Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Борисыч: артём пишет: Борисыч пишет:  цитата: Т.е. 8шт. - 12-305 и 8шт. - 12-356... Так? Да. Первые 8 - по единому проекту, или двумя сериями, из которых первая (пара или четверка) - "опытные"? Или никаких "опытных", сразу турбинные линкоры, с самых первых килей?

артём: Борисыч пишет: Я имею ввиду, что ставя сегодня ПМ с мощностью Х мы ставим котлы на мощность Х + 30%, заранее предполагая, что со временем последует замена ПМ на турбины с мощностью Х + 30%. Т.о. вы изначально перетяжеляете ЭУ. Оно надо? Прямая замена ПМ на ПТ невозможна. Потребуется изменение фундаментов, изменение положения линий валоы, увеличение пропускной способности конденсаторов.... Это на столько объёмная переделка проекта, что разумна лишь как вынужденая мера. К примеру, в условиях договорных ограничений.

Марк: Или никаких "опытных", сразу турбинные линкоры, с самых первых килей? на мой взгляд, заклюют насмерть за "рояльность/достоверность" хотя и хочется добыть ПТ.... раскорячка... ))))


Борисыч: Эта переделка разумна в том случае, если мы принимаем скорость в 25 или выше ВАЖНЕЙШИМ и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ параметром ТТХ ВСЕХ наших ЛУК первой линии, а первую серию ЛК вынуждены строить с ПМ.....

артём: Борисыч пишет: Первые 8 - по единому проекту, или двумя сериями, из которых первая (пара или четверка) - "опытные"? Или никаких "опытных", сразу турбинные линкоры, с самых первых килей? Да, по единому проекту. 4-е в Питере и 4-е на ЧМ (на вновь построеном заводе). Сразу турбиные. В реальности программу начали реализовывать в 08-м году. У нас нет революций и неурожаев. Обобщение опыта РЯВ заканчивает к 06-му году и создаём проект новых ЛК. В 06-м году и закладываем первую серию. К этому времени требуется построить новый ССЗ на ЧМ и по крайней мере один новый турбинный завод. Как раз к 06-08-м года питерский заводы приобрели лицензии на турбины, производство их будет осваиваться паралельно со строительством первой серии ЛК. Следующая восьмёрка вся строится в Питере. На ЧМ занимаемся созданием легких сил и закладываем первую пару предельных ЛК (с 16" пушками).

Борисыч: Марк пишет: на мой взгляд, заклюют насмерть за "рояльность/достоверность" А мы к заднице тазик привяжем. От мозгоклюйства помогает.....

артём: Марк пишет: на мой взгляд, заклюют насмерть за "рояльность/достоверность" В реальности так и поступили. Пришлось прибегнуть к иностранной помощи. Вот как раз на возможности обойтись без такой помощи и требуется сосредоточить усилия.

Борисыч: артём пишет: Борисыч пишет:  цитата: Первые 8 - по единому проекту, или двумя сериями, из которых первая (пара или четверка) - "опытные"? Или никаких "опытных", сразу турбинные линкоры, с самых первых килей? Да, по единому проекту. 4-е в Питере и 4-е на ЧМ (на вновь построеном заводе). Сразу турбиные. В реальности программу начали реализовывать в 08-м году. У нас нет революций и неурожаев. Обобщение опыта РЯВ заканчивает к 06-му году и создаём проект новых ЛК. В 06-м году и закладываем первую серию. К этому времени требуется построить новый ССЗ на ЧМ и по крайней мере один новый турбинный завод. Как раз к 06-08-м года питерский заводы приобрели лицензии на турбины, производство их будет осваиваться паралельно со строительством первой серии ЛК. Следующая восьмёрка вся строится в Питере. На ЧМ занимаемся созданием легких сил и закладываем первую пару предельных ЛК (с 16" пушками). ЙЕС....!!! (здесь некий жест непарламентского свойства.... ) А что на предложение Артема скажет наш финансовый гений???

Марк: "А что на предложение Артема скажет наш финансовый гений???" ждем

Борисыч: Дык одним не обойдемся... Нужно штук пять, тазиков, как минимум.....

yuu2: артём пишет: Не совсем верно. КПД турбин больше, для фиксированых режимов Я специально оговаривал: для 1905-1910 по КПД турбина и машина идут ноздря в ноздрю. Что по факту. артём пишет: именно в силу этого вес турбоагрегата получается меньше Вес меньше - за непрерывности работы, отсутствия золотников, бОльшей скорости пара в проточной части, чем в цилиндре. артём пишет: Тут нет прямой зависимости. Турбины используют пар до большего расширения. В 1905 этого нет. С вакуумированными конденсаторами уже "игрались" на поршневых машинах в 1890е и воспоминания о неудачах ещё свежи. Засланцы, конечно, могут подсказать. Но это попадёт ещё одним пунктом в большой список для "доработки напильником". артём пишет: Как пример приводил ЭМ и КрЛ Новик - при равной нагревательной поверхности котлов, турбины Новика снимают большую мощность А то, что у них различается топливо, Вас не смущает? Нефть сгорает гораздо ближе к стехиометрии, чем уголь. Соответственно, и температура топочных газов выше. Соответственно, и теплоотдача к трубкам с кипящей водой тоже выше. артём пишет: Рост водоизмещения получается за счет значительного увеличения длины. Т.е. вы увеличиваете площадь боковой проекции, увеличиваете длину оконечностей где создание глубокой ПТЗ проблематично. И это только в части ПТЗ. Так ещё раз: корабли 1905 года закладки (заместители "первозванных" и "златоустов") - это "учебные" для отечественного кораблестроения. От них никто сверхглубокой ПТЗ и не будет требовать хотя бы потому, что к 1915 мощность торпед изменится. Плюс, воизбежание гонки вооружений мы их легендируем как "большие крейсера" океанского класса. "Истребители Минотавров" если угодно. Впрочем, сдаётся мне, что по уровню ПТЗ "заместитель первозванного" с шириной корпуса 24 метра будет не очень-то сильно отличаться от реалСевастополя с шириной ~27. Борисыч пишет: Не 8, а 16, кстати.... Предлагаю поставить на них дизеля и получить универсальные тральщики-сторожевики.... А вот на "Видный" - турбины (первый комплект выделки НДЛ). Идей-то по утилизации полно. Времени на "прорисовать/обсчитать" не хватает. Борисыч пишет: Предложил программу 8+8. Т.е. 8шт. - 12-305 и 8шт. - 12-356... Так? Да сдались вам эти программы!!! В 1904-05 никто на такую глубину спрогнозировать развитие флота не сможет. Так что, как и всегда, будет "куда кривая вывезет". Хотели на "марий" 14"ки - ограничились 12"ками - "так звёзды сложились". Мы СЕЙЧАС (напомню - в 1904) не можем в подробностях описать всю ту полноту информации, исходя из которой будут утверждаться проекты в 1914. Если "выстрелят" ТЗА и высоконапорные котлы, то альт"измаилы" вполне могут получить 4*3*16" при адекватном бронировании и умеренной скорости.

артём: yuu2 пишет: А кто сказал, что нашим линкорам вообще нужны 23-25 узлов? Тактически разработки МГШ. ЛК не всегда будут ездить в паре с АВ. В артилерийском бою с однокласниками противника нам требуется иметь преимущество. Такое преимущество дадут только огневая мощь и скорость. Толстая шкура только обеспечивает возможность реализации выше указанных преимуществ.

Борисыч:

Борисыч: yuu2 пишет: Да сдались вам эти программы!!! В 1904-05 никто на такую глубину спрогнозировать развитие флота не сможет. Так что, как и всегда, будет "куда кривая вывезет". Хотели на "марий" 14"ки - ограничились 12"ками - "так звёзды сложились". Мы СЕЙЧАС (напомню - в 1904) не можем в подробностях описать всю ту полноту информации, исходя из которой будут утверждаться проекты в 1914. Если "выстрелят" ТЗА и высоконапорные котлы, то альт"измаилы" вполне могут получить 4*3*16" при адекватном бронировании и умеренной скорости. Ну вот! Я же предупреждал!!! Тазики у всех надеты?

Марк: это называется заложить полную степень свободы....



полная версия страницы