Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: sunduk пишет: как кажется - вы несколько ошибаетесь, но не специалист и с удовольствием послушаю вас Может и ошибаюсь, Если вы имеете ввиду систему АЛС в том виде что она применяется сейчас, не возможно. Но вот отслеживать занятость блок-участков и регулировать показания напольных светофоров да. Возможно

yuu2: sunduk пишет: Миелофон выключите : ) я вот помню - они стали первой экономикой мира в 189какомто году, кажется 1896м. В 1897 они стали "первыми среди равных", а к 1944 они стали доминирующими (вышли в экономике на мультидержавный стандарт). Во многом - именно за счёт станков-полуавтоматов. Которые позволяли удваивать производство автомобилей без удвоения "производства" высококлассных токарей.

yuu2: sunduk пишет: Спорить не стану, бо вижу что сие оффтоп. Это не оффтоп. Это аргументация против Вашей позиции о том, что любой засланец - технологический импотент.


Борисыч: Кстати, никто не мешал Петровичу в МАИ пмсать диплом, ну, скажем, на 602 кафедре... станки, приспособы, специнструмент и т.п.... Штамповка, револьверка, полуавтоматы и пр...

Программист-любитель: Борисыч пишет: Кстати, никто не мешал Петровичу в МАИ пмсать диплом, ну, скажем, на 602 кафедре... станки, приспособы, специнструмент и т.п.... Штамповка, револьверка, полуавтоматы и пр... К стати, а нигде не сказано, какую же кафедру Пятрович в действительности заканчивал. Так что вопрос и правда интересный

yuu2: Программист-любитель пишет: Но вот отслеживать занятость блок-участков и регулировать показания напольных светофоров да. Возможно Если есть приказ "меди не жалеть" (аки в московском метро 1930х), то хватит примерно 1,5 диодных ключей на одну лампочку. Если всё организовать на общей медной шине, то на один объект управления уже в плюс потребуется несколько транзисторов.

Программист-любитель: yuu2 пишет: Если есть приказ "меди не жалеть" (аки в московском метро 1930х), то хватит примерно 1,5 диодных ключей на одну лампочку. Если всё организовать на общей медной шине, то на один объект управления уже в плюс потребуется несколько транзисторов. Но это же реализуемо. Может не срезу но году к 10у точно. Я просто не помню точную дату, когда было введено понятие рельсовая цепь, но вот то что по рельсам может течь ток, когда два рельса замкнуты - известно еще с 19 века. Так что ничего фантастического тут не вижу

yuu2: Программист-любитель пишет: то что по рельсам может течь ток, когда два рельса замкнуты - известно еще с 19 века Ну это собственно классика метро. А для автоматики всё же лучше отдельную медную шину - чтобы была возможность регулирования порога срабатывания диодных ключей.

Программист-любитель: yuu2 пишет: А для автоматики всё же лучше отдельную медную шину - чтобы была возможность регулирования порога срабатывания диодных ключей. А я и не спорю. Примитив можно на коленке. это реализуемо. А медная шина...согласен.

Борисыч: "Андрей Мичиганович...." монитор-дредноут.... 18кт, 16уз., 8-305, 12-120, борт - в/п 152, гл.пояс. - 254-305, палуба - суммарно 150.

Программист-любитель: Все таки реши на 4х башенный вариант перейти?

yuu2: Программист-любитель пишет: Примитив можно на коленке Так об этом же. Даже если единственной инновацией "засланца" окажется "тупой" диодный ключ в ламповой реализации, одного этого при валовом производстве хватит для многократного снижения аварийности и увеличения пропускной способности железных дорог.

Программист-любитель: yuu2 пишет: Так об этом же. Даже если единственной инновацией "засланца" окажется "тупой" диодный ключ в ламповой реализации, одного этого при валовом производстве хватит для многократного снижения аварийности и увеличения пропускной способности железных дорог. А я о чем? как железнодорожник я понимаю всю выгоду. И тогда литерный и правда из Питера во Владик за 8 суток добежит

Программист-любитель: А далее идет цепная реакция. Одно открытие тянет за собой другое

sunduk: Борисыч пишет: 12-120 хм, а почему 120, а не 150 - 150 в спарки сложно ставить? или 12-120 тоже не в спарках?



полная версия страницы