Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море.

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

mangust-lis: Что в первом, что в последнем, что в промежуточных вариантах - влияния английской школы не просматривается, дизайн опережает время, все таки этот шип должен быть по проще, неудачное размещение гребных судов и катеров. Особенно концептуалист дизайн - из него вырастут более поздние корабли.

Doctor Haider: Влад369 пишет: Даже "Гебен" с "Бреслау" пропустили чтобы не допустить захвата проливов.Волне в духе англичан и их политики. Это уже из разряда теории заговоров. Глупых причем. Турция с Антантой еще не воевала. Для усиления защиты проливов можно было поступить проще - не задерживать как минимум "Султан Осман", который был почти готов уйти к заказчику.

Doctor Haider: Leopard пишет: разумеется, чисто импортный сценарий, с привлечением в качестве исполнитеоей наших доморощенный мерзавцев Здесь соглашусь. Роль посла Бьюкенена в подзуживании февралистов велика, у них была куча контактов. Палеолог тоже отметился.


Doctor Haider: Leopard пишет: Устраивать Февраль, развязывать руки немцам на востоке и воевать ещё полгода, тратя деньги из двух зол выбирают меньшее, что нагло-саксы и сделали Они просто не понимали, что происходит в России. Считалось, что после революции русские будут воевать не хуже, а лучше, при более удобном и сговорчивом демократическом правительстве. Получилось совсем наоборот.

Борисыч: Ув. Доктор... А не соглашусь с Вами по поводу "Султана О"... Потому и реквизировали, что убивали двух зайчЕГофф: получали в ГФ мощный ЛК, и толкали ОИ в объятия Вилли... "Гебен" и "Бреслау" стали лишь вишенкой на торте. Злонамеренно это было, или реально ляп британского адмирала... Кто знает... Тайна велика сия... (с)... (Йода) А про февраль... Еще не забудьте пули из британского револьвера в груди и черепе Г.Распутина.....

Влад369: Doctor Haider пишет: Это уже из разряда теории заговоров. Глупых причем. Как раз нет,это из разряда коварности английских политиков.Причём настолько невероятной и наглой,что некоторые до сих пор не могут в неё поверить.

sunduk: Нет, это из разряда коварства зеленокожих марсиан, причём настолько нового и необычного, что некоторые и в марсиан-то до сих пор не верят, не то что в коварство.

Герхард: sunduk пишет: Нет, это из разряда коварства зеленокожих марсиан, причём настолько нового и необычного, что некоторые и в марсиан-то до сих пор не верят, не то что в коварство. Дык, англичане - это, в сущности, те же марсиане! Только под "землян" маскирующиеся! Так что: Если в кране нет воды - значит выпили... англичане!

Влад369: Герхард пишет: Дык, англичане - это, в сущности, те же марсиане! Только под "землян" маскирующиеся! И не говорите,причём у них настолько дикая и извращённая логика,что даже при личном общении её иногда не возможно понять.Прям нелюди какие то.

Борисыч: Коллеги! Просьба... Давайте не будем углубляться в морально-логический облик британского бомонда... Мне же достаточно опиумных войн и голодомора имени Ост-Индской компании... Так что англо-американская режиссура двух мировых боен и кучи революций, это уже кальки с деяний "великих" предков, не более... Хоть я и упрощаю, наверное, но все-же...

Марк: доброе утро... ув. господа/товарищи... может повеселимся... пока нет многоуважаемого Zmeya... ))) от Артема "Первая серия около 190м, вторая около 220м. Водоизмещение первой серии до 25тыс. т., второй около 32 тыс. т. Подсчет укрупнённых статей нагрузки, по составу, вполне позволяет иметь пояс около 300мм и палубы в сумме до 75-80мм. Поясню. Размер подобран под максимальную скорость, в благоприятный волновой режим. При этом мы можем обойтись ЭУ удельной мощностью до 2 л.с. на тонну. Увеличение длины ни чего не даст. Поскольку не улучшит волновой режим и увеличит сопротивление трения. Кроме того, выростет водоизмещение что потребует увеличение мощности ЭУ в абсолютном размере (удельная мощность останется прежней)." Полностью согласен.... замечательное предложение + небольшие уточнения из предыдущих тем: от Влада "Вот давайте и подумаем,как выжать из крейсеров максимум,раз уж они будут. В 21000т я думаю при 41000-44000л.с.-24уз получить можно,но надо не менее 25уз,а лучше больше,и при разумном бронировании. 21000т 192х24х8,23м-0,55-44000л.с.-24-25уз/70000л.с.-27уз. А при таких габаритах 12-14/45 спокойно влезет,но для хорошей скорости в 25уз турбины нужны около 60000л.с.при 31000т 215х30х8,5м 0,56,для 27уз надо около 80000л.с." от Артема "Ар-- 220х31х8,5м около 32 тыс. т. ЭУ - 58/65000 л.с. скорость - 26-28 уз (не однозначно) ГП - 275мм. Нижняя палуба 37мм. (скос 75мм), средняя 37мм. Верхний пояс (каземат) 75 мм." учитывая Ваше "молчаливое согласие" можно считать, что появилась определенность с тем ЧТО строить??? Да??? Осталось ответить на вопрос КАК это спроектировать и построить.... ))) С уважением... to be continued

Марк: продолжение... к вопросу КАК.... и с просьбой о комментариях к Артему.. ))) насколько я понимаю, методологию судового проектирования начала 20-го века и прорисованные пожелания, возможны два варианта действий (на мой взгляд): Первый - проектирование и строительство "прототипа" ЛК (190х24х8х24тт) с последующей корректировкой/перепроектированием и переходом к строительству серии ЛК. Второй - проектирование и строительство промежуточного "серийного" корабля (180х23х8х19тт) типа альтернативного БрКр "Рюрик-II" с параллельно-последовательным проектированием и строительством ЛК первой серии. плюсы и минусы первого варианта: + при проектировании "прототипа" можно закладывать в него всю линейку военно-технических и технологических новшеств и осуществлять их апробирование в натуральную величину и полном объеме. + возможно будет еще один корабль линии. - есть сомнения в "удачном выстреле".... - большие временные затраты от точки отсчета - нач.1905г. (нужно большее время на проектирование и на строительство - задержка закладки первой серии ЛК до 08г) плюсы и минусы второго варианта: + возможна серия... на традиционных технологиях (но с ПТУ или комб.СУ) от Виккерса + собственный ( с корпусными новинками) + на реализацию потребуется меньшее время (закладка возможна 1905г., испытания в 1906г. - корректировка проекта ЛК и закладка серии с 1907г.) + получаем 1-2 очень нужных для ТОФа корабля - строим не линейные корабли - для достижения целей необходимо тянуть 1,5 проекта и строить 2-а кор. (одновременно это и плюсы... парадокс) ****** Меньшие временные затраты второго варианта достаточно важны для линкорной программы МПВ-2... закладка ЛК (тип.А) с 1907г. позволяет получить к контрольным временным точкам (1912 и 1916) большее кол-во готовых ЛК... цепочка закладок 1907-09-11-13гг.

Борисыч: "Баян"2. До модернизации и после....

артём: Марк пишет: насколько я понимаю, методологию судового проектирования начала 20-го века и прорисованные пожелания, возможны два варианта действий (на мой взгляд):... Вариантов действий, может быть множество. Во всех случаях, первоначально необходимо сформулировать требования к кораблю. Пересчет по прототипу, применяется на начальных стадиях проектирования, для определения мощности ЭУ (как составляющей нагрузки). Этот способ даёт хорошую точность при наличии близкого прототипа и/или большой базы модельных испытаний. В любом случае, желательно провести модельные испытания для уточнения гидродинамических параметров корпуса. Удачность проекта (при хорошем классе конструкторов) зависит от четкости и правильности сформулированых требований. В нашем случае, это послезнание истории. Требования к первой серии ЛК - быть сильнее и быстрее 12" британских дредноутов и не уступать 13,5" супер дредноутам. Требования ко второй серии - быть сильнее и быстрее всех британских супердредноутов (за исключением 15"). В первой серии из требований проистекают характеристики - не мененее 12 пушек ГК, скорость не менее 23-24уз, бронирование позволяющее недопустить снаряд до 13,5" к ЖВЧ. Во второй серии - калибр ГК не менее 14", скорость не менее 26уз, бронирование против 13,5" и косвенном ударе от 15". Переход к 16" пушкам считаю оправданным только в третьей серии. Далее. Эскадры должны состоять из однотипных кораблей. Т.е. большая программа это 8 + 8, следующая программа для 16" 4 + 4. Эскадры линкоров должны получить сразу весь комплект легкиех сил. Т.е. строительство должно вестись одновременно с некоторым опережением для легких сил. Наша тактика строиться на принципе комбинированной атаки. Ключевым моментом в этом принципе служит массированая торпедная атака с дальней дистанции. Атака производиться по боевой линии противника или в момент его пререстроения в боевую линию. Во время артилерийского боя, проводится воздушная атака торпедоносцев. В соответствии с планом требуется разработка дальноходных торпед калибром 533-650мм и авиационных торпед калибром 450-533 (укороченая) мм.

Марк: Ув. Артем спасибо за хорошую сборку... Вашу точку зрения на развитие линейного крыла я хорошо помню... помню, что Вы ограничили свое участие/интерес ответом на вопрос "что строить" но похоже, что требуется помощь и в вопросе как это делать.... ))) С уважением "Требования к первой серии ЛК - быть сильнее и быстрее 12" британских дредноутов и не уступать 13,5" супер дредноутам. Требования ко второй серии - быть сильнее и быстрее всех британских супердредноутов (за исключением 15"). В первой серии из требований проистекают характеристики - не мененее 12 пушек ГК, скорость не менее 23-24уз, бронирование позволяющее недопустить снаряд до 13,5" к ЖВЧ. Во второй серии - калибр ГК не менее 14", скорость не менее 26уз, бронирование против 13,5" и косвенном ударе от 15". Переход к 16" пушкам считаю оправданным только в третьей серии. Далее. Эскадры должны состоять из однотипных кораблей. Т.е. большая программа это 8 + 8, следующая программа для 16" 4 + 4. Эскадры линкоров должны получить сразу весь комплект легкиех сил. Т.е. строительство должно вестись одновременно с некоторым опережением для легких сил. Наша тактика строиться на принципе комбинированной атаки. Ключевым моментом в этом принципе служит массированая торпедная атака с дальней дистанции. Атака производиться по боевой линии противника или в момент его пререстроения в боевую линию. Во время артилерийского боя, проводится воздушная атака торпедоносцев. В соответствии с планом требуется разработка дальноходных торпед калибром 533-650мм и авиационных торпед калибром 450-533 (укороченая) мм."



полная версия страницы