest: Это фото уже постили в соответствующей ветке с подписью SAPHIR. Но на фото присутствуют еще два, достаточно хорошо различимых корабля. Их имена и заинтересовали. Свою точку зрения проиллюстрировал на фото. Добавлю, что это Тулон, Новый бассейн, западная стенка, примерно 1909-10г.г. Прошу прокомментировать мой вариант, если интересно. С уважением

Боярин: На соседнем форуме выложили интересное фото с подписью: "верфь Шихау". То, что это Шихау, не вызывает сомнения. Больше интересны минонсцы на достройке. Есть даже дата - 2 апреля 1900 года. Первый: немецкий миноносец S-91, за ним итальянский LAMPO, а вот третий наш миноносец типа КИТ. Мне итересно кто?

Боярин: ДЕЛЬФИН или СКАТ?

Boring guest: Боярин пишет: ДЕЛЬФИН или СКАТ? А это не Касатка? ИМХО фоткают обычно первых. А она первая была готова к испытаниям, первая ушла в Пиллау и прошла их. На фото стоит с края, не исключено. что потащат ее первую. Хотя не настаиваю.

Boring guest: Что за кораблик, отмечен "?". Не японец ли т. Катори?

Antoine: Boring guest пишет: Что за кораблик, отмечен "?". "Цесаревич".

Boring guest: Antoine пишет: "Цесаревич". Вот-вот, этого ответа подспудно и ожидал. СПасибо! Значит это он, как я понимаю, в Тулоне в начале 1907 на пути домой остановился. Неуверенность проистекала из моего неверного предположения, что после прихода с ДВ на нем сняли фок-мачту и какое то время он был одномачтовым. Скорее всего этот эксперимент имел место позднее.

Zmey: Boring guest пишет: после прихода с ДВ на нем сняли фок-мачту и какое то время он был одномачтовым. Скорее всего этот эксперимент имел место позднее. а это разве не результат 28 июля ? В Циндао Цесаря фотографировали, наверное, столько же, сколько за все другие периоды службы. Вот, например, а вот на пути на Балтику Еще фото можно посмотреть здесь

Boring guest: Последнее фото у меня было подписано "Цесаревич на Балтике после возвращения с ДВ". А он на снимке оказывается в Алжире! Не имел инфы, что мачту демонтировали до возвращения на БМ. От этого все мои "непонятки". За разъяснения спасибо.

Boring guest: Неслабый запас ГБ и сбрасыватели отчетливо видны. Может кто подскажет, что за кораблик(и) носили подобные батареи?

Боярин: VILLEFRANCHE SUR MER.

Boring guest: А DEVASTATION и COURBET местами не попутаны случайно?

Боярин: Boring guest пишет: А DEVASTATION и COURBET местами не попутаны случайно? Тут даже другое... Вкралась ошибка, исправляю.

Boring guest: Zmey пишет: Мнение - Средняя гавань Кронштадта Zmey, спасибо за помощь. Наглядно и убедительно.

Боярин: Что это?

Boring guest: Фото не комильфо, но справа наш кораблик. Слава? 1908?

Boring guest: И еще пара фото. Каковы имена, прошу подсказать. 1. 2.

Боярин: А это размышления к фото...

Zmey: Боярин пишет: Что это? Интересный вопрос. Пока вижу жестоко отфотожабленную ретушированную 130/55 АУ на палубе какой-нить Парижанки или Октябрины Лицо дедушки в кепке смутно знакомо )) Надо пересмотреть фото наших оружейников или корабелов Boring guest пишет: справа наш кораблик. Слава? 1908? такие марки были у Цесаря где-то с мая 1911

Boring guest: Zmey пишет: такие марки были у Цесаря где-то с мая 1911 OK. Это действительно Цесаревич в 1913. Спасибо.

Boring guest: Боярин пишет: Что это? Это что-то "пририсованное".

ironclad: Боярин пишет: Что это? Boring guest пишет: Это что-то "пририсованное". Zmey пишет: Лицо дедушки в кепке смутно знакомо )) А.С. Новиков-Прибой на праздновании 10-летия ввода линкора «Октябрьская революция» (бывш. "Гангут" до июня 1925 г.) в состав Балтийского флота. 1936 год. Фотографии Новикова-Прибоя.

: Boring guest пишет: И еще пара фото. Каковы имена, прошу подсказать. 1- кто-то из Кентов 2-"Città di Bengasi"

ironclad: Boring guest пишет: Слава? 1908? Zmey пишет: такие марки были у Цесаря где-то с мая 1911 В корабле с трудом угадывается Цесаревич. И на фок-мачте прожектор. Полагаю, Цесаревич получил его во время капремонта 1910 года. Похоже, фото 1913 года.

Боярин: 1а пишет: Boring guest пишет:  цитата:И еще пара фото. Каковы имена, прошу подсказать. 1- кто-то из Кентов 2-"Città di Bengasi" Это БКР Cumberland на фоне лайнера Olympic.

Боярин: 1а пишет: 2-"Città di Bengasi" А это кто?

Zmey: ironclad пишет: А.С. Новиков-Прибой на праздновании 10-летия ввода линкора «Октябрьская революция» (бывш. "Гангут" до июня 1925 г.) в состав Балтийского флота. 1936 год. Я ж грю - физиономия дедушки в кепке знакомая )) оказывается из пионерского детства. Кстати, там же по ссылке есть и такая фотография Среди курсантов Краснознаменного училища им. М.В.Фрунзе, Севастополь, 1937 г. Надписи на бесках читаются. Кстати, и лучше видно, что статридцати - не нарисованная. Так что надо разбираться - отличались ли у балтийских и адмиралтейских линкоров грибки вентиляции. Boring guest пишет: Коллеги. В заголовке моего сообщения №744 начал мерцать значек типа "получено письмо". Попытался разобраться сам - не получилось. Может оно адресовано не мне? Знающих прошу помочь. Заранее спасибо. Вы использовали функцию Борды " показывать это сообщение только модераторам". Т.е. сообщение видит только модератор этого раздела (не я )) и администраторы форума.

: Боярин пишет: А это кто? http://it.wikipedia.org/wiki/Citt%C3%A0_di_Bengasi_(incrociatore_ausiliario)

Boring guest: 1а пишет: 1- кто-то из Кентов 2-"Città di Bengasi" Боярин пишет: Это БКР Cumberland на фоне лайнера Olympic. Коллеги, спасибо за опознание.

Boring guest: ironclad пишет: В корабле с трудом угадывается Цесаревич. И на фок-мачте прожектор. Полагаю, Цесаревич получил его во время капремонта 1910 года. Похоже, фото 1913 года. Это он, точно. Ув. Zmey дал направление - марки на трубах. Далее дело техники, так сказаеь. Фото действительно 1913 г. ЦЕСАРЕВИЧ в составе большого соединения БФ посещал тогда порты будущих союзников в ПМВ. СПасибо за определение.

Вованыч_1977: Zmey пишет: Пока вижу жестоко отфотожабленную ретушированную 130/55 АУ на палубе какой-нить Парижанки или Октябрины По мне - так вполне себе 130-мм обуховка на "Червоной Украине" или "Профинтерне" (бортовая установка - та, которая над казематами стояла)

Вованыч_1977: Кто из "таунов"? Sheffield?

surcouf: Похож на HMS Glasgow

Prinz Eugen: "Ньюкасл" летом 1937 г.

Вованыч_1977: Спасибо, Макс

surcouf: Уважаемый Prinz Eugen! Ни разу не сомневаюсь в правильности Вашей атрибутации фото HMS Newcastle, но очень хочется подробностей (или ссылок на таковые), ибо в архиве очень много неидентифицированных фото "Таунов"...

Stranger: Похвастались двумя карточками с твердой убежденностью, что это русские миноносцы. Может быть и так, хотя мне как неофиту кажется, что это вероятнее всего французы. Как думаете?

Вованыч_1977: На одном из форумов мелькнуло такое фото. Вопрос - это действительно немецкие эсминцы? Форма надстройки с подобными "ветроотбойными" козырьками вроде как не характерны для "церштёреров". Или это некий предварительный вариант и позже всё переделали? Или это вообще не эсминцы ?

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: не характерны для "церштёреров Полагаю это т.н. Geleitboote. Не исключено, что на достройке.

Boring guest: Stranger пишет: что это русские миноносцы Вообще то ровнехонько на этом самом месте стоял как то рус. ЭМ, то ли бывш. Осетр, то ли Лосось. Фото под рукой в данный момент нет.

Boring guest: ВОт, нашел.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Полагаю это т.н. Geleitboote. Не исключено, что на достройке. Flottenbegleiter'ы (Вы про F-boot'ы?) не подходят - не та архитектура надстройки (см. аттач). Да и период постройки не получается - виден радар, а F вступали в строй в 1935-38 гг.

Boring guest: Может и не в достройке, а после переоборудования. А воспользовался я вот этим. Сходство есть.

Boring guest: Чей нос и герб?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Может и не в достройке, а после переоборудования. А воспользовался я вот этим. Сходство есть. ИМХО как-то не особо. Да и орлы-гербы снимали с немецких кораблей практически сразу после начала ВМВ. А на фото они присутствуют. Причём, на всех единицах. Т.е. фото довоенное.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Чей нос и герб? Лёгкого крейсера Köln

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: как-то не особо А может быть это старые ЭМ, получившие литеру Т? (151, 153 и т.д.)? Их же здорово перестраивали. Правда надстройки тоже не бьются. Но может быть их перестраивали не раз. Надо порыться.

Stranger: Boring guest пишет: Вообще то ровнехонько на этом самом месте стоял как то рус. ЭМ Кто там только не стоял... Не место красит....

Boring guest: Я привел фото из книги Лихачева на котором по его мнению изображен русский ЭМ. Я с ним согласен. У Вас, судя по всему, иное мнение. Каким то снимком можете его подтвердить? Будет интересно сравнить.

Stranger: Я, к сожалению, профан в кораблях. Знаю, что эти корабли строились на французских верфях. У французов на средиземном море много похожих кораблей. Если видно флаг, то сразу все понятно. А тут только "морда". Корабли на этих открытках разные. На баке у одного виднеются какие-то трубки (вентиляция?) у второго этого нет. Есть ли какие-то признаки позволяющие отличить русские корабли от французских?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: А может быть это старые ЭМ, получившие литеру Т? (151, 153 и т.д.)? На соседнем форуме Шарнхорст ответил: Это миноносцы серии G-7 ("калеки адмирала Ланса"). Ближним стоит G-10 с антенной первой экспериментальной корабельной РЛС. Так что, с большой вероятностью это 1938 год.

Boring guest: Значит эти старички

GromoBoy: Stranger пишет: Похвастались двумя карточками с твердой убежденностью, что это русские миноносцы. Может быть и так, хотя мне как неофиту кажется, что это вероятнее всего французы. Как думаете? На первом фото (насколько позволяют размер и качество), вроде, просматривается таран, коего на "французах" не было. На втором фото тарана нет - "француз".

Boring guest: На соседнем форуме был размещен снимок. Решил собрать о нем побольше информации. Вот что получилось. Прошу высказаться. Правильно ли опознаны кораблики и т.д или нет?

Boring guest: Какой кораблик на переднем плане попытался изобразить художник? снимок не комильфо, увы.

GromoBoy: Boring guest пишет: Какой кораблик на переднем плане попытался изобразить художник? Подозрю, что кто-то из "океанов".

Boring guest: GromoBoy пишет: Подозрю, что кто-то из "океанов". Верно. Спасибо. Кстати, картина и называется типа "Океан". Но, право слово, этот художественно исполненный Океан является, по моему глубокому убеждению, списком с вышеприведенного фото Кольбер!

Вованыч_1977: Не совсем фото... Вернее, совсем не фото. Кто? Вроде как читается USS Plunger, но сравнив чертёж с "оригиналом", - обнаружил кое-какие "расхождения". В общем, нужно уточнение.

GromoBoy: Построить могли с некоторыми отступлениями от чертежа. А какие именно расхождения?

Вованыч_1977: GromoBoy пишет: А какие именно расхождения? Ну вот смотри сам. Много чего не стыкуется.

Antoine: Вованыч_1977 пишет: В общем, нужно уточнение. Подозреваю, что речь может идти о подлодке, заказанной флотом США в 1895 г. Голланду именно как "Plunger".

Вованыч_1977: Antoine пишет: Подозреваю, что речь может идти о подлодке, заказанной флотом США в 1895 г. Голланду именно как "Plunger". А ПЛ точно единственной была? Я к тому, что может имел место какой-нибудь шахер-махер со строительством (ну типа изначально заказали один вариант, потом что-то не срослось, и позже перезаказали и достроили по немного изменённому проекту)?

Antoine: А ее и не достроили. Лодка была спущена на воду в 1897 г. и "провалила" доковые испытания. Дж. Голланд весьма ругался на товарищей из ВМФ, навязавших ему ряд конструктивных изысков. В дальнейшем Голланду удалось заинтересовать ВМФ (того же Дьюи) новой экспериментальной лодкой (Holland VI), которая в конце концов и вошла в состав флота в 1900 г. как "Holland" вместо недостроенного "Plunger". Так что чертеж может относиться ко всей этой долгоиграющей истории.

Вованыч_1977: Спасибо - весьма интересно и познавательно. Т.е. чертёж относится к "ранней версии" "Планджера"? И кстати - какие "изыски" навязывали Голланду "товарищи из ВМФ"?

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Т.е. чертёж относится к "ранней версии" "Планджера"? Или к какой-либо версии "Голланда" (?). Вованыч_1977 пишет: И кстати - какие "изыски" навязывали Голланду "товарищи из ВМФ"? Позволю себе ответить на этот вопрос (и отчасти -- на предыдущий) следующим образом:

Вованыч_1977: Спасибо, полез разглядывать

Boring guest: На соседнем форуме было выложено фото, Хельсинки 1930. Заинтересовал один ЭМ. WITCH ли это на самом деле?

Kieler: Boring guest пишет: WITCH ли это на самом деле? ИМХО, нет. Не похож на торникрофтовский мод.-дубль-В. Кажется, он вообще больше, чем остальные. И черный верх кожуха первой трубы. И отсутствие номера. Лидер?

Kieler: Campbell в конце 20-х - начале 30-х: 1929 ca. 1930 1932

Boring guest: Kieler пишет: Кажется, он вообще больше, чем остальные. И черный верх кожуха первой трубы. И отсутствие номера. Лидер? Думается мне, что Вы правы. Это ЛД. По ряду признаков мелких похоже это Campbell и есть. Спасибо за помощь.

Boring guest: Кронштадт, 1918. Кто на заднем плане? Не Диана ли?

Zmey: Boring guest пишет: Не Диана ли? 146% Аврора - смотрите на пушки. Кронштадт, 1918 почему ?

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Не Диана ли? Нет - она ещё в 1915 г. была перевооружена на 130-мм орудия. На фото - Аврора. (если что: на переднем плане - эсминец Гавриил)

Boring guest: За опознание - спасибо. Свой пост сопроводил подписью, в которой упоминались Кронштадт и 1918. Кстати ЭМ там тоже не был опознан.

Boring guest: Но это не КРонштадт. Это Питер: На заднем плане виден Храм Спаса на водах. Наверное корабль на Адмиралтейском заводе и год 1917 осень. Может до исторического выстрела, может после.

Boring guest: Вот попалась картинка в тему. Правда качество - ой-ой.

Zmey: Boring guest пишет: на Адмиралтейском заводе ну конечно же и год 1917 осень. Может до исторического выстрела, может после. весна 1918 Вот попалась картинка в тему. Правда качество - ой-ой. рекомендую поискать у букинистов (мне обошлась в 1тыр с пересылкой) или в тырнетах фотоальбом "Военная столица Империи". Там исторические виды всех значимых с точки зрения милитаризма мест Питера и Кронштадта.

Boring guest: Zmey пишет: весна 1918 Соглашусь, с годом. А почему весна? Судя по внешнему виду скорее лето. Скажем, начало.

Boring guest: Кого ваяют на заднем плане. Смог разобрать только, что вроде КРЛ т. С. Это 1917. На переднем плане ПЛ т. L. Может кто-нибудь определит имя КРЛ.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Смог разобрать только, что вроде КРЛ т. С. Это 1917. Это кто-то из крейсеров типа D второй серии (с т.н. "траулерным" носом). И 1917 г. тогда не подходит - "дэшки" этой серии спускали на воду в 1918-1919 гг., а вступали в строй они в 1919-1922 гг. (первым был Delhi).

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Это кто-то из крейсеров типа D второй серии (с т.н. "траулерным" носом). И 1917 г. тогда не подходит Н-да. Получается подпись под фото неверная по году. Cпасибо. Вектор поиска задан. Будем добивать.

Boring guest: Вованыч_1977, прошу подтверждения по ЭМ на фоне Авроры в Питере. Если это точно Гавриил, то по идее время фото действительно лето 1918, ибо он летом в Питер пришел из Кронштадта.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: прошу подтверждения по ЭМ на фоне Авроры в Питере. Если это точно Гавриил Насколько я в курсе - точно

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Насколько я в курсе - точно Спасибо. Исходя из этого можно с большой долей уверенности утверждать, что время снимка начало лета 1918.

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Если это точно Гавриил /////////// Насколько я в курсе - точно Boring guest пишет: Исходя из этого можно с большой долей уверенности утверждать, что время снимка начало лета 1918 Мужчины, я смотрю, вы в мое отсутствие продолжали ))) На секунду допуская, что на фото не вторая декада апреля 1918, обращаю внимание на выдержки из следующего документа: Временное боевое расписание флота Балтийского моря на 1918г. 16 мая 1918 г. ////////// МОРСКИЕ СИЛЫ НЕВЫ И ЛАДОЖСКОГО ОЗЕРА I. Минная дивизия //////// 3й дивизион эскадренных миноносцев: «Свобода» «Автроил» «Изяслав» «Гавриил» За Расписание ... - спасибо добрым людям с Кортика

Boring guest: objasnu svoju tochku zrenia. Ledovyu perehod balt flota byl v aprele 1918. pogoda byla dazhe ne vesennya. Zdesna foto moryaki sisdyat nalegke odetyue. Gavriil iz helsinki prishol v Piter, a zatem ushol v Kronshtadt (vesnoi). V Piter on vnov pereshol v nachale Ijyuna dlya remonta. Tak chto zachislili to ego v mae, chto verno, no na foto on taki letom. Izvinite, no kirilici na klave net.

Antoine: Коллеги! Есть ли у вас версии по идентификации латиноамериканских дредноутов? Аргентинцы: 1) 2) 3) Бразилец: 4)

Боярин: Antoine пишет: Аргентинцы: Переворошил кучу материала, результат нулевой. Но на интуитивном уровне это MORENO.

Манас: Боярин пишет: Переворошил кучу материала, результат нулевой. Но на интуитивном уровне это MORENO. Старого волка чутье не подвело, однако ;) Еще в 2012-м задался этим вопросом. Получается, что после модернизации у "Морено" за шельфом иллюминаторы на правой раковине начинаются 1-2 а затем все остальные, а у "Ривадавии" 1-1-1-1. Беда в том, что последней хороших снимков с правого борта практически нет. А так, да, очень два похожих систершипа, факт.

Боярин: Antoine пишет: Бразилец: Информация по этой ссылке: http://www.clydemaritime.co.uk/Floating%20Dock В доке Minas Geraes.

Tanaka: Antoine пишет: Коллеги! Есть ли у вас версии по идентификации латиноамериканских дредноутов? Второе фото,на котором много горячих мачос в белых фуражках-это точно "Морено".Это фото достаточно хорошо известно...

Boring guest: Boring guest пишет: Вованыч_1977 пишет:  цитата: Это кто-то из крейсеров типа D второй серии (с т.н. "траулерным" носом). И 1917 г. тогда не подходит Н-да. Получается подпись под фото неверная по году. Cпасибо. Вектор поиска задан. Будем добивать. Пока определился только номер ПЛ - это L.4. КРоме того, судя по внешнему виду КРЛ, он скорее всего проходит ремонт\модернизацию, т.е. на снимке он уже в строю. Осталось выяснить где D-шки с траулерным носом их проходили. не исключено, что это какой то брит. "арсенал".

Antoine: Коллеги! Большое спасибо за помощь с латиноамериканцами.

Вованыч_1977: Вопрос простой - надо опознать . Вроде как один из первых боевых кораблей ВМС Израиля. Но не факт. Внешне мелькают черты переделанных старых "хантов" и "флауэров" (ещё тех, периода Великой войны), но ИМХО всё же не они - нет 100% совпадения по отдельным элементам. Ещё вариант - кто-то из быв. амеровских кораблей БОХР (наблюдаются ледокольные образования?). Но тоже - только предположение. В общем, простор для мыслей

Вованыч_1977: Вованыч_1977 пишет: надо опознать Ещё вариант - кто-то из быв. амеровских кораблей БОХР (наблюдаются ледокольные образования?). Всё, нашёл! Как и предполагал - это "Eilat", быв. куттер амеровской БОХР WPG-49 "Northland", передан Израилю в 1948 г., став одним из первых боевых кораблей молодого флота. Позже переклассифицирован в учебный корабль. В 1955 г. переименован в "Matzpen" (имя "Eilat" перешло к ставшему позже известным эсминцу - быв. британскому "Zealous"). Сдан на слом в 1961 г. WPG-49 Northland под парусами

Боярин: Boring guest пишет: Пока определился только номер ПЛ - это L.4. Это как Вы определились? По какому признаку? Под фотографией есть подпись? Или Вы номер рассмотрели?

Boring guest: Боярин пишет: Это как Вы определились? Это так я определился! Ну, а если серьезно, то определил № по фото. Но исходил и из того, что ПЛ этого типа с №№ 40-... в строй не вводились. Посчитал, что L.4 единственно возможный в этом случае вариант. А что есть иные предлоложения?

Боярин: Boring guest пишет: Посчитал, что L.4 единственно возможный в этом случае вариант. А что есть иные предлоложения? Просмотрев фотографии крейсеров этого типа, выделил два крейсера со сходными деталями: Despatch и Diomede. Правда на Diomede необычный щит-башня на носовом 152-мм орудии. Информация к размышлению HMS Despatch 24th September 1919 - Launched 4th June 1927 - At Woosung 3rd March 1928 - Flagship of Admiral Sir Walter H. Cowan 3rd March 1928 - Arrived Valparaiso 10th March 1928 - Sailed Valparaiso 15th September 1930 - Flagship of Vice-Admiral Vernon Haggard 15th September 1930 - Sailed San Francisco 17th September 1930 - Arrived San Diego 22nd September 1930 - Sailed San Diego 7th January 1932 - Sailed Malta 1st October 1932 - Paid Off, The Nore 1st October 1932 - Cmdr. H. L. I. Kirkpatrick in Command 10th February 1933 - Sailed Portsmouth for Gibraltar 30th March 1933 - Arrived Rapallo 12th April 1933 - Arrived San Remo 14th April 1933 - Arrived San Remo 24th April 1933 - Sailed San Remo 27th April 1933 - Arrived Malta 27th June 1933 - Sailed Malta 29th June 1933 - Arrived Corfu 4th July 1933 - Arrived Valona Bay 4th July 1933 - Sailed Corfu 10th July 1933 - Sailed Valona Bay 11th July 1933 - Arrived Hvar 20th July 1933 - Sailed Hvar 21st July 1933 - Arrived Venice 29th July 1933 - Sailed Venice 30th July 1933 - Sailed Venice for Jelsa 31st July 1933 - Arrived Jelsa 31st July 1933 - Arrived Jelsa 5th August 1933 - Sailed Jelsa 5th August 1933 - Arrived Kotor 15th August 1933 - Sailed Kotor 17th August 1933 - Arrived Malta 2nd September 1933 - Arrived Nauplia 9th September 1933 - Sailed Nauplia 12th October 1933 - Arrived Navarin 21st October 1933 - Sailed Navarin 23rd October 1933 - Arrived Malta 10th January 1934 - Arrived Tunis 10th January 1934 - Sailed Malta for short winter cruise 25th January 1934 - Arrived Malta 3rd March 1934 - Sailed Malta for Gibraltar 23rd March 1934 - Sailed Gibraltar 5th April 1934 - Capt. W.L. Jackson in Command 5th April 1934 - Sailed Famagusta for Port Said 10th April 1934 - Arrived Golfe Juan 24th April 1934 - Sailed Golfe Juan for Malta 26th April 1934 - Sailed Port Said 27th April 1934 - Arrived Haifa 10th May 1934 - Sailed Haifa 14th May 1934 - Arrived Malta 27th June 1934 - Sailed Malta for Summer Cruise 9th July 1934 - Arrived Itea 15th August 1934 - Arrived Malta 1st September 1934 - Arrived Rab 8th October 1934 - Sailed Port Said for Famagusta 18th October 1934 - Sailed Famagusta for Haifa 19th October 1934 - Arrived Haifa 22nd March 1935 - Arrived Famagusta 1st April 1935 - Sailed Famagusta for Kyrenia 2nd April 1935 - Arrived Limasol 6th April 1935 - Arrived Port Said 27th April 1935 - Arrived Haifa 26th May 1935 - Sailed Malta 3rd April 1936 - Sailed Malta for Haifa 6th April 1936 - Arrived Haifa 15th April 1936 - Arrived Jaffa 17th April 1936 - Arrived Haifa 23rd October 1936 - Arrived Tangier 6th March 1937 - Arrived Gibraltar 25th March 1937 - Arrived Malta 17th April 1937 - At Malta 21st May 1937 - Arrived Tangier 10th June 1937 - Arrived Gibraltar 19th June 1937 - Arrived Malta 9th October 1937 - Sailed Valencia for Barcelona 23rd October 1937 - Sailed Valencia for Barcelona 25th October 1937 - Arrived Marseilles January 1938 - Reserve Fleet, UK 9th August 1939 - Attended Review of the British Reserve Fleet 25th August 1939 - Sailed Plymouth for Gibraltar 29th August 1939 - Arrived Gibraltar 2nd September 1939 - Sailed Gibraltar with convoy AB.1 for the Cape 2nd September 1939 - 9th Cruiser Squadron, South Atlantic Command, Freetown 2nd September 1939 - Sailed Gibraltar for Freetown 3rd October 1939 - Sailed Freetown for South America 15th October 1939 - Arrived at Bermuda for docking. 20th October 1939 - Sailed Bermuda 26th October 1939 - Arrived at Kingston 29th October 1939 - Sailed Kingston 1st November 1939 - Entered the Pacific through the Panama Canal 1st November 1939 - Sailed Panama on patrol 17th November 1939 - Arrived at Callao, Peru 5th December 1939 - Captured German steamer Dusseldorf off Punta Caldera, Chile 29th February 1940 - Arrived Kingston, Jamaica 1st March 1940 - Intercepted German steamer Troja 27th November 1940 - Force H 27th November 1940 - Battle Of Cape Spartivento, Sardinia 1946 - Broken up HMS Diomede 29th April 1919 - Launched 1925 - Transferred to New Zealand Division 3rd February 1931 - Sailed Auckland to Hawkes Bay ro assist in Earthquake 29th March 1932 - Arrived Picton 5th April 1932 - Arrived Powerful Bay 1st October 1932 - Cmdr. V. A. C. Crutchley, VC, DSO in Command 1st October 1932 - New Zealand Station 1st October 1932 - Flagship. Captain F. B. Watson, DSO, Commodore 2nd Class 27th February 1933 - Arrived Whangatoa 10th March 1933 - Arrived Wellington 1st April 1933 - Arrived Wellington 5th April 1933 - Arrived Pago Pago 11th April 1933 - Sailed Auckland 11th April 1933 - Flagship of Commodore F. Burges Watson 15th April 1933 - Arrived Nukualofa 15th April 1933 - Arrived Nukualofa 17th April 1933 - Sailed Nukualofa 18th April 1933 - Arrived Vavua 18th April 1933 - Arrived Vavua 19th April 1933 - Sailed Vavua 19th April 1933 - Arrived Apia 21st April 1933 - Arrived Apia 24th April 1933 - Sailed Apia for Pago Pago 24th April 1933 - Capt. V.A.C. Crutchley in Commanf 24th April 1933 - Flagship of Commodore F. Burgess Watson 24th April 1933 - Sailed Apia 24th April 1933 - Arrived and sailed Apia 27th April 1933 - Arrived Rarotonga 29th April 1933 - Sailed Rarotonga 5th May 1933 - Arrived Auckland 4th November 1933 - Sailed Dunedin for Auckland 7th December 1933 - Arrived Auckland 5th February 1934 - Arrived Russell 7th February 1934 - Arrived Hauraki 15th February 1934 - Arrived Russell 25th February 1934 - Arrived Napier 2nd March 1934 - Arrived Wellington 9th April 1934 - Arrived Timaru 23rd April 1934 - Arrived Wellington 24th April 1934 - Sailed Wellington for Auckland 18th June 1934 - Capt. C.M. Graham in Command 18th June 1934 - Sailed Auckland 20th June 1934 - Arrived Norfolk Island 21st June 1934 - Sailed Norfolk Isalnd 23rd June 1934 - Arrived Vila 27th June 1934 - Sailed Vila 27th June 1934 - Arrived Hog Harbour 2nd July 1934 - Sailed Hog Harbour 8th July 1934 - Arrived Hog Harbour 1st August 1934 - Arrived Nukualofa 10th August 1934 - Arrived Auckland 21st September 1934 - Arrived Sydney 6th October 1934 - Sailed Sydney for Hobart 18th October 1934 - Arrived Melbourne 12th December 1934 - Sailed Auckland for Wellington 15th December 1934 - Arrived Wellington 22nd December 1934 - Arrived Auckland 29th July 1935 - Arrived Puka Puka 30th July 1935 - Arrived Pago Pago 12th August 1935 - Arrived Suva 1936 - Returned to Royal Navy 2nd March 1936 - Arrived Malta 31st March 1936 - Paid off at Chatham and recommissioned 16th March 1937 - Sailed Port Said for Aden 26th March 1937 - Arrived Colombo 14th April 1937 - Sailed Hong Kong for Wusung 22nd April 1937 - Arrived Hankow 8th May 1937 - Sailed Suez 25th May 1937 - Arrived Colombo 25th May 1937 - Capt. A.R. Halfhide in Command 28th May 1937 - Sailed Colombo for Aden 28th May 1937 - Sailed Colombo 3rd June 1937 - Arrived and sailed Aden 3rd June 1937 - Arrived and sailed Aden 7th June 1937 - Arrived Suez 8th June 1937 - Arrived and sailed Port Said 11th June 1937 - Arrived Malta 14th June 1937 - Sailed Malta for Plymouth 14th June 1937 - Sailed Malta 20th June 1937 - Arrived and sailed Plymouth 20th June 1937 - Arrived Portsmouth 20th June 1937 - Arrived Portsmouth and sailed for Sheerness 21st June 1937 - Arrived Sheerness January 1938 - Reserve Fleet, UK 28th March 1938 - Arrived Plymouth 9th August 1939 - Attended Review of the British Reserve Fleet 26th August 1939 - Arrived at Scapa Flow from the Reserve Fleet 31st August 1939 - Sailed Scapa Flow. Deployed in the North Sea between the Orkneys and Norway. 3rd September 1939 - 7th Cruiser Squadron Home Fleet, Scapa Flow 6th September 1939 - Arrived Scapa Flow 30th September 1939 - Sailed Scapa Flow on Northern Patrol between the Orkneys and the Faroes 10th October 1939 - Sailed Scapa Flow on Northern Patrol duties 19th October 1939 - Sailed Sullom Voe for Northern Patrol 21st October 1939 - Sailed Sullom Voe 21st October 1939 - Sailed Sullom Voe for Northern Patrol between Shetlands and Faroes 24th October 1939 - Arrived Sullom Voe for refuelling 25th October 1939 - Arrived Sullom Voe 27th October 1939 - Sailed Sullom Voe for Northern Patrol duties 29th October 1939 - On Northern Patrol duties between the Faroes and Iceland 2nd November 1939 - Between the Faroes and Iceland 3rd November 1939 - Arrived Sullom Voe 3rd November 1939 - Arrived Sullom Voe 8th November 1939 - Sailed Sullom Voe on Northern Patrol duties 11th November 1939 - Escorting Swedish steamer Drottningholm towards Kirkwall 15th November 1939 - Arrived Loch Ewe with weather damage 17th November 1939 - Sailed Loch Ewe on Northern Patrol duties 21st November 1939 - Arrived Loch Ewe 23rd November 1939 - Took station off North Rona to patrol the approaches to the Fair Island Channel 25th November 1939 - Positioned off Utvaer, Norway, to intercept German battlecruisers 25th November 1939 - Sailed Loch Ewe on Northern Patrol duties 1st December 1939 - Arrived Loch Ewe 1st December 1939 - Arrived Loch Ewe 2nd December 1939 - Arrived Loch Ewe 8th December 1939 - Sailed Loch Ewe for Northern Patrol 12th December 1939 - On Northern Patrol 10 miles 180° from Myggenoes Light in the Faroes 15th December 1939 - Off the Faroes 16th December 1939 - Arrived Scapa Flow via Loch Ewe 20th December 1939 - Refitting at Plymouth 10th January 1940 - Refitting conpleted at Plymouth 13th January 1940 - Sailed Plymouth for Rosyth 16th January 1940 - Sailed Scapa Flow on patrol 25th January 1940 - Sailed Scapa Flow for Plymouth 30th January 1940 - Arrived Plymouth. Later sailed to join the 8th Cruiser Squadron in the North America and West Indies Station 6th February 1940 - Sailed Plymouth for Bermuda 29th February 1940 - Sailed Kingston, Jamaica for duty in the Pacific 1946 - Broken up ---------HMS L4 należał do 1. serii brytyjskich okrętów podwodnych typu 'L', zbudowanych w stoczni Vickers w Barrow-in-Furness. Budowę jago rozpoczęto 21 czerwca 1916, zaś wodowanie miało miejsce 17 listopada 1917 roku. Oficjalny koniec budowy nastąpił z dniem 26 lutego 1918. ---------Złomowany w 1934 roku w Grays (Essex, Wielka Brytania). Do miejsca złomowania dotarł 24 lutego 1934.

Boring guest: Появилось представление, что это Портсмут. Исходя из этого можно заключить, что КРЛ это Диомед и время снимка не позднее середины осени 1922. Дело в том, что ряд кораблей, недостроенных во время ПМВ, после ее окончания был переведен для достройки в "арсеналы". В частности, Диомед перевели в Портсмут, где его и ввели в строй КФ осенью 1922. В отношении щита-башни на этом КРЛ можно сказать, что она появилась как бы не в 30-е. До этого времени корабль имел "стандартный" вид.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: В отношении щита-башни на этом КРЛ можно сказать, что она появилась как бы не в 30-е. Установлена на крейсере в 1922 г. Экспериментальная АУ Mk.XII/Mk.XVI со щитом замкнутого профиля.

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: Установлена на крейсере в 1922 г. Экспериментальная АУ Mk.XII/Mk.XVI со щитом замкнутого профиля. Эта инфа оставляет меньше шансов на достоверность моего предположения. Надо искать данные, когда КР перевели в Портсмут. Если в 1919, то снимок могли сделать и в 1919, 1920, 1921.

Боярин: Boring guest пишет: Исходя из этого можно заключить, что КРЛ это Диомед и время снимка не позднее середины осени 1922. Не получается. Есть страничка из судового журнала плавбазы HMS Titania за 29 декебря 1921 года. В это время подводная лодка HMS L4 находилась в гавани Hong-Kong. Когда на Дальний Восток прибыла подводная лодка HMS L4 я не знаю, но из Англии лодка вышла раньше. Это не 1922 год. Кстати HMS Diomede три года провёл на Китайской станции.

Boring guest: А вот это неубиенный аргумент . Стало быть это и не Диомед на снимке, раз на нем башня стояла с момента ввода в строй. С другой стороны, если предположить, что место снимка где то на Д. Востоке (Сингапур или Гонконг), то там были еще Дурбан 1921-25 и Диспэтч 1922-25.

Боярин: Boring guest пишет: еще Дурбан 1921-25 HMS DURBAN не подходит, у него иллюминоторы иначе расположены.

Boring guest: Боярин пишет: DURBAN не подходит Стало быть во втором приближении это Дспэтч. Но все равно гложат сомнения. Это не ДВ. Хорошо бы иметь инфу, когда Л-4 вернулась домой.

Боярин: Boring guest пишет: Хорошо бы иметь инфу, когда Л-4 вернулась домой. Последнее найденное мной упоминание о нахождении HMS L.4 на Дальнем Востоке 20 октября 1927 года. Захват пиратов на судне IRENE. Будет информация, выложу.

Вованыч_1977: В продолжении разговора о вооружении эсминцев "ушаковской" серии http://kreiser.unoforum.ru/?1-28-0-00000049-000-15-0 В монографии по "ушаковцам" есть такое фото. Понятно, что это не "Железняков" и не "76,2 -мм орудия" (явно видны 45-мм 21-К). Вопрос в другом - кто это тогда и в какое время и где именно сделано фото?

Zmey: Вованыч_1977 пишет: кто это тогда и в какое время и где именно сделано фото? тю, ну ладно наши николаевско-одесские гости с их внезапно обострившимся интересом с флоту москальских оккупантов (очень для них своевременно, чО)) но ты при виде 102мм в окружении сорокапяти должен же формулировать вопрос так - это Шторм или Шквал ?

VAS63: Вованыч_1977 пишет: в какое время и где именно сделано фото? Если мне ни с кем не изменяет память, это снято в начале сентября 1942-го в Новороссийске, кто - не помню. Вот попалось http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_itemId=1005&g2_page=4 1943 год Поддержка корабельной артиллерией десанта. Хотя, по-моему, все-таки 1942-й. Не помню точно. Вот еще http://vk.com/album-17299994_146228874 Моряки советского эсминца «Железняков» наблюдают за боями в Новороссийске

Вованыч_1977: Zmey пишет: ты при виде 102мм в окружении сорокапяти должен же формулировать вопрос так - это Шторм или Шквал ? Я ж ссылку давал на обсуждение вооружения "ушаковцев". Там я указал, что Возможно, действительно, кто-то из "ураганов": было у них подобное расположение 45-мм ор. в корме (то, что корма, - видно по минным рельсам) - перед и после 102-мм ор. Но тут др. нюанс: если предположить, что время и место на фото реальны - то на ЧФ из "ураганов" были только "Шторм" и "Шквал", и на этих ед., если не путаю, к тому времени в корме стояли 37-мм автоматы. Но т.к., судя по всему, датировка фото в оригинале тоже не верна, это может быть и 1942-ой, и 1943-ий. 45-мм АУ тогда вполне могли ещё стоять. Но в любом случае - спасибо за подтверждение предположения. Пожалуй, помечу это фото как "Шторм или Шквал, 1942-43 гг." (хотя 1942 г. наверное ближе к теме - в 1943 г. у этой парочки уже вроде стояли 37-мм автоматы)

Вованыч_1977: VAS63 пишет: Моряки советского эсминца «Железняков» наблюдают за боями в Новороссийске Володь, это не "Железняков" как минимум (скорее всего, всё же "Шторм" или "Шквал"). Такой конфигурации зенитного вооружения в корме у "ушаковцев" не было.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: скорее всего, всё же "Шторм" или "Шквал" Согласен...

Боярин: Есть фото немецкой бронированной канонерской лодки типа WESPE. Интересно, кто?

VAS63: Вованыч_1977 пишет: Володь, это не "Железняков" Это не я сказал, процитировал текст со ссылки

Вованыч_1977: VAS63 пишет: Это не я сказал, процитировал текст со ссылки Тады сорри - неправильно тебя понял.

Boring guest: Стащил с Цусимы. Там снимок был атрибутирован "Всадник в Тулоне". Но, вероятнее всего это не Тулон. Не исключено, что это либо Шербур, либо Брест. Может кто уточнит? С уважением

Antoine: Коллеги! Какие есть идеи?

Боярин: Antoine пишет: Коллеги! Какие есть идеи? Есть. Канонерская лодка ГОРНОСТАЙ в Нагасаки.

Antoine: Александр, огромное спасибо! Подозревал что-то подобное, но для меня эти канонерки -- темный лес.

Боярин: Boring guest пишет: Стащил с Цусимы. Там снимок был атрибутирован "Всадник в Тулоне". Но, вероятнее всего это не Тулон. Не исключено, что это либо Шербур, либо Брест. Может кто уточнит? С уважением У меня мнение, что это даже и не Франция. Ни в Бресте, ни в Шербуре такого нет. А в Тулоне кругом горы. Да и берега обрамлены камнем.

Боярин: Боярин пишет: Ни в Бресте Вот, для примера. Винтовой клипер НАЕЗДНИК в коммерческом порту Бреста

Боярин: Помогите опознать, кто?

Antoine: Контрминоносцы типа "Нембо". Есть ли идеи, кто именно? 1 2

Боярин: Antoine пишет: Контрминоносцы типа "Нембо". Есть ли идеи, кто именно? Собрал все фотографии по этим кораблям, что у меня нашлись. Мыслей пока нет.

Boring guest: Крупные корабли слева направо: EPERVIER, COCYTE, CHATEAURENAULT. Поправьте, если что не так.

Boring guest: Фото лучшего качества нет, прошу не сердиться. БКР - это Шанзи. Неясно где, когда и что за ММ рядом. Есть подозрение, что они на заводе-строителе, но ММ с таким профилем вроде не было во фр. флоте. Прошу помочь.

Antoine: Boring guest пишет: ММ с таким профилем вроде не было во фр. флоте Кому как -- а по мне так вполне 37-метровый миноносец.

Scharnhorst: Коллеги, помогите опознать посудину:

Boring guest: Antoine пишет: 37-метровый миноносец Я тоже так подумал было. Но у этих поворотный ТА стоит практически на корме, а у фр. ММ 37 м типа он стоит гораздо дальше (во всяком случае на фото, что я видел). Более того, БКР не имеет вооружения. А это значит, что он либо стоит в Бордо (я склоняюсь к этому), либо в Рошфоре (вряд ли). Но в любом случае это 1894. Но Предприятие в Бордо получило заказ на 37 м ММ аж в феврале 1896 (сам Норман первый заказ получил на такие ММ в 1895). Отсюда и вопрос мой: что за ММ?

Боярин: Заложены фмрмой Schneider в апреле 1890 года (№№ 167 - 169)

Boring guest: Спасибо за реакцию. А скажите, №№ 155-160 тоже имели 2 трубы? Если да - то на исходном снимке должно быть Бордо.

Antoine: Boring guest пишет: №№ 155-160 тоже имели 2 трубы? Одну.

Boring guest: Antoine пишет: Одну. Жаль .Мечта остается мечтой. пока.

Боярин: Boring guest пишет: А скажите, №№ 155-160 тоже имели 2 трубы? Если да - то на исходном снимке должно быть Бордо. НЕТ, две трубы были на №№167-169, миноносцах фирмы Schneider. №№152-154 и 170-171 Normand; №№155-160 Gironde; №№161-163 Loire; №№164-166 from the Graville - le Havre yard of F & C de la Mediterranee.

Boring guest: Боярин пишет: №№155-160 Gironde; Увы, действительно труба одна. На них стоял один котел. Два котла стояли на 161-169. На этих, видимо, точно было 2 трубы. Что же это за ММ на фото с Шанзи?

Boring guest: Не исключаю, что это кто-то из №№164-166. Возможно их для достройки перегнали... либо в Бордо, либо в Рошфор. Первое считаю, понятное дело, более вероятным Бордо.

Boring guest: Боярин пишет: Отправлено: 05.10.14 20:37. Заголовок: Помогите опознать, А есть ли возможность указать нац принадлежность этого пх? Я, конечно, могу ошибаться, но впечатление такое (сужу по гюйсу- вроде он полосатый) что это немец.

Боярин: Boring guest пишет: Крупные корабли слева направо: EPERVIER, COCYTE, CHATEAURENAULT. Поправьте, если что не так. СОГЛАСЕН.

Scharnhorst: Boring guest пишет: А есть ли возможность указать нац принадлежность этого пх? Я, конечно, могу ошибаться, но впечатление такое (сужу по гюйсу- вроде он полосатый) что это немец Никакой информации, кроме того, что фото снянуто с немецкого е-бея. Марки похожи на ГАПАГовские, но не уверен.

Boring guest: Боярин пишет: СОГЛАСЕН Благодарю за поддержку

Boring guest: Scharnhorst пишет: Никакой информации, кроме того, что фото снянуто с немецкого е-бея. Марки похожи на ГАПАГовские, но не уверен. Небогато.

Боярин: Кто вдали на фото?

Боярин: Один товарищ утверждает, что это USS Albany, а я утверждаю, что это китаец...

Antoine: По мне, так кто-то из "Хай-Юней".

Боярин: Antoine пишет: По мне, так кто-то из "Хай-Юней". Я тоже так думаю.

Боярин:

Сун Хуаньчжан: Боярин пишет: я утверждаю, что это китаец... Совершено верно. На вашем фото китайский крейсер "Хайронг" (0年代的海容), фотография сделана в 1930г. http://xufaqi72.blog.163.com/blog/static/81864148200771952913159/

Scharnhorst: "Хайронг" - это что-то новенькое. В серии было три крейсера: “Хайжун”, “Хайчэнь”, “Хайчоу”

Сун Хуаньчжан: Scharnhorst пишет: "Хайронг" - это что-то новенькое Здесь какие-то особенности гуглского перевода с китайского - "Hairong" Но по любому на фото не "Хайжун", да и фото сделано в 1930г. Название корабля под фото в китайском тексте - 年代的海容. И там же фото "Хайжуна" подписано так - 江 阴 沉 船.

Antoine: Сун Хуаньчжан пишет: Название корабля под фото в китайском тексте - 年代的海容 Ну, вообще говоря, получается как раз таки "Хайжун" (海容 - Hai Yung). Два последних иероглифа -- это как раз имя крейсера. Остальные два выглядят так: "Хайчоу" (Hai Shew - 海筹); "Хайчень" (Hai Chen - 海琛).

Сун Хуаньчжан: Antoine пишет: Ну, вообще говоря, получается как раз таки "Хайжун" (海容 - Hai Yung). Два последних иероглифа -- это как раз имя крейсера. Спасибо за разъяснение. Осталась разобраться с датировкой фотографии. 1930г., или есть иные версии?

Tanaka: А разве это не 1919-20 гг?Интервенты...

Сун Хуаньчжан: Tanaka пишет: А разве это не 1919-20 гг?Интервенты... Сун Хуаньчжан пишет: http://xufaqi72.blog.163.com/blog/static/81864148200771952913159/ Подпись под фото 1930г.

Сун Хуаньчжан:

Antoine: Tanaka пишет: А разве это не 1919-20 гг?Интервенты... Сун Хуаньчжан пишет: Подпись под фото 1930г. По-моему, вы говорите про разные фотографии. Сун Хуаньчжан пишет: Осталась разобраться с датировкой фотографии. 1930г., или есть иные версии? Точной датировки нигде не встречал. Понятно, что после 1920 г. (отсутствует боевой марс на грот-мачте, зато присутствует 40-мм зенитный автомат на кормовом мостике. В "The Chinese Steam Navy 1862-1945" этот снимок датируется 30-ми годами. Место съемки -- по-моему, родимый Шанхай. Ну и более симпатичный вариант этой фотографии (оказалось, у меня есть -- даже подписанная):

Antoine: Сун Хуаньчжан пишет: Отправлено: Сегодня 12:44 Я в китайском -- полный ноль, но у меня подозрение, что подпись на снимке взята как раз таки из "The Chinese Steam Navy 1862-1945", следует читать "1930-е".

Сун Хуаньчжан: Antoine пишет: По-моему, вы говорите про разные фотографии. Давайте разбираться, что бы окончательно не запутаться. Боярином для опознания крейсера, проходящего рядом с "Аркой Цесаревича" был вставлена эти фотографии Хайжуна" (2 нижних фото), якобы сделанные во Владивостоке в годы интервенции. Но так, как вы правильно написали - Antoine пишет: . Понятно, что после 1920 г. (отсутствует боевой марс на грот-мачте, зато присутствует 40-мм зенитный автомат на кормовом мостике. В "The Chinese Steam Navy 1862-1945" этот снимок датируется 30-ми годами. Место съемки -- по-моему, родимый Шанхай. Поэтому вопрос с датировкой можно закрыть. Меня интересовало только это. Большое спасибо.

Zmey: 1. период - до/во время РЯВ В портах Китая во время/после РЯВ 2. 3. 4. 5.

Боярин: Zmey пишет: В портах Китая во время/после РЯВ В порту CHEFOO. Выложенное Вами фото зеркалка. Труба на одно из паровых катеров с правой стороны. На одном фото есть дата - 3 января 1905 года.

Боярин: ОПЯТЬ ЗЕРКАЛКА. Заваливающаяся шлюпбалка на миноносце СТАТНЫЙ слева. АСКОЛЬД тоже зеркалка, смотреть ходовой мостик

02: http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000196-000-0-1-1414077943

Боярин: Боярин пишет: АСКОЛЬД тоже зеркалка, смотреть ходовой мостик

Zmey: Матросы наши - а железяка ?

Боярин: Zmey пишет: Матросы наши - а железяка ? 20-мм ...

Боярин: Очень похоже на трофейный немецкий миноносец. Есть из чего выбрать: ПОДВИЖНЫЙ, ПОРЫВИСТЫЙ, ПРИМЕРНЫЙ, ПРОЗОРЛИВЫЙ и ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ.

Боярин: Поясните пожалуйста по поводу присутствия или отсутствия противоминных сетей на эскадренных броненосцах типа ПЕТРОПАВЛОВСК. Когда снимались, а когда устанавливались вновь. ПОЛТАВА, ходившая во Владивосток для докования и перекраски в защитный цвет противоминных сетей не имела.

Antoine: Боярин пишет: Собрал все фотографии по этим кораблям, что у меня нашлись. Мыслей пока нет. Вот и у меня нет. А есть ли у кого-нибудь мысли по турбинным эсминцам? 1 2 3 4 5 6

mihapm: Добрый Вечер ! Antoine пишет: А есть ли у кого-нибудь мысли по турбинным эсминцам? На втором фото не "Аудаче" , а кто то из "Паттисоновских" эсминцев типа : "Индомито" , также как и на первом в створе знаменитого "Понте Джиреволе" в Торанто.

Боярин: БЕСПОКОЙНЫЙ или ДЕРЗКИЙ, Константинополь, 1918-1920 гг.

Боярин: Боярин пишет: Поясните пожалуйста по поводу присутствия или отсутствия противоминных сетей на эскадренных броненосцах типа ПЕТРОПАВЛОВСК. Когда снимались, а когда устанавливались вновь. ПОЛТАВА, ходившая во Владивосток для докования и перекраски в защитный цвет противоминных сетей не имела. Есть фотография всей троицы, окрашенных в защитный цвет на манёврах в заливе Даляньвань(Талиенван) сентябрь 1903 года. Противоминные сети на броненосцах отсутствуют. А до нападения японцев осталось четыре месяца. 26 января 1904 года командир броненосца, капитан 1-го ранга Успенский по собственной инициативе приказал поставить противоторпедные сети. Узнав об этом , командующий эскадрой посетил ПОЛТАВУ и выразил своё неудовольствие командиру корабля за самовольные действия и прмказал убрать сети. Значит сети перед нападением уже стояли.

Вованыч_1977: На соседнем форуме выложили такое фото с подписью Van Berkel. Понятно, что подпись левая. Предполагаю кого-то из голландцев типа Fret (конкретно - Panter, он дольше всех на службе был). Кто что думает по этому поводу? Fret-class

Antoine: Подпись не совсем левая -- она относится к гидросамолету Van Berkel W-A. Выпускался он с начала 1920-х, так что на фотографии может быть практически любой из "фретов". Может, есть резон поискать по номеру самолета?

Вованыч_1977: Antoine пишет: она относится к гидросамолету Спасибо, об этом как-то не подумал. Antoine пишет: Может, есть резон поискать по номеру самолета? Согласен, попробовать стОит.

Боярин: Antoine пишет: Подпись не совсем левая -- она относится к гидросамолету Van Berkel W-A. Ну да гидросамолёт Van Berkel W-A лицензионная версия немецкого гидросамолёта Hansa-Brandenburg W.12. Искомый самолёт W.2 изготовлен в 1919 году, а списан 18 августа 1928 года.

Antoine: Коллеги! Какие есть идеи, кто из "гусаров"?

Вованыч_1977: Очередной вопрос. На одном из форумов выложили фото китайской канонерки с подписью Ming Sen. Порывшись в литературе, упоминания о ней не нашёл. Зато нашёл весьма похожую внешне КЛ Ming Chuan. Более того, на тех же форумах встретилось высказывание, что "Ming Sen перепутана с Ming Chuan". Кто же всё-таки на снимке?

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Порывшись в литературе, упоминания о ней не нашёл.

Вованыч_1977: Antoine, спасибо за материалы - вопрос снялся.

Sha Kak Dam: Вованыч_1977 пишет: Очередной вопрос. На одном из форумов выложили фото китайской канонерки с подписью Ming Sen. Порывшись в литературе, упоминания о ней не нашёл. Зато нашёл весьма похожую внешне КЛ Ming Chuan. Более того, на тех же форумах встретилось высказывание, что "Ming Sen перепутана с Ming Chuan". Кто же всё-таки на снимке? Немного ошибся с этой канлодкой. Информацию брал с этого сайта: http://www.navypedia.org/ships/china/ch_of.htm

Борис С.: Уважаемые коллеги, темой "Миноносец СВИРЕПЫЙ" занимаюсь сравнительно недавно, а потому испытываю некоторые трудности в определении ЕГО и других его черноморских собратьев-СОКОЛОВ. Пожалуйста, по возможности, подскажите - на данном фото среди миноносце может ли присутствовать мин.СВИРЕПЫЙ? С уважением.

Antoine: "Свирепого" здесь нет. На снимке -- более поздние миноносцы типа "Лейтенант Пущин" ("Ж" и "З").

Вованыч_1977: Кто? Где? Когда?

Antoine: Обе фотографии подписаны как Тральщик №2. А что на самом деле?

Боярин: Antoine пишет: Обе фотографии подписаны как Тральщик №2. А что на самом деле? ВЕРХНЕЕ ФОТО - тральщик № 22, с 1918 Калевипоэг, с 1941 - Коралле, с 1943 - Vs-1400, 20.11.1945-Кама. Бывший товаро-пассажирский параход Алексей, построеный в 1892 В Стокгольме (Швеция). Первоначально. именовался Нордкюстен. Осенью 1914 мобилизован и включен в состав Балтийского Флота. До 9.7.1915 относился к классу транспортов. Осенью 1917 в районе Або сел на камни и в притопленном состоянии оставлен экипажем. В 1918 снят с камней Финляндией и возвращен владельцу. До 6.1940 использовался в качестве товаро-пассажирского парахода частной фирмой Эстонии. В 6.1940 национализирован и 6.8.1940 с принятием ЭССР в состав СССР вошел в состав Наркомат Морского Флота. К началу Великой Отечественной Войны находился в капитальный ремонт в поселкуе Локса и 15.8.1-941 ввиду невозможности эвакуации оставлен командой в неисправном состоянии. Впоследствии в качестве флагманского кораблям входил в состав 14-й флотилии сторожевых судов береговой охраны военно-морских сил Германии. В 1945 захвачен в качестве трофея войсками Красной Армии и 20.11.1945 в качестве плавбазы включен в состав Краснознаменного Балтийского Флота. НИЖНЕЕ ФОТО - тральщик № 2 (до 21.5.1915 - Транспорт № 2). Бывший финнскими грузо-пассажирский параход Ван-Деббельн, построеный в 1872 в Стокгольме (Швеция). 8.9.1914 мобилизован и в качестве транспорта включен в состав Балтийского Флота. 21.5.1915 вооружен, переоборудован и переклассифицирован в тральщик. 12.4.1918 из-за невозможности проводки во льдах интернирован в Гельсинфорсе, где 13-21.4.1918 был захвачен финнскими белогвардейцами и возвращен прежним владельцам. Впоследствии под старым наименованием в качестве плавбазы входил в состав военно-морских сил Финляндии, а в период с 19.9.1944 по 9.5.1945 обеспечивал базирование подводных лодок и легких сил Краснознаменного Балтийского Флота при их нахождение в финнскими водах.

02: Antoine пишет: А что на самом деле? Верхнее фото действительно тщ № 2 (на приличном фото номер 2 на носу очень хорошо виден). Нижнии №23.

Вованыч_1977: Forward или Foresight? Склоняюсь к первому, но не уверен.

Вованыч_1977: Кто-то из King Edward VII-class.

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Кто-то из King Edward VII-class New Zealand.

Боярин: 02 пишет: Верхнее фото действительно тщ № 2 (на приличном фото номер 2 на носу очень хорошо виден). Согласен, вот фото из журнала Судостроение, от Залесского. Уважаемые форумчане, посмотрите в финском архиве плавбазу Ван-Деббельн. А вот сравнение по тральщику №23.

Вованыч_1977: Antoine пишет: New Zealand Спасибо. Но возникает вопрос - тогда кто это (с тройными марками)? Подпись не верна? Или была смена марок?

Zmey: Боярин пишет: посмотрите в финском архиве плавбазу Ван-Деббельн наберите Döbeln, например

Antoine: Вованыч_1977 пишет: Но возникает вопрос - тогда кто это (с тройными марками)? Подпись не верна? Или была смена марок? Смена марок была -- и не единожды. Окончательная версия установилась в 1909 г., насколько я помню. По ней указанный шип выглядел так (цвет марок -- красный):

Вованыч_1977: Antoine пишет: Смена марок была -- и не единожды. Окончательная версия установилась в 1909 г. Понял, спасибо. А нет ли случаем каких табличек по маркам ЭБР этого типа?

Antoine: Таблички нет. Есть некоторое представление, какие марки у них были вообще (в лучшем случае, с примерной датировкой), и полное представление о том, какие были в окончательной версии.

Вованыч_1977: Antoine пишет: Есть некоторое представление, какие марки у них были вообще (в лучшем случае, с примерной датировкой), и полное представление о том, какие были в окончательной версии. (наглея) А вот глянуть бы

Боярин: Antoine пишет: Таблички нет. Есть некоторое представление, какие марки у них были вообще (в лучшем случае, с примерной датировкой), и полное представление о том, какие были в окончательной версии. Есть вот такая. Осталось дополнить ещё чуть чуть...

Боярин: Zmey пишет: наберите Döbeln, например СПАСИБО БОЛЬШОЕ. А менее закамуфлированной фотографии случайно нет. Поменял компьютер, ещё не освоился, да и прежние ссылки многие слетели. С уважением Александр.

Zmey: Гангут или Полтава ?

Antoine: Zmey пишет: Гангут или Полтава ? А почему не "Петропавловск"?

Zmey: Antoine пишет: А почему не "Петропавловск"? нижнее фото - да, можно именно его предположить. А про верхнее - что ему у Адмиралтейского делать ?

Antoine: Zmey пишет: можно именно его предположить Предположить "Петропавловск", по-моему, вполне логично, поскольку это единственный из кораблей этого класса, на спуске которого был император (альбом-то императорской семьи). Zmey пишет: что ему у Адмиралтейского делать Может, встать на якорь после спуска -- заводы-то рядом. Он же не у стенки стоит.

Zmey: Antoine пишет: Предположить "Петропавловск", по-моему, вполне логично, поскольку это единственный из кораблей этого класса, на спуске которого был император (альбом-то императорской семьи). ты не торопишься привязывать фотки из альбомов распутинской подружки к Николашке и конкретно Петропавловску (а не к дате 27 августа и Полтаве например) ? Смотрим у того же andcvet как бы наблюдается разница в количестве народа и прочем

Борисыч: Zmey пишет: А про верхнее - что ему у Адмиралтейского делать ? хороший вопрос, особенно с учетом пустых эллингов. "Полтаву" спускали при солнышке, кстати... ИМХО - она.

Jack: Zmey пишет: хотя клипера - это несколько "не моя" тема, соглашусь с Вами. Это Разбойник Спасибо! И еще один голос за Разбойника прислали мне в ПМ. Полагаю фото можно поместить в тему Клипера типа КРЕЙСЕР?

Antoine: Zmey пишет: как бы наблюдается разница в количестве народа и прочем Что ж, значит не все в порядке в королевстве Датском, в смысле, с моей логикой.

Боярин: Борисыч пишет: хороший вопрос, особенно с учетом пустых эллингов. "Полтаву" спускали при солнышке, кстати... ИМХО - она. По моему мнению на выложенном на фото может и спуск, но не этого линейного корабля. Народа куча, флагштоки и флаги отсутствуют. В док ещё не вводили, спусковые полозья на месте.

Боярин: Честно, ответа пока нет, думаю, сравниваю.

Zmey: Zmey пишет: или Полтава ? Antoine пишет: Что ж, значит не все в порядке в королевстве Датском, в смысле, с моей логикой. Боярин пишет: По моему мнению на выложенном на фото может и спуск, но не этого линейного корабля. Народа куча, флагштоки и флаги отсутствуют. В док ещё не вводили, спусковые полозья на месте. Мое мнение - Антон отчасти прав в своих логических построениях : фото сделаны в день спуска Петропавловска (присутствует Николашка со своей камарильей) но пару раз Вырубова отщелкала и стоящий на Неве у Адмиралтейского ранее спущенный корпус лк Полтава

Antoine: Ну, в таком разе напрашивается вывод, что многочисленная публика на сфотографированном линкоре -- зрители действа, а не участники (да и многовато их для участников).

Antoine: Сообщение от an_net перенес сюда.

Вованыч_1977: На Авиабазе мелькнуло (со ссылкой на соцсети). Подозреваю, что исходник с SA-Kuva, но конкретики по сабжу не нашёл. Кто-то из пехотных катеров типа PiLb?

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Подозреваю, что исходник с SA-Kuva ну да, только кто-то прикрепленные к фото данные потёр )) Подписано как Saksalaisen laivasto-osaston (Einsatzstab Fähre Ost) paraatista Lahdenpohjasta. Lahdenpohja, Laatokka 1942.08.13 Кто-то из пехотных катеров типа PiLb? сам решай, это каноэ там или мелкое или фрагментами ПыСы не оставляют грустные предчувствия, что из-за таких вот уродов, трущих копирайты, финны или тавро начнут ставить на всю фотку, или вообще закроют для русских айпишников

Боярин: Помогите опознать корабли на фотографии. В центре на фотографии английский эскадренный миноносец HMS Sportive, Смирна 1919 год. Справа мы видим итальянский миноносец, вот слева...

Боярин: Боярин пишет: вот слева...

Kieler: Боярин пишет: ADVENTURE или ATTENTIVE Тогда уж скорее Adventure, он в 1919 находился в Средиземном. А Attentive разоружен в декабре 1918.

Боярин: Kieler пишет: огда уж скорее Adventure, он в 1919 находился в Средиземном. А Attentive разоружен в декабре 1918. СПАСИБО! А вот по итальянскому претенденту претендентов поболее. Тип "Giuseppe Sirtori" "Giuseppe Sirtori" SR "Giovanni Acerbi" AC "Vincenzo Giordano Orsini" OR "Francesco Stocco" SO, ST, SO Giuseppe Sirtori Тип "Giuseppe La Masa" "Giuseppe La Masa" LM "Giacinto Carini" CA (с 1953 M 5331) "Bendetto Cairoli" "Angelo Bassini" BS "Nicola Fabrizi" FB (с 1953 M 5333) "Giacomo Medici" MD "Giuseppe La Farina" LF "Agostino Bertani" (с 1921 "Enrico Cosenz" CS) Giuseppe La Masa.

Zmey: Вованыч_1977 пишет: Кто-то из пехотных катеров типа PiLb? ты, кстати, определился с тем пепелацем ? А то я продолжаю разгребать свои финские завалы двухлетней давности, увидел еще одно забавное плавсредство и вспомнил тебя что это справа от зибелей ?

Sha Kak Dam: Zmey пишет: что это справа от зибелей ? Это пехотно-десантные катера Typ Siebelgefäß Вот здесь информация про них http://historisches-marinearchiv.de/projekte/landungsfahrzeuge/infanterietransporter/beschreibung.php

Boring guest: Это фото уже размещалось здесь ув. Antoine, где-то, но не смог найти. ПОэтому снова его сброшу. На фото либо Belier, либо Javeline. Первый предпочтительнее

Boring guest: Что за пушчонка на каком лафете и тип ПЛ? Кто подскажет?

Boring guest: Сдавшаяся ПЛ. А вот место неясно. Может это быть Гельголанд?

Boring guest: Boring guest пишет: Сдавшаяся ПЛ Моя плюха. Это, конечно же, не ПЛ.

Боярин: Boring guest пишет: А вот место неясно. Может это быть Гельголанд? Helgoland - U-Boot Bunker Nordsee III

Boring guest: Боярин пишет: Helgoland - U-Boot Bunker Nordsee III Спасибо.

Боярин: Вдогонку... Аэрофотоснимок.

Boring guest: Boring guest пишет: Что за пушчонка на каком лафете и тип ПЛ? Кто подскажет? Вопрос снимается. Ответ получен. Всем, кто старался помочь, спасибо.

Вованыч_1977: Кто-то из довоенных "таунов". Судя по форме носовой надстройки - кто-то из первой серии. Т.к. виден характерный "излом" - значит, не "Бирмингем". Может, сам родоначальник семейства "Саутгемптон" и есть?

Boring guest: Предположу, что это Newcastle

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Предположу, что это Newcastle Если не секрет - пуркуа?

Boring guest: Если честно, то доверился подписи вот под этим снимком. А она гласит "Newcastle". За подпись ручаются мэтры г.г. Рэйвен и Робертс.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: доверился подписи вот под этим снимком. А она гласит "Newcastle" Плюс в корме хорошо название читается Спасибо - сабжи на фото очеННо похожи. Скорее всего, "Ньюкасл" и есть.

Boring guest: Уважаемые коллеги, кто может помочь определить назначение отмеченных устройств? С уважением

Boring guest: Коллеги, с устройствами разобрался. Поначалу думал, что это противоторпедные сети какой то особой конструкции. Но оказалось, что это сети противоминные.

Боярин: Интересно, английская доля или русская?

Boring guest: Cудя по лицам группы в центре и их форме - это британцы. То же можно сказать и о людях на палубе. Поэтому, логично было бы предположить, что и ММ принадлежит им.

Boring guest: Кстати, стоит в какой то канаве как в импровизированном доке и с демонтированным форштевнем. Это тоже может быть зацепкой.

Боярин: Boring guest пишет: Кстати, стоит в какой то канаве как в импровизированном доке и с демонтированным форштевнем. Это не канава, а земляной сухой док в Инкоу.

Boring guest: Несколько рассуждений по поводу "доли". наш ММ практически сразу с временной командой включился в службу (неофициально). Бриты своего первоначально вынуждены были буксировать. Он то ли не был на ходу, то ли получить мог какие то повреждения при атаке бритов. Известно, что бриты взяли себе корабль командира дивизиона. Его командир и несколько человек при атаке погибли. Может бриты его и повредили. Тогда не исключено его довели до ближайшего пункта (инкоу), где он и прошел ремонт. В Шанхай он отправился что-то в ноябре. Так, что шансов на то, что это брит Таку весьма велики. Разумеется это мое личное мнение.

VAS63: Подскажите пожалуйста - на фото ДШК? Сомневаюсь в таком ракурсе фото

Zmey: VAS63 пишет: на фото ДШК именно он, 12,7мм пулемет обр. 1938 - все детали его : и скобы, и задний визир, и вышедший из приемника после где-то надцати выстрелов конец ленты. А вот + такой же ракурс

VAS63: Zmey пишет: именно он Спасибо, а то я что-то засомневался

Вованыч_1977: Кто из "могадоров"? И когда?

Вованыч_1977: Разбирая "завалы" на жёстком, нашёл у себя фото, подписанное как Rahmat (был в своё время в ВМС Малайзии такой фрегат). Но т.к. он на него совсем не похож (для сравнения выкладываю фото) Rahmat на испытаниях ...то предположил, что это кто-то из "ранних" иранских "саамов". Судя по отсутствию бортового и кормовой 35-мм АУ - ещё на испытаниях (?) в Англии. Какие будут соображения? P.S. может, ливиец (Dat Assawari)? Но у него ЕМНИП 114-мм АУ изначально была Мk.8 ("саамы" перевооружили позднее)

Boring guest: Ранее этотcнимок в этой ветке уже размещали. Хотелось привести имя кораблика справа. На мой взгляд это корпус парусно-парового ЛК Bretagne.

armour-clad: Boring guest пишет: Ранее этотcнимок в этой ветке уже размещали. Пролистал последние 20 страниц - не нашел. Интересует кораблик на переднем плане: похоже это плавбатарея типа Embuscade. Может Refuge?

Antoine: armour-clad пишет: похоже это плавбатарея типа Embuscade. Может Refuge? Это несомненно плавбатарея типа Амбускад. Но вот какая именно? Boring guest пишет: На мой взгляд это корпус парусно-парового ЛК Bretagne. А есть ли какая-нибудь внятная картинка для сравнения?

Boring guest: Пока не нашел. Но чем больше смотрю на фото, тем больше сомнений в том, что это Бретань. Грешным делом... может это Наполеон?

Antoine: Boring guest пишет: Грешным делом... может это Наполеон? Своего рода "закругленной" кормой больше напоминает этот тип. Опять же вопрос, кто из девяти кораблей? Насколько я представляю, в Бресте в небоевом состоянии пребывали "Napoléon", "Redoutable", "Ville de Bordeaux" и "Ville de Lyon". "Redoutable" был списан еще в 1871 г. Интересно, какие у "городов" были носовые украшения? Можно было бы сравнить.

Boring guest: Вот фигура Bretagne (правда какой не понятно) А вот снимок этого же корпуса с носового угла. А вот сама Bretagne Вобщем, на снимке не Bretagne.



полная версия страницы