Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ.

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Боярин: Большое спасибо. Попробую осмыслить увиденное.

Боярин: В наличии имеется две фотографии одного якобы события:-"Антон Иванович Деникин поднимается на борт миноносца, чтобы навсегда покинуть Россию". Только один миноносец русский (типа ЛЕЙТЕНАНТ ШЕСТАКОВ) слева, а другой английский (1920 год) справа.

Antoine: Ну, с левой фотографией, думаю, все понятно. Действительно, А. И. Деникин покинул Новороссийск на эсминце "Капитан Сакен". Правая фотография к Деникину никакого отношения не имеет, хотя она тоже из "новороссийской серии". На ней контр-адмирал М. Кулм-Сеймур с русскими беженцами на палубе одного из британских кораблей (есть мнение, что это эсминец "Спиди").


Боярин: Спасибо за информацию.

Mihey: Antoine пишет: есть мнение, что это эсминец "Спиди есть мнение что это Tobago.... - ИМХО естественно

Боярин: Antoine пишет: На ней контр-адмирал М. Кулм-Сеймур с русскими беженцами на палубе одного из британских кораблей (есть мнение, что это эсминец "Спиди"). Интересно... Mihey пишет: есть мнение что это Tobago.... - ИМХО естественно Больше согласен с мением, что это один из британских кораблей. Где Вы увидели: SPEEDY и TOBAGO? Миноносного нет и в помине. Кстати оба эсминца, близнецы-братья, судостроительной фирмы Tornikroft. Отличить визуально можно только по номеру и названию.

Antoine: Исходя, как минимум, из размеров и пропорций, напрашивается мысль об эсминце. Мнение, что это "Спиди" высказывалось кем-то из британских коллег (уж не помню, когда и где). Отсутствие миноносного вполне объяснимо: корабли Сеймура готовились к принятию максимального количества беженцев при отсутствии сколь-либо существенного противодействия.

Боярин: А где Вы видели деревянную палубу на эсминцах? А такие раструбы вентиляции?

Antoine: Тоже верно. Попробую посмотреть, может быть, это кто-то из тральщиков.

Вованыч_1977: Кто-то из дедушек "дидошек", возможно, ранних. Кто конкретно?

Mihey: Особенно умиляют сохнущие портки вдоль палубы и отдыхающий в шлюпке чел , а также какой-то пиломатериал ....

Боярин: Может быть кто поможет в определении ближнего тяжёлого крейсера? Да, я ЛОНДОН забыл подписать. Это Исландия 1942 год.

Вованыч_1977: Боярин пишет: Может быть кто поможет в определении ближнего тяжёлого крейсера? Думаю, это Norfolk (самое простое - отсутствие ангара, наличие кормового балкончика, совокупность 4х2 102-мм спарок и радара тип 273 - по состоянию на 1942 г.), входящий в состав крейсерского соединения контр-адмирала Гамильтона. Причём, подобный камуфляж мне тоже встречается впервые, в декабре 1942 г., к примеру, он на крейсере уже был другим.

Боярин: Спасиб. больше искать ничего не надо. сам нашел. Это HMS Norfolk. Конвой PQ-14 апрель 1942.

Вованыч_1977: Вот немного для наглядности:



полная версия страницы