Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » ЭСТОНИЯ » Ответить
ЭСТОНИЯ
Antoine: Eesti Merevägi
Ответов - 85 новых, стр:
1 2 3 4 5 6 All
Steve: Wambola - Миклухо-Маклай
Волк: Эсминец "Леннук". 1921г. Автор фотографии Иванов в Ревеле.
Волк: Канонерская лодка "Лембит". Спасибо ув. В.Галыне.
Волк: ПЛ "Лембит" ...
Волк: ПЛ "Калев" ...
Steve: Калев и Лембит.
Steve: «Wambola» на стапеле верфи Петер (Noblesser) в Таллине.
Волк: "Леннук" и "Вамбола" в Риге...
Волк: И вот такое фото канонерской лодки "Лембит"...
Волк: "Вамбола" ...
Волк: Волк пишет: "Вамбола" ... И ещё 3 фотографии "Вамболы" (ех. "Миклухо-Маклай", ех. "Спартакъ") полученные благодаря уважаемому Вадиму Ш. Ревель 1919г. Носовое орудие ГК эскадренного миноносца "Вамбола" ...
Волк: "Леннук" и "Вамбола".
Волк: ЭМ "Вамбола" (бывш. "Миклуха-Маклай")...
А.Гайдукъ: Steve пишет: Теперь ЛЕМБИТ будет постоянно в этом ангаре стоять? Так точно. По линии Эвросоюза на это выделенны деньги . Ангары гидроавиации готовят к переезду туда трех филиалов Морского музея Эстонии. (Музей мин и т.д.) Я около полугода назад принимал участие в подготовке передвижной экспозиции истории данных сооружений и планов по будущему морскому музею Эстонии. выставка уже экспонировалась в Инженерном доме Петропавловской крепости, Музеях Кронштадта, Новгорода. Сейчас она находится в Музее судоходства по реке Луга в городе Луга. У меня есть пдф файлы стендов выставки - готов предоставить их администрациичтобы экспонировать их на форуме. СУ ГАА
Викинг: огневая поддержка эстонского десанта на Чудском озере, 1919г.
Викинг: Steve пишет: Wambola - Миклуха-Маклай [/url]
Sha Kak Dam: Патрульный фрегат EML A230 Admiral Pitka, вошел в строй в 2000 году. Бывший датский F340 Beskytteren, построенный в 1976 году.
Antoine: Lennuk
Antoine: Lembit
Antoine: Lennuk и Wambola в Пярну
Zmey: Вскоре после пленения. Уже Вамбола. Спасибо эстонским музеям и коллекционерам. Первое фото в теме уже есть, но тут скан с книжки вроде лучше вышел
Zmey: Zmey пишет: Спасибо эстонским музеям и коллекционерам. и еще вот такой Лембит. По сравнению с нашим Бобром периода ПМВ - уже изменены надстройки и состав вооружения
Боярин: GromoBoy пишет: Мне вот интересно, зачем этим бедным посудинам якоря так низко сделали? Канонерские лодки создавались для нужд Дальнего Востока, для действия в нижнем течении Амура. Проблема мореходности, для перехода на ДВ и ведения боевых действий на ДВ предопределило высокий полубак (верхний вес полубака: рубка, мачта, орудие) . Все остальные грузы пришлось переносить как можно ниже, в том числе и якорное устройство.
Zmey: Zmey пишет: Спасибо эстонским музеям и коллекционерам Еще немножко обломков императорского флота: минный заградитель Suurop бывший тральщик русского Балтфлота № 19, бывший Апостол Павел и будущий минзаг советского ВМФ Суроп
Боярин: Хороши обломки. Спасибо.
Вованыч_1977: Zmey пишет: бывший тральщик русского Балтфлота № 19, бывший Апостол Павел и будущий минзаг советского ВМФ Суроп Графика руки ув. И. Николаевского
Zmey: Вованыч_1977 пишет: Графика руки ув. И. Николаевского Исходя из подачи ленты пом-пома - отзеркален либо весь чертеж, либо только автомат. Кстати, обрати внимание - на фото Suurop 37мм русский автомат Максима, а на рисунке английский 40мм Виккерс
Zmey: Боярин пишет: Хороши обломки. Спасибо. Рад, что Вам понравилось. Вот еще тут и оба бывших апостола, и катера интересные (кто б рассказал - может тоже РИФовские ?) и Леннук (Автроил). Ну и вроде не особо заезженное фото оного эм:
Вованыч_1977: Zmey пишет: обрати внимание - на фото Suurop 37мм русский автомат Максима, а на рисунке английский 40мм Виккерс Дело в том, что на рисунке "Ристна" (а не "Суроп") изображена по состоянию на 1940 г. Возможно, к тому времени состав вооружения претерпел некоторые изменения.
Zmey: Zmey пишет: Леннук (Автроил) торпедные стрельбы
Боярин: Канонерская лодка ЛЕМБИТ, 1918 год.
Zmey: Леннук и Вамбола с разных ракурсов
Zmey: Zmey пишет: Еще немножко обломков императорского флота: Хельсинки, 1922 и фрагмент
Antoine: Wambola
Antoine: Lennuk
Zmey: Antoine пишет: Wambola Интересно, а эстонцы или перуанцы как-нибудь занимались полубаком ? Ведь Миклуха-Маклай в бытность свою еще в нашем флоте не успел получить подкрепления по примеру Изыльметьева
Вованыч_1977: Zmey пишет: Интересно, а эстонцы или перуанцы как-нибудь занимались полубаком ? Ведь Миклуха-Маклай в бытность свою еще в нашем флоте не успел получить подкрепления по примеру Изыльметьева Нет. Вот по годам (фото, увы, со спичечный коробок - но какие есть): Almirante Villar, 1934 г. Almirante Villar, 1935 г. Almirante Villar, 1951 г. Последнее фото, кстати, на Цусиме разгадывают как североморский "новик"...
Вованыч_1977: Wambola и Lennuk, Стокгольм, 4 сентября 1928 г. Wambola, 1930 г.
Antoine: Вованыч_1977 пишет: фото, увы, со спичечный коробок - но какие есть Побольше здесь:
Вованыч_1977: Wambola, вроде 1919 г.
Antoine: Ristna
Вованыч_1977: Тральщик-искатель мин Admiral Cowan (быв. британский Sandown, головной в серии, передан весной 2007 г.) во время визита ОБК НАТО в Санкт-Петербург, 10 октября 2013 г.
Вованыч_1977: Вованыч_1977 пишет: Тральщик-искатель мин Admiral Cowan Он же, в 2010 г.
GromoBoy: Хм... Так это он за самойцами панами прятался? Я толком не разглядел, кусочек носа и кусочек кормы только.
Вованыч_1977: GromoBoy пишет: Так это он за панами прятался? Да, за флагманом отряда - "Ксаверием Черницким". Я его на прибытии успел поймать, а так бы - тоже только нос и корму наблюдал бы...
Zmey: Antoine пишет: Ristna А тактический номер? Или это уже ВМФ СССР ? Zmey пишет: Леннук (Автроил) ... красивыми всё-таки пароходами были изяславы ))
Lumen: Wambola
Zmey: Lumen пишет: Wambola С Авиабазы ? Так можно было бы упомянуть, что не непосредственно с этого иностранного ресурса брали. Хотя бы из уважения к коллегам. ПыСы кстати, а кто знает - почему везде пишут Sulev , а на корме миноносца имхо чётко читается Sulew ?
Lumen: Wambola P.S. А на Авиабазе такие еще не запостили?
susi: Zmey пишет: почему везде пишут Sulev , а на корме миноносца имхо чётко читается Sulew ? Была маленькая реформа в грамматике языка . Потом и на миноносце будет SULEV.
Вованыч_1977: susi пишет: Была маленькая реформа в грамматике языка Я так понимаю, ситуация аналогична ситуации с немецким "Кёльном": Cöln - Köln ?
susi: Вованыч_1977 пишет: Я так понимаю, ситуация аналогична ситуации с немецким "Кёльном": Cöln - Köln ? Скорее всего. Я конечно не в курсе, о чем подумали немцы, но по существу ведь ничего не изменилось . В наших болотах после этого в эстонских словах и именах будет только V . С буквой W будут иностранные имена и названия (конечно в том случае если в оригинале там уже есть W - Washington, Winston, New York итд. ).
Kieler: Вованыч_1977 пишет: Я так понимаю, ситуация аналогична ситуации с немецким "Кёльном": Cöln - Köln ? Типа того. Condor - Kondor, Möve - Möwe, Cormoran - Kormoran, Comet - Komet и т.д.
Zmey: что б я делал со своим хобби, если бы финны или, например, эстонцы, не фотографировали бы в 1920х - 1930х наши пароходы и пушки, а сегодня - не оцифровывали бы свои архивы ? красивый ракурс Вамболы иногда жаль ))) что те же финны не отжали в 1918 пару-тройку линкоров и крейсеров БФ ну или хотя бы кого-нить из орфеев - ильиных
Zmey: интересные детальки - и ТА, и 102/60 и даже минная тележка олень прилагается ))
GromoBoy: Справа бомбомёт?
Zmey: GromoBoy пишет: Справа бомбомёт? минная тележка жеж стандартная РИФовская
Вованыч_1977: На двух последних фото - "Леннук"?
Zmey: Вованыч_1977 пишет: На двух последних фото - "Леннук"? да, на всех трех из крайнего пст - см. например салютные 47мм ртутные гочкисы и размеры/высоту циферблатов-указателей а ты разве пропустил, когда мы с Боярином когда-то определяли салютные пушки у Автроила-Леннука, еще не имея боль-мень нормальных их фото ? кстати, у Леннука еще и 2,5дм аэро спилили и привинтили 3дм Путиловскую ))
Вованыч_1977: Zmey пишет: салютные 47-мм ртутные гочкисы Ага, они и заинтересовали. Почему-то подумал, что зенитные... Zmey пишет: мы с Боярином когда-то определяли салютные пушки у Автроила-Леннука Чего-то туплю. Напомни, если не сложно, где определяли?
Antoine: Wambola, Ревель, 1919 г. (Морской исторический центр США)
Zmey: Волк пишет: И ещё 3 фотографии "Вамболы" (ех. "Миклухо-Маклай", ех. "Спартакъ") полученные благодаря уважаемому Вадиму Ш. Ревель 1919г Вованыч_1977 пишет: Wambola, вроде 1919 г. сегодня благодаря Андрею Тамееву пересмотрел некоторые фото и понял, что на этих фото вообще не Вамбола, а Леннук )))
Zmey: Zmey пишет: красивыми всё-таки пароходами были изяславы
Zmey: еще один очень популярный объект у владельцев фотоаппаратов, несмотря на довольно короткий срок службы в эстонских ВМС - бывший Бобр здесь уже без 40мм автомата Виккерс на кормовом мостике
Боярин: Zmey пишет: еще один очень популярный объект у владельцев фотоаппаратов, несмотря на довольно короткий срок службы в эстонских ВМС - бывший Бобр Таллин. Канонерская лодка Lembit в канале.
Боярин: Подводные лодки EML Kalev и EML Lembit.
Боярин: Баковое 120-мм орудие на полубаке канонерской лодки Lembit.
Боярин: Канонерская лодка Lembit.
Боярин: Меня поправили: - " Не баковое, а 120-мм орудие. стоящее на юте".
Боярин: Эскадренный миноносец LENNUK (ex. АВТРОИЛ) на фоне Таллина.
Боярин: Минные заградители Ristna (слева) и Suurop (справа), Sõjasadamas
Scharnhorst: А кто слева на снимке? Силуэт уж больно своеобразный
Вованыч_1977: Scharnhorst пишет: кто слева на снимке? ГИСУ Kompass
Боярин: Транспорт Ristna, 9 июля 1922 года.
Боярин: Эстонский флот: пограничное судно Pikker, миноносец Sulew , минные заградители Ristna и Suurop, подводные лодки Kalev и Lembit, Таллин, старый порт (Tallinna Vanasadamas)
Боярин: Боярин пишет: Эстонский флот: пограничное судно Pikker
Боярин: Боярин пишет: миноносец Sulew На заднем плане эскадренный миноносец Lennuk. Подводная лодка Kalev и миноносец Sulew.
Боярин: Канонерская лодка Laine. На первом плане канонерская лодка Laine, вдали эскадренные миноносцы Lennuk и Vambola. Посыльное судно Спутник, с 4.1918 - тендер SMS Lauterbach, с 11.1918 - канонерская лодка Laine, с 25.7 по 19.12.1941-тральщик № 49, с 20.2.1942 - Гангутец. Заложен в 1912 в Санкт Петербурге, спущен на воду 28.6.1912, вступил в строй в 1913. До 12.3.1915 числилось портовым судном и использовалось в качестве конвоира подводных лодок. Участвовал в 1-ой мировой в. и Февральской буржуазно-демократической революции. 9.4.1918 в нарушение условий Гапгеуддского соглашения захвачен в Або (Турку) германским флотом и в качестве тендера включено в состав ВМС Германии. 11.11.1918 передано германским командованием Эстонии и в качестве канонерской лодки зачислено в состав ее ВМС. С 21.6.1940 входило в состав Народного флота Эстонской республики 6.8.1940 после принятия ЭССР в состав СССР в качестве посыльного судна включено в состав плавучих средств СНиС КБФ. 25.7.1941 переклассифицировано в тральщик, а 19.12.1941 - в сторожевой корабль. Участвовало в ВОВ (оборона Таллина, п-ва Ханко, Ленинграда, проводка конвоев). 2-4.12.1941 совершило переход с Ханко в Кронштадт. 5.11.1945 разоружено и переформировано в гидрографическое судно. 3.1.1954 сдано в ОФИ для разборки на металл.
Боярин: Боярин пишет: пограничное судно Pikker Не пограничное, а посыльное...
Боярин: Малые минные заградители «M-8», «M-10» были построены в 1914-1916 годы на российской верфи «Crichton». В 1918 году они были захвачены германскими войсками и переданы Финляндии. В 1919 году корабли были проданы Эстонии и введены в строй под наименованием «Kalev» и «Olev». В 1935 году их переименовали в «Keri» и «Vaindlo». В 1940 году минные заградители были захвачены СССР и перестроены в тральщики КАТЩ №1 (КАТЩ №1501) и КАТЩ №2 (КАТЩ №1502). Последний погиб в 1944 году, а КАТЩ №1501 — списан в 1948 году. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 34 т., полное – 50 т.; длина – 21 м, ширина – 5 м; осадка – 1,2 м; скорость – 8 узл.; энергетические установки – дизельный двигатель; мощность – 260 л.с.; запас топлива – 1,2 т. соляра; экипаж – 8 человек. Вооружение: 1х1 – 37-мм зенитный автомат; 45 мин.
Боярин: Ледокол Jaan Poska. На причале малый минный заградитель Kalev. Таллин (Tallinn). Ледокол Jori Wilms, Таллин (Tallinn).
Боярин: Ледоколы Jori Wilms и Jaan Poska.
Боярин: Канонерская лодка Lembit. На юте. Постирушки... Исходник...
Борисыч:
Боярин: Ледокольный буксир JAAN POSKA, 1934 год.
полная версия страницы