Форум » ЮЖНАЯ ЕВРОПА - ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, БОЛГАРИЯ, ГРЕЦИЯ, ТУРЦИЯ, РУМЫНИЯ и АЛБАНИЯ. » РУМЫНИЯ » Ответить

РУМЫНИЯ

Волк: Румынский эсминец "Король Фердинанд" в Спитхэде (Англия). 1937г.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Steve: Вованыч_1977 пишет: ЭМ Regina Maria (он как раз и был "пиковым"), 1944 г. (судя по установленной вместо 120-мм АУ № 2 старой германской 88-мм "универсалки").

Волк: ПЛ "Дельфинул" в Констанце.

vovic: Romanian ”R” class destroyer. Constanța - 1941


Antoine: Творение Армстронга -- crucisatorul "Elisabeta":

vovic: Любопытный ролик о постановке мин с NMS "Regina Maria" http://www.criticalpast.com/video/65675020622_Naval-mines_German-sailors_Romanian-sailors_roll-mines-off-battleship

Antoine: Минзаг Amiral Murgescu

Antoine: Antoine пишет: crucisatorul "Elisabeta" на ходовых испытаниях, 1888 г. на р. Тайн, лето 1888 г.

a_dert: Приветствую. Ищу чертежи эсминцев румынского флота,особенно интересует тип "Marasti" Может есть у кого... Заранее спасибо.

Вованыч_1977: a_dert пишет: Ищу чертежи эсминцев румынского флота,особенно интересует тип "Marasti" Такое пойдёт?

a_dert: Спасибо большое. Насколько я понимаю,вид "Marasti" дан на середину,конец 1920 х гг ?

Вованыч_1977: a_dert пишет: Насколько я понимаю,вид "Marasti" дан на середину,конец 1920 х гг ? Честно говоря, я бы воспринимал эту графику не более, чем схему. Очень много нестыковок, плюс те же АУ нарисованы неверно (видно, что они перерисовывались со 152-мм орудий, которые одно время стояли на этих кораблях - в их бытность в составе итальянского флота), 37-мм/83 клб автоматы (с определённой долей вероятности это именно они) тоже не должны были быть в этой "конфигурации" (иначе "пришлось бы снимать" среднюю АУ - именно тогда их и поставили). Так что, поправок - более чем. Но однозначно можно сказать одно - скорее всего, имелся в виду период до модернизации 1939 г. Возможно, что и Ваше предположение тоже верно.

Sha Kak Dam: Румынские корветы типа Tetal-I : F260 Amiral Petre Barbuneanu и F261 Vice-Amiral Vasile Scodrea

Вованыч_1977: Весь покрытый зеленью, абсолютно весь... (с) Обитаемый остров монитор Alexandru Lachovari

vovic: Destroyer "Mărăşeşti" на Одесском рейде 8 июля 2013 г. Далеко, но тем не менее.

Евгений Н: Торпедные катера типа Viforul (Vosper)

Lumen: Евгений Н пишет: Capitan Mihail Romano. Сторожевой катер. Всего было 8: Nr. 1 "Maior Constantin Ene" Nr. 2 "Capitan Nicolae Lascar Bogdan" Nr. 3 "Capitan Mihail Romano" Nr. 4 "Maior Dimitrie Giurescu" Nr. 5 "Maior Gheorghe Sontu" Nr. 6 "Maior Nicolae Grigore Ioan" Nr. 7 "Locotenent Dimitrie Calinescu" Nr. 8 "Capitan Walter Maracineanu" http://www.cartula.ro/forum/topic/5287-vedetele-de-siguranta/page__st__80 Хотя,скорее всего,больше малые миноносцы.

Lumen: В 1913г.румыния заказала в Италии серию из 4 эсминцев: Vifor, Viskol, Vartei, Vijgelia. 05.06.1915г. находившиеся на стапелях эсминцы были реквизированы и переименованы соотвественно :Aquila, Falco, Nibbio, Sparviero. В 1920г. румыния выкупила последние два,которые в ВМС Румынии получили названия Marasesti и Marasti. Первые два в 1937г. были проданы Испании-франкистам,и получили названия Melilla и Geuta соотвественно. Румынские эсминцы 05.09.44 были захвачены советскими войсками и позже вошли в состав ЧФ СССР Легкий-Marasesti и Ловкий-Marasti. 12.10.1945 возвращены Румынии и находились в составе флота до середины 1950-х под названиями D-11 и D-12. Чтобы не обвинили,что перетаскиваю с авиабазы-ссылка http://www.cartula.ro/forum/topic/10859-distrugator-clasa-m/

Lumen: Подводная лодка Requinul. Совместно германо-голландский проект,носила тактический номер S-1. 05.09.44 захвачена советскими войсками,14.09.44 вошла в состав ЧФ СССР под названием ТС-1,с 04.08.47-Н-39,с 16.06.49-С-39. 03.07.1951 исключена из списков и возвращена Румынии,находилась в строю до середины 50-х под прежним именем./по другим данным-фактически в строй не вводилась/. На одном из снимков под тактическим номером S-2 подводная лодка-минзаг Marsuinul,представлавшая собой увеличенную версию Requinul. 05.09.44 захвачена советскими войсками,14.09.44 вошла в состав ЧФ СССР под названием ТС-2. 20.02.45 затонула в Поти в результате взрыва при выгрузке немецкой торпеды,поднята и восстановлена в Севастополе. 04.08.47 переименована в Н-40,16.06.49-в С-40.В строй введена не была,исключена из списков 28.11.50 и сдана на слом 08.12.50. еще тут http://www.cartula.ro/forum/topic/11939-nms-rechinul/page__st__20

Lumen: Distrugatorul-REGINA-MARIA-si-submarinul-DELFINUL Submarinul-DELFINUL-in-timpul-constructiei.-In-plan-secund-nava-baza-CONSTANTA-Copy есть и видео http://www.ligamilitarilor.ro/istorie-militara/marina-regala-romana-in-al-ii-lea-razboi-mondial/ И еще о ней http://sovietmedals.ucoz.com/index/povitchanin/0-182

Lumen: Речные мониторы-на переднем плане F-47 Lascăr Catargiu,далее Mihail Kogălniceanu 15.08.2009г.

Вованыч_1977: Lumen пишет: далее Mihail Kogălniceanu Нет его на снимке. Тот, который с бортовым 177, - это монитор Opanez, за монитором Lascăr Catargiu - речной патрульный катер типа VD

Antoine: Elisabeta перед спуском на воду, 29 декабря 1887 г. в период ходовых испытаний, 1888 г. (Архивы и музеи Тайна и Уира)

Antoine: Elisabeta в Тулоне, 1891 г.

Antoine: Regina Maria на коронационных торжествах на Спитхедском рейде, май 1937 г. (Из коллекции Стива Гивена)

Боярин: Румынские мониторы: «Ион Братиану», «Лазар Катаргиу», «Михаил Когальничену», «Александру Лаховари». Кто, где, не знаю... Мониторы на Дунае, близ Измаила, 1917 год. Румынский монитор Lacar Catagri с пришвартованным миноносцем, близ Измаила, 1917 год. Румынский монитор I.C. Brantiano, близ Измаила, 1917 год.

Боярин: Носовые башни главного калибра с 120-мм орудиями. Кормовая башня главного калибра с 120-мм орудием. Камуфляж ветками... Вид на корму. Встреча румынских и русских военных на борту монитора. Новобранцы на юте монитора. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Адмирал Константин Балеску осматривает корабль, Czaltakyoi, 1917 год. Десантный пулемёт. 47-мм орудия. Зенитное 47-мм орудие.

Боярин: На полубаке крейсера Elisabeta. На полуюте крейсера Elisabeta. Возможно Подъём (спуск) флага.

Боярин: Траление на Дунае, возле Chilia Veche, 1917 год.

Боярин: Румынские носители мин: минный заградитель, баржи (минные понтоны и прочие. Я знаю только один минный транспорт "АЛЕКСАНДР ЧИЛБУН". Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. Выставление мины с шлюпки, вблизи Chilia Veche, 1917 год.

Боярин: Канонерские лодки пришвартованные к мониторам. На дальнем мониторе стоит тральное оборудование. На ближней канонерке №6 на трубе. Канонерская лодка с №6 на трубе.

Боярин: Румынские миноносцы, Дунай близ Измаила, 1917 год.. SMEUL. ZBORUL. Миноносец пришвартованный к монитору Lacar Catagri - SMEUL, близ Измаила, 1917 год.

Antoine: Боярин пишет: Канонерские лодки пришвартованные к мониторам А, собственно, почему канонерки? У румынов, насколько я знаю, они числились как "Vedetele de Siguranta", т. е. сторожевые катера. В Конвее они числятся как речные миноносцы. Нумерация такова: Nr. #1: “Maior Constantin Ene"; Nr. #2: "Capitan Nicolae Lascar Bogdan"; Nr. #3: "Capitan Mihail Romano"; Nr. #4: “Maior Dimitrie Giurescu"; Nr. #5: "Maior Gheorghe Sontu"; Nr. #6: "Maior Nicolae Grigore Ioan"; Nr. #7: "Locotenent Dimitrie Calinescu"; Nr. #8: "Capitan Walter Maracineanu”.

Боярин: Разные-разности... Плавучий док на судоремонтном заводе близ Chilia Veche, 1917 год. Тральщики Bassarab и Петре Rares близ Измаила, 1917 год. Последние эвакуированные русские войска с Дунайских позиций в Констанце, 1917 год. Последние эвакуированные русские войска с Дунайских позиций в Констанце, 1917 год.

Боярин: Спасибо.

Zmey: Боярин пишет: Баржа с морскими минами вблизи Измаила, 1917 год. о, спасибо, это ж наша станционная обр. 1904г., она же мина Военного ведомства с выемным зарядным котлом

Боярин: Минный заградитель JEAN, порт приписки Braila.

Боярин: Бывший миноносец австро-венгерского флота. Румынам достались: 74Т, 75Т, 80Т, 81Т, 82F, 83F и 84F (соответственно получили названия «Viforul», «Vartejul», «Vijelia», «Sborul», «Naluca», «Smeul» и «Fulgerul»). Кто конкретно установить не удалось.

Боярин: Antoine пишет: Elisabeta Константинополь, 1912 год.

Боярин: Antoine пишет: Elisabeta в Тулоне, 1891 г. Крейсер Elisabeta с немецким флагом на грот-мачте. Где, не знаю. То ли сами с визитом пришли, то ли к ним пришли. Скорее всего последнее, а может день рождения. Крейсер Elisabeta.

Kieler: Боярин пишет: Где, не знаю. То ли сами с визитом пришли, то ли к ним пришли. Скорее всего последнее, а может день рождения. Это открытие Кильского канала, июнь 1895



полная версия страницы