Форум » ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА. » МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение) » Ответить

МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)

Борисыч: Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

yuu2: Марк пишет: и еще один вопрос - какое кол-во тяжелых килей может быть построено за период 1906-1916гг. в комплексной оценке... ЛК+АВ (и ледоколы тоже... ))) с учетом планируемых возможностей судпрома и финансов Возможности по ЛК: 4 "заместителя первозванных"; 12 севастополей-марий-измаилов; заложены на стапеле (и может быть к 1916 даже спущены) 4 "супер-измаила". По КрЛ: 12-16 шт. в зависимости от "жадности" по водоизмещению. По ледоколам: 4 шт. по 8кт - просто бОльшего количества и качества в условиях дружественной Германии просто не требуется. По АВ: Вообще не вижу смысла в кораблях спец.постройки. Проще в 1912-14гг "на открытом рынке" купить десяток 20+узловых лайнеров пониженной рентабельности и их довести до ума, не привлекая внимание иностранных морских атташе к новому строительству. Всё это - по реал-деньгам и реал-мощностям. Если одновременно найдём деньги и внедрим секционную сборку, то можно ещё +4 ЛК и +4 КрЛ. Марк пишет: вопросы/претензии к текущему таймлану Ссылочку дайте - подготовлю.

Марк: "По авиационному составу - смешанное комплектование: в одной эскадрилии на 6-8 ударных самолётов (необходимый минимум для выстраивания "звезды" торпед на одну цель) плюс 2 колёсно-поплавковых амфибии (для разведки, радиосвязи, навигационногого сопровождения и спасения приводнившихся). Соответственно, 2-4 эскадрилии на АВ в зависимости от размеров лайнера-носителя. Большее количество самолётов на одном АВ непрактично из-за малой автономности самолётов. На Тихом океане самолётов и лётчиков для торпедных атак не требуется." В этом случае любая операция ТОФа возможна только при участии "Бородинцев" в "дальнем море" т.е. за радиусом от Циндао... и возможно Квельпата... будут править Дрейки/Минотавры??? Это вопрос... ))) а в целом все логично... не подумаете, что придираюсь... )) С уважением

Марк: Вообще не вижу смысла в кораблях спец.постройки. Проще в 1912-14гг "на открытом рынке" купить десяток 20+узловых лайнеров пониженной рентабельности и их довести до ума, не привлекая внимание иностранных морских атташе к новому строительству. Всё это - по реал-деньгам и реал-мощностям. меня несколько сбило... озвученное "требование" о более чем 25 узловых АВ.... ))))


yuu2: Марк пишет: - т.е. фактически/практически речь идет о разовой масштабной операции? Масштабной - безусловно - "в этом вся фишка". Разовой - почему? С учётом операции по добиванию подранков альтЮтланд будет иметь не меньше двух активных дней, т.е. можно изначально закладывать на борту АВ не меньше 5 торпед на один ударный самолёт. Да и после альтЮтланда АВ будут из-под прикрытия ЛК заниматься атаками на спрятавшихся в портах. Марк пишет: - меня несколько напрягает отсутствие собственной защиты АУГ (не брони и пушек у АВ) даже в первом варианте... ЛК могут оказаться заняты.. а у флотов ГФ и Франции очень сильные крейсерские крылья (это комплексно - индивидуально сильные БрКр + их кол-во) Лучшая защита - это разведка. Авиационная. Да, не смотря на всю свою грозность наши ЛК будут выполнять вспомогательную роль - закрывать своей бронированной грудью АВ. А топить вражеские линкоры будут торпеды (авиационные и с эсминцев).

yuu2: Марк пишет: В этом случае любая операция ТОФа возможна только при участии "Бородинцев" В любом случае любая операция АВ при боевом радиусе самолётов 90-110км возможна только при очень надёжном прикрытии. "За неимением гербовой" таким прикрытием на ТОФ будут "бородинцы". Марк пишет: в "дальнем море" т.е. за радиусом от Циндао... и возможно Квельпата... будут править Дрейки/Минотавры??? Да пусть хоть джигу там танцуют. Нам от этого ни холодно, ни жарко - на то он и периферийный ТВД. Марк пишет: меня несколько сбило... озвученное "требование" о более чем 25 узловых АВ п.1 А кто сказал, что ЛК будут рваться в бой сутки подряд на полной скорости. Скорость начнут поднимать только после "вскрытия" диспозиции противника. Так что АВ в 22 узла - это очень хороший АВ для альтЮтланда. п.2 А кто сказал, что нашим линкорам вообще нужны 23-25 узлов? Если мы ведём речь о преимущественном "первичном" поражении противника торпедами, то у ЛК всего две функции - охрана собственных АВ и добивание "стреноженных" подранков. И для того, и для другого, 21-22 узла вполне хватит. Не надо жадничать ;)

Марк: Лучшая защита - это разведка. Авиационная. - это понятно... ))) но не всепогодная к сожалению Да, не смотря на всю свою грозность наши ЛК будут выполнять вспомогательную роль - закрывать своей бронированной грудью АВ. будет ли их достаточно... после большой разборки не все уцелеют... наверное... кроме того и особенно, в случае большой удачи круг задач резко расширится... решать их силами ЛК и ЭМ, на мой взгляд, несколько нерационально... ))) прямой вопрос - планируется ли серьезная модернизация кораблей РИФа? А топить вражеские линкоры будут торпеды (авиационные и с эсминцев). - а какое планируется кол-во ЭМ? (40-60-80-100) ? С уважением

Марк: в "дальнем море" т.е. за радиусом от Циндао... и возможно Квельпата... будут править Дрейки/Минотавры??? Да пусть хоть джигу там танцуют. Нам от этого ни холодно, ни жарко - на то он и периферийный ТВД. тут вопрос поддержки союзника... )))

Борисыч: yuu2 пишет: п.2 А кто сказал, что нашим линкорам вообще нужны 23-25 узлов? Если мы ведём речь о преимущественном "первичном" поражении противника торпедами, то у ЛК всего две функции - охрана собственных АВ и добивание "стреноженных" подранков. И для того, и для другого, 21-22 узла вполне хватит. Не надо жадничать Ага... Вот Влад с Артемом это прочтут, и берегитесь, ув. Юи......

Борисыч: Марк пишет: прямой вопрос - планируется ли серьезная модернизация кораблей РИФа? Если будут "опытные", то для них - непременно. Как бы минфин джигу не плясал....

Марк: Ув. Александр к Вам тоже есть пара вопросиков.... )) "Мытарства этого корабля начались 1 2 февраля 1902 года, после того как кораблестроительный отдел МТК постановил заменить на одном из эскадренных миноносцев паровые машины нефтяными моторами мощностью по 3000 л.с. конструкции инженера Б.Г.Луцкого, контракт на разработку которых подписали 29 сентября 1901 года. Работы по изготовлению моторов первоначально поручили Ижорскому заводу, но в декабре передали германской фирме "Ховальдтсверке". В случае удачных испытаний двигателей в корпусе "Видного" их предполагалось снять с этого миноносца и разместить в корпусе специально построенного для этого корабля, причем выигрыш в массе (55,8 т) употребить на бронирование его жизненно важных частей. По контракту фирма "Ховальдтсверке" обязалась изготовить, собрать и испытать оба двигателя, а затем доставить их в Петербург не позднее 1 сентября 1903 года. Установка на миноносце нефтяных моторов в качестве главных двигателей потребовала принципиально нового подхода к разработке механического оборудования и систем корабля. Так, было принято решение полностью электрифицировать вспомогательные механизмы. К началу 1904 года на Невский завод для установки на миноносце "Видный" доставили изготовленные на русских заводах три динамо-машины по 33 кВт и три спиртовых мотора мощностью по 50 л.с. для их привода, воздухонагнетательный насос с электроприводом, электрический шпиль, электрическую рулевую машину, пневматический опреснитель. Получив первые сведения о постройке главных двигателей, Морское министерство выдало 1 сентября 1903 года Невскому заводу наряд на изготовление и установку топливных цистерн с трубопроводами. Тогда же предполагалось отбуксировать корпус миноносца в Либаву в надежде приступить к испытаниям уже в октябре 1 903 г. И хотя этот срок фирмой был сорван, но уже 1 8 декабря управляющий Морским министерством распорядился выдать Невскому заводу наряд на все работы по установке на "Видном" главных и вспомогательных механизмов, оборудования и систем. Однако начавшаяся Русско-японская война отодвинула эти работы на второй план. Забегая вперед, заметим, что только в июле 1904 года русский морской агент (военно-морской атташе) в Германии Н.Д.Долгоруков сообщил, что оба двигателя готовы. В том же донесении указывалось, что фирма "Ховальдтсверке" предлагает построить миноносец водоизмещением 430 т, поскольку двигатели оказались "несоразмеримы с корпусом "Видного"". "В результате 20 августа 1904 года последовало приказание смонтировать на миноносце "Видный" паровые котлы и механизмы, сняв все приспособления для установки моторов Луцкого." для справки на начало 1905г миноносец "Видный" еще стапеле... ))) (просьба рис. пока не выкладывать... пригодится еще... ) С уважением

Марк: и еще один.... что Вы думаете о закупке 57мм Гочкинсов и технологий/завода от Гочкинса? С уважением

Борисыч: Марк пишет: что Вы думаете о закупке 57мм Гочкинсов и технологий/завода от Гочкинса? Ничего не думаю. Пушки - это епархия Влада, и туда я не лезу ВААЩЕ....

Борисыч: По "Видному".... Возможны разные варианты. Вплоть до использования в качестве опытового корабля с турбинами или дизелями..... Честно говоря, и не задумывался особо пока. Хотя, учитывая необходимость решений по нему летом 04 и отражением этого в таймлайне - надо бы.....

артём: Марк пишет: ну и ладно, на Изумр. и Жемчуге можно оставить арт.с. как есть... главное уговорить на нефтяное отопление и турбинные эксперименты... Мы поднимаем две пушки на надстройки и ставим в ДП. Получаем пять пушек в бортовом залпе при общем количестве орудий 6 штук.

Марк: Спасибо а ведь и верно... арт.система легкая.... ))) С уважением



полная версия страницы