Форум » ЯПОНИЯ. » БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ » Ответить

БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ

Волк: БРОНЕНОСЦЫ Фудзи (富士) (1897-1945) Ясима (八島) (1897-1904) Сикисима (敷島) (1900-1948) Хацусе (初瀬) (1901-1904) Асахи (朝日) (1900-1942) Микаса (三笠) (1902-поныне) Касима (鹿島) (1906-1923) Катори (香取) (1906-1923) Ики (壱岐) (1905-1922) Мисима (見島) (1905-1936) Окиносима (沖ノ島) (1905-1939) Танго (丹後) (1909-1916) Сагами (相模) (1908-1916) Суво (周防) (1908-1946) Хидзен (肥前) (1908-1924) Ивами (石見) (1907-1922) Сацума (薩摩) (1910-1924) Аки (安芸) (1911-1924)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Борисыч: Боярин пишет: НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ Их гораздо больше...

Боярин: Antoine пишет: Сикисима, 1899 г. Небольшое уточнение: - "Эскадренный броненосец SHIKISHIMA, Portsmouth, 1 января 1900 года". А вот фрагмент (половинка) эскадренного броненосца SHIKISHIMA, Мальта, февраль 1900 года.

Борисыч: "Ясима" еще в Англии...

Боярин: Эскадренный броненосец MIKASA в Англии, 1902 год. Линейный корабль MIKASA, Владивосток, 1919 год.

Antoine: Боярин пишет: Эскадренный броненосец MIKASA в Англии, 1902 год. Линейный корабль MIKASA, Владивосток, 1919 год. Российская классификация в японском флоте?!

Боярин: Эскадренный броненосец SHIKISHIMA, Суэцкий канал, февраль-март 1900 года.

Боярин: Эскадренный броненосец HATSUSE на ходовых испытаниях, 1900 год. Где же, где же фотографии русских кораблей в процессе испытаний на полный ход?

Борисыч: Боярин пишет: Где же, где же фотографии русских кораблей в процессе испытаний на полный ход? В ветку "Аскольда" загляните...

Боярин: KATORI

Боярин: SHIKISHIMA переоборудование в блокшив, Sasebo, от октября 1923 года по 1924 год.

Боярин: FUJI

Wizard: https://pp.vk.me/c633224/v633224184/3fea2/uPhaQm4hJPI.jpg Демонтаж подачной трубы кормовой башни ГК броненосца Сикисима в процессе его разоружения 14 ноября 1923г

Кот Браскин: Интересно,что свой вклад в создание и оснащение ВМФ Японии и её кораблестроительной базы, внесли разные страны мира.В своё время это были Нидерланды,а позже Франция,США,Германия,Италия и Англия,которая занимает особое место наряду с Францией и США.Например,именно после визита в Европу и США заместителя военно-морского министра вице-адмирала С. Кабаяма па должность главного корабельного инженера японского флота пригласили известного французского судостроителя Луи Эмиля Бертипа (Louis Emile Bertin). 2 февраля 1886 г. Бертин, подписавший трёхлетний контракт с японским правительством, с женой и тремя детьми прибыл в Йокосуку. Позднее договор продлили ещё на год. Бертин помог правильно организовать работу адмиралтейства в Йокосуке и руководил постройкой на его стапелях крейсеров "Хасидате", "Такао" ("Такао"), посыльного судна (авизо, крейсера) "Яйеяма" ("Yaeyama").Кроме работ в Йокосуке, он консультировал военно-морское министерство, наблюдал за размещением, строительством и деятельностью арсеналов флота, руководил кораблестроительным отделом. Тогда же Бертин спроектировал серию крейсеров типа "Мацусима". Все четыре года он работал без французских сотрудников. Ему помогали и сами при этом учились японские инженеры, получившие образование так же во Франции.В 1888 г. на японскую службу пригласили французского инженера Беллара (Bellar), который на правительственном Оногамском заводе около Кобе стал наблюдать за постройкой миноносок и сборкой тех, что были изготовлены в Европе и в разобранном виде доставлены в Японию. Верфь в Оногаме просуществовала с 1885 по 1895 гг. и успела построить три канонерские лодки: однотипные "Акаги" ("Akagi") и "Майя" ("Maya"), по 614 т, "Ошима" ("Oshima", 1889 т), шлюп (винтовой корвет) "Ямато" ("Yamato", 1476 т) и учебные корветы Канджей" ("Kanji"), "Манджей" ("Manji"), по 877 т. К 1898 г. предприятия верфи переместились частью в Куре, а частью в Сасебо.В 1898 г., когда на службе у японского морского министерства уже не находилось ни одного европейца, в порту Йокосука снова велись работы по его расширению, увеличению мастерских и улучшению оснащения, признаваемого недостаточным для постройки броненосца и крейсера водоизмещением 15 000 и 9 500 т соответственно. Оба корабля намечалось заложить в Йокосуке ещё судостроительной программой 1895 г.С развитием флота мощностей адмиралтейства в Йокосуке стало недостаточно, поэтому правительство приняло решение о строительстве сухих доков, эллингов, механических и судостроительных мастерских в портах Куре (во внутреннем Японском море) п Сасебо (на о. Кюсю в заливе Омура, около Нагасаки). Работы в Куре начались в 1886 г., и к середине 1898 г. там имелись два сухих дока (133,2 и 141,7 м), обширные мастерские и орудийный завод, изготовлявший 120-, 150-мм и малокалиберные орудия. Если в Куре к октябрю 1898 г. уже спустили первый крейсер (авизо) "Мияко", то в Сасебо эллингов для кораблей ещё не было, но уже имелся сухой док длиной 132,9 м, открытый в декабре 1895 г.Тем не менее,Япония ещё не могла строить сама современные боевые корабли ( особенно крупные ) на уровне мировых стандартов.И тут ей на помощь пришла Англия,которая подписала договор об А́нгло-япо́нском сою́зе — соглашения между Великобританией и Японией в 1902 году и не просто помогла усилить ВМФ Японии,но и реально создала большинство современных боевых кораблей,фактически создав ядро конкурентоноспособных боевых единиц,построенных с учётом местного ТВД!Случай в истории Великобритании беспрецедентный,учитывая "ревнивое" отношение "Владычицы морей" ко всяким покушениям на её морское господство!На ум приходит только участие Англии в создании флота в период царствования Петра Первого,когда английские корабелы и другие специалисты помогали строить,оснащать и вооружать боевые корабли Российского ВМФ.Так же,интересно,что в помощь Франции помогла создать Японии ВМФ,который смог одержать победу над региональной "сверхдержавой" - Китаем,а именно обстоятельства,вызвавшие англо-японский союз 1902 года, неразрывно связаны с событиями, сопровождавшими окончание японо-китайской войны 1894—1895 годов.Ведь,по Симоносекскому мирному договору 17 апреля 1895 года, Китай, помимо уплаты контрибуции и разных других тяжёлых условий, был обязан признать независимость Кореи и уступить Японии Ляодунский полуостров. Тогда по инициативе России возник вопрос о воздействии европейских держав на Японию в пользу Китая. Англия, впрочем, уклонилась от вмешательства в японо-китайские дела и в возникших переговорах держалась совершенно отдельно от прочих держав. Россия, Франция и Германия 23 апреля 1895 года обратились к Японии с требованием об отказе от Ляодунского полуострова и о возвращении китайцам Порт-Артура. Не будучи готовой к новой войне и следуя советам именно английского посланника Япония 10 мая и согласилась подчиниться настояниям других держав и по конвенции 8 ноября 1895 года Япония возвратила Ляодунский полуостров Китаю за вознаграждение в 30 миллионов таелей.А именно помощь Российской империи Циньской империи в выплате контрибуции не только стимулировала рост военных расходов Японии,но и,наряду,с займами помогла усилению её армии и военного флота!Парадокс!Более того,именно активная политика России на Дальнем Востоке после японо-китайской войны, занятие ею в 1898 году Порт-Артура, оккупация Маньчжурии после "боксёрского" восстания 1900 года — всё это привело к тому, что постепенно выяснилась общность интересов Англии и Японии, желавших остановить всё возраставшее влияние России. Стремясь на материк и в частности в Корею, Япония, впрочем, сделала попытку сблизиться и с Россией, то есть с державой, наиболее заинтересованной в этом вопросе. Однако безуспешность миссии маркиза Ито в январе 1901 года, которому не удалось установить соглашения с Россией, заставила Японию искать иных способов для достижения своей цели. Сознавая близость войны с Россией и готовясь к ней, Япония считала необходимым обезопасить себя от повторения событий 1895 года, когда против Японии выступили три державы. Для Англии важно было поддержать Японию, дабы создать серьёзный противовес распространению русского владычества на Востоке. В этих условиях состоялось соглашение между Англией и Японией.Выходит,что сначала союзник России - Франция,а потом соратники по борьбе с восстанием "ихэтуаней" - Англия и Япония,стали вольными или невольными причинами и участниками русско-японской войны и поражения России?Или часть ответственности лежит все-таки и на самой России,вернее,на её руководстве?И какая именно часть?"Львиная доля" ответственности за неудачи и поражение в войне лежит на Российской империи?Её властных структурах,военном командовании,финансовых и промышленных воротилах?Как сложно и причудливо переплетаются разные причины и различные следствия даже в одной,отдельно взятой области - военном кораблестроении.Более того,в отдельном вопросе об эскадренных броненосцах Японии!

Боярин: Броненосец Iki (ex russe Император Николай I)

vaviloff74: Ясима



полная версия страницы