Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Leopard: Борисыч пишет: Субмарины - добивка беглецов у баз. В сражении им не место. перед началом сражения вполне можно с их помощью или пощипать противника или сильно его напугать

Программист-любитель: Тогда нужна система наведения ПЛ на эскадру противника. Пугать его не надо, нужно просто стреножить малость. А бревноуты раскатают в блин

sunduk: alarik пишет: несколько упустил из виду, что в первой половине века рельсы были полегче, а следовательно и меньше по ширине подошвы и головки. посмотрел размеры, для р30 точно влезет остряк между рельсами, для р 43 скорее всего тоже. правда, я слабо представляю себе крестовину для параллельного прохода колесных пар при разнице между рельсами в 9,5 см. оно выкрашиваться будет с космическими (по сравнению с обычными крестовинами) скоростями. хотя, возможно, это опять влияние более скоростных нынешних крестовин с более острыми углами, которые я через день наблюдаю на работе. PS у вас случаем нет под рукой ссылки на фото развязок совмещенной европейской и русской колеи? - всё верно, рельсы если класть второй колеёй, то тяжёлые, для спецпоездов. - менять придётся раз в полгода, видимо, не реже, а то и чаще. - потому стрелок таких на одну станцию на одно направление будут делать одну пару - чтобы разводить поезда с перегона те и эти, а дальше их уже каждого по своей колее ветвить, и менять оперативно можно было. - фоток нет, это к коллеге Программист-любитель


Программист-любитель: sunduk пишет: фоток нет, это к коллеге Программист-любитель Попробуем нарыть. У нас тут есть любители. Попытаюсь у них выцарапатьь

Leopard: Программист-любитель пишет: Тогда нужна система наведения ПЛ на эскадру противника. зачем? просто расстановка на наиболее вероятных путях движения эскадр противника

Leopard: Leopard пишет: jurdenis скажите, а где и когда впервые были опубликованы эти цифирьки долей в мировом пром. производстве пяти крупнейших экономик мира jurdenis, ответа я так и не дождусь

варяг: yuu2 пишет: Для чего? Вам "Лэнгли" мало? Берём "Урал" (в девичестве "Шпее"): максимальная длина 167м ("Лэнгли" - 165) скорость 19 узлов ("Лэнгли" - 14-15) - без турбобластеров. "Терек" ("Колумбия"): 145 метров; "Кубань" ("норманния") - 159м; "Дон" ("Венеция/Бисмарк") 160м. Каждый - гарантированные 18 узлов при минимальной профилактике. Старенькие они уже будут "рысаки",зачем с ними возиться. Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ. Старое оно и есть старое, как его не реанимирую. Терек 1896 г., Кубань 1900 г, Дон 1891 г с их годами на авианосцы для флота,где линкоры будут уверенно выдавать до 25 уз, "рысаки" не тянут.

Программист-любитель: варяг пишет: Старенькие они уже будут "рысаки",зачем с ними возиться. Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ. Ну амеры вообще скотовозы использовали для перестройки в АВ. А вот заказ лайнеров, с возможностью перестройки в АВ - это мысль

варяг: Программист-любитель пишет: Ну амеры вообще скотовозы использовали для перестройки в АВ. Так , лайнеры бегали на перевозках,выкупать их дорого, когда первые АВ стали ваять, вот и брали,что по размерам более менее.. А когда,поняли ,что такое АВ скоростёнки ,то добавили. Зачем,идти России таким путём? Страна она на деньги не богатая, Петрович,знает ,что такое АВ в деле. Поэтому и делать надо сразу конфетку.

Программист-любитель: тогда ставку надо делать на настоящие АВ, а не на перестроенные из лайнеров

варяг: Программист-любитель пишет: тогда ставку надо делать на настоящие АВ а не перестроенные из лайнеров Россия не богатая страна делать много настоящих АВ. Бриты перед ВМВ строили 7 настоящих АВ. Поэтому надо будет делать полуавианосцы.

Программист-любитель: Это как ? поясните? Сначала строим быстроходный лайнер, потом курочим его под АВ?

варяг: Что К.Циолковского для авиации и дирижаблей забыли. И как раз в тему, что -то вроде БМ-13 возможен к ВВ ? Специалисты по ракетам в России есть.

Программист-любитель: Ну ракетам нас не удивишь. Еще в Крымскую ракеты пущали, да и в РЯВ тоже.

Программист-любитель: А это мысль! Поставит парочку пусковых установок на быстроходные ТК фугасами в упор. Фиг увернешься



полная версия страницы