Форум » АФРИКА. КИТАЙ, ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ И КТО ТАМ ЕЩЁ НА ВОСТОКЕ ЕСТЬ. » Израиль » Ответить

Израиль

Sha Kak Dam: Корабли ВМС Израиля

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: T200 Netz Интересный катерок. В своё время на Авиабазе разбирали. По информации ув. hufden получается, что: на фото катер типа Хиггинс, изначально предполагавшийся к поставке по ленд-лизу в СССР (израильтяне пишут, что все таблички на нём были на русском языке); у них идёт как Т-15 , затем Т-200

Sha Kak Dam: Да, катер был единственным в своем роде в составе ВМС Израиля. Пишут что он был из советского заказа, но это не стандартный 78ft Higgins. Корпус был доработан и оснащен британскими торпедными аппаратами. Только не совсем понятно: это доработка была проведена для советского заказчика или по просьбе израильского покупателя.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: доработка была проведена для советского заказчика или по просьбе израильского покупателя Для израильтян - у нас "хиггинсы" шли со "штатными" ТА (см. аттач) Меня в этой истории больше смущает отнесение данного катера (я про Т200) к типу "хиггинс", т.к. визуально он больше походит на удлинённый "воспер" (обратите внимание на элементы надстройки и характерную "ступеньку" для безопасного схода торпеды).


Sha Kak Dam: Вот еще две фотографии T200 נץ: И немного информации с иврита (извините за корявость): ... Корпус (или надстройка?) катера был построен Higgins согласно основным чертежам британской компании Vosper. Этот торпедный катер отличался конструкцией рулевой рубки, разломами на носовой палубе, которая позволяла использовать торпедный огонь, типичный для британских торпед (на британских кораблях, доки были закруглены, на кораблях Хиггинса - по-видимому, для простоты - были охарактеризованы прямыми линиями). С другой стороны, изменения, сделанные американцами, такие как перемещение структуры рубки в переднее положение по отношению к катерам остальных фирм (Vosper, Elco, Power Boat), позволили установить два пулемета по обеим сторонам рубки и немного позади неё. Моторная установка с использованием трех бензиновых двигателей, изготовленных американским Packard, использовала три винта. Другой характеристикой корабля, которая был уникальна для американских торпедных катеров, были шесть выхлопов на кормовом листе, что позволило выбросить выхлопные газы ниже линии воды для тихого плавания. Подобно кораблям, прибывшим в Израиль в качестве "излишков войны", Т-15 также прибыл без вооружения ... P.S. По-этому мне тоже стало интересно, что это за гибрид Higgins-Vosper. Может все же это пожелание советского ВМФ?

Sha Kak Dam: Израильский LCU типа Ashdod, в 1966-67 годах в Хайфе было построено три корабля этого типа.

Sha Kak Dam: INS P57 Bat Sheva INS T151 Sheva

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: T151 Sheva Он просто Shva (Ophir-class)



полная версия страницы