Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море.

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Влад369: артём пишет: С точки зрения мат. базы, все школы близки. С точки зрения конструции, мы с бритами очень далеки. Рюрик проектировался и строился по русским требованиям. Его строительство, скорее, хорошая школа для Викерса. Британцы некоторые вопрос конструкции, вообще не рассматривали (т.е. как бы и не знали об их существовании). Вот поэтому я и против заказа у Англичан,мало того что платим им и их рабочим та ещё и учим за свои деньги как надо правильно проектировать и делать корабли.

Марк: Технологически трудно обеспечить переход между элементами со значительной разницей в толщине и обеспечить герметичное соединение. да, примерное такое и подозревал... хотя требование герметичности, на мой взгляд, не обязательно (все равно потребуются доп. элементы, напр., кафедрамы) Бронирование расположенно довольно далеко от наиболее нагруженных поясов эквивалентной балки. что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась? возможно, как раз идея "стержней".... тут мои извинения.... не компетентен... сорри большое спасибо, за пояснения... и мои извинения за навязчивость... )))

Марк: Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана? 346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05. 394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров. С уважением


артём: Марк пишет: что такое подозревал... ))) а идея использования более чем одной эквивалентной балки не появлялась? Это общее название "эквивалентная балка". На самом деле, конечно же, расчет много сложнее. По большому счету, не важно что выступает математической моделью корпуса при расчете общей прочности. Важна развитая теория и хорошая мат. база. Марк пишет: и мои извинения за навязчивость... Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение.

Марк: Ув. Артем мои последние вопросы преследовали целью выяснить какие новшества возможны/приемлемы для внедрения на 1905г. да, и Ваш список предложений - законспектирован... ))) у меня еще есть такой вопрос - может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей... т.е. первый в серии закладывается с опережением на 6-8 мес. на нем доделываются чертежи, отрабатываются сборочные технологии (до уровня технолог. карт), вносятся исправления и т.д. позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ??? С уважением и конечно, при условии своевременного финансирования и достаточной оснащенности ССЗ.

артём: Марк пишет: может ли помочь нашему судостроению, при строительстве серии, временная сдвижка по закладкам кораблей... Может. Более того, сейчас, это обычная практика - головной корабль проекта и первый серийный, не редко, отличаются. Марк пишет: позволит ли такое решение сократить время строительства ЛК до 3-х лет (при условии своевременности по поставкам матер. и компл.) ??? В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска) резкое уменьшение сроков малореально. Теоретически, общий срок постройки можно уменьшить до 3-х лет. Однако это проблеммы, в основном, оборудования заводов, кооперации и наличия достаточного количества квалифицированного персонала.

Марк: В технологиях начала века (поэлементная сборка корпусов, насыщение корпуса после спуска) да вот это ключевое конечно...

Марк: остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении... ))) сами котлы в Российском исполнении устанавливались на миноносцах и Изумрудах (кажется... ))) сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках? (ТНВД - топливный насос выс. давл... думаю Вы знаете) С уважением и мои извинения... исчезну на пару часиков... передислокация... )))

Влад369: артём пишет: Разговор мне интересен, так что ни какой "навязчивости". Единственное от чего хочу предостереч вас и всех собеседников - не пытайте получить единственный и однозначный ответ на вопрос проектирования корабля. Его нет, поскольку как и любая техническая система, корабль комплекс компромисов. Кто пытается утверждать обратное, вводит сообщество в заблуждение. Это также касается и артиллерии(да и любой технической системы как правильно заметил уважаемый Артём),тут тоже нет единственного правильного решения,а возможен только компромиссный вариант выбранный конструктором из множества других компромиссных, как наиболее отвечающий заданию по мнению конструктора.

артём: Марк пишет: остался вопрос о возможности освоения в производстве и широкомасштабного применения треугольных котлов Ярроу на нефтяном отоплении... Ни сколько. Котлы данного типа производятся. Их установка на корабли вопрос принятия решения. Марк пишет: сколько времени на Ваш взгляд потребуется на положительное решение этой проблемы с учетом привнесенных знаний о ТНВД и форсунках? И о форсунках представление есть. Конкретный тип форсунок, не столь уж важен. Почему говорю о строительстве новых заводов? Именно для отработки технологий на сухопутных агрегатах.

артём: Тут ещё очень важен вопрос компетентности и вообще технической поготовки флотски инженеров. В противном случае, будет как со Светланами - полгода бесполезных споров о типе котлов. Хотя сам тип котлов, при соответствии требованиям проекта, дело десятое. Именно для повышения уровня флотски инженеров (и вообще офицеров) предложил обязательную стажировки их на ССЗ.

Влад369: Марк пишет: Ув. Влад а как Вы относитесь к этим пунктам таймлана? 346. Владивосток. Императором рассмотрены совместные предложения МТК, Ч.Крампа и Южно-Вифлиемского завода о ремонте и модернизации боевых кораблей русского флота на верфи Крампа в Филадельфии. Николай II одобрил предложенные проекты восстановительных ремонтов крейсеров типов «Россия» и «Богатырь» 29.03.05. 394. ....Подписан контракт с Ч. Крампом о модернизации в Филадельфии 5-ти российских крейсеров. Вообще то крайне отрицательно,вот уважаемый коллега Юи беспокоится что наши рабочие без работы остаются в связи с отменой постройки борненосцев,а Борисыч заказы на сторону отдаёт,нехорошо. Не помню в каком состоянии эти корабли после Шантунга,но до Филадельфии на восточном побережье им ещё добраться как то надо,а панамского канала то ещё нет.

Борисыч: Злые вы... Ну хоть "Россию" с "Громи" штатникам оставьте......

Борисыч: Подправил линкоры....

Программист-любитель: Есть. Еще не закончили с системой награждения. Руки не доходят. Но это можно и в рабочем порядке.



полная версия страницы