Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » ШВЕЦИЯ (до 1922 г.) » Ответить

ШВЕЦИЯ (до 1922 г.)

Antoine: SVENSKA MARINEN

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

Волк: Шведский броненосец береговой обороны "Сверье". Спасибо ув. В. Галыне.

Mihey: Шведские корабли в базе

GromoBoy: Mihey пишет: Шведские корабли в базе А на нижней фотографии слева, такой оригинальный двухмачтовый с тремя трубами, это кто?

Mihey: GromoBoy пишет: А на нижней фотографии слева, такой оригинальный двухмачтовый с тремя трубами, это кто? К сожалению сказать могу только что шведская база это Lysekil, остров Готланд....

Волк: Шведский ББО "Drottining Victoria".

Волк: ББО "Гота".

Волк: ББО "Оскар II"

А.Гайдукъ: Шведская КЛ ПСИЛАНДЕР с миноносцами во время визита в Ригу

Mihey: Крейсер Fylgia

Antoine: GromoBoy пишет: А на нижней фотографии слева, такой оригинальный двухмачтовый с тремя трубами, это кто? Кто-то из канонерок.

Mihey: Antoine пишет: Кто-то из канонерок Из шведских канонерок?

Antoine: Подумал я было, что из шведских, да потом озарило: да это же норвежец Sleipner! Его уникальная трехтрубность.

Antoine: А у шведов канонерки были похожего дизайна. Например, Skuld:

GromoBoy: Antoine пишет: норвежец Sleipner! Спасибо!

Antoine: Весьма признателен, да только меня самого грызут некоторые сомнения. Вроде как различается форма труб, и с вентиляторами что-то не так. Решил поковыряться в сети и нашел фото трехтрубной шведской канонерки (впервые -- до этого видел только двухтрубные!). HMS Disa: Заодно нашел и кое-какую информацию. Насколько я понимаю, у шведов были следующие канонерки подобного дизайна (по типам): Blenda Disa Rota Skagul Skuld Skäggald Urd Verdande Edda "Бленда" и "Диса" изначально были трехтрубными. На первой в 1898 г. одна труба была убрана в связи с заменой котлов. "Диса" так и осталась три трех трубах. Остальные канонерки были изначально двухтрубными. Так что вот такой вариант.

Mihey: Интересно, а что за вооружение на Blenda "2 x 10 pipiga 12 mm kulsprutor" - это 2 десятиствольных 12-мм пулемета чтоль?

Antoine: Видимо, действительно, какая-то митральезность. А Вы обратили внимание, что сия канонерка находилась в Константинополе во время Русско-Турецкой войны, "защищая шведские интересы"?

Mihey: Antoine пишет: Видимо, действительно, какая-то митральезность. А Вы обратили внимание, что сия канонерка находилась в Константинополе во время Русско-Турецкой войны, "защищая шведские интересы"? Да, интересный факт.... Перевел конечно наполовину, т.к. в шведском абсолютно не силен, к сожалению. А девайс похоже выглядел так - только естественно на морском станке

Antoine: Маленький "парад канонерок" по случаю наших изысков: Blenda 1918 Rota 1895 Skuld 1895 Skäggald and submarine Hvalen 1915 Urd after 1894 Verdande Edda 1895 at Kiel

Вованыч_1977: Mihey пишет: Крейсер Fylgia Добавлю... ...плюс он же после модернизации, кардинально изменившей внешний вид (да и не только внешний) корабля

Mihey: Antoine пишет: Blenda 1918 За ней видна КЛ Psilander

Antoine: У шведов эта публика классифицировалась как "торпедный крейсер" (Torpedkryssare).

Antoine: В свое время, читая неадаптированный вариант "Путешествия Нильса с дикими гусями" ("Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции"), очень впечатлился следующим отрывком: Каких только судов здесь не было! И старинные линейные корабли с пушками на бортах, с высокими надстройками на носу и на корме, с мачтами, сгибавшимися под тяжестью парусов и канатов; и небольшие суденышки, с банками для гребцов по бортам, курсировавшие в шхерах; и беспалубные мониторы; и богато раззолоченные фрегаты, на каких совершали свои путешествия короли. Были здесь и тяжелые броненосцы с башнями и пушками на широких палубах, которые в ходу и поныне, и блестящие миноноски, напоминавшие длинных, узких рыбин. Мальчик, видевший из щелки все эти диковины, был совершенно ошеломлен. «Надо же, какие большие и красивые корабли строили у нас в Швеции!» — думал он. В качестве приложения -- pansarskepp "Äran":

А.Гайдукъ: Голова совсем не думает. Подпишите сами. Выкадровка так сказать:

А.Гайдукъ: определять кто на фото значит не кто не взялся? Прийдется поднять газеты и посмотреть кто приходил в Ригу из шведов

А.Гайдукъ: Был такой визит: 5 июля 1924 года. Сегодня около полудня прибыла шведская военная флотилія въ составе 20 вымпеловъ. Эскадра, совершая летнюю поездку, вышла изъ Стокголь ма и останется въ нашихъ водахъ до вторника, когда выйдетъ въ море для встречи съ эскадрой, находящейся въ Ревеле и для дальнейшаго следованія въ Гельсингфорсъ. Остановившиеся противъ замка "Свеа" и "Бленде", ветераны шведского флота. Первый шведскій броненосецъ и канонерокая лодка., выстроенная въ 1875 году, — самое старое судно въ военномъ флоте Скандинавіи, — теперь переделаны въ базы расположившихся около нихъ 6 первоклассныхъ подводныхъ лодокъ современной боевой конструкціи. На Задвинье у АБ дамбы стоятъ крейсеръ, 8 миноносцевъ и 3 подводныхъ лодки II класса, маленькія на 15 человекъ команды. При следованіи эскадра въ устье Двины обменялась салютомъ съ батареями Усть-Двинской крепости. (роспознается текст хреново а перенабирать лень - простите за возможные ошибки) А вот так этот визит увидели журналисты Увеличить Увеличить

Antoine: А.Гайдукъ пишет: "Свеа" и "Бленде" Ну да, они родимые. "Бленда" у нас уже "проходила по делу" (как и другие канонерки), поэтому вполне узнаваема. "Свеа" тоже вполне узнаваема после переоборудования в плавбазу. Ближайшая к нам подлодка -- "Gäddan", дальняя -- №4 (Undervattensbåten N:r4), между ними, полагаю, -- ее сестра №2 (Undervattensbåten N:r2). Номерные лодки -- это уже отнюдь не последнее слово техники, и через пять лет после этого визита их списали. Подлодки у борта "Свеа" похожи на тип "Хайен" ("Hajen", "Sälen", "Valrossen") постройки 1917-1918 гг., т . е. действительно достаточно современные.

А.Гайдукъ: Спасибо за достаточно полный разбор фото. Пишут что 6 стоящих у СВЕИ подвождных лодок год ввода в строй 1921??

Antoine: А.Гайдукъ пишет: Спасибо за достаточно полный разбор фото. Не за что! А.Гайдукъ пишет: Пишут что 6 стоящих у СВЕИ подвождных лодок год ввода в строй 1921?? По лодкам типа "Хайен" я действительно привел годы спуска. Вступили в строй они в 1920 г.: Hajen - 10 мая; Sälen - 19 июня; Valrossen - 11 августа. Уж не знаю, отчего их так долго вводили в строй. Hajen:

Antoine: В принципе, лодки у борта "Свеи" могут относиться и к следующему типу -- "Бэверн". (Тяжеловато в таком ракурсе разобрать.) "Bävern" - спущена 5 марта 1921 г., вступила в строй 28 июня 1921 г.; "Illern" - спущена 31 января 1918 г., вступила в строй 19 июня 1921 г.; "Uttern" - спущена 16 апреля 1918 г., вступила в строй 19 июня 1921 г. Но мне все-таки, думается, что "хайены".

Antoine: Bävern Illern 12 августа 1943 г. лодка была протаранена в Кальмарзунде шведским теплоходом "Birkaland" и затонула. 1 сентября 1943 г. ее подняли, 8 октября исключили из списков флота и затем разобрали. - столкновение - после столкновения, лодка тонет, в шлюпке -- спасенные подводники - спасенные подводники на "Бэверне" - спасенные подводники в Кальмаре (флаг тоже удалось спасти) Uttern

Волк: Из фондов Бундесархива.... ББО "Drottning Victoria".

Antoine: Волк пишет: Из фондов Бундесархива.... Там есть и "Свеа" в качестве базы ПЛ:

Волк: Волк пишет: ББО "Drottning Victoria". Вот ещё его снимок ...

Antoine: Pansarskeppet "Tapperheten":

Antoine: Броненосец "Drottning Victoria", 1943 г.:

Antoine: Эсминец "Ragnar"

Mihey: Ulven

Lumen: Gustaf V

Манас: Lumen пишет: Sverige Оригинал:

Lumen: Sverige

Kieler: Lumen пишет: Sverige в Гамбурге, похоже?

Lumen: HSwMS FYLGIA Royal Swedish Navy Cadet Training Ship.Бывший крейсер.

Lumen: HSwMS INGEGERD Royal Swedish Navy Gunboat Svenska Kanonbaten HSwMS GUNHILD Royal Swedish Navy Gunboat Svenska Kanonbaten

Lumen: HSwMS BLENDA Royal Swedish Navy Tender HSwMS VERDANDE Royal Swedish Navy Tender HSwMS URD Royal Swedish Navy Repair Ship Tender Насколько помню,это канонерки. Когда-то,как я понял другие снимки этих и других канонерок выкладывал уважаемый Антон,но сейчас их уже не откроешь.Жаль.

Lumen: Сверье в 1947г. Сверье и Drottning Victoria

Lumen: Бронесноцы Швеции,подпись1945г. Эран,1940г. HMS Thirfing 1866 - 1922

Lumen: Один HMS Tapperheten 1914.

Lumen: Ragnar Wrangel

Lumen: Verdande Manligheten Hugin

Lumen: Jacob Bagge Густав V Drottning Victoria

Lumen: Крейсер Fylgia

Lumen: броненосный крейсер Fylgia Fylgia Антверпен,1912г.

Lumen: Drott королевская яхта Оскара II и по совместительству штабной корабль в 1890-е в 1905г.

Lumen: Вот таким "боевым кораблем" командовал будучи еще 12-летним принцем будущий король Оскар II в 1841г.

Antoine: Lumen пишет: Fylgia Антверпен,1912г. Это "Dristigheten".

Боярин: Antoine пишет: Это "Dristigheten". Fylgia трёхтрубная впереди. А теперь броненосный крейсер FYLGIA, Антверпен, 1912 год.

Antoine: Монитор 2-го класса Sölve В 2008 г.:

Манас: "Клас Флеминг" в облике №2.

Lumen: корвет Eugenie

Боярин: Деревянный винтовой корвет Balder.

surcouf: Wasa

surcouf: ODEN

surcouf: WASA

Вованыч_1977: Sverige, 1922 г. (Digitalt Museum)

Борисыч: Фульгия...

Боярин: Броненосец береговой обороны Dristigheten в качестве авиатранспорта, 1930 год.

Боярин: Броненосец береговой обороны Drottning Victoria.

Боярин: Броненосец береговой обороны Gustav V.

Боярин: Миноносец REGULUS на слипе.

Боярин: Крейсер Fylgia, Malmö, 5 марта 1944 года. Крейсер Fylgia, окраска второй трубы.

Sha Kak Dam: Броненосец береговой обороны HMS Tapperheten

Борисыч: Gustav V

Борисыч: Sverige... фото с реставрации...

B0ris_Yurinoff: GromoBoy пишет: Шведские корабли в базе А на нижней фотографии слева, такой оригинальный двухмачтовый с тремя трубами, это кто? Да вроде канонерка "Слейпнер" норвежская. В гостях, может быть



полная версия страницы