Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Во-во.... И Кобра тож, ну как не родной....

Программист-любитель: Борисыч пишет: Во-во.... И Кобра тож, ну как не родной.... И плюс не поставишь и тапком не кинешь. Хитрецы

Doctor Haider: Не название нужно поменять однозначно. Суть та же.


Программист-любитель: Вы правильно не забываете о психологических клише.

Doctor Haider: А можно меня из-за борта достать? :)

Борисыч: А что, проблемы с регистрацией?

Программист-любитель: Doctor Haider пишет: А можно меня из-за борта достать? :) Конечно! Регистрируйтесь и добро пожаловать.

Steve: Doctor Haider пишет: А можно меня из-за борта достать? :) Всё в Ваших руках. Регистрируйтесь на КРЕЙСЕРЕ и будите не за бортом, а в экипаже.

Программист-любитель: Ну если проблемы -напишите Steve. Он тут главный

Программист-любитель: Коллега Доктор, тут атмосфера более демократичная и похожа на закрытый клуб по интересам. Хотя вход открыт каждому. И тут....нет "Желтого дома"

Борисыч: Алексей, не поминайте ерунду всякую всуе...

Программист-любитель: Борисыч пишет: Алексей, не поминайте ерунду всякую всуе... ))) учел

Программист-любитель: Тут на Цусе спорю с Юи2 по вопросу пойдут кредиторы на облегченный режим по отношению к Японии или нет и как пойдут. Мое мнение - пойдут

варяг: sunduk пишет: Охох. ВЫ порядок цифр представляете? трудармия, ещё раз, это способ не помереть с голоду. Если человек туда НЕ пойдёт - прекрасно! значит у него есть работа. По образованию - ну я выше приводил ссылку на пост коллеги БашМАка - к 1920му РеИ оно закрывалось 100%но, а к 1915му на три четверти. Форсировать - это где-то брать дополнительных учителей, т.е. вынимать кадры из индустриализации. Среднеспециальное - да, тут уже нужен профессор либо производство. В РеИ внимания было ему мало - потому что внимание к нему не успевало за ростом сложности производств, в этой АИ тем более успевать не будет, но кое-что сделать можно. Кстати, интересный момент. На какое кол-во человек можно рассчитывать для трудармий ? Великого кризиса нет. Нет миллионов и миллионов безработных. Голода в России не было аж до 1921 гг и то из-за смуты. Здесь полезен Горький поскольку с натуры писал своего Челкаша и героев ночлежки, такие типы за миску супа и землю не пойдут в казармы. На крестьянскую бедноту можно рассчитывать,но эти пойдут за деньгой и землей. Ув. yuu2! А про то,что лучше на руки не давать согласен на 100%. Упустил как-то ,что РОССИЯ! В сберкассы и домой заработок. По начальному образованию согласен. Но, упор я делал на среднее. И учитель словесности,истории и особенно гимнастики может пригодиться индустриализации в виде землекопа. Без учителей индустриализация точно обойдётся. "Бригада землекопов любителей русской поэзии 18 века",звучит !!! Ну это так кич. За учителей. Матчасть так матчасть. "Вышеприведенные корреспонденции свидетельствуют о совершенно ненормальном материальном положении народных учителей. Особенно неприглядно обстояло дело с оплатой их труда. Вот что писал еще в 1915 году о мизерном окладе сельского учителя "Воронежский Телеграф": "А учитель каждый месяц аккуратно расписывается: "получил 28руб. 80 коп." Сапоги стоят 15 руб. Сейчас на одного учителя приходится от 100 до 115 человек детей. Но доплат за это нет."[Учитель и школа. - 1915. - №19-20. - Хроника.с.63-64]. "В результате в 1916 году жалованье народных учителей вместе с пятилетними прибавками составило: для прослуживших менее 5 лет - 480, от 5 до 9 лет - 540, от 10 до 14 лет - 600, от 15 до 19 лет - 660, от 20 и более лет - 720 рублей в год (для сравнения: годовые оклады квалифицированных рабочих в 1916 году составляли 1200 - 1400 рублей." И это с прибавками из-за инфляции, до войны ещё скромнее было жалование особенно у сельских учителей. "В начале 1916 года Министерство народного просвещения ввело надбавку к окладу профессоров с таким расчетом, чтобы весь годовой оклад для ординарных профессоров не превышал 5000 рублей, а для экстраординарных - 4000 рублей. В том же году через законодательные палаты был проведен также закон о временном улучшении материального положения профессоров и доцентов императорских российских университетов. Отметим, что необходимость улучшения материального обеспечения большинства ученых и преподавателей высших учебных заведений обусловливалась не только снижением их жизненного уровня в годы войны, но и тем, что с 1895 года их зарплата почти не изменилась, в то время как педагогическая нагрузка увеличилась вдвое". В этом плане Россия тормознутая страна. Так может в АИ стоит все-же за образование взяться по-настоящему в отличии от реала. А землекопов и сейчас хватает,хотя есть и экскаваторы.

Программист-любитель: варяг пишет: Так может в АИ стоит все-же за образование взяться по-настоящему в отличии от реала. А землекопов и сейчас хватает,хотя есть и экскаваторы. Браво! Надо вкладывать средства и силы в образование. Это в итоге поможет с индустриализацией. Грамотный рабочий - хороший рабочий. На счет землекопов. Лопата конечно хорошо, но экскаватор лучше. А для перевоспитания есть и кайло, и двуручная пила дружба и БСЛ. К стати, это может быть аналог стройбата



полная версия страницы