Форум » ЯПОНИЯ. » КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА) » Ответить
КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА)
Mihey: Предлагаю разделить тему по крейсерам Японии. В этой ветке крейсера периода постройки 1850-х - 1920-х гг. Сюда же переношу все фото из ветки "Крейсера Японии", которые подпадают под этот период
sheff: бывший китаец
Antoine: "Цукуси" на Тайне перед уходом в Японию. Для дальнего перехода смонтирован временный полубак:
sheff: "Нанива" сразу после постройки
Antoine: sheff пишет: "Нанива" сразу после постройки в процессе постройки; перед спуском; офицеры; унтер-офицеры; орудие главного калибра.
Antoine: "Такачихо" перед спуском: и на испытаниях:
Борисыч: Хирадо.....
Боярин: Японский крейсер Chitose.
sheff: "Отова" в Кобе, 3 сентября 1906 г.
Лот: sheff пишет: Niitaka Тогда такая. "НИИТАКА"(新高), 1919г.
Лот: Ребята, я уже предлагал, во избежании недоразумений с написаниями названий японских и китайских кораблей давать их в русской транскрипции, а в скобках на родном языке. «Отова» (音羽)
Antoine: Вообще говоря, русская транскрипция японских и китайских названий куда ближе к оригиналу, чем английская. Например, один и тот же корабль в англоязычной литературе фигурирует как "Fuso" и "Huso". А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой.
Лот: Antoine пишет: А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой. Так давайте писать по русски, да и форум у нас русскоязычный. Согласитесь, латинские буквы в написании названий японских кораблей "не к селу, не к городу".
Antoine: Нийтака (新高) в Кобе, 8 марта 1906 г.
Antoine: Цусима (対馬) 1904 г. 1905 г. 1915 г. в Китае, 1920-е гг.
Antoine: Отова (音羽) в Йокосуке, 14 октября 1906 г. Слева -- "Суво" (бывш. "Победа")
полная версия страницы