Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПИРАТЫ ХХI века. » Ответить

ПИРАТЫ ХХI века.

Steve: Морской разбой в наши дни. .

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Роман-75: Блин, ну сколько ещё будут возюкаться с этим отребьем!!

Викинг: Роман-75 пишет: сколько ещё очень и очень долго

vovic: Рефрижератор "Frost 2" ( бывший "Приморский берег" ) в Одессе 15 мая 2010 г. Пароход примечателен тем, что оказался жертвой нигерийских пиратов. Гражданин РФ, помощник рефмеханика судна Новожилов Л. получил компенсацию 36 тыс. долларов взамен 118 тысяч, установленных ITF (Международная федерация транспортных рабочих ). А человека в плену били по голове топором, и 4 месяца он ходил по местным больницам за свой счет.

Шкипер: Позвольте и мне высказаться насчет пиратства. Я работаю в одной судоходной компании, в последнее время в Индийском океане и Персидском заливе. На пароходе часто обсуждается тема пиратсва и борьбы с ним. В курилке был разговор до хрипоты, преложены несколько вариантов защиты судов: -1) вооружить экипажи ( но это запрещено международными законами, и то, что китайцы и израильтяне возят с собой оружие - это сказки, захватывают и китайские пароходы), -2) брать на борт вооруженную охрану ( но это очень дорого, не все судовладельцы идут на это, надеясь проскочить на авось), -3) ввести конвойную систему , караван судов и охрану, ( это тоже не выход, если караван охраняет один фрегат, пираты разделяются и нападают на разные суда одновременно, или отвлекая охрану, а там кому как повезет), -4) пустить суда-ловушки (типа английских контейнеровозов времен Фолклендской войны,с вертолетами и морпехами на борту, но это может провернуть только государство или военный блок), -5) поставить патрулировать боевые корабли по границе территориальных вод Сомали, и не выпускать никого из них,( но нужно постановление ООН), -6) провести десантную операцию и уничтожить все плавсредства (на это способно только одно государство - наш потенциальный союзник, , но тут одна беда - в Сомали нет нефти, и зачем туда лезть), -7) поднятьуровень жизни сомалийцев, чтобы они не занимались пиратством ( кому это надо?), -8) завести на пароходе десяток бультерьеров и не кормить их пару дней при подходе к пиратской зоне, при нападении пиратов собачек выпустить на прогулку по палубе. Сейчас на судах оборудуются цитадели, при подходе к опасной зоне по периметру парохода укрепляется колючка (спираль Бруно), а у нас пароходик 300 метров в длину, 60 в ширину, сами представте, что это такое. При подходе к порту все это надо снять. Слава Богу, сейчас берем охрану, Один раз были наши, частники, все бывшие офицеры с хорошим английским. Начинают ставить гидропушки, я видел одну в действии - эффективное средство,не позавидуешь пиратам,если кому интересно - расскажу.

Mihey: Шкипер пишет: если кому интересно - расскажу Очень интересно!!!

Шкипер: В феврале шли с Гонконга на Сингапур, подходили вечером. Я вышел на палубу погулять, погода позволяла. Смотрю, идет навсречу небольшой контейнеровоз, меторов сто длинной, надстройка на корме. За ним видно белое облако, толи дым, толи пар,сразу не понятно. Я сразу в каюту, вожу с собой 20-кратный бинокль. Расходились на расстоянии мили. Когда поравнялись, слало хорошо видно: на надстройке со стороны кормы стоят гидропушки,( похожие на лафетные стволы,которые установлены на крышах пожарных машин), не меньше шести штук, каждый работает по горизонту и вертикали, людей у них не видно, то естьуправляются дистанционно. Да и давление воды на выходе килограммов 20, не меньше, на установке специальный насос. Бьет метров на 100. За пароходом сплошные потоки воды. Представте, что эту водяную завесу попытается пройти идущая на абордаж открытая пиратская лодка - ее моментально заливает, она погружается в воду до планширя, при такой осадке скорость резко падает, да и движок может заглохнуть,- тут надо скорее себя спасать, воду вычерпывать, а пароход дальше уходит, а тут еще и вертолет может подоспеть, или фрегат появиться на горизонте. Если катер окажется закрытый- из него никто не высунется, струя воды снесет человека, откинем на несколько метров. И на палубу не залезть, не получится, снесет. И даже, если со злость пираты пальнут из гранотомета по уходящему судну - это пустяки по сравнению с захватом.

Zmey: Шкипер пишет: В курилке был разговор до хрипоты, преложены несколько вариантов защиты судов Аналогично - брат ходит механом на супертанкерах по тем же маршрутам (все никак не соберусь выложить фото на форум), а в Питере есть хитрая контора по охране морских судов из парней бывшего СпН ГРУ (благодаря табуреточным реформам их сейчас много без работы). Вывод был один - все это полный аналог Косово и Афганистана: отлаженный бизнес на "темной территории", прямо или опосредованно крышуемый гоструктурами Пиндостана и его шестерок из НАТО. Решение должно быть комплексным, отдельные его пункты Вы изложили очень точно, однако... У Россиянии нет ни политической воли, ни 7ой ОпЭск (работа халулаевцев по Московскому университету - исключение, подтверждающее правило). С Диего-Гарсии помощи не дождешься. Вся надежда в будущем на китайцев и их ВМБ в Пакистане. ЗЫ но идея с бультерьерами понравилась

Шкипер: По "Университету " у меня более сотни фото. Рассказывали разное: и что среди пиратов были русскоговорящие,(научили на свою голову), и то, что пиратам удалось запустить двигатель( а запустить судовой двигатель - это не автомобильный ключиком, тут ПОДГОТОВКА НУЖНА). Есть еще один способ защиты от пиратов - нанимать самих сомалийских пиратов для охраны ( и волки сыты, и овцы целы). Теперь они другие стали - если абордаж удался -то уводят пароход в Сомали, но если сами попадаются, то дружно орут песню,что они борцы за справедливость,и этой акцией они хотят обратить внимание мирового сообщества на нищету страны. Прямо как те петухи, что забрались на мачты "Авроры". ( типа МЫ НЕ БАНДИТЫ - МЫ БЛАГОРОДНЫЕ ПИРАТЫ). Но надо отдать должное воякам - если начали мямлить, а не действовать быстро и жестко - негры пустили бы экипаж на котлеты.

Zmey: Шкипер пишет: Рассказывали разное: и что среди пиратов были русскоговорящие,(научили на свою голову), и то, что пиратам удалось запустить двигатель( а запустить судовой двигатель - это не автомобильный ключиком, тут ПОДГОТОВКА НУЖНА) Ну, сами аборигены уже никому ничего не расскажут ("неизбежные в море случайности"(с) ), а парни с 42го мрпСпН и на Десантуре не очень разговорчивы. И вообще официально - это работала морская пехота славного ТОФ. Шкипер пишет: один способ защиты от пиратов - нанимать самих сомалийских пиратов для охраны ( и волки сыты, и овцы целы) Ага, что далеко ходить - в 500км от меня одной республикой рулит персонаж, на которого по первой кампании в отрядах СпН ГРУ были ориентировки "...оперативного интереса не представляет... подлежит ликвидации." Так что способ хороший, но надежный ли?

Шкипер: Тут такая же ситуация, как была у нас в стране в 90-х годах на дорогах: платили одной бригаде, получали что-то типа пропуска и ехали дальше спокойно. Так и здесь: наняли охрану с одного племени, другие племена уже не полезут, зная, что там " свои", и если что случиться, соседи приедут, сожгут дворец из тростника и заберут весь стратегический запас бананов. Сейчас так: пока пираты пытаются залезть на борт, то можно оказывать сопротивление, но если они уже на борту,то КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Такие вот указания от международных организаций. Так что нельзя рассматривать фильм "ПИРАТЫ ХХ ВЕКА" как руководство к действию. Если бы были бы на борту хотя бы помповушки (гладкоствольные ружья) или арбалеты, и пираты об этом знали, то, наверное ,подумали, перед тем, как нападать. Хрен бы они залезли на борт: вдоль борта размотана колючка, на палубе экипаж с дробовиками.

Викинг: Шкипер пишет: и то, что китайцы и израильтяне возят с собой оружие - это сказки, захватывают и китайские пароходы если позволите, то пару вопросов 1) какие израильские и 2) китайские (т.е. под флагом КНР) суда были атакованы и захвачены? ну и чтоб не офтопить, это наверно, сюда http://www.militarists.ru/?p=5213&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+militarists%2FkFtH+%28%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%29

Викинг: Zmey пишет: по Московскому университету Танкер "Московский университет" был построен японской компанией NKK по заказу Новороссийского морского пароходства и спущен на воду 12 ноября 1999 года. Он стал четвертым в серии из шести танкеров типа "Москва". Относится к классу Aframax (средние танкеры водоизмещением менее 120 тысяч тонн) и может перевозить до 100 тысяч тонн нефти, пишет "Коммерсант". Его длина составляет 243 метра, ширина - 42 метра, осадка - 20,7 метра, дедвейт - 106,6 тысячи тонн. Танкер может развивать скорость до 12,6 узлов. Штатный экипаж - 25 человек. Оценочная стоимость танкера - 41 млн долларов. В настоящее время судно зарегистрировано на либерийскую компанию Straits Shipholding Corporation (дочерняя структура ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип"), входящего в принадлежащую государству группу "Совкомфлот"). Ранее "Московский университет" несколько раз попадал в поле зрения СМИ. В апреле 2003 года он был блокирован в Баренцевом море активистами Greenpeace, протестовавшими против захода танкеров в норвежские территориальные воды. В декабре 2009 года танкер первым встал под погрузку к нефтеналивному терминалу нового российского морского порта Козьмино, входящего в систему нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан. Старт погрузке дал лично премьер-министр России Владимир Путин. Так это что - "Московский Университет" ходит НЕ под флагом РФ?

Викинг: В гавани Порт-Харкорта, Нигерия, вооруженные пираты напали на сухогруз-рефрижератор, зафрахтованный частной голландской компанией. В состав экипажа судна входят российские, украинские и филиппинские моряки. Инцидент произошел 28 февраля. Угрожая оружием, пираты заставили членов команды отдать им деньги, после чего, взяв двух пленников (капитана и главного механика судна), скрылись на моторной лодке. Национальность похищенных неизвестна. В результате нападения один из 14 членов экипажа получил ранение, сообщил представитель Международного морского бюро Ноел Чонг. По его данным, в этом году у побережья Нигерии морские пираты совершили уже семь нападений, передает ИТАР-ТАСС. Испанский военный корабль Patino 12 января отбил вооруженное нападение пиратов в Индийском океане, в результате преследования захвачены шестеро нападавших, один был убит, сообщили в министерстве обороны Испании. "Утром судно подверглось атаке пиратской лодки, в результате чего задержаны шестеро нападавших", - говорится в сообщении, передает Expatica.com со ссылкой на Agence France-Presse. Судно было вынуждено начать ответную стрельбу "в целях самообороны".В итоге корабль начал преследование пиратов, послав за ними в погоню вертолет. Пираты сдались, когда вертолет догнал их лодку.На борт Patino были взяты шесть пиратов, из них пятеро были ранены, сообщили в министерстве. Задержанные рассказали, что еще один их спутник погиб в инциденте и был сброшен в море. Associated Press сообщает, что пираты могли принять военный корабль за грузовое судно.Patino участвует в европейской операции "Аталанта", многонациональной миссии по защите кораблей на опасных маршрутах близ берегов Сомали.

Викинг: Освобождением захваченных пиратами у берегов Нигерии российских моряков с танкера Energy Centurion займется французская авиация. В ближайшее время туда направится самолет Военно-воздушных сил этой страны http://www.utro.ru/articles/2012/08/30/1068562.shtml

Викинг: у судоходства свой интерес, очень простой и понятный, он называется - безопасность, защита от пиратства. Судоходству все равно, будут сажать пиратов или нет, судоходству нужна не борьба с пиратами, а защита от них. Борцы с пиратством подменили понятия, и вместо защиты судоходства от пиратства объявили главной задачей борьбу с пиратством. http://artofwar.ru/k/karcew_a_i/text_0750.shtml



полная версия страницы