Форум » АФРИКА. КИТАЙ, ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ И КТО ТАМ ЕЩЁ НА ВОСТОКЕ ЕСТЬ. » КИТАЙ (до 1949 г.) » Ответить

КИТАЙ (до 1949 г.)

Antoine: КИТАЙСКИЙ ФЛОТ

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sheff: Бывшая Китайская-захвачена японцами в 1895 году после ЯКВ.

sheff: Несколько фото речной канлодки Chu Yu

Боярин: Просмотрел бывшие китайские корабли... Есть и дракон и японский флаг.


sheff: Канонерка Chiang Yuang 1907 г.

Sha Kak Dam: Канонерская лодка Chang Chi.

Kieler: Фото 1920х годов, Ханкоу. Корабль на фото - считаю небронированный крейсер Тун-Чи (Tung Chi)

Scharnhorst: Быстроходная канонерская лодка "Цзыцзян" (бывший минный крейсер "Цзяньвэй") в Цзяньине, начало 1930-х гг.

Scharnhorst: Однотипная "Датун" (бывш. "Цзяньань") в 1931 г. Возможно, на испытаниях после модернизации.

Scharnhorst: К сожалению, фотографии этих кораблей в первоначальном виде только такие: это "Цзяньвэй" на стапеле и после ввода в строй

Scharnhorst: Последние китайские крейсера (если, конечно, не считать переданную "Аврору") "Нинхай" в 1932 г., вскоре после ввода в строй "Пинхай" в 1937 г., тоже вскоре после окончания постройки

Scharnhorst: Эскадренный миноносец "Юйчжан" (бывший "Чанфэн") в 1929 г. Данные корабли в китайских источниках именуются истребителями (цюйчжуцзянь) или минными крейсерами (юйлэй куайцзянь). Заказаны во время поездки принца Цзай Сюня и адмирала Са Чжэньбина в Европу и США в 1910 г. Построены фирмой «Schichau» в Эльбинге (заводские номера 863, 876 и 877), заложены в 1911 г., закончены постройкой в 1912 г. и переданы Китаю в 1913 г. На сайте тайваньского «Chinese Warships Museum» указывается стоимость постройки в 63 000 марок за каждый, что, очевидно, является ошибкой, так как цена сопоставимых по размерам германских миноносцев была примерно в 10 раз выше. Первоначально имели названия «Чанфэн» (Устойчивый ветер), «Фубо» (Полководец, усмиряющий волны – в честь транспорта, входившего в состав Фуцзяньской и Гуандунской эскадр) и «Фэйюнь» (Летящее облако). По прибытию в Китай, по личному выбору президента Юань Шикая, получили новые названия – соответственно «Юйчжан» (Камфарное дерево), «Тунъань» (Всеобщий мир) и «Цзянькан» (Созидание благополучия) По китайским источникам, эсминцы имели следующие ТТХ: - водоизмещение 390 т; - длина 63,4 м, ширина 6,55 м, высота борта 3,8 м, осадка 2,74 м; - 4 котла Шихау, 2 паровые машины тройного расширения общей мощностью 6000 л.с. - максимальная скорость 32 узла (справочник «Conway» сообщает, что на испытаниях было достигнуто 36,8 уз, но китайские источники этого не подтверждают, хотя напрямую и не опровергают); - запас угля – 80 т; - экипаж – 15 офицеров и 66 нижних чинов; - вооружение: два 76-мм орудия, четыре 47-мм пушки, два 450-мм торпедных аппарата. Позывные радиостанции: «Юйчжан» – XNO, «Тунъань» – XNR, «Цзянькан» – XPC. В 1917 г. «Юйчжан» и «Тунъань» ушли в Гуанчжоу в составе «Эскадры, защищающей конституцию». «Цзянькан» остался на севере и в 1923 г. вошел в состав Шанхайской эскадры, контролируемой Аньхойской кликой (У Пэйфу). В том же году «Юйчжан» и «Тунъань» были уведены с юга Вэнь Шудэ. «Тунъань» вошел в состав Северо-Восточной (3-й) эскадры, «Юйчжан» в 1927 г. перешел на сторону Нанкинского правительства Чан Кайши. 21.01.1932 «Юйчжан», следуя по реке Янцзы, в густом тумане напоролся на камень и затонул в районе Тунчжоу; артиллерия и торпедные аппараты позже подняты. «Цзянькан» 25.09.1937 потоплен японской авиацией – получил попадания 8 авиабомб; погибло 9 членов экипажа, еще 29 (в т.ч. командир Ци Цуйин) ранено. Поднят японцами, отремонтирован и включен в состав Императорского флота под названием «Ямасеми» (однако иногда упоминается под названием «Мидори»). 21.12.1940 передан марионеточному правительству Ван Цзинвэя, вошел в состав его морских сил под названием «Хайсуй» (Умиротворение морей). После Второй мировой войны достался гоминьдановцам, дальнейшая судьба китайским историкам не известна. «Тунъань» (командир – Янь Чжипин) 12.12.1937, вместе с пятью другими кораблями 3-й эскадры, затоплен для заграждения фарватера в Циндао. Возможно, поднят японцами и передан Ван Цзинвэю, переименовавшему его в «Тунчунь» (Всеобщая весна).

Scharnhorst: Что-то тема заглохла... Легкий крейсер "Инжуй" в годы Первой мировой войны "Инжуй" в 1926 году



полная версия страницы