Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: yuu2 пишет: На определённом этапе единственной "дверью" для их капитала становится большая война. Это уже завязка к ВМВ с противостоянием США-Япония

sunduk: yuu2 пишет: цемент А чем деревянные хуже, и кто может оценить это "хуже" из тогдашних экономистов? есть ли консенсус? yuu2 пишет: Замена водяных и ветряных мельниц на электрические (при сохранении первоисточника энергии) - повышение КПД, локальная электрификация хозяйств. Хм. Это лучше делать какимнить Сименсом как производителем. Потомучта двигатели, проволоку тянуть - прям чуется тут много рабочих квалифицированных. Но сеть обслуживающих заводов и делателей запчастей должна быть русской, по понятным МТС-причинам! : ) yuu2 пишет: Пекарен - точно не актуально. Маслобойни и сыроварни - 100% нужны. Хм. Маслобойни и сыроварни - это на уровне "произвожу сам в деревне/хуторе/хозяйстве". А вот пекарня - это скорее городская инфраструктура. Автоматы для вымешивания теста, механизация противней, итп - не? хотя для этого нужно доступное электричество : ( миди-пекарни для растущих городов - не очень крупная ниша, вы правы, коллега : ( yuu2 пишет: Качество резины до начала 1930х не позволяло создавать эффективные (внедорожные = русскодорожные) грузовики. Хмм. А как-же грузовички Форда? дорог в Америке (асфальтированных) было не сильно-то много, а они уже бегали. Шоссейные да - так и у нас накатают. Не?

yuu2: sunduk пишет: А чем деревянные хуже, и кто может оценить это "хуже" из тогдашних экономистов? есть ли консенсус? С ростом ёмкости падало качество хранения. Поэтому для внутренних нужд были вполне адекватны, на экспортных бетон предпочтительнее. sunduk пишет: Это лучше делать какимнить Сименсом как производителем. Потомучта двигатели, проволоку тянуть - прям чуется тут много рабочих квалифицированных. Но сеть обслуживающих заводов и делателей запчастей должна быть русской, по понятным МТС-причинам! : ) Дык, долгое время сосуществовали планы "большой" и "малой" электрификаций. Та же Шатурская ГРЭС с "лампочкой Ильича" - явный пример "малой". Реализация - домашними заводами, созданными по концессионным или паевым нормам. sunduk пишет: дорог в Америке (асфальтированных) было не сильно-то много Дык, у них в силу климатических и почвенных особенностей почти не было пиковых нагрузок, соответствующих нашим осени, зиме и весне. Но даже на американских дорогах шины "лысели" слишком быстро. Грузовые трактора до 1930х надёжней.


sunduk: yuu2 пишет: Вообще-то умеренные националисты Китая готовы были добровольно отказаться от ненациональной периферии ещё в 1912. Что выгодно России и Франции. Я в смысле ок, откажутся. Но я выше считал - нам не хватит. Т.е. до может 1916го как раз и хватит, но в упор, а потом начнётся инфильтрация и в коренной Китай. Скорее всего из Маньчжурии. А это - "поляна" бриттов. yuu2 пишет: Соответствует году 1914-16 Угумс, примерно так, да. yuu2 пишет: Второй этап логически завершается после предложения Японией услуг по охране концессий Хм. Англы в Японии более, чем в РеИ, потому что проигрыш и надо отстраивать себя ещё на кредиты. Не стыкуется у меня Япония как "общий" охранник, к сожалению. И да, поколотить ВБ неосновательно - имхо из разряда фантастики, её надо либо основательно колотить, либо дать ей сохранить лицо - а это не из ситуации "у ВБ отняли Китай, ВБ радуется и машет". Есть идея, как совместить выигрыш РИ и ГИ и выигрыш ВБ. Надо дать континенталам ещё одного союзника, ситуативного - итальянцев. Которые типо видят, что бриттам тяжело - и пограничный инцидент и попытка откусить чтонить у "ослабленного" льва. Чтобы бритты отняли у них Ливию и больно побили на море. Вилли такой - да ну этих итальяшек, пусть выпутываются как знают, вкуууссссный Китай ням-ням. Н2й - нене, надо их поддержать. Это типо тропиночка к Пакту. А итальянцам говорят - вот! мы Китаем для вас пожертвовали! ради вашей никчёмной Ливии! так что давайте немедля присоединяйтесь к Пакту, отдавайте войска под наше командование и вообще все печеньки только с нами кушайте, а отдельно не кушайте. yuu2 пишет: "открытых дверей" для Штатов становится всё меньше. На определённом этапе единственной "дверью" для их капитала становится большая война. Хмм. Ну закрытие Китая державами - не такая уж большая страсть, пока жива ЛатАмерика. С другой стороны освободительное движение в Китае будет достаточно сильным. Мда, Китай+ВБ+САСШ против континентальной Европы. Хмм. Битва должна быть эпическая - причём завершится-то она фактически в пользу САСШ, и война окончится по факту соскока из неё ВБ. yuu2 пишет: Реализация - домашними заводами, созданными по концессионным или паевым нормам. А не дороговато ли всё одно по рабочим выходит? у нас и так дофига чего надо делать - а опытных рабочих мало, ЗП у них перегреты и они их ещё сильнее перегреть стремятся. yuu2 пишет: Дык, у них в силу климатических и почвенных особенностей почти не было пиковых нагрузок, соответствующих нашим осени, зиме и весне. Но даже на американских дорогах шины "лысели" слишком быстро. Ну и у нас это только степная зона, мейнли, будет. Как раз там, где крупные кап.хозяйства есть. Которые смогут их себе попервости позволить. Насчёт лысели - ну так всё равно их предпочитали тракторам в перевозке грузов. Может из-за экономичности?

yuu2: sunduk пишет: Т.е. до может 1916го как раз и хватит Внутреннюю миграцию в города не забывайте. Индустриализация тоже ведь снижает демографическое давление на село. sunduk пишет: Не стыкуется у меня Япония как "общий" охранник, к сожалению Общий охранник - по отношению к китайцам. Иных дверей в Китай у битой Японии практически нет. sunduk пишет: Хмм. Ну закрытие Китая державами - не такая уж большая страсть, пока жива ЛатАмерика. Бразилия уже в начале века имела концепцию, аналогичную нынешнему меркасуру. 8 бревноутов у политически сблизившихся Бразилии, Аргентины и Чили несколько ослабят наглость янки. sunduk пишет: не дороговато ли всё одно по рабочим выходит? у нас и так дофига чего надо делать - а опытных рабочих мало А вот тут как раз предметом экспорта и станут немцы-мастера (от инженера до бригадира) на концессионных предприятиях. Которых по мере продвижения всеобуча мы заменим на доморощенных. sunduk пишет: всё равно их предпочитали тракторам в перевозке грузов. Может из-за экономичности? Те же немцы из-за наличия горных и болотистых местностей в параллель грузовикам развивали полугусеничники (полноприводные колёсные выходили "золотыми"). А нам это самой природой прописано: зимой на санях можно уволочь в 10 раз больштй груз, чем на колёсах - было бы сцепление с дорогой адекватным.

sunduk: yuu2 пишет: Общий охранник - по отношению к китайцам. Иных дверей в Китай у битой Японии практически нет. Это верно. Но по условиям задачи японцы в крайней войне воюют против САСШ и ВБ. А это - значит что они почему-то решили, что хотя они и остров, но припёрты к стене и всё такое. Как это может быть в условиях, когда они внятно зарабатывают на полицейских функциях, и ещё к тому же бриттами и приглашены и кредитуются - не могу представить. Может у вас есть идеи? yuu2 пишет: Бразилия уже в начале века имела концепцию, аналогичную нынешнему меркасуру. 8 бревноутов у политически сблизившихся Бразилии, Аргентины и Чили несколько ослабят наглость янки. Сблизившиеся латиноамериканцы? Бразилия и Чили ок - но Аргентина и Перу будут немедленно против, и всякие Уру- и Парагваи тоже. Да и 8 дредноутов не самой последней марки - ни о чём, САСШ их если что схарчат и не заметят. К тому же САСШ вроде самый крупный торговый партнёр у ЛатАмеров, а ВБ/ГИ делят второе-третье место? в этом мире из-за бОльшей закрытости Европы инвестиций в ЛатАмерику будет больше. yuu2 пишет: предметом экспорта и станут немцы-мастера (от инженера до бригадира) на концессионных предприятиях. Которых по мере продвижения всеобуча мы заменим на доморощенных. Хмм. Коммуникативные проблемы будут, это не корабли строить "дас ист хере топорен тесакен". Да и - а что мы будем тогда у немцев покупать, взамен зерна? нет - моё чёткое мнение, что не след конкурировать с немцами в тех отраслях, где у них выходит производить дешевле. В смысле - да, один завод в РИмперии или два. Небольших. Кадры готовить. И крупный - в дойчлянде, который и будет гнать основной вал поставок. yuu2 пишет: немцы из-за наличия горных и болотистых местностей в параллель грузовикам развивали полугусеничники (полноприводные колёсные выходили "золотыми") Там не столько в золоте дело - просто внятный ресурс ШРУСов сделать не получалось до ВМВ примерно. Две задних оси и дизельный движок решают : ) гусеничники уродуют сильно полотно дороги, если годное. Потому колёсные всё же нннада. А в болотистых и горных - какой сельхоз : ) ?

Борисыч: Хм... Коллеги... Кто и когда запатентовал металлокорд и шипы для шин...?

Программист-любитель: Первые зимние шины, вернее, шины с «элементами противоскольжения», появились еще в начале XX века. Инженерная мысль с тех пор на столько ушла вперед, что типов и видов змней резины появилось огромное количество. Более того, каждый год появляются все новые разработки призванные улучшить качество, надежность и долгосрочность служения шин. Точного года нет А патент есть на металлокрд. Датирован 1999 годом Номер патента: 2137869 Класс(ы) патента: D07B1/10, D07B7/02 Номер заявки: 96115263/02 Дата подачи заявки: 09.12.1994 Дата публикации: 20.09.1999 Заявитель(и): Н.В.Бекаерт С.А. (BE) Автор(ы): Франс Ван Жиель (BE); Ксавье Де Вос (BE) Патентообладатель(и): Н.В.Бекаерт С.А. (BE)

Борисыч: Черт... Не успели... Придется выкупать..... КСтати... Кроме безопасной бритвы.... Надо же попаданцам и стране доходец обеспечить! Думаем, что еще "придумаем".......

Программист-любитель: Есть такая штучка. Две ручки. С наружи винт с зубчаткой. Внизу прижимной ролик тоже с зубчаткой. Вверху лезвие , круглое. Винт крутишь и баночка консервная открывается)

Программист-любитель: Электро кипятильник, пояльник, элетроутюг, щипцы для завивки волос, фен, скороварка.

Leopard: Борисыч пишет: Черт... Не успели... Придется выкупать..... дык вроде Программист-любитель пишет: патент есть на металлокрд. Датирован 1999 годом или все-таки 1899

Борисыч: А похожая фигня для извлечения пробок из бутылок? Ух.... А еще я хочу полугусеничный грузовик/БТР......

Программист-любитель: Коллега Леопард - вы правы))))) Это реальный патент. Можете сами взглянуть, как и шиповка

Leopard: Программист-любитель пишет: Коллега Леопард - вы правы))))) Это реальный патент. Можете сами взглянуть, как и шиповка тогда почему "не успели и придется выкупать" !! ??



полная версия страницы