Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ОБСУЖДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ » Ответить

ОБСУЖДЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Antoine: Обсуждения фотографий "согласно высоким требованиям"... Сюда же переезжают информативно-ценные обсуждения из Фотоархива.

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

hornbill: Боярин пишет: Даже потёки ржавчины одинаковые. Не сомневался в вашей компетентности. дважды, если не трижды в разных изданиях, в т.ч. и уважаемых (не помню где) - видел его за подписью "Изумруд". "Жемчуг" - значит, "Жемчуг"!

Kronma 07: hornbill пишет: "Жемчуг" - значит, "Жемчуг"! Апостоли подписал эту серию фото, как "Изумруд".

Боярин: Покажите, подтвердите истину.

Боярин: Kronma 07 пишет: Апостоли подписал эту серию фото, как "Изумруд". Вы эти картинки имеете ввиду?

Kronma 07: Боярин пишет: Вы эти картинки имеете ввиду? Нет - серию снимков, где "Изумруд" поднимает якорь.

Боярин: А фрагмент с потёком из гальюна под баковым орудием можно попросить? С уважением Александр.

Викинг: подписано как щлюпочные учения на "Палладе" а где и когда?

Боярин: Викинг пишет: подписано как щлюпочные учения на "Палладе" а где и когда? Это ДИАНА в межвоенный период, ориентировочно 1909-1910 годы в составе учебного отряда Морского корпуса. А ПАЛЛАДА: одна находилась в плену у японцев, другая как броненосный крейсер типа БАЯН-2 строилась на Новом Адмиралтействе. Где не знаю, но обещаю подумать над этим вопросом.

Викинг: Боярин пишет: ПАЛЛАДА: одна находилась в плену у японцев, другая как броненосный крейсер типа БАЯН-2 строилась на Новом Адмиралтействе. это также меня смутило. Большое спасибо

hornbill: Викинг пишет: подписано как щлюпочные учения на "Палладе" а где и когда? ув.Боярин уже ответил. "Палладой" этот пароход никак не может быть. а)По окраске послецусимской. b)По отсутствию боевых марсов. и др. Новейшая на тот год "Паллада" - с четырьми трубами и другим силуэтом. Карточку где-то видел и внятно атрибутированную. Но, блин, не вспомню. Возможно, в одной из моих книг есть. Увы, не припомню где.

Викинг: hornbill пишет: Карточку где-то видел и внятно атрибутированную. меня также прежде всего окраска смутила. иначе бы выставил не здесь, а в соотв. ветке. Спасибо, Мужчины! если вдруг - вот ещё бы время, место и фотографа!

hornbill: Викинг пишет: если вдруг - вот ещё бы время, место и фотографа! Фотограф, предположу, Е.Иванов. Время довольно точно обозначил ув.Боярин. Именно 9й-10й гг. Т.к. некие останки нижней батареи 75-мм-к видны. А после "Диана" капитально ремонтировалась и перевооружалась перед ПМВ. Место съёмки? Финляндия? Эстляндия? Курляндия?

Викинг: hornbill пишет: Финляндия? Эстляндия? Курляндия? один из портов Балтийского моря ...кроме СПб и Кронштадта

Боярин: Викинг пишет: один из портов Балтийского моря ...кроме СПб и Кронштадта Это Ревель.

Эльпидифор: Zmey пишет: Учитывая это, а также «рудимент» фор-трала (аналогичный фото мобилизованных эльпидифоров периода ПМВ) и разношерстную публику на палубе (ни у одного нет золотой полоски погон), есть мнение, что это Эльпидифор № 416 (он же Т316, он же Красный Крым, он же Красная Армения) в бытность свою Т22 (тральщик № 22). Осень 1924г. Белые, Средиземное море №412



полная версия страницы