Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » ДАНИЯ » Ответить

ДАНИЯ

Волк: KONGELIG DANSKE MARINE Барбетный броненосец "Iver Hvitfeldt"...

Ответов - 76 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Волк: ББО "HELGOLAND" ...

Волк: ББО "ODIN"...

Steve: Крейсер Heimdal 1906.


Steve: Крейсер Hekla 1909.

Steve: Крейсер Valkyrien 1899.

Волк: И вот такое фото ББО HERLUF TROLLE. Спасибо ув. А.Девяткину.

А.Гайдукъ: Датские ПЛ Дафне и Дриаден в Риге

Волк: Королевская яхта "Dannenbrog" ...

Mihey: Крейсер "Геймдал" (Krydseren HEJMDAL) (справа) и учебное судно "Ингольф" (Skoleskib INGOLF), Исландия Огромное спасибо ув. Antoine за опознание!!!

Волк: S321 U-1 Springeren (быв. пол. Dzik, быв. англ. Р-52) типа U и S322 U-2 Storen (быв. англ. Vulpine) типа V. Спасибо уважаемому Вованычу_1977 за помощь в определении принадлежности ПЛ.

Волк: ПЛ "Havfruen", "Thetis", "Havmanden"

Antoine: HERLUF TROLLE

Mihey: Niels Juel, Хельсинки, 1920-е гг.

Mihey: Heimdal, Хельсинки, 1920-е гг.

Викинг: броненосец береговой обороны «Peder Skram», затопленный экипажем 29 августа 1943 года в Холмене. "Peder Skram" - заложен 25.4.1905г, спущен на воду 2.5.1908г, вступил в строй в 1909г, затоплен 29.8.1943г. 3494/3785 т; 87,4x15,7x5 м; 2 ПМУ, 6 ПК, 5400 л.с., 15,5 уз., 265 т угля, 2400 (9) миль. Бронирование: борт 195 мм на 100-мм тиковой подкладке + 19 мм корпус, палуба 45 — 65 мм, башни 195+15 + 15 мм, барбеты 190 мм, казематы 140 мм, рубка 190 мм. Эк. 275 чел. 2x1— 240-мм/43, 4x1 — 150-мм/50, 8x1— 75-мм, 2x1 — 37-мм, 2x2 — 20-мм зен., 2 зен. пул., 4x1 (подводные, 1 носовой, 2 бортовых и 1 кормовой) — 457-мм ТА. Единственный сохранившийся к началу Второй мировой войны броненосец береговой обороны типа "Herluf Trolle". Серия из трех практически одинаковых кораблей была построена в 1899 — 1909 гг. Представляли собой низкобортные корабли с небольшим полубаком и броневым поясом по всей длине корпуса (за исключением носовой оконечности). Между собой незначительно различались размерами, маркой орудий ГК и типом брони (на "Peder Skram" стояла крупповская). Однотипные "Herluf Trolle" и "Olfert Fischer" исключены из списков флота в 1930-х гг. "Peder Skram" до начала Второй мировой войны не проходил сколько-нибудь серьезной модернизации и его боевая ценность была незначительна. При этом корабль содержался в хорошем состоянии, что подтверждают проведенные летом 1939 г. пробеги на полной мощности, когда старый броненосец развил 15,9 уз. при 6000 л.с. 29.8.1943г корабль затоплен экипажем в Холмене, поднят немцами, отремонтирован и введен в строй Кригсмарине под названием "Adler". В апреле 1945 г. потоплен во Фридрихсерте союзной авиацией. Поднят и сдан на слом в 1949 г.



полная версия страницы