Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: Как важнейшее средство строительства ЖД....

Программист-любитель: Борисыч пишет: Как важнейшее средство строительства ЖД.... Спасибо за напоминание

варяг: yuu2 пишет: п.1 "Омываемая" Транссибом территория - по полсотни км вправо и влево. При наличии двух параллельных дорог вся территория между ними де-факто становится русской "исключительной экономической зоной" вне зависимости от степени самостийности приграничных князьков. п.2 Две параллельных ж/д стратегически менее уязвимы, чем одна (БАМ ведь не от балды придумали). п.3 "Транссиб-2" гораздо ближе к границе альтКитая, чем Транссиб. В случае чего - понтоны до Хуанхе в разы ближе подтаскивать ;) п.4 Вассальные приграничные территории нужно поддерживать дружественными не только страхом перед синантропами, но и экономическими способами. И ж/д - решение из их числа. "Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог. А реале туда даже после РЯВ никто не лез. БАМ на случай конфликта с КНР. Здесь до КНР ещё далеко. Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии. Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта.


варяг: Александр! За "черные корабли" спасибо. Красиво!

sunduk: Борисыч пишет: важнейшее средство строительства ЖД К слову о ЖД. Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями - ну там вложением денег в ткачество итп. Есть подозрение, что там должно быть очень всё выгодно, если верно угадывать маршруты. Но интересуют именно количественные показатели.

yuu2: варяг пишет: реале туда даже после РЯВ никто не лез Дык, потому и не лезли, что были более сочные "куски". В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог. варяг пишет: "Исключительную экономическую зону" надо прописывать в соглашения о сферах влияния и без дорог. Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию. Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод. варяг пишет: Ж\д надо строить в России как в европейской части так и Казахстане и Сред. Азии, больше будет эффекта. Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя. варяг пишет: Для Монголии пока сойдут караваны и кавдивизии. Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию. sunduk пишет: Коллега, у вас нет случаем данных о сравнительной окупаемости ЖД в тот период по сравнению с остальными предприятиями Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится.

yuu2: варяг пишет: За "черные корабли" спасибо. Красиво! В первом приближении ;) Необходимо маркировку на трубах и сигнальные флаги, как меру неидентичности даже серийных кораблей.

sunduk: yuu2 пишет: Ни у кого такой абстракции не найдёте. Коммерческие ж/д нужны для коммерческих же грузопотоков. Для связи сырьё-переработка-сбыт. Соответственно, окупаемость ж/д - в чистом виде "перетягивание одеяла", т.к. сами по себе рельсы (без товарных потоков) добавочной стоимости не порождают. И чем выше грузооборот, тем при меньшей норме прибыли дорога окупится. Ну мне хоть какие-то реперы. Потому что вот принимается бОльшей частью "ускорителей развития", что, вложив в экономику *2 денег, можно её *2 побустить. Это в общем случае конечно не так - но в нашем конкретном может оказаться так и даже более чем так. Имею в виду кредиты не на стратегические, а на хлебновывозные дороги от немцев вкупе с кредитами на расшитие товарного производства зерна.

Leopard: Программист-любитель пишет: И хороший союзник в лице Монголии. Причем лет на 30 раньше реальности Монголию в состав РИ вместе с Манчжурией по итогам РЯВ

Cobra: Программист-любитель пишет: нужно еще параллельно ей грунтовку строить На такое сощзрел тока Апанасенко

Программист-любитель: Cobra пишет: На такое сощзрел тока Апанасенко Вот и сделаем это на 30 лет раньше. Не глупый был мужик

Программист-любитель: АУ! Владельцы форума! спасите-помогите! При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток. Будто кирпич на клаве лежит! Сделайте хоть что-нибудь!!!

Борисыч: Я их уже приноровился "гасить"..................

варяг: yuu2 пишет: В сельскохозяйственном плане примыкающие к Стене с севера территории ничуть не хуже Казахстана или Приморья (и в разы лучше Монголии или Бурятии). Но в транспортном плане им не хватает именно железных дорог. Зачем осваивать ресурсами страны чужие земли.Когда своим ещё ума не дали? И дорога для земель в империи только пока одна. yuu2 пишет: Дык, вассальная присяга монголов, уйгуров, дунган и далее по списку не требует признания "сфер влияния" от третьих стран. Тем более, что этим "третьим" до них и не добраться. Главное - чтобы китайцы "добровольно" "отсекли" ненациональную периферию. Ж/д для них - это "свет цивилизации". И лучше этот свет принесём мы, чем завезёт Фрод. Если случиться так как Вы описали, Форда там и не будет. Зачем им цивилизация? Китайцам "цивилизованность" монголов, тибетцев и уйгуров не очень нравилась и нравиться. Нет имидж белого царя надо поднять и удерживать, а так пусть и живут в традиционном обществе. Как рынок сбыта они не очень перспективны. Вот пусть и будут буферами. yuu2 пишет: Ж/д надо строить в двух случаях: когда нужно интенсивно торговать; когда готовимся интенсивно воевать. "Транссиб-2" по обоим критериям нужен - он выводит товарные потоки Средней Азии к Дальнему и войска к Стене. А вот вдоль-амурская дорога - по обоим критериям в МПВ-2 лишняя. Товарный потоки из Средней Азии? Какие такие товары из Сред.Азии в Дальний? Каракуль? В Сред. Азии и Казах-не надо тоже ж\д построить. Воевать с Китаем, Японией? Китай слаб и со временем ослабнет ещё сильней. А когда он станет сильным с ним надо дружить. Япония - реванш возможен. Но,чтоб добраться за Стену им нужна Маньчжурия. А её у них нет. Шаньдун тоже для них закрыт- Германия там. Получается только в обход через Шанхай. А у них получиться? yuu2 пишет: Не путайте Внешнюю Монголию и Единую Монголию; не путайте Кашгарский оазис и большую Джунгарию. Эти территории слабо населенны,даже по сравнению с Маньчжурией (в оазисах густо конечно,но оазисов мало), которая тоже было ещё не так плотно освоена китайцами. Эти земли с бедным населением. Что им продавать составами? Что покупать? Скот,кумыс, шерсть,шкуры? Скот(и остальное) своим ходом можно доставить. И скот там для России лучше не покупать, там есть свои кочевники скотоводы. В Маньчжурию можно. Эти земли и народы пусть себя научаться кормить. Зачем эта "стройка века". Россию надо развивать.

Викинг: Программист-любитель пишет: При попытке отправить хоть одно ЛС, у меня уходит сразу с десяток. попробуйте сейчас... только отправляйте одно, а не щёлкайте несколько раз



полная версия страницы