Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Steve: yuu2 зарегистрирован согласно его личному желанию.

Программист-любитель: Поздравляем ЮИ с прибытием на борт! СОВЕРШИЛОСЬ!

варяг: Программист-любитель пишет: И тогда мотоциклы будут не Харлей-энд-Девидсон, а Харламова-Давидова и вертолеты Сикорского будут не американского происхождения а Российскогои так далее. А,с Денисом мы по форумам знакомы давно. Хм... Схожие биографии. Я после школы 2 года на заводе отработал.Сделал карьеру от ученика до слесаря 4 -го разряда . Кстати у нас были мужики без высшего образования,но головасто-рукастые, у меня отец такой. Т.е. это тенденция. В смысле талантами. И стоит применить как в СССР вариант рационализаторы и премии преизрядные соответствено. Именно я об этом и пишу оппоненту(но тут вероятней вариант с колом) ,не мешать и помогать и Руссо-Балт,двигатели Луцкого и.т.д. станут мировыми брендами от России,а не только Шустов и черная икра.


Программист-любитель: Согласен. Не надо даже помогать, просто не мешайте и уже от это будет прибыль. А если и простимулируете, то ...ну далее по тексту)

jurdenis: Программист-любитель пишет: Если в 16м году промышленность сумела удовлетворить практически все запросы фронта и внутреннего рынка, это наверное о чем-то говорит? Поподробней об этом.Например германская промышленность в 16 году втрое больше снарядов производила.варяг пишет: Кстати у нас были мужики без высшего образования,но головасто-рукастые, у меня отец такой А про высшее для работяг никто не говорил.Но наверняка у вашего отца не 3 класса образования церковно приходской школы.Да и у остальных мужиков наверняк то же. Точнее минимум 8 класов и ПТУ у него был.А скорее всего технарь.Так что вот вам то что необходимо для квалифицированого рабочего.

jurdenis: варяг пишет: Я после школы 2 года на заводе отработал.Сделал карьеру от ученика до слесаря 4 -го разряда На каком заводе? варяг пишет: И стоит применить как в СССР вариант рационализаторы и премии преизрядные соответствено. В той систем не сработает.

jurdenis: Leopard пишет: ну не второе, так третье - реально вполне (хотя и второе возможно т.к. многое будет зависеть от результатов войны с атлантистами) Не реально.Атлантисты вас сделают.И утопят.Никакие ноу хау не помогут.Они быстро возьмутся на вооружении противникам а дальше выйдет их превосходящией промышленный потенциал.К 18 году и Франция и Англия нарастят армию и запросто смогут противостоять вашему блоку.

scoutbat: Вот пожалуйста, что нашел Двигатель И кто теперь скажет что к 17 году 450 лошадей нереально???

yuu2: jurdenis пишет: Они быстро возьмутся на вооружении противникам а дальше выйдет их превосходящией промышленный потенциал. И "либерти" печь на потоке атлантисты тоже научатся? А то ведь без "либертей" Альбиону карачун.

варяг: jurdenis пишет: На каком заводе? Завод был в министерстве Среднего машиностроения. jurdenis пишет: В той систем не сработает. Материальное стимулирование работает всегда.Можно и значок дать.

scoutbat: А вот и самолет под этот двигатель, при той самой требуемой 700 кг торпеде дуглас ДТ

alarik: yuu2 пишет: Вы сравните массу/габариты мотора-1915 и мотора-1940. Там не два, там три можно разместить. Лишь бы условия охлаждения соблюдались. мне попадалось (где, не вспомню навскидку) что были проблемы с трансмиссией при синхронизации тандемов. много места и веса она жрала, плюс надежность тоже. но если нужен самолет для моря, то нужно сразу ориентироваться на "звезды" воздушного охлаждения - обидно будет потерять пилота из-за единственной пулевой пробоины в системе водяного охлаждения (а основным средством пво против торпедоносцев будут все же спарки-счетверенки пулеметов винтовочного калибра) причем "звезды" - с приличным моторесурсом и надежностью, иначе снова пилоты будут "двухполетные". и так при предлагаемой "системе секретности" будет жесточайший кадровый голод в авиации. офтоп уважаемый модератор, у меня тоже проблемы с регистрацией - движок сообщает "ник свободен" но зарегистрироваться по нему не дает.

Steve: alarik пишет: у меня тоже проблемы с регистрацией - движок сообщает "ник свободен" но зарегистрироваться по нему не дает. Уважаемый alarik. Почему-то кнопка регистрации в вашем предыдущем сообщении была не активной. Такое бывало и ранее у других участников. Пришлите пожалуйста ещё сообщение и этот глюк скорее всего исправится. Я сразу Вас зарегистрирую. В инструкции для модераторов сказано: После регистрации пользователю автоматически присваивается статус «Участник». Изменить Вашу группу может только администратор форума. Также сервис автоматически переводит в группу «Постоянный участник» пользователей, которые имеют много сообщений на форуме и давно зарегистрированы. Регистрация пользователя происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечена опция «Зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы (ссылка «Вход-регистрация» в шапке форума), но если появится сообщение о премодерации — пользователя не зарегистрируют. В такое случае нужно писать сообщение без регистрации, оно попадет к модератору на проверку. Зарегистрированное имя участника на форумах Borda.ru редактировать невозможно, поэтому нужно заранее продумать желаемое имя. Проверьте пожалуйста свои действия. Возможно Вы сами блокируете мои возможности Вас зарегистрировать?

scoutbat: alarik пишет: много места и веса она жрала, плюс надежность тоже. Во во, такое припоминаю, немцы своего грифа с тандемами до конца ВОВ не довели, а это сильно позже Либерти в 450 лошадей вполне хватит, я нашел просто кучу вариантов

Leopard: jurdenis пишет: Не реально реально



полная версия страницы