Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: Поддерживаю. Английская система АВ не очень удачная на то период. Не в целом, но из частностей сотоится и проблема. Группировка - это одна проблема. Ремонт в море вторая. И как мне кажется главная

Программист-любитель: Если от удара АВ пошел ко дну или после удара авиагруппа не смогла сесть, то результат один и тот же. Но...если деревянные палубы пробиты, их можно быстро заделать. Броне палубы нет

Борисыч: Итак, коллеги, читка "Одиссеи..." завершена, главные грамматические и смысловые баги убраны, внесен ряд мелких правок, в т.ч. стилистических. ВСЕ. По первой части - я умываю руки. АЛЛЕС КАПУТ! Вот ссылка на правленый текст. http://files.mail.ru/HZOR5J С Уважением.


scoutbat: Спасибо :) ушел качать

Leopard: Борисыч пишет: Вот ссылка на правленый текст. глянем, сравним

варяг: С линкорами,почти выяснили. Хотя та армада линкоров , которую бриты сваяли до ПМВ и во время неё даже в реале впечатляет только 28 ед от 343 мм и выше. Ещё и янки. Что ж ,тогда они наделают к АИ ВВ? Кстати может начать попахивать ,что вроде Вашингтонских соглашений, когда англо-саксы нашлёпают по 50 ед на двоих сверхдредноутов. Без субмарин никак не обойтись Сколько думается единиц ав-в? Каких классов?

Программист-любитель: Я думаю на балтике не менее 3х дивизий 4х карабельного состава. Именно АУГ, а не вспомогательные, легкие. На ЧМ. достаточно 1-2, если война планируется сухопутная, да и сам Крым под авианосец не плохо подходит. на ТОФ не менее 2х. Вот и считай сам. Если меня не мучает склероз, то как раз проблему линкоров очень хорошо решили АУГ. Что у Джапов что у Янки. А Мусаси с Ямото так и не разу не выстрелили в сторону противника. Были просто утоплены палубной авиацией. Бревноуты нам тоже придется строить. Как минимум Дивизию на одну АУГ, 2-3х карабельного состава.. Плюс крейсера с эсминцами. Мдя...дороговато . ПЛ думаю тут выход. Строить сразу со шнорхелями. Этопротивовес Линейному флоту

Zmey: Борисыч пишет: истребителю образца 1918 года из РИ, для взлета с идущего на 24 узлах парохода хватало 10 (ДЕСЯТИ) метров взлетной платформы...... Так что даже с учетом бомботорпедных экзерсисов и более тяжелых, соответственно, этажерок, 100 метров - это с запасом. (ну, не 100, а 60, конечно, ведь и расставить пипилацы надо перед взлетом). Первым командиром палубников может стать Л.М. Мациевич (автор докладной записки «О состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в военно-морском флоте», весна 1909). Главное – не дать ему разбиться в октябре 1910. Также рекомендую не забыть про М.М. Канокотина, автора проекта гладкопалубного авианосца 1910г. («матки для аэропланов»(с), который «… позволит использовать авиацию для разведки и фотографирования боевых объектов противника в море и его базах, а также для управления кораблями в море»(с). Но главное – темп: первый полет с «Бирмингема» это уже ноябрь 1910г. И еще пять копеек – не призываю сразу строить береговые базы, «Патоку» и «Дедало», но цеппелины я не стал бы сбрасывать со счетов – в то время в качестве дальних разведчиков они незаменимы. Опять же – вопрос престижа: можно первыми на северный полюс слетать. Главный трабл всех этих прожектов – моторостроение. Его в России нет. Совсем.

Программист-любитель: Zmey пишет: Главный трабл всех этих прожектов – моторостроение. Его в России нет. Совсем. Единственное - предложить (например перекупить Ройс-Роллс) и перетащить сюда, в россию

Борисыч: Согласен. В авиации и подводном караблестроении - темп и еще раз темп. Но. Без бревноутов никак. Засмеют. А Кобра вааще руки не подаст... Поэтому, тут расклад понятный: "мичиганычи-мониторы", по паре на БМ и ЧМ в счет Ефстафиев/Павлов. Затем две серии по 4 шт. "стандартных" с 10/12 - 355, затем две серии "стандартных" с 9 - 410. Успеем ли достроить 410миллиметровые по ходу войны - таймлайн покажет.... Причем, что забавно, вполне пишемся по бюджету реала. Кредит у франков в 1905 - берем. Затем переходим на германо/американские рельсы. Янки, как только получат соглашение Тафт/Столыпин, добро на торговлю в Маньчжурии и контракты на строительство верфей и инфраструктурные проекты за Уралом кредиты дадут без вопросов. А если учесть сокращение в разы "революционных" расходов, начало разработки КМА, а так же золото/алмазных делов, то проекты "подводный флот" и "авиация" вполне пристойно финансируются. Собственно говоря, ВВ видится мне в форме группового изнасилования владычицы морей. Возможно при нейтралитете, а возможно и при деятельном участии прыщавого парнишки из-за океана... Поскольку к 1912 году Англия еще не имеет имиджа заступницы униженных и оскорбленных бельгийцеголланцефранцузов..... скорее наоборот.

Борисыч: Есть Луцкой. Почитайте, очень интересная личность. И есть немцы.

Zmey: Борисыч пишет: Есть Луцкой. Почитайте, очень интересная личность. И есть немцы. Дело даже не в конструкторах и конструкциях (хотя и здесь Луцкой далеко не идеал). Придумать всегда есть кому и что. Вопрос в цепочке конструктор – модель – технолог – производственник - квалифицированные рабочие руки. Яркие примеры навскидку - пулемет Максима и АК. А уж движок малость посложнее будет. Борисыч пишет: Затем две серии по 4 шт. "стандартных" с 10/12 - 355, затем две серии "стандартных" с 9 - 410. Успеем ли достроить 410миллиметровые по ходу войны - таймлайн покажет.... Причем, что забавно, вполне пишемся по бюджету реала. Не вписываетесь - уходите за расходы реала уже на сериях Ваших "стандартных". А еще АВ, легкие силы и система базирования. Это так, не напрягаясь. А еще и отток англо-франко-бельгийского капитала после Ваших лямуров с Германией. Борисыч пишет: Янки, как только получат соглашение Тафт/Столыпин, добро на торговлю в Маньчжурии и контракты на строительство верфей и инфраструктурные проекты за Уралом кредиты дадут без вопросов. А если учесть сокращение в разы "революционных" расходов, начало разработки КМА, а так же золото/алмазных делов, то проекты "подводный флот" и "авиация" вполне пристойно финансируются. А почему Вы уверены, что пиндосам выгодно эта линия, а не ПМВ, февраль и октябрь? Их-то Вы не меняете на «попаданцев». Да и при добыче ресурсов - окупаемость наступит совсем не сразу. Сначала вложения, вложения, вложения...

Программист-любитель: Zmey пишет: Вопрос в цепочке конструктор – модель – технолог – производственник - квалифицированные рабочие руки. А для этого придется открывать ремесленные училища, ПТУ, Техникумы. Квалифицированные рабочие дорого стоят, но они того стоят. Надо развивать технические ВУЗы. Модернизировать производственные базы ипричем быстрыми темпами. На раскачку нет времени Zmey пишет: Не вписываетесь - уходите за расходы реала уже на сериях Ваших "стандартных". А еще АВ, легкие силы и система базирования. Это так, не напрягаясь. А еще и отток англо-франко-бельгийского капитала после Ваших лямуров с Германией. Вы забываете, что нет революции, а значит ненужных расходов. Есть репарации, а не выплата контрибуций. Да и война закончилась быстрее. Zmey пишет: А почему Вы уверены, что пиндосам выгодно эта линия, а не ПМВ, февраль и октябрь? Потому что деньги и стабильный доход им важнее неопределенности. А февраль и октябрь был выгоден германии в первую очередь. Надо же было им хоть одну лапу из войны вытащить.

Программист-любитель: Zmey пишет: Да и при добыче ресурсов - окупаемость наступит совсем не сразу. Сначала вложения, вложения, вложения... А вот тут и да и нет. Во первых новые технологии (Вадик-химик поможет) позволят увеличить добычу и на тех же приисках. Во вторых, зная ТОЧНОЕ местонахождение ресурсов - ненадо тратить деньги и время на поиски и разведку. А это не малые деньги и сроки

Zmey: Программист-любитель пишет: Вы забываете, что нет революции, а значит ненужных расходов. Вы несколько упрощаете ситуацию. Даже если Борисыч авторским произволом отменит события 1905-1907гг, накопившийся протестный потенциал это еще не аннулирует. А отток капитала на порядки превзойдет расходы на тогдашние КТО. Программист-любитель пишет: Потому что деньги и стабильный доход им важнее неопределенности. А февраль и октябрь был выгоден германии в первую очередь. Осмелюсь не согласиться. Основным выгодоприобретателем по 1914-1929гг. в России выступили как раз САСШ. И есть разница - рискнуть и работать или рискнуть мЕньшим и всё нахаляву? Программист-любитель пишет: Во вторых, зная ТОЧНОЕ местонахождение ресурсов - ненадо тратить деньги и время на поиски и разведку. А это не малые деньги и сроки Основные расходы - это коммуникации и инфраструктура. Программист-любитель пишет: А для этого придется открывать ремесленные училища, ПТУ, Техникумы. Квалифицированные рабочие дорого стоят, но они того стоят. Надо развивать технические ВУЗы. Модернизировать производственные базы ипричем быстрыми темпами. На раскачку нет времени Что и требовалось доказать. Одним словом как минимум - две пятилетки и великие программы великого ИВС (без малейшей иронии). Помните его цитату "Мы отстали ..."? И пара сотен тысяч в расстрельных рвах. А иначе – никак



полная версия страницы