Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Боярин: Boring guest пишет: На Ospreys 1-й группы была тонкая труба. На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные, у Ospreys они круглые. Кто ищу, тот всегда найдёт. Канонерская лодка типа Gleaner.

Boring guest: Боярин пишет: Канонерская лодка типа Gleaner. Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду.

Boring guest: Левый кораблик можно теперь смело отнести к т. OPAL. Довод приведен убедительный. А вот правый, все же, наверное т. AMETHYST.


Boring guest: Рискну предположить, что слева-направо идут EMERALD, EURUALUS (этот, разумеется 100%), DIAMOND.

Боярин: Boring guest пишет: Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду. А имелось ввиду, что ... Boring guest пишет: На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные Вот, вот, по Вашему утверждению у Amethyst 4 порта между фок и грот-мачтами, а на фото три. А следующий порт стоит через раздельный руслень.

Boring guest: GLEANERS были исключены до 1870г. Вы же сами привели их список. Это были КЛ немного более 200 т, без гальюна и княдвигеда. Кстати Eurualus заложили в конце 1873г. На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие. КРайний правый кораблик на исходном снимке имеет гальюн и княдвигед. Имеет и бортовой орудийный порт для погонных орудий. По внешнему виду мало отличается от крайнего левого. Исходя из этого я и предположил, что это т. Amethyst

Вованыч_1977: Boring guest пишет: княдвигед Прошу прощения, но княвдигед

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: княвдигед Спасибо. ПРошу не сердиться на описку.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: ПРошу не сердиться на описку. И в мыслях не было. Я так и понял, что описка.

Боярин: Boring guest пишет: На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие. Информация Вам на размышление. "Однотипные" - H. M. S. Opal и H. M. S. Emerald. Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны. Ваше утверждение в неправильной атрибутации H. M. S. RUBY без основательны. Это не H. M. S. Opal. С уважением Александр.

Boring guest: Честно, ничего не понял из Вашего последнего поста. Лучше еще раз изложу свою точку зрения и доводы в пользу предложенных имен кораблей. Слева-направо на снимке ув. Lumen приведены композитный корвет типа OPAL. Предположительно это EMERALD. В центре EURUALUS. Далее деревянный корвет типа AMETHYST. Прледположительно DIAMOND. EURUALUS с первых чисел июня 1878 по 1885 был флагманом в EAST INDIES. Сомнения вызывают названия кораблей по обе стороны от EURUALUS. Почему EMERALD? Он с августа 1878 был на AUSTRALIAN STATION. Почему DIAMOND? Он был на AUSTRALIAN STATION с 1875 по самое начало 1879. Не исключено, что все три встретились по некоему особому случаю: на мачтах флаги Франции и Св. Георгия. Это можно предположить, так как в то время районы обеих станций частично перекрывались. Замечу, что примерно в это же время в составе EAST INDIES находился и композитный корвет типа OPAL, а именно RUBY. Но на снимке, все же, больше вероятности это не он, а EMERALD. У RUBY труба сброса пара установлена перед дымовой трубой, а на снимке. полагаю, она сзади. Как у EMERALD. Разумеется все вышесказанное это моя личная точка зрения.

Boring guest: Боярин пишет: Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны. В начале 80-х EMERALD и TOURMALINE прошли модернизацию и получили 4-6 дм в спонсонах и 8-5 дм. Но первоначально имели 12-64 ф. На фото корабль до модернизации.

Boring guest:

Боярин: А по какому поводу такой интересный набор флагов на мачтах? Французский флаг на фор-мачте, королевский стяг на грот-мачте (?) и флаг английского королевства на бизани...

Boring guest: Кто может точно определить кораблик? Цесаревич? За баян прошу не сердиться.



полная версия страницы