Форум » Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий. » ИЩУ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ФОТОГРАФИЮ. » Ответить

ИЩУ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ФОТОГРАФИЮ.

Steve: Своего рода "Доска объявлений". Можно помочь друг другу. Впоследствии вся информация периодически будет переноситься по темам.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

vovic: Steve пишет: Господа. Кто-то может ПЛ типа С http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_02/Pictures/Color1.jpg ПЛ типа Щ http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_02/Pictures/Draw/Color.jpg http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2002_04/Pictures/Color1.jpg ПЛ тип Л http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/4-2009/134.jpg ПЛ тип М http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/4-2010/210.jpg ПЛ тип П http://u-boat-laboratorium.com/uploads/images/4-2010/088.jpg

Тс 3: Не могу найти дату включения в состав флота крейсера "Память Меркурия" (Кагул), езде приводиться только год, может быть кто нибудь знает?

Zmey: Прошу о помощи - м.б. у кого-нибудь есть это фото в хорошем качестве? С уважением


леонид: ищу фото сторожевого корабля тип ижорец 1941г кбф

vovic: Цитата из Козлов Д.Ю. Такого случая ... за все время войны до сих пор не представлялось // Воен.-истор. журнал. 2004. №1, с. 37 "В 10.55, когда линейный корабль находился на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка, ..." Обращаюсь с просьбой к классикам жанра показать на какой-нибудь карте-схеме примерное положение линкора относительно береговой линии. Спасибо. Буду очень признателен.

Zmey: vovic пишет: на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка Так ПМСМ 20 миль унесут нас аж к Сарычу:

vovic: Ув. Zmey, большое спасибо за ответ. Я нигде не могу найти, как именно проходил этот самый южный фарватер.

БАТЫЙ: Эсминец проекта 30-бис. Нужна более-менее четкая фотография.Служил на "Величавом", но согласен на фото любого из этого проекта.

Kieler: БАТЫЙ Посмотрите тут. "Величавого" там нет, но есть неплохие фото систершипов.

БАТЫЙ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО! СКАЧАЛ КУЧУ ТРИДЦАТОК БИС, ХОЧУ СДЕЛАТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ ФОТО ЭСМИНЦА. ЕСТЬ ОТ ЧЕГО ТАНЦЕВАТЬ!(БЛИН, НОСТАЛЬГИЯ!)

i-kristi: Уважаемые друзья! Хочу обратиться к вам за помощью! Я ищу родственников своего супруга, знаю, что его прадед служил на крейсере "Рюрик" в 1913 году, звали его Андрей Григорьевич, он был баталер-кондуктором этого корабля (так написано на фотографии). Вы так много знаете об этом крейсере, и я решила, что вы обязательно должны знать, как добыть сведения о его экипаже!

Боярин: i-kristi пишет: его прадед служил на крейсере "Рюрик" в 1913 году, звали его Андрей Григорьевич А фамилия прадеда?

vovic: vovic пишет: на южном фарватере в 20 милях от Херсонесского маяка Zmey пишет: Так ПМСМ 20 миль унесут нас аж к Сарычу: Zmey, я нашел вот такую схему фарватеров Севастополя. Вы знаете, где здесь Южный фарватер? Располагались ли фарватеры таким же образом в 1914-1916 г.г.? Спасибо.

Zmey: vovic пишет: Вы знаете, где здесь Южный фарватер? Увы - нет. Вот какую схему по ВОВ приводит Широкорад со ссылкой на ЦВМА А вот из Мельникова: «Утром, исполняя полученное по радио приказание о подготовке Южного фарватера, в море вышли тральщики "Смелый", "Дмитрий Герой", "Данай", "Пантикопея", "Геркулес", "Успех", "Дельфин", "Доброволец" и N 6. Как докладывал впоследствии начальник партии, тралы были спущены на траверзе Херсонесского монастыря в 7 час. 40 мин. Тральщик N 6 шел впереди в качестве дозорного. В 8 час. 45 мин. прошли траверз Херсонесского маяка и легли на курс зюйд. В 8 час. 57 мин. повернули на зюйд-вест 10°. В 9 час. в направлении на норд- вест 70° заметили дым, цветом похожий на дымы миноносцев 1-го дивизиона. О предполагаемых кораблях успели сообщить по радио начальнику штаба командующего флотом, после чего радист доложил, что ""Гебен" близко и мешает телеграфировать". По непривычному расположению мачт, а затем и появившимся из-за горизонта четырем дымовым трубам в приближающемся корабле безошибочно опознали "Бреслау". Сообщить об этом в штаб из-за созданных немцами помех уже не могли. Это было в 9 час.45 мин., когда отряд проходил траверз мыса Айя. Спустя 10 мин. "Бреслау" повернул в сторону отряда. Не желая рисковать тральщиками, командовавший выходом помощник начальника партии лейтенант В.В.Скрябин приказал отдать тралы и отходить к мысу Феолент.»(с) выделено мной

Boris2005: БАТЫЙ пишет: Интересненько.Тридцатка симпатишный корапь.....



полная версия страницы