Форум » ЯПОНИЯ. » БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ » Ответить

БРОНЕНОСЦЫ ЯПОНИИ

Волк: БРОНЕНОСЦЫ Фудзи (富士) (1897-1945) Ясима (八島) (1897-1904) Сикисима (敷島) (1900-1948) Хацусе (初瀬) (1901-1904) Асахи (朝日) (1900-1942) Микаса (三笠) (1902-поныне) Касима (鹿島) (1906-1923) Катори (香取) (1906-1923) Ики (壱岐) (1905-1922) Мисима (見島) (1905-1936) Окиносима (沖ノ島) (1905-1939) Танго (丹後) (1909-1916) Сагами (相模) (1908-1916) Суво (周防) (1908-1946) Хидзен (肥前) (1908-1924) Ивами (石見) (1907-1922) Сацума (薩摩) (1910-1924) Аки (安芸) (1911-1924)

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Волк: ЭБР "Асахи" ... Мой кажется немного лучше? скорее светлее.

Волк: Этот вроде немного почётче? ЭБР "Микаса"

Волк: ЭБР "Сикисима"...


Волк: ЭБР "Фудзи" ...

Волк: ЭБР "Хацусе" .

Волк: ЭБР "Ясима".

Волк: ЭБР "Катори" .

Волк: ЭБР "Аки" ...

Волк: ЭБР "Касима"... Нижнее фото, май 1906г.

Волк: "Окиносима" в Сасебо, 31 июля 1905 г.

Волк: ЭБР "Суво" в Йокосуке, 10 октября 1908 г.

Викинг: "Ики" (б."Император Николай I") после Цусимы. Восстановительные работы

Steve: "Hizen"

Mihey: Спуск Shikishima

Волк: Броненосец "Окиносима" (ех. ББО "Генералъ-Адмиралъ Апраксинъ").

Steve: КАТОРИ на достройке, 1906 г. Один из двух последних броненосцев заказанных Японией в Англии.

Викинг: ЭБР "Фудзи"

Вованыч_1977: Жертва минного оружия - броненосец Hatsuse, 2 февраля 1901 г. (кстати, сегодня событию на фото аккурат 110 лет )

Antoine: Вованыч_1977 пишет: кстати, сегодня событию на фото аккурат 110 лет Действительно, кормовой флаг-то приспущен!

Mihey: "Касима"

Волк: Третья эскадра в Хиросимском заливе, 19 октября 1915 г. Впереди – Сагами, за ним – Фудзи, Цусима, Нийтака, Отова

Antoine: Сикисима во время боя в Желтом море, 10 августа 1904 г.

sheff: Уже не "Полтава" Увеличить

Mihey: Katori Увеличить Satsuma Увеличить фото предоставил ув. sheff

Leopard: такого вроде не было Хидзен он же Ретвизан

Leopard: Сагами - Пересвет

Leopard: Танго - Полтава

Mihey: Katori - спуск

Борисыч: "Касима"

Борисыч: "Ясима"

sheff: Несколько раскрашеных яп.броненосцев Сикисима Асахи Микаса

DOCTOR:

Лот: I.J.N."HIZEN"(ех."РЕТВИЗАНЪ"), правее I.J.N "USHIO".

Antoine: Тоже "Хидзен" во Владивостоке:

Лот: Antoine пишет: Тоже "Хидзен" во Владивостоке Тогда ещё, вроде не избитое фото, действие там же.

Лот: Броненосец "三笠". 16.09.1921 г. на переходе во Владивосток "Микаса" сель на мель у о.Аскольд, получил пробоину и принял много воды. Согласно указанию начальника штаба экспедиционных войск во Владивостоке для спасательных работ выделены взрывпатроны 150 шт., толовые шашки 5000 шт., взрывателей 200 шт. В тот же день Морской министр выражает благодарность командованию экспедиционных войск за помощь в спасательных работах, 27.09 заместитель Морского министра информирует заместителя Военного министра: "В связи с посадкой на мель в проливе Аскольд, за пределами порта Владивосток командование экспедиционных войск во Владивостоке и представители армейского командования оказали значительную помощь, направив различные плавсредства (малого водоизмещения - от кавасаки до буксиров). Согласно тлг командира 5-го Боевого отряда работы продвигаются успешно и 26 9, корабль сошел с мели и сегодня прибыл во Владивосток. в ходе спасательных работ камни разрушены направленными взрывами, Микаса с помощью портовых буксиров сошел с мели. Основными участниками операции были ледокол "Байкал" и пароход "Ниитака-мару" С 1 по 22.10.1921 г. срочный ремонт в доке Дальзавода (Владивосток).

Лот: Только такой "IWAMI" во Владивостоке у меня есть. А вот буксир-?

Боярин: Броненосец MIKASA.

Лот: Броненосец "МИКАСА" ("三笠"), Владивосток, 19.05.1919г.

Mihey: Mikasa

Боярин: 76-мм орудия на юте броненосца. Предположительно ASAHI, но вижу такое в первый раз.

123_mk: Hatsuse на р. Тайн, Ньюкасл, 1900

Lumen: Mikasa Высадка первых американских частей в Японии,09.1945г.

Lumen: Asahi

Tanaka: Эх,нe урыли.Но закопали..."Микаса" в 1948 году.

Боярин: Памятник броненосцу Mikasa в Yokosuka, разные годы. Mikasa, Yokosuka, 1926. 1935 год.

Zmey: Lumen пишет: Mikasa Высадка первых американских частей в Японии,09.1945г. Tanaka пишет: Эх,нe урыли.Но закопали..."Микаса" в 1948 году. Его что, опять пилили между 1945 и 1948 годами? Или я чего-то не понял?

Antoine: Zmey пишет: Его что, опять пилили между 1945 и 1948 годами? В 1945 г. броненосец утратил свой музейный статус и был предназначен к разборке. Восстановление началось в 1959 г. -- во многом стараниями Ч. У. Нимитца. За 14 лет было демонтировано и вооружение, и все что только можно. Броненосец-музей вновь был открыт после реконструкции 27 мая 1961 г.

Боярин: Antoine пишет: В 1945 г. броненосец утратил свой музейный статус и был предназначен к разборке. Mikasa, Yokosuka, 1945

Kronma 07: Antoine пишет: Броненосец-музей вновь был открыт после реконструкции.. Тьфу-у-у! Так это новодел голимый! Разочарован. Antoine пишет: во многом стараниями Ч. У. Нимитца. Ему надо было постараться "Акаги" поднять, и поставить в Перл-Харборе рядом с "Аризоной". Вот смеху-то было бы!

Zmey: Kronma 07 пишет: Тьфу-у-у! Так это новодел голимый! Разочарован. Гы. Смотри Как говорится - почувствуй разницу )) ПыСы а еще там, говорят, и снарядики присутствуют. Только "не той системы" (ТМ ))))

Kronma 07: Zmey пишет: Гы. Смотри Гы. Затейливо. Да по сравнению с этим фуфлом, "Аврора" - шедевр реставрации!

Манас: Боярин пишет: Mikasa, Yokosuka, 1945 Как минимум после 1948 года. Еще в 1947 году броненосец выглядел в совершенной сохранности, как до войны. Бомбежки союзников его ничуть не тронули.

Zmey: Приятно удивлен количеством ответов на мой наивный вопрос )) Спасибо. А можно еще - коль скоро в теме столько народа? Что за пушки украшали башни лклк Микаса и Ивами во время их пребывания во Владивостоке?

Antoine: Приведу ссылку по вооружению собственно японских броненосцев. По "Ивами" определенно сказать не могу: есть мнение, что орудия меняли на английские (такие же, как на "Микасе"), есть мнение, что оставили родные. Последнее мне представляется сомнительным, особенно если учесть, что "Орел" при Цусиме лишился одного ствола.

Zmey: Antoine пишет: По "Ивами" определенно сказать не могу: есть мнение, что орудия меняли на английские (такие же, как на "Микасе"), есть мнение, что оставили родные. Последнее мне представляется сомнительным, особенно если учесть, что "Орел" при Цусиме лишился одного ствола. Помнится, Боярин как-то на эту тему свой фирменный коллаж делал - сравнивал на фото скрепляющие кольца. Только эта нарезка фотографий у меня на другом ноуте. Да еще и почему-то )) кажется, что Кронма по бородинцам может свое веское слово молвить Вот на Чесме (экс-Полтаве) в 1916 точно армстронговские 12дм стояли Приведу ссылку по вооружению собственно японских броненосцев. Спасибо, но тут моя вина - не совсем четко сформулировал вопрос. Интересуют те пушки, пара которых стоит на носовой башне Микасы и еще пара - на кормовой башне Ивами

Antoine: Zmey пишет: Интересуют те пушки, пара которых стоит на носовой башне Микасы и еще пара - на кормовой башне Ивами Понял. В таком разе подозреваю, что это 40-калиберные трехдюймовки.

Боярин: Манас пишет: Как минимум после 1948 года. Еще в 1947 году броненосец выглядел в совершенной сохранности, как до войны. Бомбежки союзников его ничуть не тронули. Вот вид на 1945 год.

Манас: Боярин пишет: Вот вид на 1945 год. 1947-й. Вот текст на оборотке фотографии:

Боярин: Zmey пишет: Интересуют те пушки, пара которых стоит на носовой башне Микасы 305/40 пушки модели Mark IX или 305/40 пушки модели EOC Pattern G (тип 41) на станке модели BVI.

Боярин: Zmey пишет: и еще пара - на кормовой башне Ивами 305/40 (38,3) пушка 1891/1895гг.

Zmey: Боярин пишет: 305/40 пушки модели Mark IX или 305/40 пушки модели EOC Pattern G (тип 41) на станке модели BVI /////////// 305/40 (38,3) пушка 1891/1895гг. Спасибо, буду знать. Но, позволю себе заметить - Zmey пишет: Интересуют те пушки, пара которых стоит на носовой башне Микасы и еще пара - на кормовой башне Ивами

Боярин: Вот такое подойдёт? У меня такое впечатление, что все они одинаковые.

Antoine: ФУДЗИ Построен в 1894-1897 гг. на верфи Thames Iron Works в Блэкуолле. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 2 305-мм, 3 152-мм, 2 75-мм и 5 снарядов неустановленного калибра (8 убитых, 21 раненый). В 1910 г. прошел ремонт и модернизацию и использовался как учебно-артиллерийский корабль в Куре. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 1 сентября 1922 г. исключен из списков флота. В 1923 г. переоборудован в плавучую казарму. В 1945 г. затонул в Йокосуке в результате налета американской авиации. В 1948 г. разобран. начало 1897 г. в Сасебо, 1905 г. в Куре, 24 июня 1906 г. в Йокосуке, ок. 1925 г.

Antoine: ЯСИМА Построен в 1894-1897 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 15 мая 1904 г. подорвался на мине, поставленной русским заградителем Амуръ близ Порт-Артура, и затонул во время буксировки на базу у о. Энкаунтер-Рок. в Ньюкасле, 1897 г. в Ньюкасле, 1897 г. 1897 г. в Куре, 22 февраля 1900 г.

Antoine: СИКИСИМА Построен в 1897-1900 гг. на верфи Thames Iron Works в Блэкуолле. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 1 305-мм, 1 254-мм, 3 152-мм и 4 75-мм снарядов (13 убитых, 24 раненых). В 1906 г. приписан к военно-морской базе Сасебо. В 1916 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1917 г. вошел в состав Пятой эскадры. В 1919 г. прошел капитальный ремонт. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 1 апреля 1923 г. исключен из списков флота и использовался как блокшив в Сасебо. В 1948 г. разобран. на ходовых испытаниях, 1899 г. в Портсмуте, январь 1900 г. вместе с Асахи (справа), 1902 г. в Сасебо, 6 июля 1906 г. 18 ноября 1908 г. в Сасебо, 13 декабря 1915 г. в Сасебо, 9 ноября 1945 г.

Antoine: ХАЦУСЕ Построен в 1898-1901 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 15 мая 1904 г. подорвался на двух минах, поставленных русским заградителем Амуръ близ Порт-Артура, и затонул в результате детонации погребов (493 погибших, 95 раненых). 1901 г.

Antoine: АСАХИ Построен в 1898-1900 гг. на верфи John Brown & Co. в Клайдбэнке. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море. 26 октября 1904 г. подорвался на мине близ Порт-Артура. 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 2 152-мм и 4 малокалиберных снарядов (8 убитых, 23 раненых). С 1914 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль. В 1918-1921 гг. участвовал в интервенции во Владивостоке. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 1 апреля 1923 г. исключен из списков флота и использовался как учебный корабль. В 1926-1927 гг. переоборудован в судно-спасатель подводных лодок. В 1938 г. переоборудован в плавучую мастерскую. 25 мая 1942 г. потоплен американской подводной лодкой Salmon у берегов Индокитая. на ходовых испытаниях, 1900 г. на Спитхедском рейде, 31 июля 1900 г. (Библиотека Конгресса США) 1926-1927 гг. 16 февраля 1929 г.

Antoine: МИКАСА Построен в 1899-1902 гг. на верфи Виккерса в Барроу-ин-Фернесс. В 1903 г. назначен флагманским кораблем Соединенного флота. В составе 1-го боевого отряда Первой эскадры участвовал в Русско-Японской войне 1904-1905 гг. В 1904 г. участвовал в блокаде Порт-Артура. 10 августа 1904 г. участвовал в сражении в Желтом море, в котором получил более 20 попаданий, в т. ч. 6 254- и 305-мм снарядов (32 убитых, 88 раненых). 27-28 мая 1905 г. участвовал в Цусимском сражении, в котором получил попадания 10 305-мм, 22 152-мм и 8 малокалиберных снарядов (18 убитых, 105 раненых). 12 сентября 1905 г. затонул в Сасебо в результате внутреннего взрыва (256 погибших, 343 раненых). 7 августа 1906 г. поднят и в 1906-1908 гг. проходил ремонт. В 1916 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1917 г. вошел в состав Пятой эскадры. В 1918-1921 гг. участвовал в интервенции во Владивостоке. 16 сентября 1921 г. сел на мель у о. Аскольд. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. С 12 ноября 1926 г. являлся кораблем-музеем в Йокосуке. После Второй Мировой войны предназначен к разборке, но в 1960-1961 гг. прошел восстановительный ремонт и с 27 мая 1961 г. вновь является кораблем-музеем в Йокосуке. в доке в Портсмуте, зима 1901/1902 гг. перед уходом в Японию, 1902 г. перед уходом в Японию, 1902 г. в Йокосуке, 1902 г. июль 1904 г. ремонт кормовой башни после боя в Желтом море, 12-16 августа 1904 г. начало 1905 г. Вторая эскадра на маневрах близ Сасебо, 18 октября 1915 г. Впереди – Микаса, за ним – Хидзен и Сикисима. Снимок сделан с Касимы в Майдзуру, 10 мая 1918 г.

Antoine: КАСИМА Построен в 1904-1906 гг. на верфи Армстронга в Эльсвике. 16 сентября 1907 г. произошел взрыв боеприпасов в 254-мм башне (34 убитых, 8 раненых). С началом Великой войны вошел в состав Первой эскадры. В 1914-1915 гг. прошел ремонт в Майдзуру. В 1916 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1917 г. вошел в состав Пятой эскадры. В 1918 г. обеспечивал высадку японских войск на Дальнем Востоке. В 1921 г. совершил плаванье в Европу. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1924-1925 гг. разобран в Майдзуру. выход на ходовые испытания, 1906 г. (Музеи и архивы Тайна и Уира) 31 мая 1906 г. в Майдзуру, 15 марта 1918 г. в Гибралтаре, 1921 г.

Antoine: КАТОРИ Построен в 1904-1906 гг. на верфи Виккерса в Барроу-ин-Фернесс. С началом Великой войны вошел в состав Первой эскадры. В 1914-1916 гг. прошел ремонт в Йокосуке. В 1916 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1917 г. вошел в состав Пятой эскадры (флагманский корабль). В 1918 г. обеспечивал высадку японских войск на Дальнем Востоке. В 1921 г. совершил плаванье в Европу. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1924-1925 гг. разобран в Майдзуру. выход на ходовые испытания, 1906 г. в Портсмуте, 28 мая 1906 г. в Портсмуте август 1906 г. 1906 г. 1906 г. (Библиотека Конгресса США) в Иокогаме, март 1921 г.

Antoine: ИКИ Бывший русский Императоръ Николай I. Построен в 1886-1891 гг. на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге. 28 мая 1905 г. сдался японцам после Цусимского сражения. Вошел в состав 7-го боевого отряда Четвертой эскадры и участвовал в занятии Сахалина в июле 1905 г. С 1906 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Йокосуке. С 1910 г. -- учебный корабль юнг. 1 мая 1915 г. исключен из списков флота и использовался как корабль-цель. В 1922 г. разобран. в Йокосуке, 12 февраля 1906 г.

Antoine: МИСИМА Бывший русский Адмиралъ Сенявинъ. Построен в 1892-1896 гг. в Новом Адмиралтействе Санкт-Петербурга. 28 мая 1905 г. сдался японцам после Цусимского сражения. Вошел в состав 7-го боевого отряда Четвертой эскадры и участвовал в занятии Сахалина в июле 1905 г. С 1906 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Майдзуру. Весной 1907 г. получил тяжелые повреждения в результате взрыва боеприпасов. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1918 г. переоборудован в ледокол. В 1928 г. исключен из списков флота, использовался как плавучая база подводных лодок. В 1936 г. потоплен на учебных стрельбах в качестве корабля-цели. в Майдзуру, 28 декабря 1918 г.

Antoine: ОКИНОСИМА Бывший русский Генералъ-Адмиралъ Апраксинъ. Построен в 1894-1899 гг. в Новом Адмиралтействе Санкт-Петербурга. 28 мая 1905 г. сдался японцам после Цусимского сражения. Вошел в состав 7-го боевого отряда Четвертой эскадры и участвовал в занятии Сахалина в июле 1905 г. С 1906 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Сасебо. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1915 г. переоборудован в плавучую казарму для морских кадет. В 1922 г. исключен из списков флота. В 1939 г. разобран.

Antoine: ТАНГО Бывший русский Полтава. Построен в 1892-1899 гг. в Новом Адмиралтействе Санкт-Петербурга. 5 декабря 1904 г. был потоплен в Порт-Артуре японской осадной артиллерией. 25 июня 1905 г. поднят японцами и в 1906-1909 гг. прошел ремонт в Майдзуру. С 1909 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Майдзуру. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. 22 марта 1916 г. передан России. на ремонте в Майдзуру, 1907 г.

Antoine: САГАМИ Бывший русский Пересвѣтъ. Построен в 1895-1901 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 7 декабря 1904 г. был потоплен в Порт-Артуре японской осадной артиллерией. 29 июня 1905 г. поднят японцами и в 1906-1908 гг. прошел ремонт в Йокосуке. С 1909 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Сасебо. 22 марта 1916 г. передан России. в Йокосуке, 10 октября 1908 г. в Иокогаме, октябрь 1908 г. (Библиотека Конгресса США)

Antoine: СУВО Бывший русский Побѣда. Построен в 1898-1902 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. 7 декабря 1904 г. был потоплен в Порт-Артуре японской осадной артиллерией. 17 октября 1905 г. поднят японцами и в 1906-1908 гг. прошел ремонт в Йокосуке. С 1909 г. использовался как учебно-артиллерийский корабль в Йокосуке. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры (флагманский корабль) и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен и переоборудован в блокшив. В 1946 г. разобран. в Куре, 11 ноября 1908 г.

Antoine: ХИДЗЕН Бывший русский Ретвизанъ. Построен в 1898-1902 гг. верфью Крампа в Филадельфии. 4 декабря 1904 г. был потоплен в Порт-Артуре японской осадной артиллерией. 9 сентября 1905 г. поднят японцами и в 1906-1908 гг. прошел ремонт в Сасебо. В 1909 г. приписан к военно-морской базе Сасебо. В начале Великой войны осуществлял поиск германских крейсеров в Тихом океане. В 1916 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1917 г. вошел в состав Пятой эскадры. В 1918-1921 гг. участвовал в интервенции во Владивостоке. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота и использовался в качестве корабля-цели. 12 июля 1924 г. потоплен на стрельбах в проливе Бунго. в доке в Сасебо, 9-10 мая 1908 г. в Сасебо, февраль 1916 г. во Владивостоке, 1918 г.

Antoine: ИВАМИ Бывший русский Орелъ. Построен в 1899-1904 гг. на верфи Галерный островок в Санкт-Петербурге. 28 мая 1905 г., тяжело поврежденный, сдался японцам после Цусимского сражения и в 1906-1907 гг. прошел ремонт в Куре. С началом Великой войны вошел в состав Второй эскадры и участвовал в блокаде Циндао в 1914 г. В 1918-1921 гг. участвовал в интервенции во Владивостоке. В апреле 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота. В 1923 г. разобран. в Майдзуру, 11 июня 1910 г.

Antoine: САЦУМА Построен в 1905-1910 гг. в Морском арсенале в Куре. С началом Великой войны вошел в состав Первой эскадры. В 1915 г. вошел в состав Второй эскадры (флагманский корабль). В 1916-1917 гг. прошел ремонт в Сасебо. В 1917 г. вошел в состав Первой эскадры. В декабре 1921 г. вошел в состав Третьей эскадры. В апрель 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота, использовался как корабль-цель. 7 сентября 1924 г. потоплен на стрельбах в Токийской бухте линкорами Нагато и Муцу. в Сасебо, 21 декабря 1915 г. ок. 1919 г. в Сасебо, апрель 1919 г. в Йокосуке, 25-28 августа 1924 г. в Йокосуке, 29 августа 1924 г.

Antoine: АКИ Построен в 1906-1911 гг. в Морском арсенале в Йокосуке. С началом Великой войны вошел в состав Первой эскадры. В 1917 г. вошел в состав Второй эскадры. В 1919 г. прошел ремонт. В декабре 1921 г. вошел в состав Третьей эскадры. В апрель 1922 г., по условиям Вашингтонского соглашения, разоружен. 20 сентября 1923 г. исключен из списков флота, использовался как корабль-цель. 2 сентября 1924 г. потоплен на стрельбах в Токийской бухте линкорами Конго и Хюга. спуск на воду, 15 апреля 1907 г. на ходовых испытаниях, 1910 г. в Куре, 26 декабря 1915 г.

Боярин: Линейный корабль HIZEN (ех. РЕТВИЗАН)

Antoine: Спуск Касимы на воду, Эльсвик, 22 марта 1905 г.

Antoine: Спуск Катори на воду, Барроу-ин-Фернесс, 4 июля 1905 г.

Antoine: Сикисима, 1899 г.

Боярин: KATORI.

Боярин: Броненосец IKI в сухом доке №3, Nagasaki, 1909 год.

Боярин: Достройка ЭБР SHIKISHIMA, Thames Iron Works, конец 1899 года.

Боярин: Antoine пишет: ИВАМИ IWAMI (ех. ОРЁЛ). Спасибо американцам за фото.

Antoine: Церемония открытия броненосца-музея Микаса, 27 мая 1961 г. (Морской исторический центр США)

Борисыч: "Фудзи"...

Борисыч: "Ики"...

Борисыч: "Мисима"...

Борисыч: "Микаса"... 1900 г. Фото - Виккерс...

Борисыч: "Катори"... Фото с реставрации... Оригинал - NHHC...

Борисыч: "Касима"... Фото с реставрации... Оригинал - NHHC...

Борисыч: "Асахи"... Фото с реставрации... Оригинал - NHHC...

Борисыч: "Хацусе"...

Борисыч: "Аки"...

Боярин: ЭБР ASAHI, учебные занятия у кормового палубного 76-мм орудия.

Боярин: Эскадренный броненосец Katori. В Портсмуте, май 1906 года. Присутствует английский броненосный крейсер. В Англии, 1906 год.

Борисыч: Боярин пишет: Присутствует английский броненосный крейсер бронепалубный. Терибл...

Боярин: Борисыч пишет: бронепалубный. Терибл...

Боярин: Судоподъёмные работы на эскадренном броненосце ПЕРЕСВЕТ (SAGAMI), 1905 год.

Боярин: НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ. Эскадренный броненосец FUJI. Эскадренный броненосец YASHIMA.

Борисыч: Боярин пишет: НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ Их гораздо больше...

Боярин: Antoine пишет: Сикисима, 1899 г. Небольшое уточнение: - "Эскадренный броненосец SHIKISHIMA, Portsmouth, 1 января 1900 года". А вот фрагмент (половинка) эскадренного броненосца SHIKISHIMA, Мальта, февраль 1900 года.

Борисыч: "Ясима" еще в Англии...

Боярин: Эскадренный броненосец MIKASA в Англии, 1902 год. Линейный корабль MIKASA, Владивосток, 1919 год.

Antoine: Боярин пишет: Эскадренный броненосец MIKASA в Англии, 1902 год. Линейный корабль MIKASA, Владивосток, 1919 год. Российская классификация в японском флоте?!

Боярин: Эскадренный броненосец SHIKISHIMA, Суэцкий канал, февраль-март 1900 года.

Боярин: Эскадренный броненосец HATSUSE на ходовых испытаниях, 1900 год. Где же, где же фотографии русских кораблей в процессе испытаний на полный ход?

Борисыч: Боярин пишет: Где же, где же фотографии русских кораблей в процессе испытаний на полный ход? В ветку "Аскольда" загляните...

Боярин: KATORI

Боярин: SHIKISHIMA переоборудование в блокшив, Sasebo, от октября 1923 года по 1924 год.

Боярин: FUJI

Wizard: https://pp.vk.me/c633224/v633224184/3fea2/uPhaQm4hJPI.jpg Демонтаж подачной трубы кормовой башни ГК броненосца Сикисима в процессе его разоружения 14 ноября 1923г

Кот Браскин: Интересно,что свой вклад в создание и оснащение ВМФ Японии и её кораблестроительной базы, внесли разные страны мира.В своё время это были Нидерланды,а позже Франция,США,Германия,Италия и Англия,которая занимает особое место наряду с Францией и США.Например,именно после визита в Европу и США заместителя военно-морского министра вице-адмирала С. Кабаяма па должность главного корабельного инженера японского флота пригласили известного французского судостроителя Луи Эмиля Бертипа (Louis Emile Bertin). 2 февраля 1886 г. Бертин, подписавший трёхлетний контракт с японским правительством, с женой и тремя детьми прибыл в Йокосуку. Позднее договор продлили ещё на год. Бертин помог правильно организовать работу адмиралтейства в Йокосуке и руководил постройкой на его стапелях крейсеров "Хасидате", "Такао" ("Такао"), посыльного судна (авизо, крейсера) "Яйеяма" ("Yaeyama").Кроме работ в Йокосуке, он консультировал военно-морское министерство, наблюдал за размещением, строительством и деятельностью арсеналов флота, руководил кораблестроительным отделом. Тогда же Бертин спроектировал серию крейсеров типа "Мацусима". Все четыре года он работал без французских сотрудников. Ему помогали и сами при этом учились японские инженеры, получившие образование так же во Франции.В 1888 г. на японскую службу пригласили французского инженера Беллара (Bellar), который на правительственном Оногамском заводе около Кобе стал наблюдать за постройкой миноносок и сборкой тех, что были изготовлены в Европе и в разобранном виде доставлены в Японию. Верфь в Оногаме просуществовала с 1885 по 1895 гг. и успела построить три канонерские лодки: однотипные "Акаги" ("Akagi") и "Майя" ("Maya"), по 614 т, "Ошима" ("Oshima", 1889 т), шлюп (винтовой корвет) "Ямато" ("Yamato", 1476 т) и учебные корветы Канджей" ("Kanji"), "Манджей" ("Manji"), по 877 т. К 1898 г. предприятия верфи переместились частью в Куре, а частью в Сасебо.В 1898 г., когда на службе у японского морского министерства уже не находилось ни одного европейца, в порту Йокосука снова велись работы по его расширению, увеличению мастерских и улучшению оснащения, признаваемого недостаточным для постройки броненосца и крейсера водоизмещением 15 000 и 9 500 т соответственно. Оба корабля намечалось заложить в Йокосуке ещё судостроительной программой 1895 г.С развитием флота мощностей адмиралтейства в Йокосуке стало недостаточно, поэтому правительство приняло решение о строительстве сухих доков, эллингов, механических и судостроительных мастерских в портах Куре (во внутреннем Японском море) п Сасебо (на о. Кюсю в заливе Омура, около Нагасаки). Работы в Куре начались в 1886 г., и к середине 1898 г. там имелись два сухих дока (133,2 и 141,7 м), обширные мастерские и орудийный завод, изготовлявший 120-, 150-мм и малокалиберные орудия. Если в Куре к октябрю 1898 г. уже спустили первый крейсер (авизо) "Мияко", то в Сасебо эллингов для кораблей ещё не было, но уже имелся сухой док длиной 132,9 м, открытый в декабре 1895 г.Тем не менее,Япония ещё не могла строить сама современные боевые корабли ( особенно крупные ) на уровне мировых стандартов.И тут ей на помощь пришла Англия,которая подписала договор об А́нгло-япо́нском сою́зе — соглашения между Великобританией и Японией в 1902 году и не просто помогла усилить ВМФ Японии,но и реально создала большинство современных боевых кораблей,фактически создав ядро конкурентоноспособных боевых единиц,построенных с учётом местного ТВД!Случай в истории Великобритании беспрецедентный,учитывая "ревнивое" отношение "Владычицы морей" ко всяким покушениям на её морское господство!На ум приходит только участие Англии в создании флота в период царствования Петра Первого,когда английские корабелы и другие специалисты помогали строить,оснащать и вооружать боевые корабли Российского ВМФ.Так же,интересно,что в помощь Франции помогла создать Японии ВМФ,который смог одержать победу над региональной "сверхдержавой" - Китаем,а именно обстоятельства,вызвавшие англо-японский союз 1902 года, неразрывно связаны с событиями, сопровождавшими окончание японо-китайской войны 1894—1895 годов.Ведь,по Симоносекскому мирному договору 17 апреля 1895 года, Китай, помимо уплаты контрибуции и разных других тяжёлых условий, был обязан признать независимость Кореи и уступить Японии Ляодунский полуостров. Тогда по инициативе России возник вопрос о воздействии европейских держав на Японию в пользу Китая. Англия, впрочем, уклонилась от вмешательства в японо-китайские дела и в возникших переговорах держалась совершенно отдельно от прочих держав. Россия, Франция и Германия 23 апреля 1895 года обратились к Японии с требованием об отказе от Ляодунского полуострова и о возвращении китайцам Порт-Артура. Не будучи готовой к новой войне и следуя советам именно английского посланника Япония 10 мая и согласилась подчиниться настояниям других держав и по конвенции 8 ноября 1895 года Япония возвратила Ляодунский полуостров Китаю за вознаграждение в 30 миллионов таелей.А именно помощь Российской империи Циньской империи в выплате контрибуции не только стимулировала рост военных расходов Японии,но и,наряду,с займами помогла усилению её армии и военного флота!Парадокс!Более того,именно активная политика России на Дальнем Востоке после японо-китайской войны, занятие ею в 1898 году Порт-Артура, оккупация Маньчжурии после "боксёрского" восстания 1900 года — всё это привело к тому, что постепенно выяснилась общность интересов Англии и Японии, желавших остановить всё возраставшее влияние России. Стремясь на материк и в частности в Корею, Япония, впрочем, сделала попытку сблизиться и с Россией, то есть с державой, наиболее заинтересованной в этом вопросе. Однако безуспешность миссии маркиза Ито в январе 1901 года, которому не удалось установить соглашения с Россией, заставила Японию искать иных способов для достижения своей цели. Сознавая близость войны с Россией и готовясь к ней, Япония считала необходимым обезопасить себя от повторения событий 1895 года, когда против Японии выступили три державы. Для Англии важно было поддержать Японию, дабы создать серьёзный противовес распространению русского владычества на Востоке. В этих условиях состоялось соглашение между Англией и Японией.Выходит,что сначала союзник России - Франция,а потом соратники по борьбе с восстанием "ихэтуаней" - Англия и Япония,стали вольными или невольными причинами и участниками русско-японской войны и поражения России?Или часть ответственности лежит все-таки и на самой России,вернее,на её руководстве?И какая именно часть?"Львиная доля" ответственности за неудачи и поражение в войне лежит на Российской империи?Её властных структурах,военном командовании,финансовых и промышленных воротилах?Как сложно и причудливо переплетаются разные причины и различные следствия даже в одной,отдельно взятой области - военном кораблестроении.Более того,в отдельном вопросе об эскадренных броненосцах Японии!

Боярин: Броненосец Iki (ex russe Император Николай I)

vaviloff74: Ясима

Борисыч: "Фудзи"... Спитхед...



полная версия страницы