Форум » ЯПОНИЯ. » КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА) » Ответить
КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА)
Mihey: Предлагаю разделить тему по крейсерам Японии. В этой ветке крейсера периода постройки 1850-х - 1920-х гг. Сюда же переношу все фото из ветки "Крейсера Японии", которые подпадают под этот период
Волк: "Сойя" (экс-"Варягъ"). (Библиотека штата Виктория)
Волк: (Библиотека Конгресса США) "Кассаги" ...
Волк: "Читозе"... (Библиотека Конгресса США)
Steve: Souya 1909 Yokosuka.
Steve: ЧИОДА
Steve: Hashidate 1916
Steve: Itsukushima 1897
Steve: Kasagi в Кобэ 1898
Steve: Matsushima 1895
Steve: Naniwa 1887
Steve: Yoshino
Steve: Japanese cruiser Akitsushima at Kobe 1897
Волк: Ещё одно фото крейсера "Иошино" ...
Волк: Крейсер "Тацута" ...
Волк: "Нанива" на заводских испытаниях. Ещё под гражданским флагом...
Волк: Крейсер "Акицусима" и кто-то из китайских канонерских лодок...
Steve: Takasago
Волк: "Такасаго" ...
Mihey: "Читосе"
Antoine: Крейсер 2-го класса "Тоне" (利根). Очень мне нравится этот кораблик! «Тоне» в Портсмуте, 1911 г. «Тоне», 1911 г. «Тоне» в Сасебо, 20 ноября 1918 г.
Викинг: крейсер "Unebi" Автор проекта - инженер Marmiesse. Бесследно исчез при переходе из Сингапура в Японию. Спасшихся не было. Ни точное место гибели, ни причина - неизвестны. Полагают, что корабль разделил судьбу "Captain" - перевернулся из-за потери остойчивости. Большое парусное вооружение и тяжелые пушки на верхней палубе у него в наличии имелись.
Antoine: Викинг пишет: крейсер "Unebi" Он же:
Steve: Японский учебный крейсер "Цугару" в Йокосуке, 1908 год
Antoine: Эти два симпатичных кораблика создавались как малые быстроходные крейсера для разведывательной и посыльной службы. "Могами" при этом стал первым кораблем японского флота, оснащенным паровыми турбинами. Но развитие радиосвязи уже в ходе постройки сделало их практически бесполезными и нормального применения им так найти и не удалось. По вступлении в строй они стали учебными кораблями. Из заметных событий их службы стало участие "Ёдо" в ноябре 1911 г. в коронационных торжествах в Бангкоке. В 1912 г. их переклассифицировали в канонерские лодки. В 1914 г. оба участвовали в операциях против Циндао. "Могами" затем использовался для патрульной службы и охраны рыболовства. Его списали уже в 1928 г. несмотря на турбины. А "Ёдо" в 1921 г. был переоборудован в спасательное судно и просуществовал в таком качестве до 1940 г., когда был переоборудован в блокшив. В 1945 г. его разобрали. ЁДО (淀) в Куре, 11 января 1916 г. начало 1920-х гг. МОГАМИ (最上) в Сасебо, 10 октября 1908 г. в Сасебо, 1921 г.
Боярин: Уже не НОВИК.
Борисыч: "Чиода"..............
Antoine: 210-мм барбетная установка «Saien»: Увеличить фото предоставил ув. sheff
Mihey: Hirado
Mihey: Японская открытка - Soya & Aso
Борисыч: "Мацусима".................... Antoine пишет: ....................апрель 1905 г.
sheff: бывший китаец
Antoine: "Цукуси" на Тайне перед уходом в Японию. Для дальнего перехода смонтирован временный полубак:
sheff: "Нанива" сразу после постройки
Antoine: sheff пишет: "Нанива" сразу после постройки в процессе постройки; перед спуском; офицеры; унтер-офицеры; орудие главного калибра.
Antoine: "Такачихо" перед спуском: и на испытаниях:
Борисыч: Хирадо.....
Боярин: Японский крейсер Chitose.
sheff: "Отова" в Кобе, 3 сентября 1906 г.
Лот: sheff пишет: Niitaka Тогда такая. "НИИТАКА"(新高), 1919г.
Лот: Ребята, я уже предлагал, во избежании недоразумений с написаниями названий японских и китайских кораблей давать их в русской транскрипции, а в скобках на родном языке. «Отова» (音羽)
Antoine: Вообще говоря, русская транскрипция японских и китайских названий куда ближе к оригиналу, чем английская. Например, один и тот же корабль в англоязычной литературе фигурирует как "Fuso" и "Huso". А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой.
Лот: Antoine пишет: А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой. Так давайте писать по русски, да и форум у нас русскоязычный. Согласитесь, латинские буквы в написании названий японских кораблей "не к селу, не к городу".
Antoine: Нийтака (新高) в Кобе, 8 марта 1906 г.
Antoine: Цусима (対馬) 1904 г. 1905 г. 1915 г. в Китае, 1920-е гг.
Antoine: Отова (音羽) в Йокосуке, 14 октября 1906 г. Слева -- "Суво" (бывш. "Победа")
Antoine: sheff пишет: На фото 1907 года каземат уже отсутствует. Так он и на других снимках "Нийтаки" отсутствует. Например: Избавились японцы от этого счастья на своих крейсерах.
Лот: Antoine пишет: Нийтака (新高) в Кобе, 8 марта 1906 г.
Лот: Камчатка. Памятник погибшим японским морякам с крейсера "Ниитака", затонувшего в Охотском море 26 августа 1922 года.
rspc: "Цугару" (бывш. "Паллада") в Сасебо во время ремонта, 1906-1910 гг. Спасибо ув. Боярину за опознание.
Боярин: Большое спасибо за фото.
Antoine: Сойя в Ванкувере, 1909 г.
Боярин: Бронепалубный крейсер CHITOSE в Англии, Портсмут, 1907 год. Бронепалубный крейсер CHITOSE во Франции, Бордо (Gironde) 1907 год.
sheff: Очень старая парочка корвет"Ямато" корвет"Мусаси"
sheff: Ещё один древний крейсер
sheff: Японец недошедший до Японии
sheff: Корвет "Тенрю"
sheff: Извесное трио в разные года
sheff: Бронепалубный крейсер CHITOSE
GromoBoy: Chikuma в 1912 году.
Antoine: GromoBoy пишет: Chikuma в 1912 году Более того, это подъем флага после вступления крейсера в строй флота, 18 мая 1912 г. Этот же снимок большего размера (хотя качество не шедевральное):
Боярин: Крейсер Tone в сухом доке.
GromoBoy: Боярин пишет: Крейсер Tone в сухом доке. Забавная у него форма кормы =)
Lumen: Корвет Katsuragi
Манас: Antoine пишет: Этот же снимок большего размера (хотя качество не шедевральное): Это по причине того, что сканировали на 300dpi - отсюда и возник муар. У японцев очень мелкий растр, поэтому лучше устанавливать разрешение на 600dpi, а еще иногда и включать фильтр descreen. Тогда будет чище - где-то так:
Lumen: Авизо Yaeyama
Antoine: Такасаго, апрель 1898 г. (Музеи и архивы Тайна и Уира)
Antoine: Мацусима в доке в Нагасаки (Библиотека Корнелльского университета)
Antoine: Унеби, Гавр, 1886 г.
Antoine: Яхаги (矢矧) на ходовых испытаниях, 1912 г. в Таунсвилле
Antoine: Хирадо (平戸) в Окленде, 1917 г.
Antoine: Чисима в Сен-Назере, 1891 г. (Национальная библиотека Франции)
Боярин: Списанный крейсер TSUGARU во время экспериментальных бомбардировок авиацией флота, май 1924 года.
Antoine: Тоне на ходовых испытаниях
Боярин: Предположительно Takachiho, но не исключено, что Naniwa , Yokohama, 1907 год. Оригинальная подпись вызывает...
Боярин: Боярин пишет: Бронепалубный крейсер CHITOSE в Англии, Портсмут, 1907 год. Англия, 12 июня 1907 года.
sheff: Бронепалубный крейсер CHITOSE скорей всего там же
Боярин: CHIYODA.
sheff: IZUMI
Боярин: Mihey пишет: Японская открытка - Soya & Aso А это фотография. Залив Ambon.
Вованыч_1977: Ещё как Esmeralda, Англия, р.Тайн...
Боярин: Вованыч_1977 пишет: Ещё как Esmeralda, Англия, р.Тайн... Точно такая-же фотография в теме "ЧИЛИ".
Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса TONE, Sabang.
Боярин: Бронепалубный крейсер NIITAKA
Боярин: NANIWA или TAKACHIHO. Не знаю, сам голову ломаю кто это. Предположительно Шанхай.
Боярин: Винтовой корвет KAIMON. Перед спуском на воду, Yokosuka, сентябрь 1882 года.
Борисыч: "Сойя"...
Max: Tatsuta 1908. По модернизации в 1903 году установили три трубы на смену одного
Max: Naniwa 1905 Takachiho 1905
Боярин: Max пишет: Takachiho 1905 Там есть и Naniwa. Видно 3/4 корабля.
Max: Тип Kasagi Chitose 1907 Kasagi 1899 Suma 1909 (Тип Suma)
Max: Тип Chikuma Yahagi 1912 Yahagi 1916 Chikuma 1919
Боярин: Max пишет: Yahagi 1912 Крейсер YAHAGI. Nagasaki, 10 марта 1912 года.
Боярин: Max пишет: Chikuma 1919 За ним эскадренный броненосец KATORI.
Max: Тип Izumo Izumo 1905 Izumo 1916 Iwate 1916
Max: Tone 1910
Max: Тип Matsushima Matsushima 1892 Itsukushima 1905 Тип Kasagi Chitose 1899 Chitose 1916
Боярин: SOYA (ex. ВАРЯГ), Ванкувер, 17 мая 1909 года.
Боярин: ASO.
Боярин: Крейсер ITSUKUSHIMA на стапеле. Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée, La Seyne-sur-Mer
Боярин: IJN SUZUYA (ex. НОВИКЪ). IJN SUZUYA (ex. НОВИКЪ), Kure, 1908 год.
Max: Chiyoda 1916
Max: Корвет Musashi 1907 г. Nisshin и Kasuga в Генуе 1903 г. Tsukushi 1905 г.
Боярин: Два бывших русских крейсера: SOYA и ASO как учебные корабли. Поход с 14 марта по 7 августа 1909 года.
Боярин: Крейсер Kasagi, Philadelphia (William Cramp & Sons), 1898 год. Перед переходом в Англию для установки вооружения.
Боярин: Крейсер YAEYAMA в сухом доке во время ремонта.
Max: Aso 1908
Max: Suzuya 1908
Max: Yakumo 1905
Max: Izumo 1918 год.
Боярин: Бронепалубный крейсер IJN Itsukushima.
Борисыч: TAKASAGO... фото с реставрации...
ААС: Крейсер "Цугару" (ex-Паллада) в составе японского флота.
ААС: Зарядка на палубе "Цугару" (ex-Паллады)
Боярин: ААС пишет: Зарядка на палубе "Цугару" (ex-Паллады) Это полубак
Боярин: Японский броненосный крейсер IJN Yakumo на достройке. 1900 год. Другой ракурс...
Боярин: Большое спасибо armour-clad за фотографию. С уважением, Александр.
ААС: Боярин пишет: Предположительно Takachiho, но не исключено, что Naniwa , Yokohama, 1907 год. Это "Такачихо" в качестве базы.
ААС: Сперто с Авиабазы, только там она совершенно неправильно атрибутирована. Это "Чиода" (слева и "Акицусима" (справа). Предположительно (судя по окраски "Чиоды") в начале 1903 г.
полная версия страницы