Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: sunduk пишет: хм, а почему 120, а не 150 - 150 в спарки сложно ставить? или 12-120 тоже не в спарках? Догадаетесь сами или подсказать? Чем работа из 120 мм отличается от 150? Точнее система заряжания.

yuu2: А далее цепная реакция упирается в неадекватный математический аппарат. Или (как в случае матриц) с простым незнанием того, что искомый аппарат уже лет 20 пылится на полке. Также и с БЭСМами: ламповые диоды и триоды появились ещё до окончания Первой Мировой, а вот математическая логика возможности описания мира бинарной математикой "вызревала" десятилетиями. У "засланцев" просто нет психологического тупика в этом отношении.

Программист-любитель: yuu2 пишет: У "засланцев" просто нет психологического тупика в этом отношении. И нет психологического клише "это не возможно!". Это был главный тормоз в развитии


Борисыч: 120 мм Кане - казематные, унитары. Для универсального калибра ЛК - никаких башен. До 3-й или 4-ой серий сверхдредноутов Костенко..... Да и там - вопрос...

Программист-любитель: Борисыч пишет: 120 мм Кане - казематные, унитары. Я предложил человеку догадаться самому

варяг: И тут всем добрый вечер! Андреи Мичиганы 18 кт. Стапеля и доки в Николаеве их потянут? По-моему нет, их придётся переделывать.Больше 14 кт там до и в период РЯВ там не делали. По-моему нет, их придётся переделывать.

Борисыч: Вполне стапеля потянут. Ну, разберем заднюю стенку эллинга в Николаеве, на крайняк. А доки по-любому расширять и удлинять. В Севастополе точно, т.к. главная база должна иметь возможность принимать корабли флота ВСЕХ типов. А мы знаем, что наши ЛК через 10 лет будут под 40 кт...

yuu2: Борисыч пишет: Вполне стапеля потянут. Ну, разберем заднюю стенку эллинга в Николаеве, на крайняк. Стапели - фигня. Важны доки. А на стапелях можно и "половинки" закладывать, и "цитадели" без оконечностей. Всё как раз в доки (длину и тех.оснащённость) упирается.

Программист-любитель: А не лшьзя строить по частям, при этом модернизировать док. А потом когда док готов собирать, как из конструктора?

варяг: sunduk пишет: Переселяем в буйствующий Казахстан 100к русских мужиков, даём им винтовки, отворачиваемся, через два года нет проблемы сепаратизма. Казахстан стал возмущаться в ПМВ. К этому времени там было намного больше русских мужиков,чем 100кт. Семиреченских казаков военнообязанных было к 1917 более 6 тыс. В Российской Империи процесс ассимиляции шёл весьма успешно,пример тот же Казахстан. К нему стоит добавить советский опыт. Знание попаданцев. Карпышев форумчанин со стажем, Вадик тоже поучаствовал. А на форумах обсуждается ВСЁ! Пусть они не кандидаты наук, но определенные знания в сфере экономики ,политики и др. получили. Т.е. знания в темах помимо флота они приобрели. Многие участники этой ветки технари,но знания по истории даже очень. Это же проецируется и на попаданцев.

yuu2: Программист-любитель пишет: А потом когда док готов собирать, как из конструктора? А собственно именно к этому весь мир и пришёл.

Программист-любитель: yuu2 пишет: А собственно именно к этому весь мир и пришёл. Тем более делать типовые, стандартные секции мы удешевляем процесс изготовления, сокращаем время строительства. Так что в добрый путь)

yuu2: Программист-любитель пишет: Тем более делать типовые, стандартные секции Всего два момента: качество соблюдения проектных чертежей и техническая оснащённость заводского дока для сборки. А в остальном - можно было и в 1860х реализовать, что вполне продемонстрировали немцы, удлинняя убыточные трансатлантики.

Борисыч: Пока строим на стапелях ЧМ пароходы, землекопы копают, бетонщики заливают (вот и обоснование комбината в Новороссийске), а судостроители делают батопорты для доков... В чем прумблемы??? Названия для серий русских ЛК... Размышление вслух... Первая серия: "Гангут", "Гренгам", "Кронштадт", "Корфу". Вторая серия: "Севастополь", "Тендра", "Калиакрия", "Керчь". Третья серия: "Рождество Христово", "Богоявление Господне", "Святая Троица", "Святой Павел". Четвертая серия: "Иван Грозный", "Петр Великий", "Екатерина Великая" "Александр-Освободитель".

варяг: Программист-любитель пишет: Тем более делать типовые, стандартные секции мы удешевляем процесс изготовления, сокращаем время строительства. Так что в добрый путь) О процессе удешевления и ускорения строительства. Начать клепать пневмомолотками и внедрять газо, и электоросварку. Борисыч пишет: А мы знаем, что наши ЛК через 10 лет будут под 40 кт... Может доки сразу под 50? Или даже за 50? И на всех флотах сразу. И вопрос закрыть лет на 30.



полная версия страницы