Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: варяг пишет: Можно ещё подальше. Каспий район Красноводска ,Мангышлака, форт Александровский и Иссык-куль там в советское время торпеды испытывали,но там проблемы с транспортной сетью на тот период. Я предлагаю, в итоге, на каждый флот свой тренажер для палубников. А отрабатывать технологию посадки на АВ можно на ТОФ. Каспий, аральское море...там сложно с базами

Борисыч: Байкал, все-таки..... Да и пароход переделывается без проблем, на месте.

Программист-любитель: Борисыч пишет: Байкал, все-таки..... Байкал говорите.... да и сейчас это не такое уж оживленное место. А уж тогда..... похоже выбор идеален


варяг: Байкал сейчас весьма оживлённое , экологический туризм. В 2002 -м был летом, видел японцев с фотоаппаратами Вариант Каспия восточное побережье,там глушь ещё та, не хуже байкальской. Байкал капризен по погоде, ветра у него хитрые, сейсмоопасность, короток срок обучения только - лето,(а летом дожди, самолёты ещё нежные) весна и осень сильные ветра. И Каспий больше -море всё-таки,лучше для отработки навыка поиска цели,навигации в открытом море, проблема снабжения,меньше ветров,теплее(дольше срок обучения) и.т.д.

Программист-любитель: А вы в курсе, что Японцы производили свои тренировки в предштормовую погоду? Не только для обычного, но и для авианосного флота. Этодавало им первые 2 года войны заметные преимущества

варяг: Программист-любитель пишет: А вы в курсе, что Японцы производили свои тренировки в предштормовую погоду? Не только для обычного, но и для авианосного флота. Этодавало им первые 2 года войны заметные преимущества Я даже за такие условия. Но, авианосные державы делали это в море,а не озёрах пусть даже таком большом как Байкал. Приближать условия тренировок надо максимально к реальным. Тем более,что первые пилоты будут инструкторами для последующих. Море должно быть морем.

Программист-любитель: варяг пишет: Я даже за такие условия. Но, авианосные державы делали это в море,а не озёрах пусть даже таком большом как Байкал. Приближать условия тренировок надо максимально к реальным. Тем более,что первые пилоты будут инструкторами для последующих. Море должно быть морем. Тогда это ТОФ. Там самые суровые условия

Борисыч: Каспий можно, но только после того, как выгоним из Баку Ротшильда. И агентура там у англичан есть, конечно. Байкал - континентальный климат: 6 месяцев - навигация. Кроме того "Байкал" - ледокол. Так что еще пару месяцев по тонкому ледку. Плюс я планирую авиазавод в Иркутске.

Программист-любитель: Борисыч пишет: Плюс я планирую авиазавод в Иркутске. Так это же как в реале!!!!!!!!!!!!

Программист-любитель: Мне никто так и не ответил на вопрос, какой тип АВ строим? Британский, САСШ или Японский. А от выбра типа многое зависит

Борисыч: Русский. Скоро нарисую. Вот только "Одиссею" по грамматике прошуршу до конца

Программист-любитель: Борисыч пишет: Русский. Скоро нарисую. Вот только "Одиссею" по грамматике прошуршу до конца Определился А ТТХ не скажите?

Борисыч: Щас, отсканю эскизик....

Программист-любитель: Борисыч пишет: Щас, отсканю эскизик.... Ждем-с с нетерпением!

Борисыч: конструктивный тип, так сказать....... 20 кт, 30уз (оффиц. 26) 4х2 -152мм, 40 ЛА.



полная версия страницы