Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

scoutbat: Программист-любитель пишет: Точнее это будут легкие АВ с истрибительым прикрытием Так то у него а-группа 84 самолета, просто если мы берем бипланы с нескладными поначалу крыльями, то будет примерно 50 самолетов. ни много и не мало. Проектировать изначально под 80 самолетов со складными крыльями и под соответствующий экипаж. Как оговорку пустить что до введения специальных самолетов а-группа 50, как временная мера. Заявить его как АВ под 50 самолетов, формально не врем. После разработки и постановки на вооружение самолетов со складывающимся крылом а-группа становится вполне себе соответствующей периоду пост-ПМВ. Изменятся стандарты авиации и будет нужна катапульта - вот тогда добро пожаловать в АВ прикрытия, как то так думается.

sunduk: scoutbat пишет: именно деньги, наваренные на поставках оружия в ПМВ дали такой толчок к развитию 1913й год реала. САСШ - 32,3% мирового ВВП и 35,2% пром.производства. ГИ+РИ = 18,4% мирового ВВП и 19,8% пром.производства. Камон, какая ПМВ, о чём вы. Всё было решено до того. Программист-любитель пишет: Я уже писал, что 50кТ монструозные лохани не нужны Нам - да. Потому что у нас будут хорошие самолёты. А для неоптимальных самолётов со слабо обученными пилотами нужен большой остров, чтобы не промахнулись и не так качало.Смогут амеры себе и 100кт позволить, только их на потоке производить сложно. А вот 50кт реально.

Программист-любитель: sunduk пишет: Смогут амеры себе и 100кт позволить, только их на потоке производить сложно. А вот 50кт реально. Окститесь! 100 кТ только в конце прошлого века начали строить. 75 кТ корпус. сделали всего три штуки в 39-41 гг! Даже амеры с их технологиями свои тяжелые АВ 30-35 кТ ваяли и до 60х годов это была норма. Потом смогли построить корпус 80 кТ. А вы хотите в начале века такое..э...строить?


scoutbat: sunduk пишет: Смогут амеры себе и 100кт позволить, только их на потоке производить сложно. А вот 50кт реально. Вы меня убиваете просто, ногами под столом причем. За полтинник в ВОВ вышел один Ямато, и то когда амеры узнали, ЧТО же они утопили, у них был шок просто. А Вы про 100 кт. окститесь! стоимость содержания корабля возрастает в геометрической пропорции относительно его водоизмещения и сложности. В РИ амеры не дотянули до 30 кт с Невадой. И только потом, в развитии проекта Нью-мехико перешагнули в 32 кт. АВ Эссекс не дотягивали до 30 кт даже с перегрузом, и только после войны построили монстрообразные Мидуэй и ему подобные. Обратите внимание, что написано о применении им поршневой а-группы. такие монстры стали нужны лишь с появлением реактивной авиации. В общем, уважаемый коллега, незачет, уж извините.

scoutbat: Программист-любитель пишет: Окститесь! scoutbat пишет: окститесь! Коллега, рекомендую стакан святой воды для изгнания бесов, которые охмуряют Вас призраками 40 АВ США в 50 000 тонн. Гоните их, гоните! Без обид

Программист-любитель: Если кто-то сможет ТАКОЕ поставить на поток, его же налогоплатильщики на портанкки порвут за разбазариванеи народных средств. 40 АВ под 50-100 кТ. Скажите, сколь сейчас у США таких АВ, скажите какова была доля тяжелых АВ на пике могущества?

Leopard: sunduk пишет: САСШ - 32,3% мирового ВВП и 35,2% пром.производства. ГИ+РИ = 18,4% мирового ВВП и 19,8% пром.производства вы не правы ... ГИ+РИ - 21% пром производства (без учета русских артелей) + АВИ и разница уже минимальна ... а с мировым ВВП разница еще меньше т.к. РИ -мировой лидер с/х производства. Да и для подготовке к войне важнее доля ВПК

scoutbat: Программист-любитель пишет: Скажите, сколь сейчас у США таких АВ, скажите какова была доля тяжелых АВ на пике могущества? Если я правильно помню, серия типа Нимитц"Нимитц" в 10 штук, плюс "Энтерпрайз", это атомники. Еще треники на соляных озерах (вроде "форестолы", не помню).

sunduk: Leopard пишет: для подготовке к войне важнее доля ВПК ИВС, Черчилль и Рузвельт глядят на вас как на эцсамое : )

Борисыч: Угадайте, кто вернулся... Щас крайние семь страниц прочитаю...

scoutbat: sunduk пишет: ИВС, Черчилль и Рузвельт глядят на вас как на эцсамое : ) Что то вспоминаю, что ВВП определялся вместе с "воздушными" лаве, от биржы. Тогда все понятно. В общем, коллега, без обид, у Вас проблемы, с восприятием в основном.

Leopard: sunduk пишет: ИВС, Черчилль и Рузвельт глядят на вас как на эцсамое : ) !!! ??? не понял

sunduk: scoutbat пишет: Что то вспоминаю, что ВВП определялся вместе с "воздушными" лаве, от биржы. Кем, когда? пром.производство тоже? Насчёт проблем не понял зачем вы написали. Leopard пишет: sunduk пишет: цитата: ИВС, Черчилль и Рузвельт глядят на вас как на эцсамое : ) !!! ??? не понял Все трое развивали промышленность общего назначения, отдавая ей приоритет в развитии перед непосредственно ВПК. Про ИВС, правда, это верно только в первые два этапа индустриализации - но и этого задела хватило.

Leopard: sunduk пишет: Все трое развивали промышленность общего назначения, отдавая ей приоритет в развитии перед непосредственно ВПК. Про ИВС, правда, это верно только в первые два этапа индустриализации при этом про ВПК не забывали

Программист-любитель: Развитие ВПК дает толчек к развитию гражданской промышленности. если государством управляют умные люди - они это используюут на благо, если члены ЦК Политбюро СССР - то будем на уровне Верхней вольты с гранатой в руках



полная версия страницы