Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение) » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Boring guest: Боярин пишет: U-99 - 7 июля 1917 года торпедирована ПЛ J-2 в Северном море. UB-99 - трофей Франции. UC-99 - трофей Японии. Так кто? Но почему-то больше интересуют эскадренные миноносцы позади. Про ПЛ ничего не скажу. По мне так это точно не подв КР и не UC. А вот ЭМ - это ж японские сомалийцы.

Antoine: Коллеги! Прошу помощи в опознании французских контр-торпийеров. Тип "Durandal":

Боярин: Boring guest пишет: А вот ЭМ - это ж японские сомалийцы. Не "катит"...

Boring guest: Боярин пишет: Не "катит"... Не катит, так не катит А если серьезно - может это не ЭМ?

Antoine: Боярин пишет: Не "катит"... На мой взгляд, японская линия в этих кораблях все-таки прослеживается. Думаю, это эсминцы типа "Момо" или "Еноки" -- заняты приемом трофейных подлодок (обратите внимание на что-то иероглифообразное на рубке рядом со спасательным кругом).

Boring guest: По силуету ПЛ, должен заметить это, все-таки UC - сам себя поправлю. Подобный силует имели ПЛ №№ 80-114. Из них 103 (быв. А-В U99, бывш. нем UC103), 104 были в Шербуре и Бресте соответственно сданы на слом. UC99 была передана япам. Где - неизвестно. Но ув. Аntoine высказал правильную мысль. Плюс к силуетаму ПЛ и ЭМ можно присовокупить флаги. Верхний напоминает японский, нижний - немецкий и иероглиф (хотя мне напоминает число 36). Скорее всего это Брест и есть, хотя ориентиров не видно. Но это точно не Шербур. Так что, если считать что надпись U99 подразумевает UC99, а не U99 (по А-В номерам), то это действительно UC99 у борта одного из яп.ЭМ в Бресте в 1919 г. Браво, Аntoine

Боярин: Японские эскадренные миноносцы типа KABA, Корфу, 28 апреля 1917 года. Эсминцы типа «KABA» — одни из немногих кораблей флота Микадо, принявшие непосредственное участие в боевых действиях в годы Великой войны. В марте - апреле 1917 года по просьбе союзников 10-й («KAEDE», «KATSURA», «KUSUNOKI», «UME») и 11-й («KASHIWA», «MATSU», «SAKAKI», «SUGI») дивизионы эсминцев, с флагманским крейсером «AKASHI» перешли на Средиземное море, базируясь на Мальту и Корфу. Они до конца войны несли патрульную и конвойную службу на Адриатическом и Ионическом морях. 11 июля 1917 года «SAKAKI» получил тяжелые повреждения от взрыва торпеды, выпущенной австрийской подлодкой «U.27», но был отремонтирован и вновь введен в строй. Потери 68 человек убитыми. Все корабли вернулись в Японию в конце 1919 года. В ноябре 1931 года их вместе со служившими в дальневосточных водах «KABA» и «KIRI» исключили из списков флота и сдали на слом. Эскадренный миноносец HINOKI. Четыре «MOMO» прибыл на Мальту в августе 1917 года в качестве 15-й флотилии с флагманским крейсером «IDZUMO», усилить противолодочные силы союзников в Средиземном море. Японский эскадренный миноносец SENDAN (ex HMS MINSTREL) в Марселе. Эскадренные миноносцы HMS «MINSTREL» и HMS «NEMESIS» (тип «ACORN») переданы ВМС Японии в июне 1917 года и укомплектованы японскими экипажами для боевых действий на Средиземном море. Переименованы в «SENDAN» и «KANRAN» , чтобы довести японскую флотилию на Средиземном море до 14 эсминцев. Возвращены в конце войны. Передача немецких подводных лодок японцам в Харвиче (Harwich), видны японские эскадренные миноносцы. Судя по всему за ПЛ UC-99 японские эскадренные миноносцы типа MOMO. Всем спасибо. С уважением Александр.

Boring guest: Antoine пишет: Коллеги! Прошу помощи в опознании французских контр-торпийеров. Верхний снимок либо сам Дюрандал, либо Алебарда.

Boring guest: Нижний снимок, вроде сам Дюрандал.

Antoine: Boring guest пишет: Верхний снимок либо сам Дюрандал, либо Алебарда. Нижний снимок, вроде сам Дюрандал. Не сочтите занудой, а почему?

Boring guest: К сожалению чисто судя по косвенным признакам, поэтому не исключены неточности. 1. Дюрандал долгое время находился в Дюнкирке. 2. Короткие трубы. 3. наличие якорного крана и п\клюзов 4. Труба тонкая с правой стороны задней дымовой трубы. 5. 6 прямоугольных иллюминаторов в носовой части.

Antoine: Спасибо за ответ. У меня в обоих случаях получается "Дюрандаль" из-за этой самой характерной сирены позади задней трубы (у систершипов она, если я не ошибаюсь, смотрится иначе), а также из-за места дислокации. Каких-либо других внятных внутритиповых отличий я не обнаружил.

Boring guest: У Фоконно и Эспиньоль вроде линия носа поднимается немного вверх. Вроде.

Antoine: Что ж, попробую продолжить. Antoine пишет: Коллеги! Прошу помощи в опознании французских контр-торпийеров. Тип "Pertuisane": 1 2 3 4 5 6

Boring guest: Пока можно сказать точно, что первый снимок явно не Фоконно.

Boring guest: А предпоследний не Дюрандаль

Lumen: Полагаю,что cruiser-Kolberg.

Boring guest: Он и есть

Boring guest: А случайно у чела в правом нижнем углу надпись не бескозырке не АУСБУРГ?

Lumen: Boring guest пишет: А случайно у чела в правом нижнем углу надпись не бескозырке не АУСБУРГ? Сначала тоже так думал,но после сравнения пришел к выводу,что Кольберг. Может,и неправильному.

Boring guest: Вы абсолютно правы - это Кольберг. ПРосто этот моряк (если с Аусбурга) может свидетельствовать, что и сам Аугсбург где то рядом. Может вдвоем уголь грузят. Хорошо бы еще место определить.

Antoine: Это, конечно же, "Kolberg". У моряка на бескозырке написано опять же "Kolberg" -- просто не просматриваются верхушки букв.

Antoine: Полноразмерное фото разместил в соответствующей теме.

Antoine: Продолжу по французским контрторпийерам. Есть ли вас какая-либо информация или соображения по данным кораблям? Тип "Arquebuse" 1/2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Боярин: Kriegsmarine Beute engl. Thornycroft Torpedo S-Boot Trondheim Norwegen. Появились на продажу фото немецкого торпедного катера в Тронхейме. Интересно у кого позаимствовали. Пишут, что катер Торникрофтовский.

Боярин: Боярин пишет: Thornycroft Судя по всему это корпус 55-футового катера.

Antoine: Lumen пишет: Сегодня нашел на франц.сайте про Монако. Что за эсминцы? На втором снимке -- "Arquebuse" или "Arbalète".

Боярин: Боярин пишет: Судя по всему это корпус 55-футового катера.

Boring guest: Antoine пишет: 9 Не исключено, что это собственно Аркебуз и Арбалет

Antoine: Boring guest пишет: Не исключено, что это собственно Аркебуз и Арбалет По-моему, это "Carabine" или "Sarbacane".

Boring guest: Понятно, что оценивать приходится по косвенным признвкам, да и фото не комильфо. Но тем более для меня это представляет интерес. Свое предположение, что это Аркебуз\Арбалет основываю на высоте шлюпбалок у задней трубы, наличию трубы сирены справа на передней трубе, значительности размеров компасной площадки перед задней трубой и близости якорных подушек к щитам защиты носовых 47 мм пушек от волн. Парочка труб над камбузом , судя по чертежам, может быть присуща обеим парам. Хотелось бы узнать, чем Вы руководствуетесь.

Вованыч_1977: Зеебрюгге, апрель 1918 г. Кто? HMS Iphigenia?

Boring guest: Cудя по объемной "надстройке" прямоугольной формы вроде она.

Boring guest: Antoine пишет: 5 Не исключено, что это или Катапульта, или Бомбарда

Boring guest: Antoine пишет: 4 Или Карабины, или Франциски

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Cудя по объемной "надстройке" прямоугольной формы вроде она. Спасибо. Кстати, сейчас человек, выложивший это фото, сверившись с источником, подтвердил, что это она. P.S. кстати, а не пробовали перелогиниться (с помощью админов), указав Ваш более известный ник?

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: а не пробовали перелогиниться (с помощью админов), указав Ваш более известный ник Откровенно говоря, не вижу особого смысла

Antoine: Boring guest пишет: Хотелось бы узнать, чем Вы руководствуетесь. По моему мнению, расположение иллюминаторов, расположение и высота сирен позади задней трубы характерны именно для пары "Карабин" - "Сарбакан". Boring guest пишет: Не исключено, что это или Катапульта, или Бомбарда Сейчас снова посравнивал, и у меня сложилось впечатление, что это может быть "Арбалет". Как по-Вашему? Boring guest пишет: Или Карабины, или Франциски О-хо-хо, опять мы не совпали. По мне, то ли "Катапульта" - "Бомбарда", то ли "Эпю".

Mihey: Подпись явно неправильная. Кто это на самом деле?

Antoine: Mihey пишет: Кто это на самом деле? "Exmouth". По-моему, все-таки он, а не "Russell".

Boring guest: Antoine пишет: Boring guest пишет:  цитата: Не исключено, что это или Катапульта, или Бомбарда Сейчас снова посравнивал, и у меня сложилось впечатление, что это может быть "Арбалет". Как по-Вашему? Останусь при своем мнении. У задней трубы Катапульт на черт. видны , ну скажем "рундуки". У Арбалетов их нет. На фото на одном из них стоит винтовка.

Boring guest: Antoine пишет: Boring guest пишет:  цитата: Или Карабины, или Франциски О-хо-хо, опять мы не совпали. По мне, то ли "Катапульта" - "Бомбарда", то ли "Эпю". И тут меня убеждают: ТА развернут в корму и у его совка вент. раструб. (опять-таки сравниваю с черт.). Это характерно только для мной упомянутых 2 пар.

Boring guest: Antoine пишет: Boring guest пишет:  цитата: Хотелось бы узнать, чем Вы руководствуетесь. По моему мнению, расположение иллюминаторов, расположение и высота сирен позади задней трубы характерны именно для пары "Карабин" - "Сарбакан". В этом конкретном случае я на своем предположении не настаиваю. Тем не менее, полную ясность может дать только более четкая копия снимка. Думаю, Вы со мной согласны.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Зеебрюгге, апрель 1918 г. Кто? HMS Iphigenia? Boring guest пишет: Cудя по объемной "надстройке" прямоугольной формы вроде она. Согласен, что это HMS Iphigenia, а вот с тем, что надстройка прямоугольной формы не согласен. Обрезали крылья мостика и усилили защиту ходового мостика. Естественно это не апрель 1918 года. Работы по подъёму корабля начались в 1919 году, а на вашем снимке судно на плаву. Кстати коробчатое сооружение рядом с боевой рубкой появилось в процессе подъёмных работ. С уважением Александр.

Boring guest: Хочу уточнить. На вышеприведенном коллаже нижний левый снимок - Интрепид. Хороший вид.

Lumen: Держал эту ссылку,хотел на какой-нибудь праздник порадовать снимками,да и опознать некоторые надо было.Но сегодня на Цусе уже из не выложили ряд снимков,поэтому ховать её уже нет смысла. Подскажите точное имя кораблей. Тип Хуссар Тип Татра здесь http://www.mlorenz.at/Bewaffnete_Macht/20_Kriegsmarine/bilder/

Boring guest: UF или OF =ORIFLAMME? (Тип BRANLEBAS)

Antoine: Boring guest пишет: OF =ORIFLAMME Oui.

Kieler: Lumen пишет: Тип Татра Triglav

Boring guest: Antoine пишет: Oui ОК. Сомнения прочь. Спасибо.

Antoine: Продолжу вопросы по контрторпийерам: тип Claymore 1 2 Каково ваше мнение?

Kieler: Lumen пишет: Тип Хуссар Ulan

Antoine: Antoine пишет: Продолжу вопросы по контрторпийерам: тип Claymore Вдогонку: 3

Mihey: Помогите с фото из архива Ванкувера. Кто есть кто? Особенно интересны британский и американский крейсера 1. 2. 3. 4.

Boring guest: H83 - ST LAURENT

Boring guest: H43 - носили в КФ ЭМ Havock, но это не он вроде. И Vеnturous в ПМВ.

Boring guest: Все же Н43 на фото здесь это Havock. Теперь дело за КР.

Antoine: 2 -- скорее всего "Despatch"; 4 -- "Seattle".

Boring guest: Antoine пишет: Каково ваше мнение? 1 - не исключено, что кто то из Тулонской тройки: COGNEE, НACHE, MASSUE 3 - не исключено TROMBOLON`Ы.

Antoine: Boring guest пишет: 1 - не исключено, что кто то из Тулонской тройки: COGNEE, НACHE, MASSUE Что ж, в этом мы солидарны. Ура! Boring guest пишет: 3 - не исключено TROMBOLON`Ы. А не тулонец?

Antoine: Antoine пишет: Продолжу вопросы по контрторпийерам: тип Claymore И еще вдогонку: 4 5

Boring guest: Antoine пишет: Boring guest пишет:  цитата: 3 - не исключено TROMBOLON`Ы. А не тулонец? A знаете, пожалуй соглашусь, что это "тулонец". По левому борту у шлюпки имеется вент. раструб большого размера (если я правильно его определяю). Вкупе с иными косвенными признаками - да, это "тулонец".

Lumen: Подписан как канонерская лодка на реке Камерун. отсюда http://www.bmarchives.org/browse/#q=e

Antoine: Подозреваю, что "Habicht".

Antoine: Antoine пишет: Продолжу вопросы по контрторпийерам: Тип Branlebas 1 2 3 4 Какие есть идеи?

Boring guest: 4- не исключено Габион- Сапэ.

Antoine: Boring guest пишет: 4- не исключено Габион- Сапэ Не то что не исключено, а, по мне, так и есть. Знать бы, кто именно.

Zmey: Antoine пишет: Могу лишь сказать, что у меня эта фотография подписана как "Крокодилъ". Спасибо. А когда - не написано (или какими будут твои предположения) ? Ну и нужна еще помощь всех интересующихся иностранными пароходами - а конкретно японским флотом 1904-1917гг. Суть вопроса: когда-то на Фликре мельком видел японский корабль (крейсер или авизо - хз) с предположительно 120мм артиллерией. Щитовые закрытия пушек были похожи на т.н. "глубокие" щиты наших 120ок клкл Бобр и Кореец. Но не такие глубокие, как у нас - казенную часть было чётко видно. Примерно так Итак, были у японцев такие щиты в указанный период времени?

Antoine: Zmey пишет: Спасибо. А когда - не написано (или какими будут твои предположения) ? Были бы предположения -- поделился бы, конечно. Zmey пишет: Итак, были у японцев такие щиты в указанный период времени? Здесь есть фотографии японских авизо "Могами" и "Ёдо" как раз со 120-мм орудиями (носовым и кормовым). В принципе, в этой теме есть фотографии крейсеров с аналогичными бортовыми орудиями.

Boring guest: Пушка вроде английская, а люди вроде немцы. Прошу подсказать кто с чем и на чем.

Боярин: Boring guest пишет: Пушка вроде английская, а люди вроде немцы. Прошу подсказать кто с чем и на чем. HMS VINDICTIVE в Остенде.

Boring guest: Подозревал сие, но не было уверенности. Сомнения развеяны. Благодарю.

Lumen: Проводил сегодня отождествление ряда снимков,скачанных вчера.Запощу в основные ветки,если где ошибся-поправьте. Вот с этим английским броненосцем не могу определиться.Прошу помощи.

Mihey: Lumen пишет: Вот с этим английским броненосцем не могу определиться.Прошу помощи. ИМХО, или Invinsible или Audacious

Lumen: Mihey пишет: ИМХО, или Invinsible или Audacious Спасибо, шел в том же направлении.Торопиться не буду,может,кто-нибудь точно определит. С уважением

Mihey: Для примера..., хотя мне кажется, что труба на Вашем снимке короче...

Antoine: Lumen пишет: Вот с этим английским броненосцем не могу определиться.Прошу помощи. Resistance.

Mihey: Не могу разобрать название на шапках...

Боярин: Mihey пишет: ИМХО, или Invinsible или Audacious Извините, но праильно INVINCIBLE.

Lumen: Antoine пишет: Resistance. Благодарю Mihey и Antoine. Теперь будет второй снимок это корабля,да и первый только с кормы. Вот еще.

Antoine: Lumen пишет: Вот еще. Зело напоминает "Scorpion".

Боярин: Интересно, что за немецкий корабль. Трофейный TKA 47 под кормой немецкого корабля.

Boring guest: Antoine пишет: Зело напоминает "Scorpion". Мелковат он с виду. К тому же у Скорпиона форштевень таранный, а у этого прямой. Да и местность - уж не район ли Дувра? Скорее всего это какой-нибудь бывш. ШЛ или КЛ.

Antoine: Boring guest пишет: Мелковат он с виду. Так "Скорпион" особой величиной и не отличался: 2750 т, 64,43 м. Boring guest пишет: К тому же у Скорпиона форштевень таранный Отнюдь: Форма корпуса, легкие наклонные мачты, расположение клюзов, расположение иллюминаторов в кормовой части -- все, на мой взгляд вполне соответствует "Скорпиону". А вот борт какой-то левый (особенно по сравнению с кормовой оконечность), что наводит на вывод, что списанный корабль перетащили через океан в район ли Дувра

Борисыч: Нет, коллеги. не "Скорпион" это. Посудина много меньше. Деревянная канонерка или шлюп.

Boring guest: Не скрою, некоторое, повторяю, некоторое сходство есть. Но: 1. Скорпион в Дувр не таскали. Он всю жизнь пробыл на Бермудах. Там же его как цель потопили. Затем подняли и продали на слом в Бостон. По пути туда он и затонул. 2. Таран виден явственно на схеме и на Вашем фото, на среднем его нет. 3. П\бак у загадки короче и корма более напоминающая таковую у ШЛ\КЛ. Загадка отзеркалена

Antoine: ОК. Значит, у меня навязчивая идея.

Lumen: Боярин пишет: Интересно, что за немецкий корабль Нашел у себя такое фото.А правду гласит подпись или нет,не знаю. и еще

Zmey: Antoine пишет: Здесь есть фотографии японских авизо "Могами" и "Ёдо" как раз со 120-мм орудиями (носовым и кормовым). В принципе, в этой теме есть фотографии крейсеров с аналогичными бортовыми орудиями. Не, не то ((( У кого еще какие мысли будут?

Antoine: Zmey пишет: У кого еще какие мысли будут? Тогда посмотри на сие фото: Орудия в оконечностях -- 152-мм; бортовые: крайние и среднее -- 120-мм, между ними -- 76-мм.

mihapm: Добрый Вечер ! Lumen пишет: .А правду гласит подпись или нет,не знаю. Скорее всего , нет ... У "Циндао" корма другой формы , плюс не было столь выраженного планширя . "крейсерский" транец был у другой базы тка "Адольф Людеритц" .

Боярин: Появилось ещё одна фотография.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Появилось ещё одна фотография. Предполагаю, что это кто-то из плавбаз. На мой взгляд, подходят 3 кандидатуры: Wilhelm Bauer, Waldemar Kophammel, Otto Wunsche

mihapm: Добрый Вечер ! Вованыч_1977 пишет: подходят 3 кандидатуры Все же , добавлю "своих двоих" выше указанного типа ... архитектура весьма схожа с искомым.

Вованыч_1977: mihapm пишет: добавлю "своих двоих" выше указанного типа ... архитектура весьма схожа с искомым. Согласен.

mihapm: Более того база "Карл Петерс" с начала ВОВ и по ноябрь 41 вроде на В- Балтике , в Либаве с большой вероятностью была. Вот проектная схема плавбаз типа "Адольф Людеритц" . Кстати последний был нашим трофеем , с 22 авг.1946 г. в составе СФ . " Пинега" http://dreadnoughtproject.org/plans/KM_Schnellboot-Begleitschiff_1938//generalansicht_100dpi.jpg

Вованыч_1977: mihapm пишет: Вот проектная схема плавбаз типа "Адольф Людеритц" Есть кое-какие нестыковки. На чертеже указан Гамбург, а ПБ типа "Карл Петерс" ("Карл Петерс" и "Адольф Людериц") строились в Ростоке (A.G. Neptun). Да и упоминание Karl Loher - что это? ИМХО это проектный чертёж кого-то из "недостроев". Были такие в этом типе?

Boring guest: Kieler пишет: это "Курбе"? Да как бы он и есть

Kieler: Boring guest Благодарю. Подозревал, но сомневался, не "Париж" ли...

Боярин: mihapm пишет: Более того база "Карл Петерс" с начала ВОВ и по ноябрь 41 вроде на В- Балтике , в Либаве с большой вероятностью была. Адольф Людериц тоже находился в Либаве с 3-й флотилией ТКА.

mihapm: Добрый Вечер ! Вованыч_1977 пишет: Есть кое-какие нестыковки. На чертеже указан Гамбург, а ПБ типа "Карл Петерс" ("Карл Петерс" и "Адольф Людериц") строились в Ростоке (A.G. Neptun). Да и упоминание Karl Loher - что это? ИМХО это проектный чертёж кого-то из "недостроев". Были такие в этом типе Нет Владимир все правильно ... Карл Лёхер это Гамбургская фирма поставщик кабельной и изоляционной продукции , на почти всех подобных проектных чертежах стоят резолюции различных немецких фирм . А , что касается захватчиков ТКА-47 , я тоже больше начинаю склонятся к " Адольфу Людеритцу" ... в немецких источника наш торпедный катер был захвачен S-35 из 3-ей флот. базой коих и являлся "А.Л" . в то время как "Карл Петерс" базировался в Финнляндии , в конце ноября 41 передислоцирован в метрополию Думаю , вопрос закрыть можно ...

Боярин: Всем большое спасибо... Попробую поскать ещё и фотографии.

Mihey: Фото с "колумбовской" регаты 1893 года. Кто из французов на переднем плане слева? Помогите плз.

Boring guest: Это Arethuse

Вованыч_1977: mihapm пишет: Карл Лёхер это Гамбургская фирма поставщик кабельной и изоляционной продукции Понял, спасибо - сомнения развеяны

Lumen: Подписан как французские корабли,Корфу,август1918г.

Боярин: Lumen пишет: Подписан как французские корабли,Корфу,август1918г. Не знаю, пока, Корфу зто или нет, но год точно не 1918. На фото трофейные эскдренные миноносцы. Головным бывший немец, а за ним бывший австро-венгр.

Boring guest: Судя по разной высоте труб ех-немец похоже типа V-125. Так что не исключено, что этоBuino. А место, похоже, что КОрфу и есть ИМХО.

Боярин: Boring guest пишет: А место, похоже, что КОрфу и есть ИМХО. Не согласен, рельеф другой.

Lumen: Прошу помощи для точной идентификации. Осталось этот снимок опознать,второй перенес в соотвествующую ветку

mihapm: Доброе Утро ! Lumen пишет: British warship on the Huangpu river in The Bund. На втором , ближний RN шлюп "Фэлмут" (L-34) из шлюпов типа: "Шорхем" только он находился в качестве стационера в Китае (Шанхай 1937 год).

Lumen: Помогите точно определить названия кораблей. Не хотелось бы выставлять только с указанием типа. Этот был подписан следующим образом: Zerstörer in Norwegischem Fjord.

Antoine: Lumen пишет: Zerstörer in Norwegischem Fjord Если я не ошибаюсь, в соответствующей теме он есть в опознанном виде. Посмотрите.

Kieler: Lumen пишет: Помогите точно определить названия кораблей. На первом фото - тральщик М-1 в 1939 с непонятно зачем заретушированным номером...

mihapm: Доброе Утро ! Lumen пишет: British warship on the Huangpu river in The Bund. Дальний на втором фото также ,RN шлюп только типа "Гримсби" - "Лайвестофт" (L-59). В качестве стационера международной эскадры , тоже был в Китае 1937 году.

Боярин: Lumen пишет: Помогите точно определить названия кораблей. Не хотелось бы выставлять только с указанием типа. Пока только это.. Вооруженный траулер, один с бортовым номером W1, другой с W2.

Боярин: Интересный вооруженный моторный катер GIZELLA, возможно бронированный. Никакой инфрмации по нему не нашел.

Boring guest: ИМХО бельгийцы в Африке.

Lumen: Всем спасибо за опознание,снимки перенес в соответствующие ветки.

Kieler: Боярин пишет: один с бортовым номером W1, другой с W2. Вероятно, Vorpostenboote. W1 = Augustenburg, W2 = Hai. Что-то вот в этом духе:

Боярин: Boring guest пишет: ИМХО бельгийцы в Африке. Австро-Венгерский... Бронекатер «GIZELLA» — 1 ед. 14т, 18,5x3,2x1,3 м. Бенз. - 2, 200 л.с.=14 уз. Броня до 5 мм. Эк. 8 чел. 2 пул. Построен по заказу армейского командования в 1914 году, находился на Дунае, в 1917 году перевезен в Триест, где перевооружен (1 37-мм пушка). Служил в отряде охраны базы. Большего пока не нашел. Помогли на Кортике.

mihapm: Добрый Вечер ! Kieler пишет: Вероятно, Vorpostenboote В книге : THE JOURNAL OF SUBMARINE COMMANDER VON FORSTNER (Boston-New-York.1917) Указываются как "тендеры ПЛ" , т.е. корабли обеспечения ( дозаправки в том числе). но и функции СКР думаю не исключались...

Боярин: А это моё видение.

mihapm: Добрый Вечер ! На фото с " W 2" , выглядывает нос той самой "знаменитой ", впоследствии убитой якобы грузовиком выброшенным взрывом с палубы парохода "Оливе Брэнч", U-28 . Уж звиняйте за оффтоп

Lumen: mihapm пишет: Уж звиняйте за оффтоп Побольше бы таких офф-топов.

Боярин: Помогите опознать повреждённый корабль. Линкор на заднем планея опознал, это H.M.S. NELSON.

Боярин: Боярин пишет: Помогите опознать повреждённый корабль. Линкор на заднем планея опознал, это H.M.S. NELSON. Снимаю вопрос, сам нашел ответ. Это мобилизованное в сентябре 1940 году грузовое судно Ariguani. С сохранением прежнего названия в начале 1941 года получило стартовую катапульту и вооружение по типу Pegasus, предшественников CAM-ships. 26 октября 1941 года, подводная лодка U-83 выпустили три торпеды по конвою HG-75 и повредило кормовую часть HMS Ariguani (F 105). Судно отбуксировано в Гибралтар. Произведя обреэку повреждённых частей судно в 1943 году отбуксировано в порт Гринок.

Mihey: Кто это может быть из типа County?

Lumen: Mihey пишет: Кто это может быть из типа County? Пришел к выводу,что Cornwall перед модернизаций 1936г. Хотел бы услышать мнение более опытных коллег. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/County1/index.html

Вованыч_1977: Кто-то из германских линейных крейсеров. Предполагаю Seydlitz. Какие будут мысли?

Боярин: Знакомые цифирьки.

Боярин: Однозначно SMS SEYDLITZ.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Однозначно SMS SEYDLITZ Спасибо, как и предполагал. А лежало фото в неопознанных - где брал и не вспомню сейчас.

Lumen: Норвегия,а кто точно?

Боярин: Lumen пишет: Норвегия,а кто точно? Это Deutschland, году эдак в 1934, снято с крыла ходового мостика.

Lumen: Боярин пишет: Это Deutschland, году эдак в 1934, снято с крыла ходового мостика. Большое спасибо! Так снято,что одно из орудий главного калибра практически не видно.А сам снимок эпический,чем-то напоминает сцену из "Властелина колец",кажется "Две крепости".

Боярин: Боярин пишет: Это Deutschland, году эдак в 1934, снято с крыла ходового мостика. То, что это Deutschland, я уверен, а вот тёмная окраска крыши башен главного калибра характерна для 1935 года и далее... Может кто разрешит мои сомнения.

Lumen: Тип ясен,а с конкретикой по каждому прошу помочь.

Lumen: Боярин пишет: То, что это Deutschland, я уверен, а вот тёмная окраска крыши башен главного калибра характерна для 1935 года и далее... Может кто разрешит мои сомнения. Уважаемый Боярин! Если это 1935 год,то это не может быть,как вы написали ранее- Норвегия,год так 1934,т.к. Deutschland в Норвегию до её оккупации рейхом больше не ходил. http://www.deutschland-class.dk/deutschland_luetzow/deutschland_luetzow_operation_hist.html Но на снимке норвежские фьорды. Обратите внимание на Admiral Graf Spee. 29 June - 9 July 1938-Visited different fiords in Norway. http://www.deutschland-class.dk/admiral_graf_spee/admiral_graf_spee_operation_hist.html Был еще 1-2 декабря 1937г. Судя по снимку,это явно не зима. Тогда Ваши доводы насчет окраски подтверждены,но тогда на снимке не Deutschland , а Admiral Graf Spee. С уважением

Боярин: Lumen пишет: Обратите внимание на Admiral Graf Spee. Обратил, не получается, на момент посещения Норвегии и даже раньше на Admiral Graf Spee уже стоял волнолом, а на Вашем фото его нет.

Lumen: Боярин пишет: а на Вашем фото его нет. Перефразирую классику кино: А вас нет такого же,но с волноломом? Нет. Будем искать.

Lumen: В принципе,название есть-информации нет SS или USS Agawam,спуск на воду сентябрь 1918г. Искал,но нашел инфу совсем по другим кораблям, к этому снимку-если верна дата,не относится.

Lumen: Сегодня на Цусе уважаемый Геоморфолог дал ссылку на интересный архив http://edocs.ub.uni-frankfurt.de/abfrage_suchen.php?la=de На пару часов залез в него,обнаружил много хороших снимков,среди них эти.Понятно,что точно определить название линкоров затруднительно,но все-таки стоит попробовать. У кого какие мысли насчет этих снимков? ссылка на страничку с одним из снимков http://edocs.ub.uni-frankfurt.de/frontdoor.php?source_opus=8037742&la=de

Боярин: Antoine пишет: ОК. Значит, у меня навязчивая идея. А вот так, похоже? Только вот с названием раночтение. По крайней мере очень похоже, а может однотипный корабль.

Antoine: Боярин пишет: По крайней мере очень похоже, а может однотипный корабль. Действительно, складывается впечатление, что это кто-то из канонерских судов. Что касается "маринеров", то у них, как мне видится, клюзы дальше от форштевня, чем у рассматриваемого объекта, и, кроме того, имеется в наличии два квадратных порта в кормовой части, каковых у объекта нет. Может, кто-то из "долфинов" или более ранних канонерских судов? У меня, увы, не хватает материала для адекватного сравнения.

Boring guest: Если это Долфин, а очень похоже, что он и есть, то он - на мели в Фишерроу Бэй.

Boring guest: Его систер-шип Уаррендер был сдан на слом в 1907. Долфин с 1912 был приписан к подплаву и был одно время флагманским кораблем вице-адмирала. Потом стоял в Госпорте. На нем жили подводники. В 1925 его продали частной фирме из Глазго и та его потащила в Фирт-оф-Форт, чтобы в Лейте сделать из него что то типа морского центра для детей. При буксировке его посадили на мель, где он простоял 8 месяцев. Затем переведен куда его вели и стал там "учебным кораблем Долфин" в Морском колледже. Так что много шансов, что на снимке ув. Lumen именно Долфин.

Боярин: Boring guest пишет: Если это Долфин, а очень похоже, что он и есть, то он - на мели в Фишерроу Бэй. Ют коротковат.

Lumen: Предполагаю,что первый-Cataluna,за ним Lepanto.Картахена,арсенал,1909г. И еще интересный снимок Сама страница с арсеналом в Картахене. http://cartagenaantigua.wordpress.com/tag/militar/

Boring guest: Boring guest пишет: Если это Долфин, а очень похоже, что он и есть, то он - на мели в Фишерроу Бэй. Хоть и очень похоже, но есть и такое фото Долфина в 1908 году Вряд ли для продажи или когда он стоял на мели его так сильно "изменили". По мере времени продолжу выяснение что же это за кораблик.

Lumen: Если кто знает точное имя кораблей,прошу помочь.Не хочется выкладывать безымянными

Lumen: И корвет

Kieler: Lumen пишет: Если кто знает точное имя кораблей,прошу помочь "Трайбл" в середине - HMAS Bataan

Kieler: Lumen пишет: Если кто знает точное имя кораблей,прошу помочь. Первый - HMCS Vancouver ex HMS Toreador

Kieler: Lumen пишет: И корвет тоже HMCS Vancouver (K240) типа "Флауер"

Lumen: Спасибо,уважаемый Kieler! Хотел на 100% быть уверенным.

Boring guest: Уважаемые знатоки КФ, прошу определить верность подписи к фото. Верно ли, что это VENERABLE?

Antoine: Boring guest пишет: Верно ли, что это VENERABLE? Абсолютно верно.

Boring guest: ОК, спасибо.

Mihey: Кто может быть? Подписано как "Anchored at Mahe, Seychelles."

Вованыч_1977: Mihey пишет: Кто может быть? HMS Warspite

Boring guest: Уважаемый Mihey. Там на задней надстройке можно разобрать написанное имя.

Боярин: Так он один в такой конфигурации.

Tanaka: Конечно же, это безусловно "Старая Леди".Её спутать ни с кем нельзя,даже если разрешение экрана и не позволяет прочесть надпись.Она одна такая...

Tanaka: Ребята! Имеется такое фото.Прошу прощения за размер,другого нет.Япония.Башня от крупного корабля,установленная на берегу.Чья это может быть башня и что за объект?Помогите пожалуйста!Фото с "Балансера" без подписи.У меня имеются кой какие предположения,но я боюсь попасть впросак.Поэтому хочу сначала послушать мнение знатоков. Заодно повешу это фото на другой ветке этого форума, в "Морской артиллерии...",может там кто из "артиллеристов" ответит...

surcouf: Может это башня с 10-ти дюймовыми орудиями, снятая с недо-полу-дредноута "Аки" (тип 41 разработки Викерса), установленная где-то в районе Токийского залива?

surcouf: Кто-то из «ривенджей», а вот кто именно и когда - не знаю...

Antoine: Resolution, 1918 (плюс-минус) г.

surcouf: Oh, grazie, signore Antoine!

Kieler: Коллеги, прав ли я, подозревая, что это Frobisher?

Antoine: Вполне "Фробишер" периода 1932-1937 гг.

Боярин: Tanaka пишет: Япония.Башня от крупного корабля,установленная на берегу.Чья это может быть башня и что за объект? Это одна из башен главного калибра с броненосных крейсеров: TSUKUBA или IKOMA. Посмотрю, может найдётся. surcouf пишет: Может это башня с 10-ти дюймовыми орудиями, снятая с недо-полу-дредноута "Аки" (тип 41 разработки Викерса), установленная где-то в районе Токийского залива? Мелковата она для десятидюймовки. Да и форма башни другая.

Tanaka: Боярин пишет: Это одна из башен главного калибра с броненосных крейсеров: TSUKUBA или IKOMA. Спасибо большое!Одна башня с БКР "IKOMA" точно была установлена в 1926-29 на берегу, на береговой батарее Shi-9"Suzaki" морской крепости Дзагосима,в районе Токио.Объект же на снимке не похож на береговую батарею.Батареи так не строятся.Я конечно могу и ошибаться,но это скорее всего учебное пособие при каком то военно-учебном центре,для тренировки артиллеристов.Очень похожий подобный объект есть и сейчас в Этадзиме.Там с 1938 г стоит башня с ЛК "Мутсу".До этого там,в качестве учебного пособия стояла башня с ЛК "Сеттсу".Не она ли это?Хотя объект очень похож на английские башни "барбетного" типа. На ЭБР "Касима" стояли башни не аналогичного "Икомовским" типа?Или правильнее спросить формы?Фото хорошего качества для сравнения нет под рукой.

Боярин: Tanaka пишет: На ЭБР "Касима" стояли башни не аналогичного "Икомовским" типа?Или правильнее спросить формы?Фото хорошего качества для сравнения нет под рукой. Нашелся ещё один броненосец с аналогичными башнями главного калибра. Это KASHIMA, у однотипного корабля KATORI башни ГК другой формы.

surcouf: А мож HMS Agincourt или вашпе HMS Dreadnought - оч похоже. Али Kawachi-Settsu, Ibuki-Kurama??? Вот в бразильцах (Minas Gerais- São Paulo) есть полная уверенность - не они это!

Боярин: surcouf пишет: есть полная уверенность - не они это! Есть, это не они.

Tanaka: Боярин пишет: Нашелся ещё один броненосец с аналогичными башнями главного калибра. Это KASHIMA, у однотипного корабля KATORI башни ГК другой формы. Огромное спасибо Вам,Александр!Вы даже не представляете, насколько мне помогли разобраться с этой головоломкой.Итак,благодаря Вашей помощи,я знаю что существовали 4 башни такой формы.Две на ЭБР "Касима" и две на БКР "Икома".Методом исключения попробую теперь "вычислить" этот объект.1я башня ЭБР "Касима" была установлена на береговой батарее ShiBai-4"Chiyogasaki" на Сев побережье Токийского залива.2я башня этого корабля с 1927 года находилась на батарее Shi-3/5"Azuchioshima" военно-морской крепости Куросаки на о.Ики.Я была на этой батарее,на фото явно не она.Одна башня с БКР "Икома",как я уже писала выше стояла на батарее Shi-9"Suzaki" в составе военно-морской крепости Дзагосима.Так же мне было известно,что перед войной в Японии в Этадзиме и в Йокосуке на территории ВМА,в качестве учебных пособий были установлены две башни, снятые со старых кораблей.Одна из них с ЛК "Сеттсу",стояла в Этадзиме.Тип второй в Йокосуке мне был неизвестен.Если это не башня с ЛК "Сеттсу",что Вы мне и показали,то остается одно-это четвертая из башен типа Эльсвик тип 41-12 с двумя 305мм/45 орудиями с БКР "Икома",установленная на территории Военно-Морской Артиллерийской Академии в Йокосуке. Еще раз огромное спасибо!

Боярин: Поищу, может ещё что выплывет. Только башен шесть едениц: KASHIMA - 2 шт., TSUKUBA и IKOMA - 4 ед..

Tanaka: Боярин пишет: Только башен шесть едениц: KASHIMA - 2 шт., TSUKUBA и IKOMA - 4 ед.. Да это так, но"Цукубу",похоже можно исключить,её демонтировали на месте гибели...

Боярин: На Цусиме Петрович выложил фотографию эскадренного миноносца типа Acorn с подписью: "Британский ЭМ у берегов Крыма 1919г". Boring guest пишет: Тогда не исключено - это ЭМ Nereide. Кто же это?

Lumen: Боярин пишет: Кто же это? Из этого списка пока нашел только упоминание об участии Fury.По бортовому пока ничего.Поищу еще. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/BrizOut/BrDD1WW/BrDD1WW009.htm

Боярин: Данные по буквенно-цифровым кодам эскадренных миноносцев типа Acorn эдесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-2-0-00000020-000-30-0

Boring guest: Попался снимок без подписи. На мой взгляд это Дредноут. Но может быть я неточен. Прошу помочь определиться точно - он ли.

Boring guest: И еще один кораблик. Свифтшур?

Lumen: Boring guest пишет: На мой взгляд это Дредноут. Поддержу. http://www.worldnavalships.com/dreadnought.htm

Boring guest: Спасибо. Хороший ракурс.

Boring guest: Боярин пишет: типа Acorn с подписью: "Британский ЭМ у берегов Крыма 1919г". Обратил внимание на такую особенность. На всех ЭМ этого типа на других фото номер нанесен на борт аккурат под орудием. А у этого он смещен вперед. Понятно, что на войне соблюдение ГОСТов было не повсеместным. Но не может ли этот номер быть нанесенным уже на фото? То есть ЭМ были на ЧМ без номеров. В принципе этот ЭМ может быть и Fury судя по хорошо заметным "вантам" на фок-мачте. ИМХО

Boring guest: Шекспир ближний. А вот кто за ним непонятно. Может кто-нибудь разберет?

Antoine: Boring guest пишет: Обратил внимание на такую особенность. На всех ЭМ этого типа на других фото номер нанесен на борт аккурат под орудием. А у этого он смещен вперед. Понятно, что на войне соблюдение ГОСТов было не повсеместным. Но не может ли этот номер быть нанесенным уже на фото? То есть ЭМ были на ЧМ без номеров. Скорее, номер "родной". А наносили их все же по-разному (для иллюстрации посмотрите на фотографии тех же "австралийских риверов"). Другой момент, что сами номера британских эсминцев -- предмет довольно-таки темный. (Эх, сам же начал эту тему и сам же запустил!)

Kieler: Boring guest пишет: Шекспир ближний. А вот кто за ним непонятно. Может кто-нибудь разберет? Самый дальний, предполагаю - "Брюс". Кто в центре - увы...

Боярин: Kieler пишет: Самый дальний, предполагаю - "Брюс". Кто в центре - увы... Очень тяжело опознавать корабль, когда отсутствует информация. Вот моя версия.

Kieler: Боярин пишет: Очень тяжело опознавать корабль, когда отсутствует информация. Согласен. :) Боярин пишет: Вот моя версия. Спасибо. С "Брюсом" я тоже ориентировался на верхнюю правую фотографию...

Antoine: Коллеги! Есть ли у вас идеи, что это за контрторпийеры? 1 2 3

Boring guest: Средний - ЭМ т. Бранлебас в районе Тулона. ИМХО

Boring guest: Верхний -ЭМ т. Клэймор. Но не у Салоник. ИМХО

Lumen: Нижний снимок в Галлике подписан Le Havre, contre-torpilleur. http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b69265623 Однако,сравнив с имеющимся снимком,полагаю,что это название города и порта.Может,не прав.

Antoine: Собственно, оба нижних снимка с Галлики и взяты.

Boring guest: Нижний ЭМ т. Аркебуз. ИМХО

Боярин: Обнаружилась более полная версия фотографии визита русской эскадры в VILLEFRANCHE-sur-MER 28 марта 1901 года. качество не ахти, но другого я просто не видел. Эта фотография попалась на глаза случайно.

Lumen: Сейчас нашел такой снимок,подписан как Киль 1883г. Полагаю,что это не Киль,а VILLEFRANCHE-sur-MER. Заранее благодарен в опознании кораблей.

Kieler: Lumen пишет: Полагаю,что это не Киль Согласен. Не похоже. Холмов таких в Кильской бухте не припоминается...

Боярин: Lumen пишет: Заранее благодарен в опознании кораблей.

Boring guest: Lumen пишет: Сейчас нашел такой снимок,подписан как Киль 1883г. Ни одного британского корабля на снимке нет.

Боярин: Boring guest пишет: Ни одного британского корабля на снимке нет. Не, так нет...

Boring guest: Thetis был чисто парусным. ИМХО кто-то из Аркон.

Boring guest: Боярин пишет: визита русской эскадры в VILLEFRANCHE-sur-MER 28 марта 1901 года Есть сомнения, что снимок датирован верно. Дело в том, что Сен Луи в начале 1901 все еще проходил испытания в Бресте. Кроме того на снимке не Карно, а скорее всего Ш. Мартель. Скорее всего это 1903.

Lumen: Всем большое спасибо. Так это таки VILLEFRANCHE-sur-MER?!

Boring guest: Boring guest пишет: Есть сомнения, что снимок датирован верно. Дело в том, что Сен Луи в начале 1901 все еще проходил испытания в Бресте. Кроме того на снимке не Карно, а скорее всего Ш. Мартель. Скорее всего это 1903. Винюсь в отношении дислокации Сен Луи в 1901 - он таки уже был на Средиземном. Дата снимка скорее всего наша СТ. СТИЛЬ. Французы это событие соотносят с 8-10 апреля 1901. В Вильфранш в это время были И. Александр II и Храбрый. Карно там не было. Был Ш. Мартель

Boring guest: Lumen пишет: Так это таки VILLEFRANCHE-sur-MER Нет, не он.

Antoine: Boring guest пишет: Нижний ЭМ т. Аркебуз. ИМХО Абсолютно согласен.

Boring guest: А по предыдущим двум есть сомнения?

Antoine: Boring guest пишет: А по предыдущим двум есть сомнения? Отнюдь. По типам не было ни сомнений, ни вопросов.

Боярин: Помогите опознать корабль на заднем плане. Итальянский порт Бриндизи. На первом плане фрагмент ПЛ Н-4, аналог нашей АГ, август 1916 года.

Boring guest: А флаг то немецкий. С чего бы? Может это и не итальянец?

Zmey: Boring guest пишет: А флаг то немецкий. С чего бы? Может это и не итальянец? пл британская по амеровскому проекту, и флаг на ней британский, и даже гочкис на пл - и тот британский

Boring guest: ПЛ на А-В похожа

Boring guest: Zmey пишет: пл британская по амеровскому проекту, и флаг на ней британский, и даже гочкис на пл - и тот британский Соглашусь. Тогда остается предположить, что кораблик сзади это перестроенный в МЗ один из КР типа Ломбардия.

Tanaka: Боярин пишет: Помогите опознать корабль на заднем плане. Cудя по форме форштевня и расположению клюзов это либо "Ломбардиа" либо "Этруриа" в качестве базы ПЛ.Из "бывших" крейсеров типа "Реджиони"...У всех имелись внешние различия.Фото этих пароходов море,а лучшего специалиста по определению корабля по фрагментам фото чем сам тов.Боярин, еще не рождалось.Хотя...Куда делся носовой ТА?И еще...Например с июня 1916 именно в Бриндизи безвылазно в качестве базы брит ПЛ служил "Джованни Базан".Но откуда у того полубак?Может надстроили...Итальянцы,они такие выдумщики...

Antoine: Подозреваю, что это "Эльба".

Боярин: Я сам голову сломал над этим вопросом. Присматривался я к крейсерам, но на фотографиях эти крейсера впервоначальном виде, а фотографий после переделки в МЗ я не видел. Из шести крейсеров до Великой Войны дожили пять едениц, но с такой формой труб всего два крейсера: LIGURIA и ELBA. Бльше похоже на крейсер ELBA. А по поводу лодки могу сказать следующее. Итальянцам эти лодки передавались англичанами в 1916 - 1917 годах.

Boring guest: Боярин пишет: ПЛ Н-4, аналог нашей АГ, август 1916 года. Попадалось также за подписью Н4 в Бриндизи в 1918г.

Boring guest: Прошу помочь определить кораблик за Гангутом. Уж не ледокол Святогор ли?

Боярин: Boring guest пишет: Прошу помочь определить кораблик за Гангутом. Уж не ледокол Святогор ли? Нет, это ледокол ЕРМАКЪ.

Boring guest: Действительно, он

Boring guest: Коллеги, у кого есть желание прошу высказать мнение в отношении насколько верно мне удалось опознать корабли

Antoine: Boring guest пишет: насколько верно мне удалось опознать корабли Вполне похоже на правду. Boring guest пишет: Дюгэслин Дюгеклен.

Boring guest: Antoine пишет: Вполне похоже на правду. Спасибо за мнение. Antoine пишет: Дюгеклен. Не дается этот черт мне никак.

Lumen: Начал шерстить испанский нац.музей,но многие снимки никак не атрибутированы. Полагаю,что это испанские батарейные броненосцы,но с названиями некоторых сомневаюсь. 1. 2. 3. 4. Полагаю,что это Лепанто или Альфонсо13. Заранее благодарю всех.

Antoine: 1. Слева -- "Numancia", справа -- кто-то из крейсеров типа "Aragón" ("Aragón", "Navarra", "Castilla"). 2. По-моему, фрегат "Gerona". 3. "Numancia". 4. "Alfonso XIII".

Вованыч_1977: Gloire-class, 1919 г.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Gloire-class, 1919 г. Amiral Aube.

Boring guest: Боярин пишет: Вованыч_1977 пишет:  цитата: Gloire-class, 1919 г. Amiral Aube. А есть информация, где он стоит?

Вованыч_1977: Боярин пишет: Amiral Aube Спасибо. Boring guest пишет: А есть информация, где он стоит? Всё, что было в исходной подписи, - указал. Других данных нет.

Боярин: Boring guest пишет: А есть информация, где он стоит? Есть мнение, что это Lorient.

Boring guest: Боярин пишет: Есть мнение, что это Lorient. Поддержу. Тогда корабль, скорее всего, стоит в аванпорте. Слева вход в коммерческий порт. ИМХО

Boring guest: Интересует кораблик на заднем плане справа. Это судя по подписи Форж э Шант в Ла Сейн, напротив Тулона. Судя по виду это БКР т. GLORY, но вот который? Я полагаю это MARSEILLAISE. Может кто то укажет точно?

Boring guest: Что за кораблик на заднем плане? ИМХО шлюп типа Chasseur. Может кто-нибудь скажет точно?

Boring guest: Или типа Inconstant

Antoine: Все три "энконстана" были обладателями длинной тонкой трубы. Из "шассеров" некоторые тоже хромали на эту ногу, но не все. Например, тот же "Гусар", который к тому же был счастливым обладателем прямой трубы.

Boring guest: Boring guest пишет: И еще один кораблик. Свифтшур? Это, все-таки TRIUMPH

Lumen: Прежде чем переносить в основные ветки 1. Подписан как SMS Hetha и итальянский типа Umbria 2.либо HMS Bacchante или HMS Euryalus.Остальные тоже можно попробовать идентифицировать. 3. Мое мнение,что HMS Ganges отсюда http://vova-modelist.livejournal.com/95945.html#comments

Вованыч_1977: Lumen пишет: Подписан как SMS Hertha Hansa

Боярин: Lumen пишет: 3. Мое мнение,что HMS Ganges Это не HMS Ganges, кто конкретно, нужно думать.

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Hansa Извините, не получается.

Boring guest: Lumen пишет: 2.либо HMS Bacchante или HMS Euryalus HMS Euryalus

Boring guest: Lumen пишет: Остальные тоже можно попробовать идентифицировать. Кораблик в левом углу уж не тип ли Amethyst?

Вованыч_1977: Боярин пишет: не получается Согласен. Тогда, возможно, верна исходная атрибутация - и это действительно Hertha

Kieler: Вованыч_1977 пишет: и это действительно Hertha Согласен. ИМХО, Hertha и есть. Пароотводные трубки, шлюпбалки...

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Согласен. Тогда, возможно, верна исходная атрибутация - и это действительно Hertha Kieler пишет: Согласен. ИМХО, Hertha и есть. Пароотводные трубки, шлюпбалки... Согласен.

Боярин: Boring guest пишет: HMS Euryalus С HMS Euryalus согласен, видно носовое украшение. Boring guest пишет: Кораблик в левом углу уж не тип ли Amethyst? Это композитный винтовой шлюп типа HMS OSPREY: (HMS OSPREY, HMS CORMORANT, HMS PELICAN, HMS PENGUIN и HMS WILD SWAN). Третий участник событий предположительно канонерская лодка.

Boring guest: Боярин пишет: Это композитный винтовой шлюп типа HMS OSPREY На Ospreys 1-й группы была тонкая труба. На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные, у Ospreys они круглые.

Boring guest: Lumen пишет: 3. Мое мнение,что HMS Ganges Implacable or Lion?

Boring guest: Что за кораблик, прошу помочь знающих. Вроде т. HERTHA но кто?

Antoine: Boring guest пишет: Вроде т. HERTHA но кто? Hansa.

Boring guest: Antoine пишет: Hansa. OK. Спасибо.

Боярин: Boring guest пишет: На Ospreys 1-й группы была тонкая труба. На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные, у Ospreys они круглые. Кто ищу, тот всегда найдёт. Канонерская лодка типа Gleaner.

Boring guest: Боярин пишет: Канонерская лодка типа Gleaner. Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду.

Boring guest: Левый кораблик можно теперь смело отнести к т. OPAL. Довод приведен убедительный. А вот правый, все же, наверное т. AMETHYST.

Boring guest: Рискну предположить, что слева-направо идут EMERALD, EURUALUS (этот, разумеется 100%), DIAMOND.

Боярин: Boring guest пишет: Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду. А имелось ввиду, что ... Boring guest пишет: На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные Вот, вот, по Вашему утверждению у Amethyst 4 порта между фок и грот-мачтами, а на фото три. А следующий порт стоит через раздельный руслень.

Boring guest: GLEANERS были исключены до 1870г. Вы же сами привели их список. Это были КЛ немного более 200 т, без гальюна и княдвигеда. Кстати Eurualus заложили в конце 1873г. На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие. КРайний правый кораблик на исходном снимке имеет гальюн и княдвигед. Имеет и бортовой орудийный порт для погонных орудий. По внешнему виду мало отличается от крайнего левого. Исходя из этого я и предположил, что это т. Amethyst

Вованыч_1977: Boring guest пишет: княдвигед Прошу прощения, но княвдигед

Boring guest: Вованыч_1977 пишет: княвдигед Спасибо. ПРошу не сердиться на описку.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: ПРошу не сердиться на описку. И в мыслях не было. Я так и понял, что описка.

Боярин: Boring guest пишет: На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие. Информация Вам на размышление. "Однотипные" - H. M. S. Opal и H. M. S. Emerald. Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны. Ваше утверждение в неправильной атрибутации H. M. S. RUBY без основательны. Это не H. M. S. Opal. С уважением Александр.

Boring guest: Честно, ничего не понял из Вашего последнего поста. Лучше еще раз изложу свою точку зрения и доводы в пользу предложенных имен кораблей. Слева-направо на снимке ув. Lumen приведены композитный корвет типа OPAL. Предположительно это EMERALD. В центре EURUALUS. Далее деревянный корвет типа AMETHYST. Прледположительно DIAMOND. EURUALUS с первых чисел июня 1878 по 1885 был флагманом в EAST INDIES. Сомнения вызывают названия кораблей по обе стороны от EURUALUS. Почему EMERALD? Он с августа 1878 был на AUSTRALIAN STATION. Почему DIAMOND? Он был на AUSTRALIAN STATION с 1875 по самое начало 1879. Не исключено, что все три встретились по некоему особому случаю: на мачтах флаги Франции и Св. Георгия. Это можно предположить, так как в то время районы обеих станций частично перекрывались. Замечу, что примерно в это же время в составе EAST INDIES находился и композитный корвет типа OPAL, а именно RUBY. Но на снимке, все же, больше вероятности это не он, а EMERALD. У RUBY труба сброса пара установлена перед дымовой трубой, а на снимке. полагаю, она сзади. Как у EMERALD. Разумеется все вышесказанное это моя личная точка зрения.

Boring guest: Боярин пишет: Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны. В начале 80-х EMERALD и TOURMALINE прошли модернизацию и получили 4-6 дм в спонсонах и 8-5 дм. Но первоначально имели 12-64 ф. На фото корабль до модернизации.

Boring guest:

Боярин: А по какому поводу такой интересный набор флагов на мачтах? Французский флаг на фор-мачте, королевский стяг на грот-мачте (?) и флаг английского королевства на бизани...

Boring guest: Кто может точно определить кораблик? Цесаревич? За баян прошу не сердиться.

Вованыч_1977: Boring guest пишет: Цесаревич?

Boring guest: Спасибо. А где он стоит можно подсказать?

Боярин: Boring guest пишет: Спасибо. А где он стоит можно подсказать? Можно. Александровский док (док имени Императора Александра III), ныне док им. Ф.В. Митрофанова.

Boring guest: ИМХО. Может Цесаревич в т.н. Доке эсминцев, а не в Александровском?

Boring guest:

Antoine: Boring guest пишет: А где он стоит можно подсказать? В Константиновском доке.

Boring guest: То есть, Док миноносцев это бывший КОнстантиновский док, правильно?

Antoine: Naturlich! Точнее "Памяти трех эсминцев".

Боярин: Antoine пишет: В Константиновском доке. "Лоханулся", подумал правильно, а написал другое, каюсь.

Boring guest: Всем спасибо.

Boring guest: Вот еще один кораблик. По виду типичный француз, а морячки, вроде, австрияки. Неужто австрияк?

Boring guest: Boring guest пишет: По виду типичный француз, а морячки, вроде, австрияки. Нашел-таки! Это испанский ММ т. Виккерс-Норман. Один из 24 заказанных по Закону о флоте 1908 г. Осталось ПЛ определить.

Boring guest: Прошу подсказать, место стоянки. С уважением

Lumen: Boring guest пишет: Прошу подсказать, место стоянки. Итальянцы указывают на Анкону http://www.betasom.it/forum/index.php?showtopic=28884

Boring guest: Lumen пишет: Итальянцы указывают на Анкону Похоже на то. Спасибо. Правда с местом съемки не совсем ясно. Думаю, разберусь.

Boring guest: Boring guest пишет: Правда с местом съемки не совсем ясно ИМХО снимок сделан из точки в районе управления порта.

Antoine: Коллеги! Есть ли идеи, что это за корабль (с точностью до конкретного корабля)?

Boring guest: Ничего кроме FAULKNOR (ИМХО) в голову не приходит

Boring guest: Но не исключено, что это т. А. Линч - чистый чилиец

Lumen: Antoine пишет: что это за корабль (с точностью до конкретного корабля)? Давно брал этот же снимок с вундеваффе,подпись на снимке. Может,Вам поможет следующая информация-дословно: "Зашел недавно разговор с камарадами о скаутах типа "Линч" (вернее переписка) - в частности попросили аргументировать мою точку зрения о том, что "Альмианте Вилиамс" это вовсе не бывший "Бота", а вовсе даже "Фолкнор". Что ж, лучше один раз увидеть, чем по новой слушать нудное описание вторичных половых внешних отличий. Смысл в том, что "Фолкнор" и "Бота" относились к разным группам - первый имел 4 одиночных ТА (по два на борт), второй - два спаренных (по одному на борт). На фото усе видно." отсюда http://dash63.livejournal.com/?skip=90

Antoine: Lumen цитирует: "Альмианте Вилиамс" это вовсе не бывший "Бота", а вовсе даже "Фолкнор" Скажу больше, на открытках того времени как раз все на своих местах на предмет who is who: Lumen пишет: Давно брал этот же снимок с вундеваффе У меня он оттуда и есть. Lumen пишет: Может,Вам поможет следующая информация Что это один из первых четырех White boats, очевидно. Boring guest пишет: Ничего кроме FAULKNOR (ИМХО) в голову не приходит Но не исключено, что это т. А. Линч - чистый чилиец У меня изрядное подозрение, что это один из "чистых чилийцев", исходя из расположения бортовых орудий (по крайней мере, как мне это видится в данном ракурсе). Но кто?

Boring guest: ИМХО это Конделл в 1914 г. Высокие мачты, нижний ряд иллюминаторов продлен по длине примерно до уровня верхнего ряда. У Линча он как бы короче.

Boring guest: Собственно LYNCH

Boring guest: ПЛ атрибутированы. Слева CENTURION на заднем плане DUNCAN 1906-08. ИМХО. Может кто-нибудь уточнит имена ЭБ?

Antoine: Boring guest пишет: Может кто-нибудь уточнит имена ЭБ? А, собственно, что тут уточнять? Все так и есть, как Вы пишете: Слева CENTURION на заднем плане DUNCAN

Boring guest: Признаться в отношении Дункана особой уверенности не было. Спасибо за подтверждение.

Боярин: Boring guest пишет: Признаться в отношении Дункана особой уверенности не было. Спасибо за подтверждение. Portsmouth, 1905-1906 гг.

Antoine: Боярин пишет: Portsmouth, 1905-1906 гг. Позже. C3 была спущена на воду в октябре 1906 г.

Боярин: Antoine пишет: Позже. C3 была спущена на воду в октябре 1906 г. Введена в строй 23 февраля 1907 года.



полная версия страницы