Форум » СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША. » НИДЕРЛАНДЫ (после 1922 г.) » Ответить

НИДЕРЛАНДЫ (после 1922 г.)

Волк: KONINKLIJKE MARINE

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Волк: "Тромп" ...

Steve: Извините, но я исправил. Голландия не совсем верно. Королевство Нидерландов будет правильнее. По этому случаю: HMNLS De Zeven Provincien Нидерланды

Вованыч_1977: Герой нашумевшего "визита" в Англию в мае 1940 г. - минзаг Willem van der Zaan

Волк: КРЛ "Суматра" ...

Mihey: Эсминец Banckert, бывший HMS Quilliam

Mihey: Эсминец Evertseen

Mihey: Эсминец Piet Hein

Mihey: Эсминец De Ruyter

Mihey: Канонерская лодка Flores

Mihey: Tromp

Mihey: Java

Antoine: Он же в Сиднее, октябрь 1930 г.: (последнее фото -- 2 Мб)

Волк: "Ява" ...

Волк:

Волк: "Kortenaer" ...

Antoine:

Mihey: Тральщик Abraham Criijnssen

Викинг: "Sumatra"

Sha Kak Dam: Патрульный корабль (Offshore patrol vessel) HNLMS P840 Holland, вступил в строй в 2011 году.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: Патрульный корабль (Offshore patrol vessel) HNLMS P840 Holland, вступил в строй в 2011 году. На фото он ещё не в строю. Отсутствует характерная "шляпа Гендальфа" :) Вот он в полной, ткскзть, комплектации

Sha Kak Dam: Десантный корабль-док HNLMS L801 Johan de Witt, вступил в строй в 2007 году. Всего в серии два корабля.

Вованыч_1977: Sha Kak Dam пишет: Всего в серии два корабля Строго говоря, данный шип отличается от головного ("Роттердам") довольно существенно. В частности, он "крупнее" систершипа на 4 тыс. т и длиннее на 10 м. Плюс его функции как боевой единицы несколько "раздвинуты". Касательно серии - ходили слухи относительно планов по строительству третьего корабля, правда, по какому именно проекту ("Йохан де Витт" или его развитие) и насколько они достоверны - не в курсе. Кстати, по схожему проекту были построены два корабля для ВМС Испании - "Галисия" и "Кастилья".

Sha Kak Dam: А вот и сам L800 Rotterdam.

sheff: Землечерпалка

Sha Kak Dam: Тральщик HNLMS Abraham Crijnssen в 1943 году.

sheff: Java в Сиднее

sheff: Визит в Австралию

Вованыч_1977: Evertsen на IMDS-2013, 6 июля 2013 г.

Евгений Н: De Ruyter.

Евгений Н: Евгений Н пишет: De Ruyter. И его одноименный приемник.

Евгений Н: ЭМ Piet Heyn.

Lumen: Ни одного снимка авианосца Karel Doorman. Непорядок.

Евгений Н: ПЛ "К-ХI" ВМС Королевства Нидерланды с визитом в Риге(Латвия). 1925г.

Lumen: Тральщики : 1. Abraham van der Hulst

Lumen: 2. Eland Dubois

Lumen: 3. Jan van Gelder

Lumen: 4. Pieter de Bitter

Lumen: 5. Willem van Ewijck

Lumen: 6. Pieter Florisz

Lumen: Легкий крейсер Тромп,1946

Lumen: эсминец Piet Hein-ex HMS Serapis

Lumen: Канонерская лодка Soemba

Lumen: Zeeleeuw, Dolfijn и Walrus

Манас: Steve пишет: HMNLS De Zeven Provincien Нидерланды Оригинал был цветным: Mihey пишет: Эсминец Piet Hein So better:

Lumen: HNLMS Amsterdam

Lumen: Суматра причал на 80-й улице, Нью-Йорке,1926г.

Lumen: Тромп-спуск на воду 1937г. Тромп-после учений в Северном море переносят гильзы в погреб,1939г.

Lumen: Фото о мятеже на броненосце De Zeven Provinciën в феврале 1933г. Вблизи мятежного броненосца минзаг Gouden Leeuw. Легкий крейсер Ява-впереди мятежный корабль после бомбардировки с самолетов Эсминец Пит Хейн и легкий крейсер Ява держатся недалеко от взбунтовавшегося броненосца.

Lumen: Эсминец Пит Хейн в период подавления мятежа Пит Хейн и легкий крейсер Ява недалеко от мятежного корабля

Lumen: На вспомогательном корабле Орион содержатся мятежники с корабля,которых партиями перевозят в тюрьму.

Lumen: Подлодка КII также была задействована в подавлении мятежа

Lumen: Легкий крейсер Тромп на учениях в 1939г.

Lumen: подлодка КXII. 1926г.

Lumen: О-13 Выходит в поход к берегам Испании для защиты отечественных судов,1937.

Lumen: Суматра в постройке.Амстердам,1919г. Суматра и Ява-справа в постройке.Амстердам,1919г.

Lumen: Ревю в Схевенингене,1938г.

Antoine: Lumen пишет: Суматра и Ява-справа в постройке.Амстердам,1919г. "Ява" строилась во Флиссингене.

Lumen: Де Рюйтер 19.02.2013г. отсюда http://4x.reddit.com/r/WarshipPorn/

Lumen: Десантный корабль-док HNLMS L801 Johan de Witt. Аденский залив 12.11.2013г.

Lumen: HNLMS Karel Doorman (R81) 1948г.,Кюрасао.

Lumen: Более гола назад подарил этот снимок приятель с хохлятского форума.Полагал,что оно здесь есть ан нет. Вспомнил о нем только сегодня,прочитав одну дискуссию. Полагают,что легкий крейсер Jacob van Heemskerck привели в Англию в мае 1940 без установленного главного калибра. А вот и нет,что подтверждает этот снимок.Даже было несколько снарядов к каждому орудию. Потом их сняли и крейсер перевооружили на 102-мм.

Манас: Lumen пишет: Более гола назад подарил этот снимок приятель с хохлятского форума.Полагал,что оно здесь есть ан нет. Вспомнил о нем только сегодня,прочитав одну дискуссию. Полагают,что легкий крейсер Jacob van Heemskerck привели в Англию в мае 1940 без установленного главного калибра. А вот и нет,что подтверждает этот снимок.Даже было несколько снарядов к каждому орудию. Потом их сняли и крейсер перевооружили на 102-мм. Фотография взята с моего жж, пост от 19-04-2012. Прислал ее мне коллега, оригинал был, кстати, размерности 2690х1480. Информацию по ней также опубликовал тогда же - цитирую: Tromp & Jacob van Heemskerck Закончим линию голландских крейсеров времен войны. Кроха-"Тромп", за пять минут до начала европейской катастрофы: И "Якоб ван Хеемскерк" - где-то в таком виде он и прибыл в Портсмут. Обратите внимание на наличие всех орудий ГК: почему-то отечественные авторы упорно твердят, что крейсер их не успел получить. Получил, еще как, и даже небольшой запас боекомплекта впридачу - по 20 снарядов на ствол. Увы, злопакостные англичане, сославшись на невозможность замены отсутствующей FCS, бофорсовские шестидюймовки демонтировали, всучив взамен искомые 102-мм. Мало им свои дестройеры было испоганить, так еще и "Блыскавицу" с "Хеемскерком" обессилили. Сцуки. *** Вы бы, Люмен, прежде чем репостить в массовых масштабах фотки с моей странички, хотя бы иногда указывали источник. Это касается, в частности, фотографий шведских кораблей на Цусиме, Принца Ойгена в Бостоне на Морском, прочих и прочих прецендентов.

Lumen: Манас пишет: , прочих и прочих прецендентов. Насчет принцы Ойгена возражений нет,шведов-не помню,а иных прецедентов,вроде бы, не было, а этот брал точно не у вас. К тому же вы ЖЖ давно закрыли. Кстати,никто ведь вам не мешает самому все эти снимки запостить. Я только за. Всегда приятно увидеть что-то новое и в хорошем качестве. То,что делает,к примеру,Борисыч я целиком и полностью приветствую. С уважением

Манас: Принято. Не хотел показаться занудным, хотя, видимо, так оно и есть :) просто уже серьезно раздражают хронические повторы фотографий на фотоветках – это касается практически всех форумов, а также массовые перепостинги. При том, что шиплаверская публика большей частью одна и та же. Еще три года назад подобного в таких масштабах в помине не наблюдалось. Что-то надо делать с этой тенденцией. Уж лучше новый снимок будет появляться раз в неделю – но зато он будет действительно из разряда never seen before. Старое правило – "чем кое-как – лучше вообще никак" действительно во все времена. ЖЖ перевел в режим friends-only по причине того, что моя родина активно борется с livejournal в принципе – прямой доступ туда гражданам перекрыт уже несколько лет как, теперь постепенно блокируют анонимайзеры один за другим. Ну и как способ снизить репостинг. *** Другая беда - буквально на днях высказался у себя: ...Что же до увеличения фотографий, то тут надо отдавать себе отчет в целесообразности и смысле данной процедуры. Одно дело, если среднеразмерный снимок слегка укрупняют до размеров экрана - для лучшего просмотра (и это при условии, что он изначально сохранен с высоким качеством, снижающим девиации при его "растяжке"). И совсем другое, когда фотографию делают огромной неизвестно ради чего, что и вызывает недоумение. Понятное дело, хочется больших фото, по себе знаю, но из 800-1024-пиксельных исходников "парус" в стиле LOC или SLV не сделаешь, как в фотошопе не изгаляйся. *** За работами Борисыча периодически наблюдаю, есть очень даже неплохие – особенно, понравилось, как он дорисовал корму "Мольтке". Но есть один нюанс – в добавочном фрагменте снимка надо имитировать также структуру поверхности оригинала, чтобы он не выделялся своей "заглаженностью". То же самое касается антенн, тросов и прочих тонкостей – зачастую, на реальном фото эти стальные паутинки практически не видны (особенно, начиная с крупных кораблей эпохи ПМВ), а дорисованные выглядят, как на модели – слишком четкими.

Lumen: легкий крейсер Sumatra

Mihey: De Ruyter, 1935

surcouf: Hr. Ms. Java

Lumen: Hr. Ms. Java Флиссинген,1917

Lumen: Soemba

Lumen: Ms Pelikaan плавбаза подводных лодок,1926г.

Lumen: Ms Pelikaan Индонезия,1926г, Hr. Ms. Ceram 25.08.1947 Hr. Ms. Java

Lumen: Tjerk Hiddes 27.07.1947г. Индонезия Tjerk Hiddes и Piet Hein 27.07.1947 Индонезия

Lumen: К ХIII

Боярин: Спуск эскадренного миноносца Isaak Sweers (иногда видел Isaac Sweers), 16 марта 1940 года.

Lumen: HNLMS Holland (P840)

Sha Kak Dam: Голландский ракетный крейсер HNLMS C801 De Ruyter.

Lumen: Sumatra входит в гавань Галифакса с королевской семьей на борту,11.06.1940г.

Lumen: Hr.Ms. GRONINGEN ZEELAND

Lumen: ZEELAND

Lumen: VAN NES VAN SPEIJK

Lumen: POOLSTER

Lumen: Tjerk Hiddes

Lumen: Karel Doorman

Lumen: HNLMS Johan de Witt

Antoine: Karel Doorman (бывш. HMS Venerable)

Antoine: Marnix (бывш. HMS Garland)

Sha Kak Dam: Госпитальное судно Maetsuycker - 1944 год. Интересный такой "интернационал" : судно и судовая команда - голландские, медицинский персонал и само переоборудование в плавгоспиталь - американское, а действовал - у побережья Австралии.

Antoine: Подводные лодки типа Zwaardvisch (бывш. британские типа T) Tijgerhaai (бывш. Tarn) 1962 г. 1964 г. Zeehond (бывш. Tapir) Zwaardvisch (бывш. Talent) 1954 г. 1960 г.

Antoine: HMS P47 после передачи ВМС Нидерландов, 1942 г. Получила имя Dolfijn

Боярин: Подъем немцами эсминца "Van Galen" Поднятый немцами эсминец "Van Galen"

Боярин: Королева Wilhelmine с экипажем лёгкого крейсера De RUYTER, 5 октября 1936 года.

Вованыч_1977: О-12

Вованыч_1977: Быв. "канонеербот №3" - уже в качестве фрегата Van Speijk, 50-е гг.

Вованыч_1977: De Ruyter по вступлению в строй, 1936 г.

Боярин: Арендованный авианосец H.Ms. Karel Doorman (1) (ex. HMS Nairana), 1946 год.

Боярин: Арендованный авианосец H.Ms. Karel Doorman (1) (ex. HMS Nairana).

Боярин: Арендованный авианосец H.Ms. Karel Doorman (1) (ex. HMS Nairana).

Боярин: Арендованный авианосец H.Ms. Karel Doorman (1) (ex. HMS Nairana).

Боярин: Лёгкий крейсер Hr.Ms. Tromp.

Боярин: Торжественная встреча короля Бельгии. Авианосец Hr.Ms. Karel Doorman (2), Амстердам, 8 июля 1959 года.

Боярин: Лёгкий крейсер ПВО Jacob van Heemskerck, 13 октября 1949 года.

Боярин: Долгострой... Лёгкий крейсер EENDRACHT (бывший до 1939 года - Kijkduin, с 22 июля 1947 года De Ruyter, с 22 августа 1950 года De Zeven Provinciën), Rotterdamsche Droogdok Maatschappij N.V., Rotterdam, 16 января 1950 года.

Боярин: Лёгкий крейсер JAVA.

Боярин: Эскадренные миноносцы Hr.Ms. Van Ghent и Hr.Ms. Kortenaer.

Боярин: Тип O-9. Подводная лодка O-9. Подводные лодки: O-9, O-10 и O-11.

Боярин: Тип O-12. Подводная лодка O-13.

Боярин: Тип O-21. Подводная лодка O-21. После рейда на Средиземное море.

Вованыч_1977: Эффектное фото "Дё Рёйтера"

Sha Kak Dam: Охотник за подводными лодками Н-8 (тип OJR-1)



полная версия страницы