Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: А вот что голос из-за борта скажет, то и сделаем....

Программист-любитель: Так они молчат. Только в шезлонге покачиваются и пьют что-то игристое)

scoutbat: уsunduk пишет: Посмотрите повнимательнее на характеристики этого пепелаца. С полной нагрузкой - сиречь 450кг-торпедой - он далеко не улетит, на примерно 250км. А больше и не надо. Пока не появится радио на самолетах, управлять ударами на больших расстояниях невозможно. То есть самолеты то долетят, но вот выходить на АВ придется по счислению. Сами представьте , как это будет без радиокомпасов и наводимых по радио поисковых самолетов (которые ведут группы домой). Дистанции и отсутствие связи - вот главный враг больших расстоянийsunduk пишет: - нагрузка полторы тонны, чтобы брать 42х-узловую торпеду, которая бьёт на полтора км и несёт 150кг взрывчатки. Или две малых по 700кг на километр и 80кг . Да упаси вас бог. Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг, а Вам сразу в ПМВ подавай 1500 и 2 торпеды? побойтесь Бога, уважаемый. То что Вы хотите, это торпедоносец берегового базирования. Вообще, ни одна страна не принимала на вооружение 2-х моторные палубники. именно потому, что овчинка не стоила выделки. большие подъемники? Значит больше 2 не поставить, а поднять нормальную группу можно только при 3. (почитайте по японцам. были у них кораблики с 2 подъемниками, там были именно эти проблемы) 2 мотора при нескладных крыльях и 1500 кг загрузки? Значит большой пробег и размер, сложно уместить на палубе больше 5-7 самолетов (ну я примерно, одномоторки строили в шеренгами по три, а эти в один ряд станут, рядом места не хватит), и что же это за группа? Уважаемый коллега, я понимаю, хочется получить этакую "палку-ногебалку", но скрестив ежа с ужом, мы получим лишь полтора метра колючей проволоки. sunduk пишет: Зато получаем в комплекте и разведчик, и горизонтальный бомбер, и убер-истребитель, и десантный самолёт, и мед.эвакуатор поля боя для особо ценных раненых (пулемётчики, спецназ, инженеры, офицеры/генералитет). А вот это тема отдельного, сухопутного самолета. И ИМХО до появления мощных "звезд" мы не получим то, что вы нарисовали (этакий гибрид хейнкеля-111 и дугласа дакоты)


scoutbat: В общем, резюмируя. До появления хорошей моторной базы, Свордфиш - это наше все. если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500, то и уже неплохо. П.С. японцы вообще для пикировщика считали 1000 фунтов (454 кг) вполне нормальной загрузкой, и таки не ошиблись. В5М и D3Y этот вообще с 370 гк летал, а уж потопили то они сколько...

sunduk: scoutbat пишет: Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг Хмм. Но это же была другая, более быстроходная торпеда? у нас их - прогрессировать некому, придётся обходиться улучшенными корабельными. scoutbat пишет: если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500 Хм, 500 лошадок на потоке и самолёт под них облётанный к 1917му? нереал. вот к 20поздним да, может быть такое, соглашусь.

Leopard: sunduk пишет: У нас торпер получается слишком слабой тяговооружённости. Ему надо долго разбегаться. Обычного острова не хватит. Ну и если остров обычной длины, а подъёмник на двухмоторник рассчитан, то будут слишком плохие обводы и малая скорость.. для биплана с огромной (по сравнению с монопланом) площадью крыла, парой 250-300 сильных моторов, весом пустого прим. 2,5т и взлетным прим. 3,5т при встречном ветре и скорости авианосца спец. постройки 25-28 уз не хватит почти 240 м взлетной палубы!!! ??? ... вы не правы подьемник ... крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема

sunduk: Leopard пишет: крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема Время перевода из походного в боевое страдает. Плюс - нагрузки в плохую погоду меньшие способен терпеть, тоже важно. scoutbat пишет: Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг Ну как по мне - результативность его была низковата : ( да и мощность мотора позволяла поднимать много бензина и применять его потому в больших группах даже с эскортников.

Борисыч: типа, наши хотелки от Китая. Тапки в студию, плиз.....

варяг: Пекин смущает,что под немцами и русскими.Остальные вкусители пирога будут возмущаться. Да и провинции немцы себе прихватили весьма неплохии. По России лучше границу от ст. Маньчжурии по левому притоку Хайлара по р.Чол - Нуньцзян, на Ляодуне по Ляохэ,Дунляохэ и на современный Даань он на р.Нуньцзян. По рекам границу лучше охранять. В Монголии можно и по оз.Далайнор и р.Керулен, как на карте.

Leopard: Борисыч пишет: типа, наши хотелки от Китая. Тапки в студию, плиз. мне нравится ... можно только кусок союзников (ГИ) немного увличить

Leopard: sunduk пишет: Время перевода из походного в боевое страдает. Плюс - нагрузки в плохую погоду меньшие способен терпеть, тоже важно. дык при создании нового вида оружия без компромисов никуда не рогатку ваяем

scoutbat: sunduk пишет: Ну как по мне - результативность его была низковата : ( Итальянцы и немцы с "Бисмарком" не согласятся с Вами

yuu2: Борисыч пишет: А вот что голос из-за борта скажет п.1 Честно пытался зарегистрироваться. Движок тут что-ли глючный? п.2 Осциллограф - необходимый шаг. Но не достаточный. Радар (если не доплеровский) работает в импульсном режиме. И нужно немало поваландаться с элементной базой, чтобы длина импульса была раз в 100 меньше времени сигнала туда-обратно на скорости света. Характерные цифры сами можете получить. Аналогично и с частотой: меньше десятка волн в импульсе - не комильфо, что снова упирается в элементную базу. п.3 По карте уже отписался в "Цусиме". п.4 Свордфиш с дюралевым каркасом вполне может быть "нашим всем", но если уж очень-очень хочется, то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).

scoutbat: yuu2 пишет: то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением). Со всем уважением, я просто не в курсе, а что, рабочие экземпляры есть палубников с тандемами????? Вы приведите пожалуйста ссылку плиз, без обид. Просто тандемы сами по себе фантастика, а уж в вариантах....

Leopard: scoutbat пишет: немцы с "Бисмарком" не согласятся с Вами согласен, но на англе мотор в 750 сил ... к 1916-18 году мощность не достижимая



полная версия страницы