Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » НИДЕРЛАНДЫ (после 1922 г.) » Ответить

НИДЕРЛАНДЫ (после 1922 г.)

Волк: KONINKLIJKE MARINE

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Lumen: Более гола назад подарил этот снимок приятель с хохлятского форума.Полагал,что оно здесь есть ан нет. Вспомнил о нем только сегодня,прочитав одну дискуссию. Полагают,что легкий крейсер Jacob van Heemskerck привели в Англию в мае 1940 без установленного главного калибра. А вот и нет,что подтверждает этот снимок.Даже было несколько снарядов к каждому орудию. Потом их сняли и крейсер перевооружили на 102-мм.

Манас: Lumen пишет: Более гола назад подарил этот снимок приятель с хохлятского форума.Полагал,что оно здесь есть ан нет. Вспомнил о нем только сегодня,прочитав одну дискуссию. Полагают,что легкий крейсер Jacob van Heemskerck привели в Англию в мае 1940 без установленного главного калибра. А вот и нет,что подтверждает этот снимок.Даже было несколько снарядов к каждому орудию. Потом их сняли и крейсер перевооружили на 102-мм. Фотография взята с моего жж, пост от 19-04-2012. Прислал ее мне коллега, оригинал был, кстати, размерности 2690х1480. Информацию по ней также опубликовал тогда же - цитирую: Tromp & Jacob van Heemskerck Закончим линию голландских крейсеров времен войны. Кроха-"Тромп", за пять минут до начала европейской катастрофы: И "Якоб ван Хеемскерк" - где-то в таком виде он и прибыл в Портсмут. Обратите внимание на наличие всех орудий ГК: почему-то отечественные авторы упорно твердят, что крейсер их не успел получить. Получил, еще как, и даже небольшой запас боекомплекта впридачу - по 20 снарядов на ствол. Увы, злопакостные англичане, сославшись на невозможность замены отсутствующей FCS, бофорсовские шестидюймовки демонтировали, всучив взамен искомые 102-мм. Мало им свои дестройеры было испоганить, так еще и "Блыскавицу" с "Хеемскерком" обессилили. Сцуки. *** Вы бы, Люмен, прежде чем репостить в массовых масштабах фотки с моей странички, хотя бы иногда указывали источник. Это касается, в частности, фотографий шведских кораблей на Цусиме, Принца Ойгена в Бостоне на Морском, прочих и прочих прецендентов.

Lumen: Манас пишет: , прочих и прочих прецендентов. Насчет принцы Ойгена возражений нет,шведов-не помню,а иных прецедентов,вроде бы, не было, а этот брал точно не у вас. К тому же вы ЖЖ давно закрыли. Кстати,никто ведь вам не мешает самому все эти снимки запостить. Я только за. Всегда приятно увидеть что-то новое и в хорошем качестве. То,что делает,к примеру,Борисыч я целиком и полностью приветствую. С уважением


Манас: Принято. Не хотел показаться занудным, хотя, видимо, так оно и есть :) просто уже серьезно раздражают хронические повторы фотографий на фотоветках – это касается практически всех форумов, а также массовые перепостинги. При том, что шиплаверская публика большей частью одна и та же. Еще три года назад подобного в таких масштабах в помине не наблюдалось. Что-то надо делать с этой тенденцией. Уж лучше новый снимок будет появляться раз в неделю – но зато он будет действительно из разряда never seen before. Старое правило – "чем кое-как – лучше вообще никак" действительно во все времена. ЖЖ перевел в режим friends-only по причине того, что моя родина активно борется с livejournal в принципе – прямой доступ туда гражданам перекрыт уже несколько лет как, теперь постепенно блокируют анонимайзеры один за другим. Ну и как способ снизить репостинг. *** Другая беда - буквально на днях высказался у себя: ...Что же до увеличения фотографий, то тут надо отдавать себе отчет в целесообразности и смысле данной процедуры. Одно дело, если среднеразмерный снимок слегка укрупняют до размеров экрана - для лучшего просмотра (и это при условии, что он изначально сохранен с высоким качеством, снижающим девиации при его "растяжке"). И совсем другое, когда фотографию делают огромной неизвестно ради чего, что и вызывает недоумение. Понятное дело, хочется больших фото, по себе знаю, но из 800-1024-пиксельных исходников "парус" в стиле LOC или SLV не сделаешь, как в фотошопе не изгаляйся. *** За работами Борисыча периодически наблюдаю, есть очень даже неплохие – особенно, понравилось, как он дорисовал корму "Мольтке". Но есть один нюанс – в добавочном фрагменте снимка надо имитировать также структуру поверхности оригинала, чтобы он не выделялся своей "заглаженностью". То же самое касается антенн, тросов и прочих тонкостей – зачастую, на реальном фото эти стальные паутинки практически не видны (особенно, начиная с крупных кораблей эпохи ПМВ), а дорисованные выглядят, как на модели – слишком четкими.

Lumen: легкий крейсер Sumatra

Mihey: De Ruyter, 1935

surcouf: Hr. Ms. Java

Lumen: Hr. Ms. Java Флиссинген,1917

Lumen: Soemba

Lumen: Ms Pelikaan плавбаза подводных лодок,1926г.

Lumen: Ms Pelikaan Индонезия,1926г, Hr. Ms. Ceram 25.08.1947 Hr. Ms. Java

Lumen: Tjerk Hiddes 27.07.1947г. Индонезия Tjerk Hiddes и Piet Hein 27.07.1947 Индонезия

Lumen: К ХIII

Боярин: Спуск эскадренного миноносца Isaak Sweers (иногда видел Isaac Sweers), 16 марта 1940 года.

Lumen: HNLMS Holland (P840)



полная версия страницы