Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ.

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

tor: Zmey пишет: Да причем здесь фотки и казенная часть :))) высоту линии огня Б-34 и Б-24БМ помнишь? Так а я о чем выше глаголю?"Это видно и по форме щитового и по УВН." Не убедить их,нужны вещественные док-ва .Мое то мнение однозначное-Б-34(щитовое+орудие).Платонов это все не то.

Zmey: tor пишет: Так а я о чем выше глаголю? Ты глаголешь про УВН - Это видно и по форме щитового и по УВН. УВН орудия и УВН, допускаемого "не родным" щитовым - могут отличаться :))) А вот как щитовое прикрытие одной артсистемы можно установить на другую артсистему с высотой линии огня на 62см меньшей - ответ "толпы" (ТМ) на этот вопрос я хотел бы увидеть Платонов это все не то. не понял

Боярин: Вованыч_1977 пишет: ИМХО 1920-1922 гг. Не получается. Обоатите внимание на полубак - отсутствует площадка под 203-мм орудие. Две трубы стоят, а мачт нет. А первыми сняли трубы, а мачты долго стояли.

tor: Zmey пишет: УВН орудия и УВН, допускаемого "не родным" щитовым - могут отличаться :))) А вот как щитовое прикрытие одной артсистемы можно установить на другую артсистему с высотой линии огня на 62см меньшей - ответ "толпы" (ТМ) на этот вопрос я хотел бы увидеть с УВН большей,а не меньшей.У Б-34 она больше.

Вованыч_1977: Zmey пишет: Аванпорт Либавы, не ранее января 1923г. Пишут, что: 30 октября 1922 г. при буксировке шторм выбросил крейсер на ограждение аванпорта Либавы. Прибой совершенно разбил корпус, который впоследствии пришлось поднимать по частям. На фото вроде "по частям" не наблюдается. Или я ошибаюсь? tor пишет: Не убедить их И не надо, Константин . Имеющий глаза (плюс немного знаний и здравый смысл) - увидит, остальным этого наверное и не надо. ИМХО не тратьте время на доказывание тому, кто эти доказывания априори не воспринимает.

tor: Бира.Б-34.

tor: Вованыч_1977 пишет: И не надо, Константин . Имеющий глаза (плюс немного знаний и здравый смысл) - увидит, остальным этого наверное и не надо. ИМХО не тратьте время на доказывание тому, кто эти доказывания априори не воспринимает. Владимир,они злят меня специально .На самом деле Б-24 БМ влет встанет в щитовое от Б-34,также ,как она встала и в щитовое округл.формы.Но такого не было нигде.Вот те крест!

Zmey: Боярин пишет: Извечный вопрос. Когда и где? //////// Обратите внимание на полубак - отсутствует площадка под 203-мм орудие. Две трубы стоят, а мачт нет. А первыми сняли трубы, а мачты долго стояли. Отчасти ответить получилось в профильной теме по крейсеру В свете Ваших комментариев и сборки из фрагментов фото - интересующее Вас фото сделано до 1910г. Вованыч_1977 пишет: На фото вроде "по частям" не наблюдается. Или я ошибаюсь? Я видел фото ноября 1922 и января 1923г. Вполне себе целый :))) А еще по Громобою на аванпорте Либавы в сети есть десяток фото. Там всё наглядно. tor пишет: с УВН большей,а не меньшей.У Б-34 она больше. без разницы. На самом деле Б-24 БМ влет встанет в щитовое от Б-34. я хотел бы увидеть какое-либо обоснование этому утверждению. Ты собираешься щитовое Б-34 перед установкой на Б-24БМ пилить, делая короче на 62см, или ... ?

Боярин: Это капитальный ремонт и модернизация 1907-1911 годов на Кронштадтском пароходном заводе.

tor: Б-24 в щитовом скругленной формы и в щитовом коробчатого типа. СеверA. Встанет и в щитовое от Б-34.Щит там хитрый.

Евгений Н: Кого это так "укутали"?

Боярин: А вот на СКРах.

Боярин: Евгений Н пишет: Кого это так "укутали"? Уже было на Цусиме. Если память не изменяет это Jean de Vienne замаскированный под немецкий тяжёлый крейсер.

Евгений Н: Боярин пишет: Уже было на Цусиме. Если память не изменяет это Jean de Vienne замаскированный под немецкий тяжёлый крейсер. Спасибо Саша. На Цусе не видел. Пропустил видать. Понятно, что под "германца", вот только не понимал какой корабль. С уважением.

Евгений Н: Ну тогда и вот этот "пароход".



полная версия страницы