Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

варяг: Программист-любитель пишет: Это как ? поясните? Эскортные авианосцы типа «Боуг»,Тип «Эвенджер» до 24 самолётов

Программист-любитель: варяг пишет: Эскортные авианосцы типа «Боуг» .До 24 самолётов Понятно. Так бы сразу и сказали, а то все темните)

варяг: Программист-любитель пишет: А это мысль! Поставит парочку пусковых установок на быстроходные ТК фугасами в упор. Фиг увернешься По линкорам и лин.крейсерам? Нет,это для армии.


Программист-любитель: не согласен. Вы забыли калибр снарядов от катюши? на станке? что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь) Такой фугас если в надстройки вломится... мало и ЛК не будет

варяг: Программист-любитель пишет: не согласен. Вы забыли калибр снарядов от катюши? на станке? что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь) Такой фугас если в надстройки вломится... мало и ЛК не будет Лука Мудищев серьёзный аргумент. Но,"Катюши" били по площадям в основном и с места. А ТК на 35 узлах? И дальность будет даже меньше ,чем у торпед к ВВ. Для речных флотилий можно.

sunduk: Программист-любитель пишет: ставку надо делать на настоящие АВ, а не на перестроенные из лайнеров Подумав, мысль строить сразу хорошо кажется не очень верной. Точнее - да, строить хорошо надо. Но АВ, имхо, должны быть трёх типов (в порядке постройки): 1. Тренировочное - первое самое, построено в единичном-парном экземпляре на пределе технологии и скорости постройки. Для тестов. 2. Мобилизационные, типа лайнеров. 3. Серьёзные, которые и на послевоенную службу останутся. После достройки серии серьёзных - запиливаем мобилизационные побырику - и у нас флот очень резко масштабируется, прямо как бы не на порядок. А после войны списываем лайнеры. Правда, тут надо хорошо знать дату начала.

Программист-любитель: варяг пишет: Лука Мудищев серьёзный аргумент. Но,"Катюши" били по площадям в основном и с места. А ТК на 35 узлах? И дальность будет даже меньше ,чем у торпед к ВВ. Для речных флотилий можно. Вы забываете что наши ТК с катюшами и амеровские аналоги не плохо начали работаь в 43 году, что по наземным целям (вы правы) то и по морским целям.

yuu2: варяг пишет: Старое оно и есть старое, как его не реанимирую. Терек 1896 г., Кубань 1900 г, Дон 1891 г с их годами на авианосцы для флота,где линкоры будут уверенно выдавать под 25 уз, "рысаки" не тянут. Никто ведь не говорит "Терек навсегда". Учебные парты и истребители торговли. Накопим на них опыт - построим специализированные корабли. варяг пишет: Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ. И ЧЕМ же ТТХ того же "Терека" не смотрится на фоне "Лэнгли"???

alarik: менять скорее всего придется чаще, чем в полгода (поезда на основных магистралях планируются с максимальной нагрузкой наверное?). но это не такая большая проблема при наличии ответственных кадров, обслуживающих пути. или придется смириться с некими единицами процентов сошедших с рельс составов в связи с невнимательностью путевых обходчиков. но в любом случае, узловые сортировочные станции придется делать с параллельной системой путевого развития - при системе обслуживания "грузчик плюс подвода" это будет не намного дороже, чем геморрой с регулярным обслуживанием слабоживучих элементов на веере пути, дороже обойдется постройка системы параллельной обслуживания локомотивов для более узкой колеи. соответственно, в масштабах всего проекта это даст некоторое удорожание. проблему с местом для нового путевого развития в случае городской застройки же можно решить радикально, разнеся станции обслуживания поездов с разной колеей в разные места города, а не просто сделав соседний веер путей с другой стороны от угольных складов - правда, это еще более увеличит затраты на постройку. 2 программист-любитель. если найдете фото, буду весьма благодарен, интересно с профессиональной точки зрения)

Программист-любитель: Коллега Аларик, а мы часом не в одной конторе работаем?

Leopard: Программист-любитель пишет: что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь) 132 мм

Программист-любитель: итфу. перекосило мозги))))) 300 мм!

jurdenis: Leopard пишет: jurdenis скажите, а где и когда впервые были опубликованы эти цифирьки долей в мировом пром. производстве пяти крупнейших экономик мира Насколько я знаю подсчет был выполнен в 70 е годы

Leopard: jurdenis пишет: Насколько я знаю подсчет был выполнен в 70 е годы вы знаете ... не правильно ... впервые эти цифры были опубликованы в Женеве в 1945 году (после двух мировых войн и через 32 года от 1913, что наводит на мысль об обьективности), но вот опубликованы они были в табличке из которой вы привели только третью строчку, а как быть с первой и второй (под ними я не подразумеваю графы № по порядку и название страны) т.к. именно полная таблица дает полную информацию (а не кастрированную) и показывает динамику роста и падения долей мирового пром производства пяти крупнейших экономик

jurdenis: Leopard пишет: вы знаете ... не правильно ... впервые эти цифры были опубликованы в Женеве в 1945 году (после двух мировых войн и через 32 года от 1913, что наводит на мысль об обьективности), но вот опубликованы они были в табличке из которой вы привели только третью строчку, а как быть с первой и второй (под ними я не подразумеваю графы № по порядку и название страны) т.к. именно полная таблица дает полную информацию (а не кастрированную) и показывает динамику роста и падения долей мирового пром производства пяти крупнейших экономик Перед войной с 1900 по 1913 года.Доля Российской империи в мировом производстве не изменилась. Британии упала США выросла Германия вообщем удерлась на своих 16 процентах. Но давайте всю таблицу посмотрим. А насчет обьективности можно сравнить уровень натуральных показателей. Россия по большинству уступает в разы передовой тройке.От 2 х до 5 раз. в зависимости от страны и отрасли.Так что достаточно обьективная таблица.



полная версия страницы