Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » ДАНИЯ » Ответить

ДАНИЯ

Волк: KONGELIG DANSKE MARINE Барбетный броненосец "Iver Hvitfeldt"...

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Волк: ББО "HELGOLAND" ...

Волк: ББО "ODIN"...

Steve: Крейсер Heimdal 1906.

Steve: Крейсер Hekla 1909.

Steve: Крейсер Valkyrien 1899.

Волк: И вот такое фото ББО HERLUF TROLLE. Спасибо ув. А.Девяткину.

А.Гайдукъ: Датские ПЛ Дафне и Дриаден в Риге

Волк: Королевская яхта "Dannenbrog" ...

Mihey: Крейсер "Геймдал" (Krydseren HEJMDAL) (справа) и учебное судно "Ингольф" (Skoleskib INGOLF), Исландия Огромное спасибо ув. Antoine за опознание!!!

Волк: S321 U-1 Springeren (быв. пол. Dzik, быв. англ. Р-52) типа U и S322 U-2 Storen (быв. англ. Vulpine) типа V. Спасибо уважаемому Вованычу_1977 за помощь в определении принадлежности ПЛ.

Волк: ПЛ "Havfruen", "Thetis", "Havmanden"

Antoine: HERLUF TROLLE

Mihey: Niels Juel, Хельсинки, 1920-е гг.

Mihey: Heimdal, Хельсинки, 1920-е гг.

Викинг: броненосец береговой обороны «Peder Skram», затопленный экипажем 29 августа 1943 года в Холмене. "Peder Skram" - заложен 25.4.1905г, спущен на воду 2.5.1908г, вступил в строй в 1909г, затоплен 29.8.1943г. 3494/3785 т; 87,4x15,7x5 м; 2 ПМУ, 6 ПК, 5400 л.с., 15,5 уз., 265 т угля, 2400 (9) миль. Бронирование: борт 195 мм на 100-мм тиковой подкладке + 19 мм корпус, палуба 45 — 65 мм, башни 195+15 + 15 мм, барбеты 190 мм, казематы 140 мм, рубка 190 мм. Эк. 275 чел. 2x1— 240-мм/43, 4x1 — 150-мм/50, 8x1— 75-мм, 2x1 — 37-мм, 2x2 — 20-мм зен., 2 зен. пул., 4x1 (подводные, 1 носовой, 2 бортовых и 1 кормовой) — 457-мм ТА. Единственный сохранившийся к началу Второй мировой войны броненосец береговой обороны типа "Herluf Trolle". Серия из трех практически одинаковых кораблей была построена в 1899 — 1909 гг. Представляли собой низкобортные корабли с небольшим полубаком и броневым поясом по всей длине корпуса (за исключением носовой оконечности). Между собой незначительно различались размерами, маркой орудий ГК и типом брони (на "Peder Skram" стояла крупповская). Однотипные "Herluf Trolle" и "Olfert Fischer" исключены из списков флота в 1930-х гг. "Peder Skram" до начала Второй мировой войны не проходил сколько-нибудь серьезной модернизации и его боевая ценность была незначительна. При этом корабль содержался в хорошем состоянии, что подтверждают проведенные летом 1939 г. пробеги на полной мощности, когда старый броненосец развил 15,9 уз. при 6000 л.с. 29.8.1943г корабль затоплен экипажем в Холмене, поднят немцами, отремонтирован и введен в строй Кригсмарине под названием "Adler". В апреле 1945 г. потоплен во Фридрихсерте союзной авиацией. Поднят и сдан на слом в 1949 г.

Викинг: подводная лодка «Bellona»(C-2),затопленная экипажем 29.8.1943г в Копенгагене. "Bellona" (C-2) - заложена 29.6.1917г, спущена на воду 14.3.1919г, вступила в строй в 1920г. Проектирование лодок этого типа велось датским адмиралтейством на основе американских ПЛ фирмы "Голланд", но с рядом оригинальных технических решений. На них было применено оригинальное расположение ТА: три в носу (один над другим) и один — в корме, причем последний выпускал торпеду под углом вверх. На головной ПЛ проходил испытания палубный ТА, расположенный перед рубкой, но его конструкция оказалась неудачной: с "Rota" его сняли, а на двух других лодках не устанавливали. Конструкция — однокорпусная. Все три ПЛ этого типа («Bellona»,«Flora» и «Rota») затоплены экипажами 29.8.1943г в Копенгагене.

Боярин: Минный заградитель LOSSEN, остров Омо, 2 января 1918 года. А вот фото от Владимира Темникова. Визит Датской эскадры в Таллин в 1925 году. На фото мы видим минный заградитель LOSSEN, подводные лодки типа ROTA: ROTA (С1), BELLONA (С2) и FLORA (С3). Видна корма эскадренного миноносца VAMBOLA. В эскадру входили так-же ББО NIELS IUEL и крейсера: HEJMDAL и GEJSER в сопровождении трёх миноносцев.

Боярин: Минный заградитель LOSSEN.

Sha Kak Dam: Датский десантный корабль HDMS L17 Esbern Snare (Absalon-class), вступил в строй в 2007 году.

Боярин: Фрегат Jylland. (Королевская библиотека Дании)

Боярин: Датский флот в море. (Королевская библиотека Дании)

Боярин: Крейсер Valkyrien. (Королевская библиотека Дании)

Боярин: ПЛ DYKKEREN - итальянской постройки

Боярин: Спуск ПЛ HAVFRUEN, тип HAVMANDEN.

Боярин: ПЛ типа HAVMANDEN. Датские ПЛ (пока не определился).

GromoBoy: Боярин пишет: Датские ПЛ (пока не определился) "Daphne" и "Dryaden", видимо.

Боярин: Экспедиционное судно Gustav Holm с гидросамолётами Heinkel He 8 на борту. Heinkel He 8 (№95) 1932 год. Heinkel He 8 (№93) Heinkel He 8 (№93) Heinkel He 8 (№93)

Боярин: Экспедиционное судно Gustav Holm с гидросамолётами Heinkel He 8 на борту. Heinkel He 8 Heinkel He 8(№87) Heinkel He 8(№87)

Боярин: Экспедиционное судно Gustav Holm.

Lumen: Боярин пишет: Фрегат Jylland. Еще много снимков http://www.modelships.de/Museums_and_replicas/Jylland/Photos-Jylland.htm Fregatten Jylland http://gooddays.ru/post/64565

Lumen: Sha Kak Dam пишет: Датский десантный корабль HDMS L17 Esbern Snare (Absalon-class), вступил в строй в 2007 году.

Lumen: HDMS Absalon

Lumen: HDMS Ejnar Mikkelson

Lumen: Датская королевская чета-koning Christiaan X en koningin Alexandrine прибывают в Нидерланды с визитом,1914г. еще здесь

Lumen: Патрульные корабли охраны рыболовства: Hejmdal-затоплен 29.08.43 экипажем,поднят немцами и введен в состав Кригсмарине 01.03.44 как Nerger. Ingolf-захвачен немцами 29.08.43,вошел в состав Кригсмарине как Sleipner.

Lumen: Крейсер Valkyrien

Lumen: Peder Skram

Sha Kak Dam: Минный заградитель HDMS N81 Fyen, вступил в строй в 1963 году.

Antoine: Herluf Trolle (1901-1932) (Норвежский морской музей) На коронации Хокона VII, 1906 г. (Норвежский морской музей) ветераны войны 1864 г. на борту Herluf Trolle, 1914 г. (Королевская библиотека Дании) (Датский морской музей)

Antoine: Olfert Fischer (1905-1936 гг.) спуск на воду, 9 мая 1903 г. (Датский морской музей) в Эльсиноре (Датский морской музей) (Шведский морской музей) в Фленсборг-фьорде с миноносцами Sælen и Nordkaperen, 1920 г. (Королевская библиотека Дании) в Фленсборг-фьорде с миноносцами Sælen и Nordkaperen, 1920 г. (Датский морской музей) (Датский морской музей)

Antoine: Olfert Fischer в Сённерборге, 5 мая 1920 г. (Королевская библиотека Дании)

Antoine: Peder Skram (1908-1943) в Гётеборге, 1933 г. (Датский морской музей) 1935 г. (Датский морской музей) затопленный Peder Skram. У борта – тендер №2. Левее – мачты затопленных миноносцев Hvalrossen и Makrelen (Датский морской музей) затопленный Peder Skram. У борта – тендер №2. Левее – мачты затопленных миноносцев Hvalrossen и Makrelen

Antoine: Niels Iuel (1923-1943) в Риге, 1925 г. у Скагена после плаванья на Фареры, 1926 г. (Датский морской музей) в Гётеборге, 1933 г. (Датский морской музей) в Хольмене На Спитхедском рейде, май 1937 г. (Датский морской музей) в Хольмене, 1942 г. (Датский морской музей)

Antoine: Niels Iuel перед спуском на воду, 3 июля 1918 г. (Королевская библиотека Дании)

Antoine: Niels Iuel Ок. 1935 г. ок. 1938 г. (Морской исторический центр США)

Боярин: Крейсер HEKLA, Копенгаген, 1891 год. Испытание на водонепроницаемость отсеков с целлюлозой.

Antoine: Antoine пишет: Herluf Trolle (1901-1932) (Шведский морской музей)

Antoine: Датские канонерки: Krieger (1861-1925) как гидрографическое судно Marstrand (1861-1937) как гидрографическое судно Willemoes (1861-1933) как гидрографическое судно Hauch (1863-1900) Falster (1875-1919) Møen (1876-1901) Фотографии из датской Вики

Sha Kak Dam: Датская плавбаза торпедных катеров HDMS А563 Hjælperen, 1966 год.

Sha Kak Dam: Торпедные катера типа Silbermöwe, построены в 1955-56годах.

Боярин: Sha Kak Dam пишет: Торпедные катера типа Silbermöwe, построены в 1955-56 годах. После войны 26 своих катеров американцы выставили на продажу, продав их флотам Норвегии и Дании. Датчане эксплуатировали свои катера до 1966 года. Часть катеров они перекупили у Норвегии. Все-го их в датском флоте насчитывалось 19 единиц. О какой постройке идёт речь? Дания в 1947-1948 годах: S-68, S-79, S-97, S-107, S-127, S-133, S-197, S-206, S-207, S-216, S-305, S-316, плюс S-15 и S-122 на запчасти. От Норвегии в 1951 году S-10, S-64, S-85, S-117, S-195, S-302. Датские катера списывали: 1955 (1), 1956 (3), 1957 (3), 1961 (5), 1963 (4), 1965 (2).

Sha Kak Dam: Боярин пишет: О какой постройке идёт речь? Бывшие немецкие катера имели в датском флоте бортовые номера: Р-551 ... Р-568. А катера типа Silbermöwe или Flyvefisken (в различных источниках по разному) были заказаны в 1953 году и строились в Копенгагене. Шли как дальнейшее развитие типа S-100 и имели бортовые номера: Р-500 ... Р-505. Списаны в 1974 году.

surcouf: Gejser и Hejmdal

Боярин: Antoine пишет: Peder Skram (1908-1943)

Борисыч: Antoine пишет: (Шведский морской музей) Почистил...



полная версия страницы