Форум » ЯПОНИЯ. » КРЕЙСЕРА КАМИМУРЫ И ИХ ПРЕЕМНИКИ » Ответить

КРЕЙСЕРА КАМИМУРЫ И ИХ ПРЕЕМНИКИ

Antoine: БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА Асама (浅間) (1899-1946) Токива (常盤) (1899-1945) Идзумо (出雲) (1900-1945) Ивате (磐手) (1901-1945) Якумо (八雲) (1900-1946) Адзума (吾妻) (1900-1945) Касуга (春日) (1903-1945) Ниссин (日進) (1904-1942) Асо (阿蘇) (1908-1932) Цукуба (筑波) (1907-1917) Икома (生駒) (1908-1923) Ибуки (伊吹) (1909-1923) Курама (鞍馬) (1911-1923)

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Волк: Адзума в Мельбурне, 1910-е гг. (Библиотека штата Виктория)

Волк: "Асама" в почти первозданном виде. в Плимуте, 1902 г.

Волк: Идзумо в Мельбурне, 1928 г. (Библиотека штата Виктория)


Волк: Асо в Мельбурне, 14 июня 1915 г. (Библиотека штата Виктория)

Волк: Асама в Мельбурне, 1920-е гг. (Библиотека штата Виктория)

Волк: БрКр "Ибуки" .

Волк: БрКр "Икома" .

Волк: БрКр "Курама" ...

Волк: БрКр "Цукуба" ...

Волк: "Иватэ" потопленный в ВМБ Курэ. 1945г.

Steve: "АСО" в Майдзуру, 22 июля 1908 г.

Волк: "Токива" ...

Steve: АДЗУМА в Портсмуте, 1900 г.

Steve: АСАМА в доке.

Steve: ИВАТЕ в Плимуте, 1901 г. ИВАТЕ, 1902 г.

Steve: Izumo в Шанхае.

Steve: Kasuga в Куре. Kasuga в Сасебо, 1905 г.

Викинг: Kasuga

Steve: Asama, 1899 г.

Волк: 29.03.1900г. Спуск на воду БРКр "Ивате" ...

Mihey: Японские броненосные крейсера «Yakumo» (слева) и «Iwate» (справа) в Сан-Франциско

Mihey: Броненосный крейсер Yakumo в Мельбурне, 1920-е гг. (Библиотека штата Виктория)

Mihey: Броненосный крейсер Iwate в Мельбурне, 1920-е гг. (Библиотека штата Виктория)

Викинг: "Асама" в Плимуте, 1902 г.

Steve: Yakumo, 1900 г.

Mihey: Yakumo в Германии в процессе постройки

Mihey: Asama, 1899 г.

Борисыч: "Якумо" в Австралии........................

Mihey: Kasuga

Mihey: Nisshin

Борисыч: "Адзума" в Портсмуте. Это фото ув. Стив выкладывал ранее, но здесь без растра......

Leopard: "Токива", 2 мая 1916 г.

Leopard: Адзума

Mihey: Asama в Хобарте, 1924 г.

Mihey: Iwate в Сиднее

Mihey: Tokiwa

Mihey: Курама

Mihey: Asama в Бостоне, 26 сентября 1927 г.

Mihey: Iwate и Asama в Бостоне, 25 сентября 1927 г.

sheff: Сладкая парочка "Ниссин" и "Касуга"

Mihey: Kassuga, 1928

Викинг: "Азо"(б."Баянъ") 1909 год, в районе Ванкувера

Antoine: Асо у берегов Британской Колумбии

Боярин: Японская учебная эскадра в Ванкувере 06-12 февраля 1925 года..

Mihey: Azuma

Боярин: Японский броненосный крейсер Tsukuba.

Antoine: Боярин пишет: Японский броненосный крейсер Tsukuba. Он же там же, т. е. "Цукуба" в близ Вердона. Крейсер посетил европейские порты в конце 1907 - начале 1908 гг. на обратном пути с Джеймстаунской выставки в США: "Цукуба" близ Руайана:

Antoine: "Якумо" у берегов Новой Зеландии

Борисыч: "Якумо"...........

Викинг: HIJMS "Yakumo", Sydney Harbour, January 1924

Борисыч: На заднем плане кто-то из типа "Конго".

Antoine: "Асама" в Веллингтоне, 2 июня 1932 г. Японцы демонстрируют многочисленным зрителям искусство фехтования.

Боярин: Asama 1946 год. Блокшив. А выглядит ещё нормально.

Вованыч_1977: Iwate, Ванкувер, 1933 г.

sam7: Визит в Австралию 1 Идзумо 2 Асама 3 Асама 4 Асама 5 Якумо 6 Ивате и Якумо

Боярин: Обладая по отзывам современников посредственной мореходностью японские броненосные крейсера совершали кругосветные походы. Правда с урезанным вооружением. С 1 сентября 1921 года по 26 июня 1922 года, учебные корабли Asama и Iwate вышли из Йокосука, посетив Гонолулу, Лос-Анджелес, Панамский канал, Рио-де-Жанейро, где приняли участие в праздновании столетия независимости Бразилии, а затем побывали в: Буэнос-Айресе, Кейптауне, Дурбане, Коломбо, Сингапуре и Гонконге, возвратившись в Йокосука, таким образом обогнули земной шар с запада на восток. В следующем году, Asama и Iwate совершили короткий поход в Акапулько, Бальбоа, Сан-Франциско и Ванкувер. 1 декабря 1926 года, Asama и Iwate отбыли в учебный поход из Йокосука, посетив: Лос-Анджелес, Гонолулу, Викторию, Сиэтл, Такому, Ванкувер, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бальбоа, Панамский канал, Гавану, Балтимор, Нью-Йорк, Трук и Сайпан, возвратившись в Йокосука пройдя 24608 морских миль (45 574 км). Asama и Iwate в Кейптауне, 1922 год. Кусочки с разных сайтов и разного качества, но подошли неплохо.

Lumen: Курама

Боярин: Броненосный крейсер ADZUMA на достройке, верфь "Ateliers et Chantiers de St. Nazaire - Penhoet", Saint Nazaire, 1900 год.

Mihey: ADZUMA 1914

Lumen: Идзумо Шанхай,1937г.

Lumen: Броненосный крейсер "Nisshin".Окленд,1915

Tanaka: "Yakumo" проходит шлюз Мирафлорес.Панамский канал.15 октября 1921 года... Сразу за ним проходит "Izumo"...Чего в шлюзе так кочегарить?

Tanaka: "Iwate" в Панамском канале.Август 1922 года.

Tanaka: Гости ВМБ ВМС США Перл-Харбор.25 февраля 1925 года. "Асама" "Якумо" "Идзумо"

Lumen: Asama

Tanaka: Единственное известное мне фото, и то послевоенное ТЯЖЕЛОГО КРЕЙСЕРА(Junyo-Kan) "Yakumo".Крейсер "пошел на повышение" из кораблей береговой обороны 1 марта 1945 года.Это,очевидно должно было до смерти напугать "Таск Форс 58", но к сожалению угля для его котлов в Японии уже не нашлось и эта "новая" военно морская единица, к большой радости янки в море уже не вышла...К июлю демонтировали и 5" зенитки "тип 89" и оставшиеся 4 6" "Виккерса",оставив только МЗА.Здесь на фото корабль уже в 1946 в качестве репатриационного транспорта. Амигос!Нет ли у кого других фото сего парохода периода 1942-45 годов?Интересует стояли ли на нем радары "тип 13" и "22".На "Идзумо" и "Ивате",прошедших аналогичную ПВО-шную метаморфозу японцы их ставили.(Вопрос Зачем???).

Боярин: Вот такое подойдёт?

Tanaka: Спасибо большое!Но...Это из книжки г-на Фукуи.У меня есть оба издания в бумаге.И Аннаполис "коленкоровый" оригинал и Гринхилл"суперобложный" репринт.А фото нет, где нибудь посмотреть?

Боярин: Посмотрите фильм, не пожалеете. http://www.youtube.com/watch?v=0Qzs_bD74Io Carrier Katsuragi and Cruiser Yakumo transport troops back to

Tanaka: Спасибо большое!Забавная киношка.Тока она у меня есть.В свое время накачала с "Ютуба" 80 Гб этого и подобного видео...

Lumen: Еще интересная съемка Куре с самолета после ВМВ, особенно ближе к концу. http://www.youtube.com/watch?v=wT5wYiQMw4c

Tanaka: Спасибо!Интересное кино!А цикаво,хто это там на последней секунде в объектив попал?Такой весь двухтрубненький...Неужели сама прародительница?"Асама"...Так она в конце войны в Симоносеки "тусовалась",а "сестренка" ейная в Оминато на пузике лежала. Вот он,этот кадр.Попалась голубушка... Прошу прощения за размер фото.Больше "растащить" данный скрин не удалось,"зерно" лезет...

Боярин: Tanaka пишет: Неужели сама прародительница?"Асама"... Так это послевоенное время.

Tanaka: Ну да.Послевоенное.После посадки на камни в 1936 "Асама" был разоружен.Машины и котлы демонтированы.Служил несамоходным учебным блокшивом и ПКЗ.На момент окончания войны находился в Симоносеки.Вот я и думаю,на кой тащить эту несамоходную рухлядь в Куре из Симоносеки уже после войны?Киношка,если я так правильно поняла,где-то года 1947 а то и позже,судя по состоянию демонтированных надстроек мелькнувшей в кадре "Харуны".Разве что на слом.А что мешало его распилить в Симоносеки,на месте.Странный народ эти японцы...

Боярин: IDZUMO Идзумо (出雲) (1900-1945)

Antoine: АСАМА Построен в 1896-1899 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В составе 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. 9 февраля 1904 г. в составе отряда контр-адмирала Уриу вел бой с крейсером «Варягъ» у Чемульпо. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котром получил попадания 3 305-мм, 2 229-мм, 5 152-мм и 2 75-мм снарядов (4 убитых и 12 раненых). С начала 1910-х гг. использовался в учебных целях. С началом Великой войны вошел в состав Первой эскадры и осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. 31 января 1915 г. наскочил на камни в заливе Сан-Бартоломе и получил тяжелые повреждения. По окончании войны совершил ряд учебных плаваний в Северную и Южную Америку, Австралию и Средиземноморье. 13 октября 1935 г. наскочил на камни в проливе Курусима. С 1936 г. использовался как несамоходное учебное судно в Куре. В августе 1942 г. переоборудован в блокшив в Симоносеки. В августе 1946 г. продан на слом. покидает Эльсвик, 1899 г. на Мальте, 1899 г. в Плимуте, 1902 г. в Кобе в Куре, 19 ноября 1917 г. у берегов Северной Америки, 1925 г. (Библиотека Конгресса США)

Antoine: Асама в Сиднее, январь 1924 г. (Австралийский национальный морской музей)

Antoine: Волк пишет: Асама в Мельбурне, 1920-е гг. (Библиотека штата Виктория)

Antoine: Асама в Веллингтоне (Национальная библиотека Новой Зеландии)

Antoine: Асама в Ванкувере, февраль 1925 г. на втором плане -- Якумо на втором плане -- Идзумо (Муниципальный архив Ванкувера)

Antoine: Асама в Бостоне, 25 сентября 1927 г. (Бостонская публичная библиотека)

Antoine: ТОКИВА Построен в 1897-1899 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В составе 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг., действуя против Владивостокского отряда крейсеров. 14 августа 1904 г. участвовал в бою в Корейском проливе. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 1 152-мм и 7 малокалиберных снарядов (1 убитый, 14 раненых). С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1917-1920 гг. совершил учебные плаванья в Северную Америку, Австралию и Средиземноморье. В 1922-1924 гг. переоборудован в минный заградитель. 1 августа 1927 г. произошел взрыв мин (35 убитых, 68 раненых). В 1927-1928 гг. проходил ремонт. В 1930 г. выведен в резерв в Сасебо. С 1940 г. использовался как учебный корабль. 9 августа 1945 г. затонул близ Оминато в результате налета американской авиации. В 1947 г. разобран. на ходовых испытаниях, 1899 г. 1900-1901 гг. конец 1904 г. (Библиотека Конгресса США) 1933-1934 гг.

Antoine: ИДЗУМО Построен в 1898-1900 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В качестве флагманского корабля 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг., действуя против Владивостокского отряда крейсеров. 14 августа 1904 г. участвовал в бою в Корейском проливе, в котором получил 20 попаданий (2 убитых, 17 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 5 305-мм, 1 254-мм, 3 152-мм и 3 малокалиберных снарядов (3 убитых, 27 раненых). С началом Великой войны осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. В июле 1917 г. назначен флагманским кораблем Второй эскадры специального назначения и действовал на Средиземном море. По окончании войны совершил ряд учебных плаваний в Северную и Южную Америку, Австралию и Средиземноморье. 20 июня 1931 г. назначен флагманским кораблем Второй эскадры специального назначения. 7 июля 1937 г. назначен флагманским кораблем 10-й эскадры Третьего флота и участвовал в занятии Шанхая. 8 декабря 1941 г. потопил в Шанхае британскую канонерскую лодку «Petrel». 31 декабря 1941 г. подорвался на мине в Лингайенском заливе. 20 февраля 1944 г. приписан к военно-морской базе Куре в качестве учебного корабля. 28 июля 1945 г. потоплен американской авиацией в Куре. В 1947 г. разобран. на Мальте, 1919 г. с трофейными германскими подводными лодками, 1919 г. в Мельбурне, 1928 г. (Библиотека штата Виктория) август 1931 г. в Шанхае в Шанхае в Куре, весна 1946 г.

Antoine: Идзумо вместе с Якумо в Ванкувере, февраль 1925 г. (Муниципальный архив Ванкувера)

Antoine: Идзумо в Сиднее (Австралийский национальный морской музей)

Antoine: ИВАТЕ Построен в 1898-1901 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В составе 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг., действуя против Владивостокского отряда крейсеров. 14 августа 1904 г. участвовал в бою в Корейском проливе, в котором получил более 10 попаданий (40 убитых, 47 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 2 305-мм, 3 203-мм, 2 152-мм, 1 120-мм, 5 75-мм и 4 снарядов неустановленного калибра (15 раненых). С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1915 г. нес конвойную службу в Индийском океане. В 1916-1939 гг. совершил ряд учебных плаваний в Северную и Южную Америку, Австралию, Средиземноморье и Юго-Восточную Азию. 1 февраля 1940 г. вошел в состав 12-й эскадры Третьего флота поддержки. 24 июля 1945 г. потоплен американской авиацией в Куре. В 1947 г. разобран. в Мельбурне (Библиотека штата Виктория) у берегов Северной Америки вместе с Асамой в Масатлане, 16 ноября 1927 г. в Куре, 2 апреля 1946 г.

Antoine: Ивате в Сиднее, январь 1924 г. (Австралийский национальный морской музей)

Antoine: Ивате в Веллингтоне, 1926 г. (Национальная библиотека Новой Зеландии)

Antoine: Ивате в Бостоне, 25 сентября 1927 г. (Бостонская публичная библиотека)

Antoine: Ивате в Бостоне, 26 сентября 1927 г. (Бостонская публичная библиотека)

Antoine: ЯКУМО Построен в 1898-1900 гг. на верфи "Вулкан" в Штеттине. В составе 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море, в котором получил попадание 305-мм снаряда (12 убитых, 10 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 1 305-мм, 4 152-мм и 2 75-мм снарядов (3 убитых, 9 раненых). 14 июня 1905 г. вошел в состав 5-го боевого отряда Третьей эскадры и участвовал в занятии Сахалина. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1917-1939 гг. совершил ряд учебных плаваний в Северную и Южную Америку, Австралию, Средиземноморье и Юго-Восточную Азию. После Второй Мировой войны использовался как репатриационный корабль. 15 июля 1946 г. исключен из списков флота и затем разобран. на Мальте, 1900 г. 1902 г. в Кобе, 1902 г. 8 апреля 1905 г. январь 1920 г. у берегов Северной Америки, 1925 г. в Веллингтоне (Национальная библиотека Новой Зеландии) в Сиднее (Библиотека штата Новый Южный Уэльс)

Antoine: Якумо в Мельбурне (Библиотека штата Виктория)

Antoine: Якумо в Ванкувере, 5 апреля 1933 г. (Муниципальный архив Ванкувера)

Antoine: АДЗУМА Построен в 1898-1900 гг. верфью Ateliers et Chantiers de la Loire в Сен-Назере. В составе 2-го боевого отряда Второй эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг., действуя против Владивостокского отряда крейсеров. 14 августа 1904 г. участвовал в бою в Корейском проливе, в котором получил 10 попаданий (8 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 6 305-мм, 1 254-мм, 4 152-мм и 4 75-мм снарядов (10 убитых, 30 раненых). 14 июня 1905 г. вошел в состав 5-го боевого отряда Третьей эскадры и участвовал в занятии Сахалина. В 1912-1920 гг. совершил ряд учебных плаваний в Северную Америку, Австралию и Средиземноморье. С 1 октября 1927 г. использовался в качестве несамоходного учебного судна в Майдзуру. В 1941 г. переоборудован в блокшив. 18 июля 1945 г. затонул в Йокосуке в результате налета американской авиации. В 1946 г. разобран. на достройке, 1900 г. (Библиотека Конгресса США)

Antoine: КАСУГА Построен в 1902-1904 гг. на верфи Ансальдо в Генуе. Первоначально Строился для аргентинского флота как Rivadavia, но в декабре 1903 г. был куплен Японией. Вошел в состав 1-го боевого отряда Первой эскадры и участвовал в блокаде Порт-Артура. 15 мая 1904 г. столкнулся с крейсером Йосино, который в результате затонул. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 1 305-мм, 1 152-мм и 1 снаряда неустановленного калибра (убито 7 и ранено 20 человек). 14 июня 1905 г. вошел в состав 5-го боевого отряда Третьей эскадры и участвовал в занятии Сахалина. Во время Великой войны нес патрульную службу в Индийском и Тихом океане. 13 января 1918 г. сел на мель в проливе Банка и только в июне был снят с мели и отбуксирован в Сингапур. В 1920 г. совершил плаванье в США. С 1925 г. использовался как учебный корабль. В 1937 г. исключен из списков флота. В июле 1942 г. переоборудован в блокшив. 18 июля 1945 г. потоплен американской авиацией в Йокосуке. В 1948 г. поднят и затем разобран. спуск Rivadavia на воду, 22 октября 1902 г. на ходовых испытаниях, 1903 г. в Генуе, 20-23 декабря 1903 г. Слева -- Ниссин в Генуе, конец 1903 г. На втором плане -- Ниссин в Йокосуке, 10 октября 1908 г.

Antoine: Касуга в Бостоне, 1920 г. (Бостонская публичная библиотека)

Antoine: НИССИН Построен в 1902-1904 гг. на верфи Ансальдо в Генуе. Первоначально Строился для аргентинского флота как Moreno, но в декабре 1903 г. был куплен Японией. Вошел в состав 1-го боевого отряда Первой эскадры и участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море, в котором был сильно поврежден (16 убитых, 15 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 4 305-мм, 1 229-мм, 2 152-мм и 4 малокалиберных снарядов (5 убитых, 90 раненых). 14 июня 1905 г. вошел в состав 5-го боевого отряда Третьей эскадры и участвовал в занятии Сахалина. В начале Великой войны осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. С 1917 г. действовал на Средиземном море. С 1927 г. использовался в качестве учебного корабля в Йокосуке. 1 апреля 1935 г. исключен из списков флота и переоборудован в корабль-цель. В 1936 г. потоплен на стрельбах близ Куре. Впоследствии поднят и вновь использовался как корабль-цель. 18 января 1942 г. потоплен на стрельбах близ Куре линкором Ямато. спуск Moreno на воду, 9 февраля 1903 г. в Йокосуке, 16 февраля 1904 г. в Куре во время Русско-Японской войны в Сасебо, 15 февраля 1905 г. в Йокосуке, 10 октября 1908 г. у берегов Австралии, 10 июля 1915 г. в Порт-Саиде, 27 октября 1917 г. На заднем плане -- французский броненосец Jauréguiberry на Мальте с трофейными германскими подводными лодками, 1919 г.

Antoine: Повреждения Ниссина после Цусимского сражения

Antoine: АСО Бывший русский "Баянъ". Построен в 1898-1902 гг. на верфи Forges et Chantiers de la Méditerranée в Ла-Сене. 9 декабря 1904 г. был потоплен в Порт-Артуре японской осадной артиллерией. 22 августа 1905 г. поднят японцами и в 1906-1908 гг. прошел ремонт в Майдзуру. В 1909-1915 гг. совершил ряд учебных плаваний в Северную Америку и Австралию. В 1920 г. переоборудован в минный заградитель. 1 апреля 1930 г. исключен из списков флота и переоборудован в корабль-цель. 8 августа 1932 г. потоплен на стрельбах у о. Идзуосима крейсером Мьёко. на ремонте в Майдзуру, конец 1905 г. в Майдзуру, 1908 г. близ Ванкувера, 17 мая 1909 г. 1911 г. в Йокосуке, 1924 г.

Antoine: ЦУКУБА Построен в 1905-1907 гг. в Морском арсенале в Куре. Приписан к военно-морской базе Йокосука. В начале Великой войны вошел в состав Первой эскадры и осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. С 1916 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль. 14 января 1917 г. затонул в Йокосуке в результате взрыва носовых погребов (погибло 305 человек). спуск на воду, 26 декабря 1905 г. 27 декабря 1906 г.

Antoine: ИКОМА Построен в 1905-1908 гг. в Морском арсенале в Куре. Приписан к военно-морской базе Куре. В начале Великой войны вошел в состав Первой эскадры и осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. В 1917 г. вошел в состав Второй эскадры. С 1918 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль. В апреле 1922 г. разоружен по условиям Вашингтонского соглашения. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1923-1924 гг. разобран в Нагасаки. в Портсмуте 1908 г. 13 октября 1908 г. (Библиотека Конгресса США)

Antoine: ИБУКИ Построен в 1907-1909 гг. в Морском арсенале в Куре. Приписан к военно-морской базе Куре. В начале Великой войны вошел в состав союзной эскадры вице-адмирала М. Джеррама, осуществлял поиск германских крейсеров в Индийском океане и нес конвойную службу. В 1917 г. вошел в состав Второй эскадры. В апреле 1922 г. разоружен по условиям Вашингтонского соглашения. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1924-1925 гг. разобран в Кобе. на ходовых испытаниях в Куре, 26 декабря 1915 г.

Antoine: КУРАМА Построен в 1905-1911 гг. в Морском арсенале в Йокосуке. Приписан к военно-морской базе Йокосука. В июне 1911 г. участвовал в коронационных торжествах в Великобритании. В начале Великой войны вошел в состав Первой эскадры и осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. В 1917 г. вошел в состав Второй эскадры. В апреле 1922 г. разоружен по условиям Вашингтонского соглашения. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1924-1925 гг. разобран в Кобе. перед спуском на воду, 20 октября 1907 г. на ходовых испытаниях, март 1911 г. в Йокосуке, 1911 г. в Гавре, 1911 г. в Куре, 18 июня 1913 г.

Lumen: Касуга (春日) (1903-1945)

Борисыч: Курама. Такой вариант...

Борисыч: "Ибуки" на полном ходу...

Вованыч_1977: Борисыч пишет: "Ибуки" на полном ходу... Ходовые...

Борисыч: Адзума...

Борисыч: Якумо...

Борисыч: Адзума....

Боярин: Учебный корабль H.I.J.M.S. ASAMA.

Боярин: Учебный корабль YAKUMO. На баке. На юте. На юте.

Боярин: Броненосный крейсер TOKIWA, Мальта, 1899 год.

Вованыч_1977: Ibuki (National Library of Australia)

Боярин: Учебное корабль для штурманов и механиков Kasuga, 1934 год.

Боярин: Учебный корабль ASAMA, 20- годы.

Боярин: Броненосный крейсер AZUMA. Сан Франциско. В мае 1917 года, броненосный крейсер AZUMA был послан с дипломатической миссией в Америку, перевезти тело Джорджа Гатри (посол США в Японии). 13 мая 1917 года. Фотография подпорчена наложение кадра на кадр. 13 мая 1917 года.

Боярин: Броненосный крейсер YAKUMO.

Борисыч:

Борисыч: "Якумо". Шикарный вид сверху. Оригинал от NHHC выше выложил ув. Боярин. С реставрации...

Борисыч: "Икома"...

Борисыч: "Икома"...

Max: Tsukuba Ikoma 1910

Max: Ibuki 1909 год. Ibuki 1910 год. Ibuki 1915 год.

Max: Kurama 1913 год.

Max: Ikoma спуск на воду 9 апреля 1906 г. - Yokosuka Naval Arsenal Tsukuba на ходовых испытаниях 24 декабря 1906 - Hiroshima Bay Ikoma 13 октября 1908 г. - Yokosuka Tsukuba сразу после взрыва магазина боеприпасов 14 января 1917 г. - Yokosuka

Борисыч: "Якумо"... оригинал - NHHC... фото с реставрации...



полная версия страницы