Форум » ЯПОНИЯ. » КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА) » Ответить

КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА)

Mihey: Предлагаю разделить тему по крейсерам Японии. В этой ветке крейсера периода постройки 1850-х - 1920-х гг. Сюда же переношу все фото из ветки "Крейсера Японии", которые подпадают под этот период

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Волк: Крейсер "Акицусима" и кто-то из китайских канонерских лодок...

Steve: Takasago

Волк: "Такасаго" ...


Mihey: "Читосе"

Antoine: Крейсер 2-го класса "Тоне" (利根). Очень мне нравится этот кораблик! «Тоне» в Портсмуте, 1911 г. «Тоне», 1911 г. «Тоне» в Сасебо, 20 ноября 1918 г.

Викинг: крейсер "Unebi" Автор проекта - инженер Marmiesse. Бесследно исчез при переходе из Сингапура в Японию. Спасшихся не было. Ни точное место гибели, ни причина - неизвестны. Полагают, что корабль разделил судьбу "Captain" - перевернулся из-за потери остойчивости. Большое парусное вооружение и тяжелые пушки на верхней палубе у него в наличии имелись.

Antoine: Викинг пишет: крейсер "Unebi" Он же:

Steve: Японский учебный крейсер "Цугару" в Йокосуке, 1908 год

Antoine: Эти два симпатичных кораблика создавались как малые быстроходные крейсера для разведывательной и посыльной службы. "Могами" при этом стал первым кораблем японского флота, оснащенным паровыми турбинами. Но развитие радиосвязи уже в ходе постройки сделало их практически бесполезными и нормального применения им так найти и не удалось. По вступлении в строй они стали учебными кораблями. Из заметных событий их службы стало участие "Ёдо" в ноябре 1911 г. в коронационных торжествах в Бангкоке. В 1912 г. их переклассифицировали в канонерские лодки. В 1914 г. оба участвовали в операциях против Циндао. "Могами" затем использовался для патрульной службы и охраны рыболовства. Его списали уже в 1928 г. несмотря на турбины. А "Ёдо" в 1921 г. был переоборудован в спасательное судно и просуществовал в таком качестве до 1940 г., когда был переоборудован в блокшив. В 1945 г. его разобрали. ЁДО (淀) в Куре, 11 января 1916 г. начало 1920-х гг. МОГАМИ (最上) в Сасебо, 10 октября 1908 г. в Сасебо, 1921 г.

Боярин: Уже не НОВИК.

Борисыч: "Чиода"..............

Antoine: 210-мм барбетная установка «Saien»: Увеличить фото предоставил ув. sheff

Mihey: Hirado

Mihey: Японская открытка - Soya & Aso

Борисыч: "Мацусима".................... Antoine пишет: ....................апрель 1905 г.



полная версия страницы