Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: Вау! Мост в Кроншдат - крутень безмерная! Только зачем? есть же дамба

Борисыч: А когда она появилась, дамба эта? Кстати, про биооружие.... Есть такой звеРЪ, медведка называется.....

Программист-любитель: В 2011 году, сэр! Ого, вот только Ведьмедки нам и не хватает. Она же может и кнам обратно попасть


Борисыч: Нам, увы, хватает... А вот в Штатах без нее как то уныло, не находите, сэр?

Программист-любитель: Ну если их жук прижился у нас, то подарим им медведку. А мост к стати будет километров так нднацать... Этого вроде никто до сих пор не строил.

Программист-любитель: Коллега, а что если нам вашу идею АВ транспорт жд ферм применить на Дальнем востоке. Бухта золотой рог. Как Вам? Длина моста — 1 388,09 м Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены по схеме веер. Число полос движения — 6 Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 м Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м Главный пролёт — 737 м Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м Размеры железобетонной плиты под пилон — 36х64х12 м Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м Габарит — 9,65х2+0,7х2 м Общая площадь эстакад — 7 510 м² Площадь проезжей части — 76 300 м² Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м², в том числе: с покрытием из искусственного камня — 11 000 м² с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м² Общая площадь благоустройства — 188 800 м² Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом. Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.

yuu2: Борисыч пишет: А когда она появилась, дамба эта? Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают.

Программист-любитель: yuu2 пишет: Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают. За то можно сделать ж.д. сообщение Кронштадт-СПБ

Steve: yuu2 Вам не надоело писать через премодерацию? Может Вас зарегистрировать?

Борисыч: ВСе правильно. А нам нужно в Кронштадте развивать кораблестроение. Для этого нужно прямое ЖД-сообщение. Баржами не навозишься. Построим ЖД мост. Со временем параллельно - дамбу. Так что по Кронштадту все со смыслом... А вот мост через Золотой Рог, по моему, будет лет через 40 актуален, не раньше.....

Борисыч: Константин, давно пора! И в принудительной форме. Он этого и добивается....

Программист-любитель: Только мостик будет КМ эдак в 20 не меньше. Лет через 30 закончим

Программист-любитель: Хотя... для сокрытия истинного назначения АВ, почему бы и не начать строительство? Все равно придется строить.

Борисыч: Ну, во-первых, значительно короче (от берега отсыпкой километра два), а во-вторых - вот и пароходы, транспортеры. Никто и в бреду не предположит, что это флэттопы....

Программист-любитель: Мало ли что руские возят на своих баржах. Вроде мосты, а что там в трюмах..это никого не волнует. Факт на лице.



полная версия страницы