Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

sunduk: Борисыч пишет: Коллега Сундук, а Вы разве не знакомы с ув. Журденисом? Знаком. Но вот это jurdenis пишет: В тот момент все передовые промышленные страны производили в общем одно и то же это же ОТРИЦАНИЕ ФАКТА СУЩЕСТВОВАНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ИНАЧЕ ЧЕМ ЗЕРНОМ! что и меня просто ввергло в кататонический транс.

Программист-любитель: Ну может быть не очень внимательно подошел к вопросу или не совсем в нем разбирается? Я стараюсь не лезть со своим мнением туда где "плаваю" или сначала пытаюсь понять в чем суть. Не переживайте так.

Борисыч:


jurdenis: sunduk пишет: это же ОТРИЦАНИЕ ФАКТА СУЩЕСТВОВАНИЯ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ИНАЧЕ ЧЕМ ЗЕРНОМ! что и меня просто ввергло в кататонический транс. Это не отрицание этого факта.То что страны производили в принципе одно и то же не меняет того факта, что по некоторым отраслям эти страны могли занимать господствующее положение.Например если мне не изменяет память Британская империя производила 60 процентов мирового тоннажа судов. Это никак не отрицает того факта что аналогичная промышленность была и в Других развитых странах.Просто британцы могли и держали в этой отрасли шишку. Точно так же Великбритания вывозила уголь, а например Франция его ввозила но это никак не говорит о отсутсвии угольной промышленности во Франции. sunduk пишет: У меня вылезли на лоб глаза. Не делайте со мной такого больше! Вы хотите опровергнуть это утверждение?Борисыч пишет: Коллега Сундук, а Вы разве не знакомы с ув. Журденисом? Трижды вечнозабаненном на Цусиме, от одного упоминания ника которого у ув. Кобры рука хватается за кобуру.... Отсутсвие аргументов и невозможность ответить апоненту приводит к обьявлению его тролем.Очень просто отвечать таким образом .Кто говорит против, тот троль.

Борисыч: А я что... Я ничего....

варяг: Борисыч пишет: Линейные АВ тут не при чем. Нет и не будет такого класса кораблей. А вот пара авианосцев (просто АВИАНОСЦЕВ) с 40-ка торпедоносцами на борту будут. И будет масстарт за полчаса до того, как наши дымзавесчики сбросят свои бочки между сцепившимися линиями, а эсминцы звякнут на "самый полный" и подняв "ЗК" прорежут строй "больших консервных банок" разворачивая в сторону дымной пелены свои четырехтрубные "гребенки".... И будут цеппелины с офицерами наведения авиации и эсминцев... И будут молот и наковальня... И наши крейсера и эсминцы будут взрываться и тонуть... Но ПОСЛЕ того, как их торпедные трубы опустеют... И будет ВОЗМЕЗДИЕ с неба. А потом - АКТ ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.... И мы будем вытаскивать из мазута англичан раз в десять больше, чем немцев и русских. Но мы будем это делать... Забыли сумбарины.Или АКТ ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ это и есть сумбарины? По таймлайну,как-то лихо получается с латиноамериканцами по линкорам. Понятно. успехи русского оружия на море. Но,латиносы десятилетия как завязаны на бритов. Вопрос. Уважаемые софорумчане !!! Насколько усовершенствование винтов позволяет увеличить скорость при одинаковой мощности силовой установки? Те же японцы ,что делали с "богинями". И в более позднее время были результаты.

Борисыч: Субмарины - добивка беглецов у баз. В сражении им не место.

jurdenis: Кстате господа попаданцы. Меня интнонсует как на ваших модернизированных железных дорогах с 3 мя рельсами стрелки будут работать и глухие пересечения.Не зря же сейчас тележки меняют а не рельс добавляют вот на этой фотке ктонибудь обьяснить может http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Rail_switch_Shepetivka.jpg

Leopard: jurdenis пишет: Leopard Вы на цусе высказались что насчет лапотной России это сказки советские. Вот вам некоторое сравнение с Германией на 13 год Доля промышленного производва от мирового производства. Германия 15.9 Россия 5.3 Добыча угля 277.3 млн тонн 36 млн тонн Выплавка стали и чугуна в млн тонн Германия 18.3 ,19.3 Россия 4.6, 4.4 jurdenis скажите, а где и когда впервые были опубликованы эти цифирьки долей в мировом пром. производстве пяти крупнейших экономик мира

Leopard: sunduk пишет: Однако да, манера коллеги Леопарда частными примерами доказывать общие утверждения несколько удивительна. это отнюдь не моя манера никогда частными примерами не старался доказывать глобальные вещи

alarik: Вообще-то "третий рельс" на стрелках проложить невозможно. даже если иметь ввиду не автоматизированные современные, а ручные начала века. но никто не мешает сделать параллельную разводку для "узкой" и "широкой" колеи в месте стрелки - последовательно. Сначала одна ширина, потом вторая, потом ветка в нужную сторону, после ветки точно так же параллельные колеи сводятся в одну (в том числе и на ветке). так что развязки технически возможны, но минус, вообщем-то, очевиден - а) необходимо значительное пространство для параллельных развязок (поезд не автомобиль, поворотная кривая имеет минимальную длину) б) необходима постройка дублеров сортировочных станций под другую ширину ветки т к вписать параллели в уже существующую невозможно - только разделить потоки перед станцией и в) гемороя с такими стрелками будет много, т к там плюс еще три остряка на каждую развязку а крестовин надо вообще чуть ли не десяток.

Борисыч: Ясно. Спасибо. Похоже, что экономика вопроса оставит вариант сквозного трансевроазиатского пути в нереализованных проектах....

sunduk: alarik пишет: Вообще-то "третий рельс" на стрелках проложить невозможно Внезапно. А немцы-то и не знали, и клали. И как им это только удавалось, бедным?

alarik: хм. да, ошибся. несколько упустил из виду, что в первой половине века рельсы были полегче, а следовательно и меньше по ширине подошвы и головки. посмотрел размеры, для р30 точно влезет остряк между рельсами, для р 43 скорее всего тоже. правда, я слабо представляю себе крестовину для параллельного прохода колесных пар при разнице между рельсами в 9,5 см. оно выкрашиваться будет с космическими (по сравнению с обычными крестовинами) скоростями. хотя, возможно, это опять влияние более скоростных нынешних крестовин с более острыми углами, которые я через день наблюдаю на работе. PS у вас случаем нет под рукой ссылки на фото развязок совмещенной европейской и русской колеи?

yuu2: Борисыч пишет: Начинать нужно со списка "егорьевских рысаков" и определения кого из них, или быстроходных транспортов-лайнеров мы будем конвертировать соответствующим образом.... И даже на конвертируемых - ну, никак не менее 25 узлов. Для чего? Вам "Лэнгли" мало? Берём "Урал" (в девичестве "Шпее"): максимальная длина 167м ("Лэнгли" - 165) скорость 19 узлов ("Лэнгли" - 14-15) - без турбобластеров. "Терек" ("Колумбия"): 145 метров; "Кубань" ("норманния") - 159м; "Дон" ("Венеция/Бисмарк") 160м. Каждый - гарантированные 18 узлов при минимальной профилактике. При постановке турбин и водотрубных котлов повышенного давления можно говорить о гарантированных 22 узлах (выше - упрёмся в обводы). Но, памятуя об отсутствии ГТЗА и крейсерской назначении пароходов, лучше вести речь о турбоэлектрической передаче. 20% мощности - электродвижение (11-12 узлов эконом.хода) и 80% мощности - форсажная прямодействующая турбина полного хода.



полная версия страницы