Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. » Ответить

ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ.

Steve: Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Ответов - 316, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Kronma 07: Вованыч_1977 пишет: утащил в гнездо Тащите обратно. Это точно не "СибСтрелок", и не "Генерал Кондратенко". С вероятностью 80% это "Пограничник", и 20% что это - "Охотник".

Вованыч_1977: Kronma 07 пишет: Тащите обратно. (разворачивая телегу с полпути) И всё равно спасибо

Zmey: Kronma 07 пишет: Это точно не "СибСтрелок", и не "Генерал Кондратенко". С вероятностью 80% это "Пограничник", и 20% что это - "Охотник". Ты сегодня немногословен Выводы - по фото указанных тобой минных крейсеров или ..? И твоё мнение по датировке (году) фото?

Kronma 07: Zmey пишет: Ты сегодня немногословен По обыкновению пьян. Zmey пишет: Выводы - по фото... ЕМНИП, эту птицу выкладывал я на А-Базе. Это - фрагмент, обрезок от фото, на котором видно, что на кормовом фальшборте отсутствует название. Стало быть, это не может быть ни "СибСтрелок, ни "Генерал Кондратенко". Это либо "Пограничник", либо "Охотник". На фото видно, что слева стоит однотипный пароход, у которого белая марка на верху кормовой трубы - "Охотник". Стало быть, корма и птичка - это "Пограничник". Zmey пишет: И твоё мнение по датировке (году) фото? Трудно сказать. Понятно, что между первым и вторым перевооружениями. На фото меняют лопасти левого винта. Осталось узнать, когда "Пограничник" этим занимался.

Zmey: Kronma 07 пишет: ЕМНИП, эту птицу выкладывал я на А-Базе. Это - фрагмент, обрезок от фото, на котором видно, что на кормовом фальшборте отсутствует название. ага, теперь понятно :))) нечто подобное я и предполагал На фото видно, что слева стоит однотипный пароход, у которого белая марка на верху кормовой трубы - "Охотник". Если не секрет - марка какой ширины? По твоей оценке - 2фут, 1 фут, 8 дюймов? Понятно, что между первым и вторым перевооружениями. Посидел, подумал - поэтому и отвечаю через два дня Насторожило присутствие вот этой детальки - смотри, я фотовыборку от Боярина порезал и "красные кружки" :)) нарисовал: На фото меняют лопасти левого винта. Осталось узнать, когда "Пограничник" этим занимался. У меня пока получается так (до первого перевооружения): 1) в 1906г. всем охотникам по несколько раз подрезали кромки лопастей винтов 2) 25.08.1907 повреждения винта получил Охотник 3) в октябре 1907 в док ставили и Охотника, и Пограничника 4) 18.08.1908 повреждения винта получил Охотник 5) осень 1909 - Пограничник на камнях

ironclad: Zmey пишет: Насторожило присутствие вот этой детальки Это кормовой фонарь, по конструкции принципиально не отличается от боковых навигационных. Днём эту "детальку" могут и снять, по разным причинам.

Kronma 07: Zmey пишет: Насторожило присутствие вот этой детальки ironclad пишет: Это кормовой фонарь... Днём эту "детальку" могут и снять Это гакабортный огонь. Он есть у каждого парохода. Он включается только в ночное время, когда корабль находится в движении. Соответственно, в доке, при долговременной стоянке, зимовке, и т.п. его могли снять и убрать. К корабельной бортовой электросети он подключался легко и просто, классическим способом "штепсель-розетка". Zmey пишет: У меня пока получается так (до первого перевооружения): Винты им меняли довольно часто, и иногда - без всякого повода. Например, в ведомостях по ремонтам за разные годы встречаются строчки: "изготовить новые гребные винты в количестве...".

Kronma 07: Zmey пишет: Если не секрет - марка какой ширины? По твоей оценке - 2фут, 1 фут, 8 дюймов? Ну, по фотке трудно оценить ширину. Могу лишь сказать, что марка, скорее, широкая, чем узкая /см. нарезку от Боярина/.

ironclad: Kronma 07 пишет: Это гакабортный огонь. Гакабортный огонь, он же кормовой фонарь.

Zmey: Кто-нибудь сможет помочь и прокомментировать фото? заранее спасибо откликнувшимся

Боярин: Zmey пишет: Кто-нибудь сможет помочь и прокомментировать фото? Учебное судно БЕРЕЗАНЬ, 30-е годы. В 1931 году переоборудована в ПКЗ подплава. В таком виде эксплуатировалась до 1941 года.

Боярин: Экипаж ПЛ «Шахтер» и курсанты ВМУЗ. Севастополь, 1926 год. Личный состав ПЛ «Шахтер» и курсанты ВМУЗ. Севастополь, 1926 год.

Lumen: После точного атрибутирования прошу перенести соотвествующую тему. Шанхай,1937. Просто не хочется ЗДЕСЬ постить набившие оскомину на многих форумах за годы снимки,поэтому что-то оригинальное. ИМХО, конечно. Сзади,скорее Ламотт Пике,на первом плане кто-то из англичан,ясно. Боюсь ошибиться-поэтому здесь. Второй интереснее-явно канонерка, опять же доверюсь знатокам. С уважением ко всем

Scharnhorst: Zmey пишет: Кто-нибудь сможет помочь и прокомментировать фото? Торпедный катер "Первенец" с минами у борта блокшива №9 (бывш. "Память Меркурия") Вот фото в полном виде:

Zmey: Scharnhorst пишет: Торпедный катер "Первенец" Спасибо! Вот теперь понятно, к кому принайтовлены мины обр. 1912г. :)) Получается - фото не раньше апреля 1927г. у борта блокшива №9 (бывш. "Память Меркурия") да-да, вторым вопросом как раз и интересовало - кого это украшает 4,5фут дальномер Барра и Струда. Получается - транспорт Меркурий 05.05.1879 г. Добровольный флот заказал судно французской фирме "Форж и Шантье" за 2,5 млн. франков со сроком готовности через 14 месяцев. Крейсер был заложен летом 1879 г. Спущен на воду 10.05.1880 г., вступил в строй в марте 1882 г. (Тулон/ФэШМ; наблюдающий корабельный инженер А.П. Торопов). До 09.04.1883 г. именовался "Ярославль". 10.09.1880 г. пароход под коммерческим флагом с грузом угля для судов Доброфлота вышел в Одессу. "Ярославль" под коммерческим флагом прошел проливы и стал использоваться Добровольным флотом на Черном море. Однако пароход, построенный для военных целей, из-за слишком мощной и громоздкой энергетической установки и ограниченной вместимости трюмов был нерентабельным и приносил убытки. Сначала его поставили в консервацию, затем Морское министерство купило пароход по контрактной стоимости за миллион рублей. В марте 1882 г. "Ярославль" вошел в состав Черноморского флота, а в апреле был переименован в "Память Меркурия". Крейсер "Память Меркурия" был исключен из списков флота 07.04.1907 г. и поставлен на прикол. Во время Первой мировой войны, 28.10.1915 корабль был вновь включен в состав Черноморского флота в качестве минного блокшива ("Блокшив № 9"). На нем же размещался штаб Минной бригады. С декабря 1917 г. судно числилось в составе Красного Черноморского флота, затем оказалось под контролем германских войск, а впоследствии - англо-французских интервентов. В марте 1919 г. его в качестве транспорта-базы партии траления включили в состав Морских сил Юга России. 14.11.1920 г. оставлено врангелевцами при эвакуации из Севастополя и в декабре включено в состав МСЧМ. 8 августе 1921 г. блокшив переоборудован в мастерскую. 31.10.1922 г. передан дивизиону СКА и катеров-истребителей. 25.12.1922 г. его вновь переклассифицировали в транспорт-базу с возвращением названия "Меркурий". С 01.10.1929 г. находился в резерве, а 09.03.1932 г. он был исключен из списков флота и передан на слом. Однако разобран не был, а использовался в качестве рейдового служебно-вспомогательного плавсредства. С 31.08.1938 г. служил в Одесском морском торговом порту плавучим нефтехранилищем. 20.09.1939 г. сдан на слом. PS так уж получилось, что мои интересы по "железу" не совпадают с Вашими работами, однако Вас не затруднит любезно помочь еще с одним вопросом? Когда-то давно тому для общего развития приобрел "Крейсера Второй мировой. Охотники и защитники" (Эксмо, Яуза, 2007). По крейсеру Коминтерн касаемо ремонта 1930-1931 Вы там упомянули "... из носового КО было демонтировано 4 котла, освободившееся пространство переоборудовали в помещение для курсантов. Носовая дымовая труба при этом не снималась"(с) Не подскажете источник этой информации? Спахов С.Ф., Степанов М.Е. Крейсер «Коминтерн», Киев: Политиздат Украины, 1990, - или ..?



полная версия страницы