Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПИРАТЫ ХХI века. » Ответить

ПИРАТЫ ХХI века.

Steve: Морской разбой в наши дни. .

Ответов - 76 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vovic: Сомалийское пиратство - итоги 2010. Любопытно. http://www.sovfracht.info/ Интересно, не станут ли сомалийские пираты стимулом к проектированию новых классов боевых кораблей? Например, больших противопиратных кораблей, пиратоборцев, лидеров пиратобоцев, антипиратцев, подводных антипиратцев, противопиратных крейсеров и т.д и т.п.

Steve: Ударно-антипиратских вертолётоносцев...

Mihey: А не проще вооружить торговые суда (как во время войны от подлодок) и ввести в штат команды людей умеющих обращаться с оружием? По моему дешевле намного чем выдумывать антипиратские вертолетоносцы


Steve: Я где-то тоже об этом писал. Создать спецгруппы и пускай сопровождают прямо на палубах. Только вооружение нужно соответствующее. Тяжёлые пулемёты и базуки.

vovic: Mihey пишет: А не проще вооружить Конечно, проще. Только какие ж бабки можно из госбюджета поиметь, а потом их спокойно разворовать.

Вованыч_1977: Steve пишет: Создать спецгруппы и пускай сопровождают прямо на палубах. Только вооружение нужно соответствующее. Тяжёлые пулемёты и базуки. Если не ошибаюсь, это противоречит действующему законодательству (различные конвенции и пр., плюс есть юридические нюансы применения оружия в данном случае). ЕМНИП на Авиабазе в своё время обсуждали.

Steve: Вованыч_1977 пишет: Если не ошибаюсь, это противоречит действующему законодательству (различные конвенции и пр., плюс есть юридические нюансы применения оружия в данном случае). ЕМНИП на Авиабазе в своё время обсуждали. Если уж пиратство пришло к нам из средневековья, не спрашивая никого и ни о чём, то наверное стоит собраться главам морских государств и принять исторически оправдавшие себя законы, когда любой "купец" мог ответить на попытку абордажа бортовым залпом? Ну, а уцелевших - традиционно... узел за ухо и на рею.

Mihey: Согласен с Константином... когда нападают лихие дядьки со стволами меньше всего думаешь о каких-то межгосударственных конвенциях ..... такой агрегат наверно решил бы проблемы - пара пулеметов на корабль и все )))

Вованыч_1977: Steve пишет: Если уж пиратство пришло к нам из средневековья, не спрашивая никого и ни о чём... Полностью согласен с предложением "на рею". Во все времена подобные прецеденты разрешались (в той или иной мере) только силой оружия (за редким исключением). К сожалению, политические словоблудие и демагогия, на мой взгляд, что-либо действенно реального не предполагают; более того, как раз буквой закона и запрещено на гражданских судах наличие и использование огнестрельного оружия наподобие того, что выложил ув. Mihey. Не спорю: в противном случае нюансы и определённые сложности имели бы место, но ведь сколько захватов (да и, чего скрывать, - никому ненужных трагедий) можно было бы избежать, используй экипаж какого-нибудь танкера для самообороны подобные сабжи... Увы, в настоящее время мы имеем, что имеем (правда, где-то в сети мелькали чуть ли не промышленные образцы установок для "гуманного отражения пиратских атак" - типа ультразвуковых пушек и пр. ерунды, но вот лично я как-то скептически к такому отношусь, уж не знаю почему)...

vovic: Впервые в истории спецназ освободил судно, захваченное пиратами. Любопытно. http://www.sovfracht.info/?PageID=1941

Оппортунист: Помнится, в свое время читал (лет 20 назад), что китайцы такие проблемы таки решали. У капитана в сейфе пяток автоматов и тройка РПГ (или 10 и 5 штук - не существенно). В нужный момент капитан торжественно при свидетелях сейф отпирает, свидетели разбирают инвентарь и встречают нехороших людей. Наличие оружия на борту автоматически делает калошу боевым кораблем. Вроде, из этого исходили. Ну, а нападение на боевой корабль должно пресекаться. И на все международные "нормы" косоглазые товарищи... не обращали внимания. Чем не вариант?

Викинг: как бы то же самое сейчас практикуют израильтяне. и тоже Оппортунист пишет: на все международные "нормы" ... не обращали внимания.

Steve: С вооружёнными преступниками нужно разбираться на единственном понятном для них языке - пулями. Если ничего не будет предприниматься, то скоро появятся пиратские ракетные катера и субмарины...

Викинг: Steve пишет: С вооружёнными преступниками нужно разбираться на единственном понятном для них языке - пулями. конечно, вот только почему то кажется мне, что искать руководителей и вдохновителей нужно отнюдь не в Сомали и даже не в Африке

vovic: Ответ Самсунга http://www.sovfracht.info/?PageID=1951

Steve: vovic пишет: Ответ Самсунга Водяные пушки против крупнокалиберных пулемётов и базук? Сомнительно как-то...

vovic: Мне тоже кажется сомнительным. Оппортунист пишет: У капитана в сейфе пяток автоматов и тройка РПГ (или 10 и 5 штук - не существенно). В нужный момент капитан торжественно при свидетелях сейф отпирает, свидетели разбирают инвентарь и встречают нехороших людей. Мой сосед по лестничной площадке всю жизнь плавает. Так он подтверждает, что написал Оппортунист. Причем и в советское время так тоже было. И фильм "Пираты ХХ века" основан на реальных событиях, которых было с советским флотом предостаточно. Только ТАСС об этом не писало. А вот откуда у капитана калаши в сейфе брались, сосед так и не уточнил.

Steve: Вспомните классику. Офицеры ТИТАНИКа револьверами удерживали людей. И в советское время у капитана в сейфе на пассажирах был пистолет. Уж не знаю на каких основаниях, но вроде для наведения порядка на борту при ЧП. Пилоты на авиалайнерах вроде тоже имели оружие для предотвращения воздушного пиратства...

Викинг: Steve пишет: Вспомните классику. Офицеры ТИТАНИКа револьверами удерживали людей. И в советское время у капитана в сейфе на пассажирах был пистолет. ЕМНИП, годов до 30-х в Европе и до середины 50-х в СССР наличие у комсостава оружия на борту судна считалось нормальным явлением. мне так вообще непонятно почему сейчас по-другому

Викинг: vovic , спасибо! , улыбнуло... vovic пишет: Любопытно. может для пиратов и антипиратов откроем отдельную ветку? а как считают форумчане?

vovic: "Samho Jewelry" после штурма корейским спецназом http://www.sovfracht.info/

Steve: vovic пишет: "Samho Jewelry" после штурма корейским спецназом Блин!.. Это не из штурмовых винтовок работали... Это крупнокалиберная машина ковыряла.

vovic: Нас имеют, а мы крепчаем? http://www.sovfracht.info/?PageID=2028 http://www.sovfracht.info/?PageID=2029

Викинг: vovic пишет: Нас имеют, а мы крепчаем? ищите кому выгодно

Steve: vovic пишет: Нас имеют, а мы крепчаем? Викинг пишет: ищите кому выгодно Закрыть район для мореплавания. Провести военную операцию. Всех с оружием и награбленным живыми не брать. В районы базирования пиратских судов высадить морскую пехоту. Ввести жёсткий контроль за судоремонтом и заправкой топливом. Через месяц показательно судить пленных.

Викинг: ...одновременно провести оперативно-розыскные действия в страховых обществах, основных морских логистических и учебных центрах, проконтролировать местонахождение всех уволенных в последние 10 лет офицеров и унтеров спецслужб, диверсионных и антитеррористических подразделений, ввести эмбарго на поставку в Сомали и др. страны Африки высокотехнологичного морского оборудования (прежде всего съёмных двигателей, спутниковых приёмоиндикаторов, радиопередатчиков и пр.). "Пробить" каналы поставки находящихся у пиратов средств морского оборудования и нынешние каналы передачи требований и "выкупа". и, уверен, даже этого будет недостаточно...

vovic: А если, например, так. Даю "условно в газету" объявление, что, мол, иду в рейс, набираю охрану. Не имеющих право на ношение оружия и открытие огня на поражение, просьба не беспокоиться. Оплата по договоренности. Вон, у крутых, охранников не меряно. Только сунься, пристрелят без рассуждений. А с другой стороны, самая высокая "крыша" пиратов задавит любую охрану. Не силой, так баблом.

Steve: Есть идея. Запустить суда-ловушки. По типу тех, что были во времена IIWW. Только с современным оборудованием и вооружением. Ползёт, значит такой скромный банановоз... Остальное тема для боевика.

vovic: Это классно.

Викинг: эффектно... но неэффективно, увы...

Mihey: Тож согласен со Стивом.... после одного отпора количество пиратских нападений уменьшилось бы в разы....

Викинг: Mihey пишет: после одного отпора количество пиратских нападений уменьшилось бы в разы но ведь не уменьшилось же... на смену одним придут другие... затем третьи... и "эта музыка будет вечно"(с) или прекратится...по команде.

Steve: Викинг пишет: эффектно... но неэффективно, увы... Против подводных лодок хорошо работало. Mihey пишет: после одного отпора количество пиратских нападений уменьшилось бы в разы.... После того, как с "промысла" вернулся бы один из десятка... Викинг пишет: но ведь не уменьшилось же... А разве там уже есть суда-ловушки? Викинг пишет: на смену одним придут другие... затем третьи... и "эта музыка будет вечно"(с) или прекратится...по команде. Никакая команда не выгонит пиратов в море, если у них не будет шанса на добычу, а будет почти верная смерть.

Викинг: Steve пишет: А разве там уже есть суда-ловушки? 1.там есть те, кто даёт отпор: израильтяне и китайцы под гражданскими флагами. 2.кроме того есть проводка конвоев (может написал неправильно, но думаю понятно) вояками 3.кому надо быстрее - тот рискует, в т.ч. своей (и других) жизнью и чьим то имуществом за перевозку которого решил срубить деньгу, что тогда плакать? 4.ссылки даны: ктото нанимает вооруж. охрану - может это рентабельней, чем ждать когда организуется конвой (караван?) судов каков вы ожидаете вклад "судов-ловушек" сверх того, что уже есть? при том то, что есть - не решение проблемы Steve пишет: Против подводных лодок хорошо работало. в тон Вам: там есть подводные лодки? (вопрос безусловно риторический, не обижайтесь) Steve пишет: После того, как с "промысла" вернулся бы один из десятка... они будут быстро заменены другими: "пехота" стоит мало Steve пишет: Никакая команда не выгонит пиратов в море, если у них не будет шанса на добычу, а будет почти верная смерть. шанс у них будет всегда, а маршруты "ловушек" они будут знать не хуже штурманов и капитанов этих самых ловушек за спиной этих пиратов - целая индустрия, а они - лишь видимая часть айсберга

Волк: Викинг пишет: за спиной этих пиратов - целая индустрия, а они - лишь видимая часть айсберга Это несомненно. Они лишь "инструмент" . Сам "бизнес"курируется на высших уровнях. Это такое же "веяние нового ветра", как и раскручивающийся маховик терроризма...

Викинг: Волк пишет: Это такое же "веяние нового ветра", как и раскручивающийся маховик терроризма... абсолютно верно...

vovic: Карацупа не спит! Любопытно. http://www.reporter.com.ua/news/gzci/

vovic: Что будет, если пиратов приравнивать к террористам. Любопытно. http://www.sovfracht.info/?PageID=2054 Только я так и недопонял, почему пираты автоматом не являются террористами.

весельчагг: vovic пишет: Только я так и недопонял, почему пираты автоматом не являются террористами. Наверное, разные цели. Терроризм угрожает основам государственной власти, а пираты, как и сотни лет назад - чужому имуществу

Викинг: vovic пишет: Только я так и недопонял, почему пираты автоматом не являются террористами. цели террористов - политические, пиратов - экономические (по крайней мере так принято считать). а здравая мысля в теме есть: Напоследок позвольте немного порассуждать о «братьях и сестрах». Не братья мы и не сестры, мы друг другу волки, а для вышестоящих – бараны, с которых они имеют много шерсти, молока, мяса и других надоев. Вспомните, господа моряки и судовладельцы, про собранные недавно миллион подписей под петицией, которую сотряпали в недрах IMO. Достаньте ее текст и интерпретации текста в удобной для IMO форме. Вспомните, что сказал главный моряк планеты, Митропулос (генсек IMO), какой клич кинул. «Piracy: orchestrating the response» - мол, сдирижированный ответ пиратству, типа мы одним оркестром. Вот они, лидеры судоходства, и дирижируют, в свой карман. Вы отдали им свои голоса, они в благодарность обрекают вас на смерть, получая за то десятки миллионов долларов, «на борьбу с пиратством». Если бы мы были братьями и сестрами, мы бы собрали миллион подписей с требованиями немедленно обеспечить все суда охраной, и немедленно разогнать всю верхушку всех международных морских организаций, причем провести тщательное расследование их бурной плодотворной деятельности.

Steve: Викинг пишет: цели террористов - политические, пиратов - экономические (по крайней мере так принято считать). а здравая мысля в теме есть: Что-то такое я и предполагал... Действительно. Что может быть более нелогичного и преступного, чем подвергать людей угрозе и запретить защищаться?

Викинг: Steve пишет: Что может быть более нелогичного и преступного печатать ничем необеспеченные фантики, называть их деньгами, и за них Steve пишет: подвергать людей угрозе при запрете защищаться... скажу более консультанты МВФ порекомендовав осуществить приватизацию колодцев в Сомали разрушили веками слагавшиеся "пищевые цепочки". сейчас сомалийцы эти "цепочки" пытаются воссоздать, но в них УЖЕ включены и европейцы, и СНГ-овцы и прочие как мы все понимаем "консультантов МВФ" в этих цепочках нет (точнее, они над "цепочками"), т.е. ситуация как и при "крушении Империи Зла"...

Steve: Викинг пишет: консультанты МВФ порекомендовав осуществить приватизацию колодцев в Сомали разрушили веками слагавшиеся "пищевые цепочки". сейчас сомалийцы эти "цепочки" пытаются воссоздать, но в них УЖЕ включены и европейцы, и СНГ-овцы и прочие как мы все понимаем "консультантов МВФ" в этих цепочках нет (точнее, они над "цепочками"), т.е. ситуация как и при "крушении Империи Зла"... Когда стало понятно что ресурсы и энергетика переходят в частные лапы кучки мерзавцев, я потерял веру в будущее...

vovic: "Как просто врать и как тяжело говорить правду" http://www.sovfracht.info/?PageID=2073

Викинг: автора статьи это ведь тоже касается не так ли?

vovic: Викинг пишет: не так ли? Да, конечно.

Steve: Девайс для решения вопроса с незваными гостями, желающими подняться на борт.

vovic: От пиратов защищаться РАЗРЕШИЛИ! http://www.sovfracht.info/?PageID=2153

vovic: Вооруженная охрана - она и в Африке вооруженная охрана. http://www.sovfracht.info/?PageID=2224

vovic: Пиратам дали оторваться. http://www.sovfracht.info/

vovic: Любопытно. http://www.sovfracht.info/

vovic: Пятый отряд ТОФ. http://www.sovfracht.info/?PageID=2510 У кого есть фото упомянутых кораблей? Поделитесь, please.

Вованыч_1977: vovic пишет: У кого есть фото упомянутых кораблей? Из полноразмерных - только БПК Адмирал Виноградов (пр.1155) Танкер Печенга - только такая мелкая: Фото морского буксира СБ-522 (пр.714) не нашёл, попался только его систершип - ваш "местный" СБ-36

vovic: Ув. Вованыч_1977, огромное спасибо.

vovic: В июле 2009 г. китайские ВМС в составе эсминца "Шэньчжэнь" и фрегата "Хуаншань" защитили мальтийское судно "Polyhronis". Получив сигнал бедствия, китайские военные направили к атакованному пиратами судну вертолет, который сигнальными ракетами и холостыми выстрелами "спугнул" пиратов. Пароход "Polyhronis" в Одессе 10 апреля 2010 г.

Викинг: Ассоциация датских судовладельцев призвала в этот четверг правительство Дании упростить процедуру размещения вооруженной охраны на грузовых и торговых судах, плавающих в водах, где орудуют пираты. Судовладельцы считают необходимым привлечение частной вооруженной охраны в особенности в тех случаях, когда плавсредство обладает невысокой скоростью, либо если его маршрут пролегает через зоны, где действуют пираты. До сих пор датским судам разрешался найм частной вооруженной охраны лишь в особых обстоятельствах, когда невозможно военно-морское сопровождение или когда угроза нападения пиратов очевидна. ну и далее http://navoine.ru/articles/1246 одни парни с ЧВК обучают пиратов, другие - им (ученичкам) противодействуют. В моём детстве подобное называлось игрой в казаки-разбойники.

vovic: В воскресенье, 15 мая 2011 г., экипаж судна MSC Ayala (дедвейт 1.399 т, год постройки 1985) отбил нападение пиратов в Аденском заливе. Экипаж собственными силами сумел оторваться от пиратов. ( www.odin.fm ) MSC Ayala в Одессе.

hornbill: vovic пишет: (дедвейт 1.399 т Не промахнулись с дедвейтом? На снимке пароход как минимум в 10 раз больше. Длина только, беглым взглядом, больше 150 метров.

vovic: hornbill пишет: Не промахнулись с дедвейтом? Промахнулся, промахнулся. Это я тупо сделал CopyPaste с источника.

vovic: 18 июня 2011 г. в Одессу заходил контейнеровоз "Alexander Sibum". Он примечателен тем, что 3 декабря 2008 г. его спас от сомалийских пиратов итальянский эсминец УРО "Luigi Durand de la Penne".

Роман-75: Блин, ну сколько ещё будут возюкаться с этим отребьем!!

Викинг: Роман-75 пишет: сколько ещё очень и очень долго

vovic: Рефрижератор "Frost 2" ( бывший "Приморский берег" ) в Одессе 15 мая 2010 г. Пароход примечателен тем, что оказался жертвой нигерийских пиратов. Гражданин РФ, помощник рефмеханика судна Новожилов Л. получил компенсацию 36 тыс. долларов взамен 118 тысяч, установленных ITF (Международная федерация транспортных рабочих ). А человека в плену били по голове топором, и 4 месяца он ходил по местным больницам за свой счет.

Шкипер: Позвольте и мне высказаться насчет пиратства. Я работаю в одной судоходной компании, в последнее время в Индийском океане и Персидском заливе. На пароходе часто обсуждается тема пиратсва и борьбы с ним. В курилке был разговор до хрипоты, преложены несколько вариантов защиты судов: -1) вооружить экипажи ( но это запрещено международными законами, и то, что китайцы и израильтяне возят с собой оружие - это сказки, захватывают и китайские пароходы), -2) брать на борт вооруженную охрану ( но это очень дорого, не все судовладельцы идут на это, надеясь проскочить на авось), -3) ввести конвойную систему , караван судов и охрану, ( это тоже не выход, если караван охраняет один фрегат, пираты разделяются и нападают на разные суда одновременно, или отвлекая охрану, а там кому как повезет), -4) пустить суда-ловушки (типа английских контейнеровозов времен Фолклендской войны,с вертолетами и морпехами на борту, но это может провернуть только государство или военный блок), -5) поставить патрулировать боевые корабли по границе территориальных вод Сомали, и не выпускать никого из них,( но нужно постановление ООН), -6) провести десантную операцию и уничтожить все плавсредства (на это способно только одно государство - наш потенциальный союзник, , но тут одна беда - в Сомали нет нефти, и зачем туда лезть), -7) поднятьуровень жизни сомалийцев, чтобы они не занимались пиратством ( кому это надо?), -8) завести на пароходе десяток бультерьеров и не кормить их пару дней при подходе к пиратской зоне, при нападении пиратов собачек выпустить на прогулку по палубе. Сейчас на судах оборудуются цитадели, при подходе к опасной зоне по периметру парохода укрепляется колючка (спираль Бруно), а у нас пароходик 300 метров в длину, 60 в ширину, сами представте, что это такое. При подходе к порту все это надо снять. Слава Богу, сейчас берем охрану, Один раз были наши, частники, все бывшие офицеры с хорошим английским. Начинают ставить гидропушки, я видел одну в действии - эффективное средство,не позавидуешь пиратам,если кому интересно - расскажу.

Mihey: Шкипер пишет: если кому интересно - расскажу Очень интересно!!!

Шкипер: В феврале шли с Гонконга на Сингапур, подходили вечером. Я вышел на палубу погулять, погода позволяла. Смотрю, идет навсречу небольшой контейнеровоз, меторов сто длинной, надстройка на корме. За ним видно белое облако, толи дым, толи пар,сразу не понятно. Я сразу в каюту, вожу с собой 20-кратный бинокль. Расходились на расстоянии мили. Когда поравнялись, слало хорошо видно: на надстройке со стороны кормы стоят гидропушки,( похожие на лафетные стволы,которые установлены на крышах пожарных машин), не меньше шести штук, каждый работает по горизонту и вертикали, людей у них не видно, то естьуправляются дистанционно. Да и давление воды на выходе килограммов 20, не меньше, на установке специальный насос. Бьет метров на 100. За пароходом сплошные потоки воды. Представте, что эту водяную завесу попытается пройти идущая на абордаж открытая пиратская лодка - ее моментально заливает, она погружается в воду до планширя, при такой осадке скорость резко падает, да и движок может заглохнуть,- тут надо скорее себя спасать, воду вычерпывать, а пароход дальше уходит, а тут еще и вертолет может подоспеть, или фрегат появиться на горизонте. Если катер окажется закрытый- из него никто не высунется, струя воды снесет человека, откинем на несколько метров. И на палубу не залезть, не получится, снесет. И даже, если со злость пираты пальнут из гранотомета по уходящему судну - это пустяки по сравнению с захватом.

Zmey: Шкипер пишет: В курилке был разговор до хрипоты, преложены несколько вариантов защиты судов Аналогично - брат ходит механом на супертанкерах по тем же маршрутам (все никак не соберусь выложить фото на форум), а в Питере есть хитрая контора по охране морских судов из парней бывшего СпН ГРУ (благодаря табуреточным реформам их сейчас много без работы). Вывод был один - все это полный аналог Косово и Афганистана: отлаженный бизнес на "темной территории", прямо или опосредованно крышуемый гоструктурами Пиндостана и его шестерок из НАТО. Решение должно быть комплексным, отдельные его пункты Вы изложили очень точно, однако... У Россиянии нет ни политической воли, ни 7ой ОпЭск (работа халулаевцев по Московскому университету - исключение, подтверждающее правило). С Диего-Гарсии помощи не дождешься. Вся надежда в будущем на китайцев и их ВМБ в Пакистане. ЗЫ но идея с бультерьерами понравилась

Шкипер: По "Университету " у меня более сотни фото. Рассказывали разное: и что среди пиратов были русскоговорящие,(научили на свою голову), и то, что пиратам удалось запустить двигатель( а запустить судовой двигатель - это не автомобильный ключиком, тут ПОДГОТОВКА НУЖНА). Есть еще один способ защиты от пиратов - нанимать самих сомалийских пиратов для охраны ( и волки сыты, и овцы целы). Теперь они другие стали - если абордаж удался -то уводят пароход в Сомали, но если сами попадаются, то дружно орут песню,что они борцы за справедливость,и этой акцией они хотят обратить внимание мирового сообщества на нищету страны. Прямо как те петухи, что забрались на мачты "Авроры". ( типа МЫ НЕ БАНДИТЫ - МЫ БЛАГОРОДНЫЕ ПИРАТЫ). Но надо отдать должное воякам - если начали мямлить, а не действовать быстро и жестко - негры пустили бы экипаж на котлеты.

Zmey: Шкипер пишет: Рассказывали разное: и что среди пиратов были русскоговорящие,(научили на свою голову), и то, что пиратам удалось запустить двигатель( а запустить судовой двигатель - это не автомобильный ключиком, тут ПОДГОТОВКА НУЖНА) Ну, сами аборигены уже никому ничего не расскажут ("неизбежные в море случайности"(с) ), а парни с 42го мрпСпН и на Десантуре не очень разговорчивы. И вообще официально - это работала морская пехота славного ТОФ. Шкипер пишет: один способ защиты от пиратов - нанимать самих сомалийских пиратов для охраны ( и волки сыты, и овцы целы) Ага, что далеко ходить - в 500км от меня одной республикой рулит персонаж, на которого по первой кампании в отрядах СпН ГРУ были ориентировки "...оперативного интереса не представляет... подлежит ликвидации." Так что способ хороший, но надежный ли?

Шкипер: Тут такая же ситуация, как была у нас в стране в 90-х годах на дорогах: платили одной бригаде, получали что-то типа пропуска и ехали дальше спокойно. Так и здесь: наняли охрану с одного племени, другие племена уже не полезут, зная, что там " свои", и если что случиться, соседи приедут, сожгут дворец из тростника и заберут весь стратегический запас бананов. Сейчас так: пока пираты пытаются залезть на борт, то можно оказывать сопротивление, но если они уже на борту,то КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ОКАЗЫВАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Такие вот указания от международных организаций. Так что нельзя рассматривать фильм "ПИРАТЫ ХХ ВЕКА" как руководство к действию. Если бы были бы на борту хотя бы помповушки (гладкоствольные ружья) или арбалеты, и пираты об этом знали, то, наверное ,подумали, перед тем, как нападать. Хрен бы они залезли на борт: вдоль борта размотана колючка, на палубе экипаж с дробовиками.

Викинг: Шкипер пишет: и то, что китайцы и израильтяне возят с собой оружие - это сказки, захватывают и китайские пароходы если позволите, то пару вопросов 1) какие израильские и 2) китайские (т.е. под флагом КНР) суда были атакованы и захвачены? ну и чтоб не офтопить, это наверно, сюда http://www.militarists.ru/?p=5213&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+militarists%2FkFtH+%28%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%29

Викинг: Zmey пишет: по Московскому университету Танкер "Московский университет" был построен японской компанией NKK по заказу Новороссийского морского пароходства и спущен на воду 12 ноября 1999 года. Он стал четвертым в серии из шести танкеров типа "Москва". Относится к классу Aframax (средние танкеры водоизмещением менее 120 тысяч тонн) и может перевозить до 100 тысяч тонн нефти, пишет "Коммерсант". Его длина составляет 243 метра, ширина - 42 метра, осадка - 20,7 метра, дедвейт - 106,6 тысячи тонн. Танкер может развивать скорость до 12,6 узлов. Штатный экипаж - 25 человек. Оценочная стоимость танкера - 41 млн долларов. В настоящее время судно зарегистрировано на либерийскую компанию Straits Shipholding Corporation (дочерняя структура ОАО "Новороссийское морское пароходство" ("Новошип"), входящего в принадлежащую государству группу "Совкомфлот"). Ранее "Московский университет" несколько раз попадал в поле зрения СМИ. В апреле 2003 года он был блокирован в Баренцевом море активистами Greenpeace, протестовавшими против захода танкеров в норвежские территориальные воды. В декабре 2009 года танкер первым встал под погрузку к нефтеналивному терминалу нового российского морского порта Козьмино, входящего в систему нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан. Старт погрузке дал лично премьер-министр России Владимир Путин. Так это что - "Московский Университет" ходит НЕ под флагом РФ?

Викинг: В гавани Порт-Харкорта, Нигерия, вооруженные пираты напали на сухогруз-рефрижератор, зафрахтованный частной голландской компанией. В состав экипажа судна входят российские, украинские и филиппинские моряки. Инцидент произошел 28 февраля. Угрожая оружием, пираты заставили членов команды отдать им деньги, после чего, взяв двух пленников (капитана и главного механика судна), скрылись на моторной лодке. Национальность похищенных неизвестна. В результате нападения один из 14 членов экипажа получил ранение, сообщил представитель Международного морского бюро Ноел Чонг. По его данным, в этом году у побережья Нигерии морские пираты совершили уже семь нападений, передает ИТАР-ТАСС. Испанский военный корабль Patino 12 января отбил вооруженное нападение пиратов в Индийском океане, в результате преследования захвачены шестеро нападавших, один был убит, сообщили в министерстве обороны Испании. "Утром судно подверглось атаке пиратской лодки, в результате чего задержаны шестеро нападавших", - говорится в сообщении, передает Expatica.com со ссылкой на Agence France-Presse. Судно было вынуждено начать ответную стрельбу "в целях самообороны".В итоге корабль начал преследование пиратов, послав за ними в погоню вертолет. Пираты сдались, когда вертолет догнал их лодку.На борт Patino были взяты шесть пиратов, из них пятеро были ранены, сообщили в министерстве. Задержанные рассказали, что еще один их спутник погиб в инциденте и был сброшен в море. Associated Press сообщает, что пираты могли принять военный корабль за грузовое судно.Patino участвует в европейской операции "Аталанта", многонациональной миссии по защите кораблей на опасных маршрутах близ берегов Сомали.

Викинг: Освобождением захваченных пиратами у берегов Нигерии российских моряков с танкера Energy Centurion займется французская авиация. В ближайшее время туда направится самолет Военно-воздушных сил этой страны http://www.utro.ru/articles/2012/08/30/1068562.shtml

Викинг: у судоходства свой интерес, очень простой и понятный, он называется - безопасность, защита от пиратства. Судоходству все равно, будут сажать пиратов или нет, судоходству нужна не борьба с пиратами, а защита от них. Борцы с пиратством подменили понятия, и вместо защиты судоходства от пиратства объявили главной задачей борьбу с пиратством. http://artofwar.ru/k/karcew_a_i/text_0750.shtml

Вованыч_1977: Пару дней на Авиабазе обсуждали т.н. "корабль присутствия" - переоборудованный из стандартного рифера (имеющего реальный прототип). Идею предложил RoyalJib, я нарисовал. Получилось примерно такое: Длина наибольшая 139,2 м. Вооружение: 1х6 30-мм АК-306 4х1 14,5-мм МТПУ 1-2 вертолёта Ка-27 несколько БПЛА Горизонт-Эйр S-100 (хранение ЛА - в подпалубном ангаре) 2-4 RHIB Все образцы вооружения реально существуют в "железе", само переоборудование ориентировочно занимает (с учётом наших реалий) около 1-1,5 года. Скорость хода прототипа - около 21 уз, у нас - соответственно несколько меньше. P.S. на всякий случай уточню - не являюсь ни сторонником этой идеи, ни её противником, просто "рисователь" .



полная версия страницы