Форум » ЯПОНИЯ. » КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА) » Ответить

КРЕЙСЕРА ЯПОНИИ (ДО 1920 ГОДА)

Mihey: Предлагаю разделить тему по крейсерам Японии. В этой ветке крейсера периода постройки 1850-х - 1920-х гг. Сюда же переношу все фото из ветки "Крейсера Японии", которые подпадают под этот период

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Волк: "Сойя" (экс-"Варягъ"). (Библиотека штата Виктория)

Волк: (Библиотека Конгресса США) "Кассаги" ...

Волк: "Читозе"... (Библиотека Конгресса США)

Steve: Souya 1909 Yokosuka.

Steve: ЧИОДА

Steve: Hashidate 1916

Steve: Itsukushima 1897

Steve: Kasagi в Кобэ 1898

Steve: Matsushima 1895

Steve: Naniwa 1887

Steve: Yoshino

Steve: Japanese cruiser Akitsushima at Kobe 1897

Волк: Ещё одно фото крейсера "Иошино" ...

Волк: Крейсер "Тацута" ...

Волк: "Нанива" на заводских испытаниях. Ещё под гражданским флагом...

Волк: Крейсер "Акицусима" и кто-то из китайских канонерских лодок...

Steve: Takasago

Волк: "Такасаго" ...

Mihey: "Читосе"

Antoine: Крейсер 2-го класса "Тоне" (利根). Очень мне нравится этот кораблик! «Тоне» в Портсмуте, 1911 г. «Тоне», 1911 г. «Тоне» в Сасебо, 20 ноября 1918 г.

Викинг: крейсер "Unebi" Автор проекта - инженер Marmiesse. Бесследно исчез при переходе из Сингапура в Японию. Спасшихся не было. Ни точное место гибели, ни причина - неизвестны. Полагают, что корабль разделил судьбу "Captain" - перевернулся из-за потери остойчивости. Большое парусное вооружение и тяжелые пушки на верхней палубе у него в наличии имелись.

Antoine: Викинг пишет: крейсер "Unebi" Он же:

Steve: Японский учебный крейсер "Цугару" в Йокосуке, 1908 год

Antoine: Эти два симпатичных кораблика создавались как малые быстроходные крейсера для разведывательной и посыльной службы. "Могами" при этом стал первым кораблем японского флота, оснащенным паровыми турбинами. Но развитие радиосвязи уже в ходе постройки сделало их практически бесполезными и нормального применения им так найти и не удалось. По вступлении в строй они стали учебными кораблями. Из заметных событий их службы стало участие "Ёдо" в ноябре 1911 г. в коронационных торжествах в Бангкоке. В 1912 г. их переклассифицировали в канонерские лодки. В 1914 г. оба участвовали в операциях против Циндао. "Могами" затем использовался для патрульной службы и охраны рыболовства. Его списали уже в 1928 г. несмотря на турбины. А "Ёдо" в 1921 г. был переоборудован в спасательное судно и просуществовал в таком качестве до 1940 г., когда был переоборудован в блокшив. В 1945 г. его разобрали. ЁДО (淀) в Куре, 11 января 1916 г. начало 1920-х гг. МОГАМИ (最上) в Сасебо, 10 октября 1908 г. в Сасебо, 1921 г.

Боярин: Уже не НОВИК.

Борисыч: "Чиода"..............

Antoine: 210-мм барбетная установка «Saien»: Увеличить фото предоставил ув. sheff

Mihey: Hirado

Mihey: Японская открытка - Soya & Aso

Борисыч: "Мацусима".................... Antoine пишет: ....................апрель 1905 г.

sheff: бывший китаец

Antoine: "Цукуси" на Тайне перед уходом в Японию. Для дальнего перехода смонтирован временный полубак:

sheff: "Нанива" сразу после постройки

Antoine: sheff пишет: "Нанива" сразу после постройки в процессе постройки; перед спуском; офицеры; унтер-офицеры; орудие главного калибра.

Antoine: "Такачихо" перед спуском: и на испытаниях:

Борисыч: Хирадо.....

Боярин: Японский крейсер Chitose.

sheff: "Отова" в Кобе, 3 сентября 1906 г.

Лот: sheff пишет: Niitaka Тогда такая. "НИИТАКА"(新高), 1919г.

Лот: Ребята, я уже предлагал, во избежании недоразумений с написаниями названий японских и китайских кораблей давать их в русской транскрипции, а в скобках на родном языке. «Отова» (音羽)

Antoine: Вообще говоря, русская транскрипция японских и китайских названий куда ближе к оригиналу, чем английская. Например, один и тот же корабль в англоязычной литературе фигурирует как "Fuso" и "Huso". А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой.

Лот: Antoine пишет: А по поводу родного языка... Японцы при нанесении имен на корпус корабля пользовались и иероглифами, и хираганой, и катаканой. Так давайте писать по русски, да и форум у нас русскоязычный. Согласитесь, латинские буквы в написании названий японских кораблей "не к селу, не к городу".

Antoine: Нийтака (新高) в Кобе, 8 марта 1906 г.

Antoine: Цусима (対馬) 1904 г. 1905 г. 1915 г. в Китае, 1920-е гг.

Antoine: Отова (音羽) в Йокосуке, 14 октября 1906 г. Слева -- "Суво" (бывш. "Победа")

Antoine: sheff пишет: На фото 1907 года каземат уже отсутствует. Так он и на других снимках "Нийтаки" отсутствует. Например: Избавились японцы от этого счастья на своих крейсерах.

Лот: Antoine пишет: Нийтака (新高) в Кобе, 8 марта 1906 г.

Лот: Камчатка. Памятник погибшим японским морякам с крейсера "Ниитака", затонувшего в Охотском море 26 августа 1922 года.

rspc: "Цугару" (бывш. "Паллада") в Сасебо во время ремонта, 1906-1910 гг. Спасибо ув. Боярину за опознание.

Боярин: Большое спасибо за фото.

Antoine: Сойя в Ванкувере, 1909 г.

Боярин: Бронепалубный крейсер CHITOSE в Англии, Портсмут, 1907 год. Бронепалубный крейсер CHITOSE во Франции, Бордо (Gironde) 1907 год.

sheff: Очень старая парочка корвет"Ямато" корвет"Мусаси"

sheff: Ещё один древний крейсер

sheff: Японец недошедший до Японии

sheff: Корвет "Тенрю"

sheff: Извесное трио в разные года

sheff: Бронепалубный крейсер CHITOSE

GromoBoy: Chikuma в 1912 году.

Antoine: GromoBoy пишет: Chikuma в 1912 году Более того, это подъем флага после вступления крейсера в строй флота, 18 мая 1912 г. Этот же снимок большего размера (хотя качество не шедевральное):

Боярин: Крейсер Tone в сухом доке.

GromoBoy: Боярин пишет: Крейсер Tone в сухом доке. Забавная у него форма кормы =)

Lumen: Корвет Katsuragi

Манас: Antoine пишет: Этот же снимок большего размера (хотя качество не шедевральное): Это по причине того, что сканировали на 300dpi - отсюда и возник муар. У японцев очень мелкий растр, поэтому лучше устанавливать разрешение на 600dpi, а еще иногда и включать фильтр descreen. Тогда будет чище - где-то так:

Lumen: Авизо Yaeyama

Antoine: Такасаго, апрель 1898 г. (Музеи и архивы Тайна и Уира)

Antoine: Мацусима в доке в Нагасаки (Библиотека Корнелльского университета)

Antoine: Унеби, Гавр, 1886 г.

Antoine: Яхаги (矢矧) на ходовых испытаниях, 1912 г. в Таунсвилле

Antoine: Хирадо (平戸) в Окленде, 1917 г.

Antoine: Чисима в Сен-Назере, 1891 г. (Национальная библиотека Франции)

Боярин: Списанный крейсер TSUGARU во время экспериментальных бомбардировок авиацией флота, май 1924 года.

Antoine: Тоне на ходовых испытаниях

Боярин: Предположительно Takachiho, но не исключено, что Naniwa , Yokohama, 1907 год. Оригинальная подпись вызывает...

Боярин: Боярин пишет: Бронепалубный крейсер CHITOSE в Англии, Портсмут, 1907 год. Англия, 12 июня 1907 года.

sheff: Бронепалубный крейсер CHITOSE скорей всего там же

Боярин: CHIYODA.

sheff: IZUMI

Боярин: Mihey пишет: Японская открытка - Soya & Aso А это фотография. Залив Ambon.

Вованыч_1977: Ещё как Esmeralda, Англия, р.Тайн...

Боярин: Вованыч_1977 пишет: Ещё как Esmeralda, Англия, р.Тайн... Точно такая-же фотография в теме "ЧИЛИ".

Боярин: Бронепалубный крейсер 2-го класса TONE, Sabang.

Боярин: Бронепалубный крейсер NIITAKA

Боярин: NANIWA или TAKACHIHO. Не знаю, сам голову ломаю кто это. Предположительно Шанхай.

Боярин: Винтовой корвет KAIMON. Перед спуском на воду, Yokosuka, сентябрь 1882 года.

Борисыч: "Сойя"...

Max: Tatsuta 1908. По модернизации в 1903 году установили три трубы на смену одного

Max: Naniwa 1905 Takachiho 1905

Боярин: Max пишет: Takachiho 1905 Там есть и Naniwa. Видно 3/4 корабля.

Max: Тип Kasagi Chitose 1907 Kasagi 1899 Suma 1909 (Тип Suma)

Max: Тип Chikuma Yahagi 1912 Yahagi 1916 Chikuma 1919

Боярин: Max пишет: Yahagi 1912 Крейсер YAHAGI. Nagasaki, 10 марта 1912 года.

Боярин: Max пишет: Chikuma 1919 За ним эскадренный броненосец KATORI.

Max: Тип Izumo Izumo 1905 Izumo 1916 Iwate 1916

Max: Tone 1910

Max: Тип Matsushima Matsushima 1892 Itsukushima 1905 Тип Kasagi Chitose 1899 Chitose 1916

Боярин: SOYA (ex. ВАРЯГ), Ванкувер, 17 мая 1909 года.

Боярин: ASO.

Боярин: Крейсер ITSUKUSHIMA на стапеле. Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée, La Seyne-sur-Mer



полная версия страницы