Форум » АФРИКА. КИТАЙ, ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ И КТО ТАМ ЕЩЁ НА ВОСТОКЕ ЕСТЬ. » Израиль » Ответить

Израиль

Sha Kak Dam: Корабли ВМС Израиля

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

Sha Kak Dam: Эсминец INS K40 Eilat, на переднем плане торпедные катера типа Ayah.

Sha Kak Dam: Представитель современных ВМС - корвет INS 502 Lahav.

Lumen: INS-TANIN тут http://7seasvessels.com/?s=submarine&paged=2


Lumen: Sa'ar 4.5 class missile boat INS Hetz, 1991 Sa'ar 5-class corvette

Lumen: Israeli Dabur (number 860) in bay of Eilat. Three Sa'ar 5 Class Missile Corvettes Going For a Cruise. Super Dvora Mk III class patrol boat

Lumen: A Nachshol class patrol boat Super dvora mk3 Super Dvora Mk II-class patrol boat

Lumen: Shaldag-class fast patrol boat

Rofames: Sa'ar V class Corvette

Lumen: корвет проекта Sa'ar 4.5

Вованыч_1977: Lumen пишет: корвет проекта Sa'ar 4.5 Всё же ракетный катер

Sha Kak Dam: Ракетный катер типа Saar 4,5 (Hetz).

Scharnhorst: Sha Kak Dam А почему в заглавном посте не военно-морской флаг?

Sha Kak Dam: Scharnhorst пишет: Sha Kak Dam А почему в заглавном посте не военно-морской флаг? Не могу точно сказать есть у ВМС и военно-морской флаг, но на большинстве фотографий израильские корабли несут именно его (обычный государственный).

Sha Kak Dam: Sha Kak Dam пишет: Ракетный катер типа Saar 4,5 (Hetz)

Sha Kak Dam: Патрульный катер INS Negba (тип Kedma), 1968 год.

Sha Kak Dam: Эсминец INS K42 Yaffa.

Боярин: Подводная лодка HMS Totem (P352), проданная Израилю в 1965 году, Portsmouth, 1965-1966 годы. Будущая INS Dakar.

Sha Kak Dam: Ракетный катер типа Zivanit, 1979 год.

Sha Kak Dam: Корвет INS K20 Haganah

Sha Kak Dam: Подлодки INS C79 Dolphin и INS C71 Tanin у причала, начало 70-х.

Sha Kak Dam: Торпедный катер INS T152 Tarshish (Ophir class), построен в 1956 году.

Sha Kak Dam: Торпедный катер INS T203 Ayah (Ayah class), построен в 1961 году.

Sha Kak Dam: Танкодесантный корабль INS P57 Bat Sheva, построен в 1967 году в Голландии.

Sha Kak Dam: Израильские ракетные катера, на переднем плане, если не ошибаюсь, катер типа Sa'ar 3

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: на переднем плане, если не ошибаюсь, катер типа Sa'ar 3 Это "четвёрка", ещё до установки в носу ЗАК "Вулкан-Фаланкс".

Sha Kak Dam: Вованыч_1977 пишет: Это "четвёрка", ещё до установки в носу ЗАК "Вулкан-Фаланкс". Спасибо за подсказку: не как не мог разобраться с типом катера.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: Спасибо за подсказку: не как не мог разобраться с типом катера. С этими "саарами" вообще непросто: куча перевооружений, часть катеров строилась "с нуля" по новому проекту, часть "приводилась" к нему в процессе "модерна"... Единственные беспроблемные - Саар-5 и Саар-6

Sha Kak Dam: Согласен, да и фотографий в хорошем качестве не много. Вот катер типа Sa'ar 2

Вованыч_1977: Пара "ранних": Ну и "четвёрка" - ещё в "начальной" конфигурации:

Sha Kak Dam: Торпедный катер INS T200 Netz, введен в строй в 1948 году.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: T200 Netz Интересный катерок. В своё время на Авиабазе разбирали. По информации ув. hufden получается, что: на фото катер типа Хиггинс, изначально предполагавшийся к поставке по ленд-лизу в СССР (израильтяне пишут, что все таблички на нём были на русском языке); у них идёт как Т-15 , затем Т-200

Sha Kak Dam: Да, катер был единственным в своем роде в составе ВМС Израиля. Пишут что он был из советского заказа, но это не стандартный 78ft Higgins. Корпус был доработан и оснащен британскими торпедными аппаратами. Только не совсем понятно: это доработка была проведена для советского заказчика или по просьбе израильского покупателя.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: доработка была проведена для советского заказчика или по просьбе израильского покупателя Для израильтян - у нас "хиггинсы" шли со "штатными" ТА (см. аттач) Меня в этой истории больше смущает отнесение данного катера (я про Т200) к типу "хиггинс", т.к. визуально он больше походит на удлинённый "воспер" (обратите внимание на элементы надстройки и характерную "ступеньку" для безопасного схода торпеды).

Sha Kak Dam: Вот еще две фотографии T200 נץ: И немного информации с иврита (извините за корявость): ... Корпус (или надстройка?) катера был построен Higgins согласно основным чертежам британской компании Vosper. Этот торпедный катер отличался конструкцией рулевой рубки, разломами на носовой палубе, которая позволяла использовать торпедный огонь, типичный для британских торпед (на британских кораблях, доки были закруглены, на кораблях Хиггинса - по-видимому, для простоты - были охарактеризованы прямыми линиями). С другой стороны, изменения, сделанные американцами, такие как перемещение структуры рубки в переднее положение по отношению к катерам остальных фирм (Vosper, Elco, Power Boat), позволили установить два пулемета по обеим сторонам рубки и немного позади неё. Моторная установка с использованием трех бензиновых двигателей, изготовленных американским Packard, использовала три винта. Другой характеристикой корабля, которая был уникальна для американских торпедных катеров, были шесть выхлопов на кормовом листе, что позволило выбросить выхлопные газы ниже линии воды для тихого плавания. Подобно кораблям, прибывшим в Израиль в качестве "излишков войны", Т-15 также прибыл без вооружения ... P.S. По-этому мне тоже стало интересно, что это за гибрид Higgins-Vosper. Может все же это пожелание советского ВМФ?

Sha Kak Dam: Израильский LCU типа Ashdod, в 1966-67 годах в Хайфе было построено три корабля этого типа.

Sha Kak Dam: INS P57 Bat Sheva INS T151 Sheva

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: T151 Sheva Он просто Shva (Ophir-class)



полная версия страницы