Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) » Ответить

МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Борисыч: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) Ссылка на текст: http://webfile.ru/5611766 тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164 и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml http://files.mail.ru/HZOR5J это ссылка на правленый вариант (баги, грамматика) от 11.12.11

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Программист-любитель: Пойдет для начала, как легкий, экспериментальный АВ. Но а дальше что? Надо же подумать и о полноценном флеттопе. Эдак под 30 кт и скорость 30-32 узла. Только не надо повторять амеровкую ошибку, когда в ТТХ было заложено движение вперед около 25 узлов и задним не менее 23. С возможностью управления (рули) как по корме, так и по носу.

Программист-любитель: Например вот этот Теодор Калеп (в Российской империи Фёдор Фёдорович Калеп, Калеп Теодор-Фердинанд (Георгиевич), латыш. Teodors Kaleps, эст. Theodor Kalepas; 1866 год — 26 апреля 1913 года, Рига) — лифляндский авиаконструктор. Теодор Калеп был одним из первых в России конструкторов авиационных двигателей, изготовил первый авиационный мотор в России.[1] Калеп был директором и совладельцем завода «Мотор». Соучредитель общества воздухоплавания. В 1911 году на основе конструкции французского двигателя «Гном» создал двигатель К-60. В 1913 году разработал более мощный К-80. Двигатели «Калеп» устанавливались на самолёты «Ньюпор», «Хиони», «Стеглау» и др. и обладали высокими эксплуатационными качествами.

Борисыч: А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтеть, а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне. Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо.... А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ......


Программист-любитель: Думаешь легкими обойдемся?

yuu2: Программист-любитель пишет: Ну если амеры из кливленда сделали АВ и из угольщика Юпитера первый полноценный авианосец, то я думаю палубы ЛК подойдут А смысл? Засланцы вполне в курсе, что качественно построенный корабль при соответствующих апгрейдах 30 лет спокойно "оттрубит" "на срочной" и ещё 10 лет в резерве. В 1938-48 полноценные АВ вполне себе актуальны. Не списывать же недоАВ каждый раз, когда длина пробега самолётов увеличивается на 10 метров. Если делать - так качественно, на абы что у России просто денег нет. Борисыч пишет: Что до самого конструктивного типа наших первых авианосцев.... Относительно крупный (6-7кт) быстроходный пакетбот Это - просто эскадренный разведчик. Если речь об истребителе торговли, то и автономность по нефти нужна под 10тыс.миль, и автономность по запчастям, бензину и бомбам - на 400-500 самолётовылетов, и "бытовые удобства" для экипажа и авиакрыла адекватные автономности истребителя торговли. Борисыч пишет: А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтет А зачем тяжёлые палубные торпедоносцы? Посмотрите те же британские "авоськи" - если задаться целью, вполне к 1915 году можно получить аналог. Борисыч пишет: а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне. Дано: Грандфлит вышел в море. Нужно: обнаружить и нанести поражения такой степени тяжести, чтобы он не успел "всосаться" в Скапа-Флоу. Вывод: нужно достичь хотя бы пары десятков торпедных попаданий, что как раз в пару сотен самолёто-вылетов и станет. Борисыч пишет: Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо Инвестиции в очень ближайшее будущее. пишет: А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ...... А вот как раз не горит. До тех пор, пока нет радаров, толковой ствольной ПВО и эскортных авианосцев, лучшим истребителем торговли как раз и будет АВ - в расчёте на вложенный рубль отдача будет в разы больше, чем от ПЛ.

Программист-любитель: и самое главное - надо учитывать тенденции в строительстве АВ. Полетная палуба бронированая или деревянная? Я сторонник последней. Надеюсь объяснять не надо?

Борисыч: Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей......... Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит. Чеширский с Коброй не простят.....

Программист-любитель: Тогда уж надо и Пе-8 ваять или что-то типа Никадзимы)))) пикировщики)))

Leopard: Борисыч пишет: Конструктивный тип ЛА - биплан по типу По-2. Вопрос один - движок.... Кого из двигателистов с потрохами покупать? Эдуарда Ньюпора ... его Ньюпор 17 нам как истебитель пригодится весьма

Программист-любитель: А может нашими кадрами обойдемся? Или иностранцы лучше?

Leopard: Программист-любитель пишет: Тогда уж надо и Пе-8 ваять наверное Пе-2

yuu2: Борисыч пишет: Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей. Вообще-то прогрессора заслал Глебыч. Я лишь смотрю - как выпускник МАИ может при всей своей новообретённой флотской репутации принести наибольшую пользу. Борисыч пишет: Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит Не рвут, а всего-лишь стреноживают до состояния, когда фишеровский бзик с постоянным ростом скорости от серии к серии перестаёт играть роль. 200 вылетов = 20 попаданий = 2-4 утопленных, бо авиационные торпеды - лёгкие.

Программист-любитель: Leopard пишет: наверное Пе-2 Можно и Пе-2. как говориться амеры вкорячив 3 боньбы в палубу Акаги, отправили его в гости к нептуну ну минут за 40. так что комбинированная атака пикировщиков и торпедоносцев и надводная часть Гранд Флита станет подводной. Хе-хе!

Борисыч: Ну, поржали, и будя.... Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему. Хорошо, что местная власть юмор понимает. Какие на х... Пе-2/8? Основной конструктивный тип грозных палубных штурмовых самолетов ВМФ РИ - "авоська Поликарпова". С монстра в ЛК фиг попадешь с большой высоты, а пикировщик - это совсем другой уровень конструирования.

Программист-любитель: Борисыч пишет: Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему Не упоминайте оного в суе, а то вдруг да проявится. А если серьезно. Я Вам давал ссылки на авиаконструкторов начала века. У них были не плохие идеи. А если к этому еще и мозги выпускника МАИ начала 21 века приложить, то можно даже не плохой моноплан сделать. Тем более что у Жуковского есть аэродинамическая труба. Там можно все и прокачать



полная версия страницы